Некоторые рекомендации



На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства, прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец, Федеральная торговая комиссия хочет, чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу наравне с клиентами. Все эти тенденции,

Культура. Культура Интернет не допускает распространения агрессивных объявлений. Некоторые рекламодатели в Интернет нарушали и традиции, и писаные законы. Компаниям придется изменить стиль рекламы, сделать ее более позитивной.

Компании, желающие поместить свою рекламу в печати, сталкиваются с некоторыми препятствиями, основным из которых является то, что в каждом печатном издании возможности размещения рекламы ограниченны. Дабы разрешить эту проблему, некоторые рекламодатели даже предложили, чтобы самолеты с огромными рекламными полотнищами постоянно барражировали в небе. Сочетание телекоммуникаций, видео и компьютерной технологии открывает для рекламодателей поистине безграничные возможности.

Большинство людей, читающих рекламное объявление в прессе, читают именно заголовок, а не основной текст объявления. По этой причине некоторые рекламодатели полагают, что название компании или торговой марки должно появляться в заголовке, — в противном случае читатель может так и не узнать, кому принадлежит эта реклама. Например, предпочтительны заголовки типа: "Хорошие товары стоят дешевле в Sainsbury's" или "United Colours of Benetton", поскольку в одном предложении указывается не только выгода или атрибут, которые получает потребитель, но и название компании. Даже если основной текст рекламы не будет прочитан потребителем, благодаря умело составленному заголовку рекламодателю удалось донести до потребителя ее главный смысл.

magazine coupons: журнальные талоны или купоны. Дающие право на скидку купоны (cents-offcoupon), напечатанные в журнале. Журнальные купоны лучше достигают целевой аудитории (target audience), чем газетные, и имеют преимущества четырехкрасочной печати (four-colorprocess), которая возможна только для вставок (insert) в газету. Журнальные купоны должны иметь ключевой код (key code), чтобы можно было проследить их источник. Чтобы легче их отрывать, они могут иметь перфорацию, но независимо от этого они всегда имеют простую форму квадрата или прямоугольника и их легко вырезать. Некоторые рекламодатели придумали такие купоны, которые имеют форму продаваемого ими товара и которые так трудно вырезать, что почти никто этого не делает. См. также newspaper inserts.

penny-saver: «помогающий сэкономить копейку». (1) Конверт с запечатанным верхним клапаном и загнутым закрытым клапаном для отправки почтой третьего класса и облегчения почтовой инспекции. Рекламодатели используют такие конверты для создания впечатления, что конверт, отправляемый третьим классом, запечатан и относится к первому классу. Так как почтовые правила устанавливают, что запечатанная почта третьего класса может подвергаться инспекции, некоторые рекламодатели частично запечатывают конверт небольшой каплей клея для предохранения корреспонденции от повреждения. (2) Название местного справочного издания для покупателей, содержащего рубричную рекламу и распространяемого в городах востока и среднего запада США.

смотре периодических изданий, положение рекламы оказывает значительное влияние на ее эффективность. Например, такие места, как задняя обложка журнала или третья страница газеты, часто являются желательными, и их печатная площадь имеет более высокую цену (premium), поскольку исследования показали, что эти страницы читаются почти всегда. Реклама может быть расположена на правой или левой странице, над или под редакционной колонкой, рядом или полностью окруженной редакционным материалом, возле центральных внутренних полей (gutter), рядом или окруженной другими рекламными объявлениями. Большинство рекламодателей согласно на размещение их рекламы по усмотрению издателя (run of paper), то есть рекламное объявление может оказаться в любом месте печатного издания. Некоторые рекламодатели, однако, считают, что предпочтительное положение (preferredposition) оправдывает дополнительные расходы, и поэтому требуют такого положения для своей рекламы в заказе на публикацию (insertion order). Например, производитель спортивных товаров может предпочесть заплатить повышенную ставку за публикацию его рекламы в спортивном разделе газеты. Другие рекламодатели предпочитают оставить этот вопрос на усмотрение издателя, но указывают в заказе на публикацию предпочтительное положение (например, первая страница, правая страница, верх колонки, в стороне от колонки, рядом с редакционным материалом), надеясь, что редакция прислушается к их пожеланиям. (2) Радио и телевидение: программы или промежутки времени (spot), которые представляются рекламодателям наиболее желательными. И нарадио, и на телевидении позиции, относящиеся к тем периодам времени, когда рекламу смотрят и слушают самые большие аудитории, связаны с высокими ценами. Например, время в перерыве после программы с высоким рейтингом является очень привлекательным для рекламодателей и предлагается по повышенной (premium) цене. См. также adjacency. (3) Маркетинг: маркетинговая стратегия, направленная на управление отношением к продукции или услугам в увязке с отношением к продукции или услугам конкурентов. Например, парфюмерные изделия определенной марки, по утверж-

preferred position: предпочтительное положение. Особое расположение рекламы в издании в соответствии с требованием рекламодателя обычно за более высокую плату, чем при расположении по усмотрению издателя (run-of-paper). Многие рекламодатели предпочитают определенное место расположения своей рекламы в газете или журнале и настаивают на таком ее размещении. Например, производитель женской одежды может предпочесть размещение своей рекламы на странице для женщин, а производитель спортивных товаров — на спортивной странице. Некоторые рекламодатели считают, что правая страница, верхняя часть колонки или пространство, окруженное редакционным материалом, предпочтительны. Каждое издательство устанавливает свой тариф за предпочтительное положение (хотя некоторые издатели не требуют за это дополнительной платы).

split run: публикация разбивкой тиража. Метод, используемый для проверки эффективности текста рекламы. Два различных варианта одной рекламы печатаются в рамках одного тиража издания таким образом, что в одной части тиража печатается один вариант, а в другой части — второй. Издание распространяется как обычно, однако различные варианты рекламы распределяются в соответствии с заявкой рекламодателя. Некоторые рекламодатели просто делят тираж на две части (alternate-bundles run), другие предпочитают деление по географическому принципу или распространение различных вариантов рекламы для

total paid: полный оплаченный тираж. Оплаченный тираж (circulation) периодического издания, включающий экземпляры, оплаченные по подписке, проданные в киосках и других розничных торговых точках, льготные (grace) и другие экземпляры, считающиеся оплаченными в соответствии с указаниями Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations) или Организации по контролю тиражей деловых публикаций (Business Publications Audit of Circulations), устанавливающими правила отчетности, называется также полным чистым оплаченным тиражом. Число оплаченных экземпляров используется для определения стоимости рекламной площади (space) в данном издании, поскольку оно является мерой численности аудитории (audience), которую рекламодатель может охватить (reach) с помощью этого издания. Некоторые рекламодатели включают также побочный тираж (экземпляры, которые читаются более чем одним человеком) в расчет полной доступной аудитории. Оплаченный тираж рассматривается рекла-

Так, некоторые рекламодатели в США поставили условие перед газетами и журналами, что будут размещать в них свои рекламные объявления, если тарифы будут рассчитываться не на миллион или тысячу (см. «миллайн» и «трулайн»), а по результатам тестирования по телефону возможных покупателей и достижении планируемого роста продаж.


Работа начальника технологического бюро или группы сложна и многогранна, поэтому целесообразно привести некоторые рекомендации руководителям технологических подразделений по организации их работы.

Дэйвид МакКлеланд, чьи исследования показывают, что эффективный руководитель имеет большую потребность во власти, также замечает, что эффективный руководитель никогда не будет проявлять свою власть в приказной, ожидающей подчинения манере . Наоборот, позитивное или социализированное лицо, осуществляющее власть, скорее заботится о реализации групповых целей, помощи группе в их определении, обеспечивая группу средствами их достижения, оказывая членам группы поддержку, утверждая для каждою объем его компетенции. Некоторые рекомендации по достижению я применению власти даны в примере 16.1.

— создание и применение информационно-советующих систем, выдающих некоторые рекомендации по оптимизации процессов управления;

Юрий и Сергей, молодые совладельцы общества «Метрополь» из Подмосковья, просматривали информацию бухгалтерского учета в ожидании Саши, должностного представителя местной власти. Они хотели получить некоторые рекомендации по поводу организации и регистрации собственного предприятия по производству сыра.

В бухгалтере» эм учете одним из ключевых принципов является принцип существенно :ти (материальности), согласно которому информационные данные бг зы считаются существенными, если их отсутствие или искажение могут ювлиять на экономические решения пользователей, принятые на основе > данной базы. В полной мере это требование следует распространить на в ;е данные информационной базы. Безусловно, принятие решения о сущест венности или несущественности конкретных данных (показателей) достат очно субъективно; некоторые рекомендации будут приведены в последу ощих разделах книги.

ющего российского законодательства по бухгалтерскому учету. Однако объем материала, с точки зрения авторов, предоставляет возможность сформулировать некоторые рекомендации и выводы по главному вопросу — как должно осуществляться реформирование российской системы бухгалтерского учета.

Приведем некоторые рекомендации по оформлению, дополнению и изменению учетной политики организаций для целей налогообложения.

Мы не можем дать вам точную формулу, позволяющую вычислить значение бета проектов, но мы можем дать вам некоторые рекомендации. Первая -избегайте добавления надуманных факторов к ставкам дисконта в качестве компенсации за возможность неблагоприятного для проекта исхода. Корректируйте прогнозы потоков денежных средств, придавая соответствующий вес плохому и хорошему результату; затем посмотрите, увеличит ли вероятность плохого результата рыночный риск проекта. Вторая - вы часто можете определить особенности проектов с низкими и высокими показателями бета, даже когда собственно значение бета проекта невозможно вычислить непосредственно. Например, вы можете попытаться определить, насколько потоки денежных средств зависят от общего состояния экономики: циклическим инвестициям в целом свойственны высокие коэффициенты бета. Другой фактор, на который следует обратить внимание, это операционная зависимость: постоянные издержки производства подобны фиксированным выплатам по долговым обязательствам, т.е. они увеличивают значение бета.

Закон Олдрича — Рилаида После паники 1907 г., учтя некоторые рекомендации, содержащиеся в планах Варбурга и Фаулера, Конгресс принял Закон Олдрича— Риланда (Aldrich-Vreeland Act) в 1908 г. Этот законодательный акт потребовал от Конгресса учреждения Национальной комиссии по денежному обращению. Конгресс руководил деятельностью этой комиссии, возглавляемой сенатором Нельсоном Олдричем (Aldrich, 1841—1915), которая разрабатывала рекомендации реформ, необходимых для основания центрального банка. Девять конгрессменов и девять сенаторов проводили продолжительные слушания, которые в 1911 г. вылились в план Олдрича (Aldrich Plan) по созданию центрального банка США.

Проблема разработки линейных моделей и применения методов линейного программирования для оптимизации нефтеперерабатывающего производства впервые достаточно подробно рассмотрена в работах [2—4]. С точки зрения иллюстрации возможностей линейных моделей, практический интерес представляют результаты расчетов, приведенные в работе [4], в которой даны также и некоторые рекомендации по построению модели и анализу решений.

Большой раздел учебного пособия посвящен изложению основных механизмов поддержки малых форм предприятий в научно-технической сфере. В данном разделе дана характеристика и показана роль в развитии инновационного предпринимательства Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, рассказано о порядке получения финансовой и других форм поддержки малых предприятий. Предпринимательская деятельность вообще, а в научно-технической сфере особенно, является весьма рисковой, учитывая высокую степень неопределенности, часто невозможности доведения конструкторских и технологических разработок до практического внедрения и получения соответствующих коммерческих и финансовых результатов. В связи с этим в работе рассказывается о рисках в инновационной деятельности, даются некоторые рекомендации, чтобы минимизировать риски при реализации инновационных проектов.


Наименования должностей Нормативную информацию Нормативов эффективности Нормативов материальных Нормативов оборотных Нормативов позволяет Нормативов устанавливаемых Нормирования оборотных Нормирование материальных Нормированная стоимость Нормируемой величиной Наименованием должности Новейшими достижениями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика