Некоторые конкуренты



Фундаментальные и прикладные исследования тесно взаимосвязаны. С одной стороны, прикладные исследования опираются на теоретические знания, полученные в процессе фундаментальных исследований, а с другой — они позволяют полнее познать некоторые конкретные области, входящие в сферу фундамен-

Ввиду этого в данном разделе мы сосредоточим свое внимание только на одном аспекте функционирования малой группы, по мнению многих руководителей, самом трудном, а именно — на повышении эффективности проведения собраний, где решаются проблемы и принимаются решения. В зависимости от характеристики группы и способа руководства ею собрание может являться бесплодным упражнением или чрезвычайно эффективным инструментом, где соединяются талант, опыт и способность генерировать новые идеи. Перед тем, как мы представим некоторые конкретные рекомендации относительно того, как сделать собрание эффективным, позвольте сначала рассмотреть общие факторы, влияющие на эффективность работы группы.

Фундаментальные и прикладные исследования тесно взаимосвязаны. С одной стороны, прикладные исследования опираются на теоретические знания, полученные в процессе фундаментальных исследований, а с другой — они позволяют полнее познать некоторые конкретные области, входящие в сферу фундамен-

Построение функций предпочтения. Некоторые конкретные виды функций предпочтения. Построение функций предпочтения (или семейства поверхностей безразличия) обычно основывается на изучении расходов потребителей на покупку товаров. Для этого все семьи разбивают на некоторое число групп, различающихся между собой структурой семьи (в том числе количеством человек в семье), а также традициями, социальным положением и т. д. Предполагается, что для каждого типа семей функция предпочтения одинакова. Для ее построения либо выбирают несколько типичных семей группы и анализируют их доходы и расходы, либо изучают доходы и расходы всех семей группы в целом. На основе полученной информации оценивают коэффициенты функций предпочтения, тип которых обычно определяется заранее из теоретических соображений.

О дефиците пишут каждый день в течение последних шести лет, 1998 год планируется тоже с дефицитом в 4,7% ВВП.132 Автору хотелось бы предложить некоторые конкретные шаги и начать их с предложения отменить ряд неоправданных льгот, как наиболее быстрых мер, не требующих дополнительных затрат:

говорили о конкретных видах политики, координация которых возможна. Ниже мы рассмотрим несколько видов координации международной валютно-финансовой политики. Мы обсудим некоторые конкретные усилия по обеспечению координации политики.

Можно выделить некоторые конкретные потребности, которые проявляются в той или иной степени у большинства людей:

Некоторые конкретные замечания Гупеля справед-; ливы. Однако правильного представления пет и у самого5 Гупеля, поскольку он предлагает включить в народный доход зерно, идущее на переработку в пивоваренном производстве иди в животноводстве, т. е. учитывать его дваж;;ы, ибо это зерно должно учитываться в стой-

Нет. Я считаю, что то, что вы сказали, вероятно, верно, поскольку мы получили большую часть прибыли на макроэкономических операциях, а макроэкономические операции как раз являются трехмерным эквивалентом распределения активов. Такое представление более эффективно, поскольку в двухмерном портфеле вложений можно выделить лишь часть акционерного капитала на некоторые конкретные инвестиционные концепции; мы же можем иногда вкладывать согласно нашим макроэкономическим представлениям более 100% наших активов.

настоящего исследования остались некоторые конкретные вопросы, что позволяет

и были включены некоторые конкретные вопросы его участия в выработке ОВППБ.


• Некоторые конкуренты начали производство компактных стереоколонок с отличным качеством звука, которые пользуются большим спросом.

Со временем структура конкуренции в отрасли может изменяться. Когда компания Sony вышла на рынок с аудиоплейером Walkman, она была монополистом, но с появлением на рынке новых компаний в отрасли сложилась ситуации олигополии, а затем и монополистической конкуренции. Когда спрос на эту продукцию снизился, некоторые конкуренты покинули отрасль и она вернулась к состоянию олигополии.

4. Значительное (в сравнении с конкурентами) снижение цен на продукцию не позволяет компании существенно увеличить долю рынка, так как некоторые конкуренты могут ответить менее значительным снижением цен, а другие предложат потребителям дополнительные блага и за ту же цену.

