|
Некоторые характеристики
Концепции совершенствования производства придерживаются и некоторые организации обслуживания. Многие медицинские и стоматологические учреждения организованы по принципу конвейера, равно как и некоторые государственные организации типа бирж труда и бюро по выдаче водительских удостоверений. Несмотря на то что все они ежечасно обслуживают большое число посетителей, в их адрес высказывают претензии в обезличке и равнодушии к потребителям.
В Индии некоторые государственные чиновники хотели бы запретить присвоение марочных названий сахару, мылу, чаю, рису и другим основным товарам повседневного спроса. Они утверждают, что из-за присвоения марочных названий, упаковки и рекламы повышаются розничные цены товаров.
На Филиппинах некоторые государственные чиновники выступают за систему общественного ценообразования, а именно за сдерживание цен на основные товары повседневного спроса путем государственного контроля над ценами.
В Норвегии некоторые государственные чиновники ратуют за запрет владения на правах личной собственности определенными «предметами роскоши», такими, как плавательные бассейны, теннисные корты, самолеты и шикарные автомобили. По их мнению, ресурсы Норвегии слишком ограничены, чтобы тратить их на подобные цели. Эти чиновники выступают за «коллективное потребление» дорогих товаров и услуг.
Правда то, что некоторые государственные рабочие являются временными рабами: это заключенные. Однако они далеко не стопроцентные рабы - государство не может продать их другому хозяину. Они принадлежат к классу государственных рабочих: отношения между неоазиатским государством и зеками -это не особый тип производственных отношений, отличный от присущего данному способу производства типа, но лишь максимально авторитарная разновидность последнего.
ко на конкретных примерах (Bartelsman. 1990 г.). Некоторые государственные программы имели наглядный успех и очень большую общественную отдачу. Некоторые программы, которые не привели к достижению поставленных конкретных целей, были официально признаны "провалившимися". Однако даже некоторые "провалившиеся" программы могут дать огромные положительные сопутствующие эффекты.
экономического роста или занятости. В следующих разделах мы опишем некоторые государственные
Некоторые государственные деятели и генералы пытаются избежать решающей битвы. История разрушила эту иллюзию.
мер» может устанавливаться по-разному, например в зависимости от объема сделок в денежном выражении или их количества. Сделки с акциями совершают в торговых залах бирж, например Нью-Йоркской фондовой биржи — NYSE, и на внебиржевом рынке — ОТС (аббревиатура ОТС — Over-The-Counter, или «через стойку», — восходит к начальному периоду существования фондового рынка, когда инвесторы в буквальном смысле слова передавали акции через банковскую стойку) через электронные (или автоматизированные) торговые системы. Хотя долговыми инструментами торгуют преимущественно на внебиржевом рынке, некоторые государственные и корпоративные облигации, а также еврооблигации котируются и обращаются на фондовых биржах, в частности Нью-Йоркской (NYSE), Токийской (TSE) и Лондонской (LSE). Это еще больше осложняет дифференциацию рынков. Независимо от метода оценки размеров рынков, рынки долговых обязательств намного превосходят рынки акций по объему привлекаемых организациями денежных средств. Так, в 1997 году на LSE объем средств, полученных в результате продажи первоначальных и последующих выпусков акций, не достиг и пятой части той суммы, что была привлечена в результате выпуска корпоративных и государственных облигаций (см. диаграмму).
Существуют и другие несколько менее ликвидные активы, в частности некоторые государственные ценные бумаги (например, казначейские векселя и сберегательные облигации США), которые также легко перевести в категорию Л/1. При огромном многообразии существующих активов подобного типа различия между ними с точки зрения ликвидности (или обратимости в деньги) весьма незначительны.
Некоторые государственные чиновники склонны создавать подробные, дорогостоящие, а в некоторых случаях нелепые инструкции. Мы рассмотрим проблему государственного регулирования в главе 32. ХАРИЗМА — это власть, построенная не на логике, не на давней традиции, а на силе личных качеств или способностей лидера. Власть примера, или харизматическое влияние, определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении. В противоположность безличному «должностному» влиянию традиции, харизматическое влияние — целиком личное. Даже невзирая на то, что исполнитель и лидер никогда не встречались, в представлении исполнителя его отношения с лидером строятся почти на равных. Исполнитель может вообразить, что у него или у нее много общего с лидером. На уровне подсознания исполнитель также ждет, что подчинение, возможно, сделает его похожим на лидера или, no-крайней мере, вызовет к нему уважение. Вот некоторые характеристики харизматических личностей: 1) обмен энергией. Создается впечатление, что эти личности излучают энергию и заряжают ею окру>хающих их людей. 2) внушительная внешность. Харизматический лидер не обязательно красив, но привлекателен, обладает хорошей осанкой и прекрасно держится. 3) независимость характера В своем стремлении к благополучию и уважению (в их понимании) эти люди не полагаются на других. 4) хорошие риторические способности. У них есть умение говорить и способность к межличностному общению. 5) восприятие восхищения своей личностью. Они чувствуют себя комфортно, когда другие выражают им восхищение, нисколько не впадая в надменность или себялюбие. И 6) достойная и уверенная манера держаться. Они выглядят собранными и владеющими ситуацией36.
Некоторые характеристики и свойства многоуровневых иерархических систем и принципы их синтеза
Здесь выпуск идентичных изделий осуществляется партиями, а затраты по каждой партии отслеживаются с начала до конца технологического цикла, а затем, если необходимо знать величину удельных затрат, усредняются по количеству изделий. Как представлено на рис. 2.7, партионное калькулирование имеет некоторые характеристики, свойственные как позаказному, так и калькулированию непрерывной деятельности.
Внутренняя и внешняя реконструкция фактов приводит к тому, что одновременно совершаемые факты фиксируются в порядке очереди, искусственно вытягиваются в «линию»; в сообщениях и документах отражаются только некоторые характеристики фактов; для обработки и обобщения выбираются только существенные для последующей работы особенности; единый поток фактов искусственно разбивается между вводимой серией учетных регистров; фиксируемые величины отражают не реальное, а необходимое значение факта. Например, сумма амортизационных отчислений связывается не с величиной действительного износа машин, а с целями финансовой политики.
Регрессионная программа имеет дело с набором чисел, она не может понимать их природу. Поэтому при использовании метода наименьших квадратов выдаются результаты, имеющие смысл, вообще говоря, только для временных рядов. Таковы статистика Дарбина—Уотсона (Durbin— Watson stat.) и еще некоторые характеристики, которые мы не рассматривали в данном учебнике.
Фирмы, стратегия которых направлена на «следование за лидером», стремятся к повышению эффективности и к большей стабильности путем создания так называемых механистических структур. Механистические структуры отличаются жесткими отношениями по вертикали, высокой степенью формализации обязанностей, ограниченностью сетей распространения информации и низкой степенью участия сотрудников нижних уровней управления в принятии решений. Целью механистических структур является управленческий контроль, а не адаптивность организации к новым условиям. Фирмы, следующие стратегии имитации, пытаются объединить черты органичных и механистических структур. Эти фирмы используют некоторые характеристики механистических структур для поддержания жесткого контроля и низких издержек текущей деятельности и в то же время создают несколько подразделений для разработки и реализации новых проектов.
Проект должен быть наблюдаем и управляем. Наблюдаемость подразумевает, что выделены некоторые характеристики, по которым можно проконтролировать ход выполнения проекта. Эти характеристики можно легко определить, постоянно контролировать. Управляемость проекта подразумевает, что руководители проекта и руководство предприятия имеют механизмы своевременного влияния на ход проекта. Реализуется управляемость через периодические совещания, постоянную оценку расходов, контроль за субподрядными работами, прогнозирование расходов, оценку риска, контроль качества.
Некоторые характеристики делового рынка резко отличают его от потребительского.
теория игр - некоторые характеристики поведения человека в условиях взаимодействия с другими теория полезности - психологические представления о потребностях человека и его мотивации.
Как метод принятия решений системный анализ имеет и недостатки. В частности: возможности ег всегда есть вероятность неполноты анализа из-за невозможности учесть все стороны проблемы; пока измерения влияния социально-политических и моральных факторов, хотя они учитываются; опред решений носит в значительной мере ориентирующий характер (указывая на правильное НЕ невозможность предложить точный прогноз развития событий, что сопряжено с необходимость вариантов с определением комплекса действий по каждому из них. Однако бесспорные преимущ! сделали его широко распространенным. Сравним некоторые характеристики традиционного эконом анализа.
Это сущность метода Фиксированно-Фракционной торговли. Любой, кто захочет в нем разобраться, сможет понять, как он функционирует и как применяется на практике. Однако меня удивляет, сколько людей достаточно хорошо его освоили и все равно продолжают защищать этот метод как самый эффективный в торговле инструментами с маржей, или финансовым рычагом. Следующие разделы демонстрируют некоторые характеристики Фиксированно-Фракционного метода, о которых трейдеры должны знать, прежде чем приступить к применению этого метода в реальной торговле.
Нормативным значениям Нормативная себестоимость Нормативной информации Нормативной стоимости Нормативное обеспечение Нормативного калькулирования Нормативному документу Нормативном коэффициенте Нормативно методической Нормативно справочные Нормативно техническая Нормативно технической Нормативом оборотных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|