Тем не менее необходимо добавить несколько замечаний относительно стратегии улучшения товара. Во-первых, любое улучшение требует затрат. Маркетолог должен быть уверен, что покупатели готовы заплатить сумму, достаточную для покрытия дополнительных издержек. Во-вторых, улучшенный товар через непродолжительное время превращается в ожидаемый. Сегодня постояльцы отелей ожидают увидеть в номере телевизор с дистанционным управлением и другие приятные мелочи. Из этого следует, что конкуренты должны будут искать все новые и новые качества и ценности, которые могут повысить привлекательность их рыночного предложения. В-третьих, так как компании поднимают цены на улучшенные товары, некоторые конкуренты могут обратиться к предложению «упрощенного» продукта по гораздо более низкой цене. Так, наряду с появлением таких прекрасных отелей, как Four Seasons, Westin или Hyatt, на рынке прекрасно чувствует себя множество дешевых гостиниц и мотелей, ориентированных на клиентов, нуждающихся прежде всего в основном товаре.

. • Стадия зрелости: увеличение сбыта 'замедляется; и некоторые конкуренты лере-' '"'ходят k более дешевым ,канапам распределения (торговцы широким ассортимен-\' ;том 'товаров), "г Г: ;• - ',- ."- - - ' • •'•.-'

' Конечно, Crest столкнулась с конкуренцией со стороны других марок зубных паст, уже существующих на рынке, но каждая из них использовала одну и ту же стратегию массового маркетинга: одна марка и одно обращение. По прошествии нескольких лет конкуренция заставила каждую компанию-производителя внести некоторое разнообразие в свой товарный ассортимент (появились пасты, борющиеся с зубным камнем, отбеливающие, освежающие дыхание и т. д.), а также применять различные рекламные обращения на разных этапах жизненного цикла продукции. Некоторые конкуренты нашли новые ниши на рынке и создали соответствующие товары. И все же большинство маркетологов еще не знали своих покупателей поименно. Маркетинговые коммуникации представляли собой монолог. Потребители выступали в нем слушателями, а не собеседниками.

организации и развития производства за рубежом, сначала в развитых, а затем и в других странах. На завершающей стадии некоторые конкуренты начинают снижать цены.

Шантаж с целью получения средств к существованию, льгот, политических выгод в борьбе за власть практикуется с легкостью и завидным постоянством. В наше «смутное» время возможности для шантажа безграничны. Некоторые конкуренты не гнушаются и рэкетом. По интенсивности насилия это один из наиболее агрессивных видов деятельности, где за внешне мирными визитами и переговорами кроется готовность действовать намеренно жестко с целью устрашения. Практика имеет немало примеров открытых угроз расправой, уничтожением имущества, организации провокаций, похищений людей, повреждений и блокирования транспортных средств и помещений, средств связи, акций хищения и уничтожения документов и других криминальных действий.

Некоторые конкуренты начали производство компактных стереоколонок с отличным качеством звука, которые пользуются большим спросом. » Федеральное правительство подготовило изменения в законе о защите прав потребителей, что, возможно, потребует модернизации продукции.

a-«Palm Pilot»-. Когда Palm Computing (владельцем которой теперь является 3Com) модернизировала управляемый специальным пером, а не клавиатурой, карманный компьютер •«Palm Pilot», компании удалось реализовать за 18 месяцев свыше миллиона таких устройств и превратиться в монополиста. На рынке попросту не было аналогов, но с появлением на нем таких компаний, как Casio или Everex возникла олигополия. Последовавшее вслед за тем увеличение числа соперников, предлагавших свои модели «карманников», ознаменовало начало монополистической конкуренции. Когда спрос на эту продукцию снизится, некоторые конкуренты, скорее всего, покинут отрасль, вследствие чего она вновь вернется в состояние олигополии, в которой будут доминировать «Palm Pilot» и несколько ее основных конкурентов.

Стадия зрелости. Темпы прироста объемов продаж замедляются, и некоторые конкуренты переходят к более дешевым каналам распределения (торговцы товарами широкого потребления). Стадия упадка. Возрастает значение каналов, имеющих еще меньшие издержки (фирмы, торгу-


Наименьшим значением Нормативное хозяйство Нормативного характера Нормативного правового Наименований продукции Нормативно методических Нормативно правовыми Нормативно справочного Нормативно технические Нормативную трудоемкость Нормативов длительности Нормативов необходимо Нормативов отчислений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика