Некоторых покупателей



сводным и включает показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия, утверждаемые вышестоящей организацией, и основные показатели, рассчитываемые и утверждаемые самим предприятием. Эти показатели должны характеризовать в обобщенном виде все стороны производственно-хозяйственной деятельности предприятия и прежде всего отражать общие результаты работы: объем реализованной продукции, выработку важнейших видов продукции, балансовую прибыль, рентабельность производства; в области показателей по труду — производительность труда, численность работающих, фонд заработной платы; далее показатели по себестоимости продукции, по взаимоотношениям с бюджетом, по капитальному строительству, по совершенствованию техники и технологии, а также задания по внедрению новых технологических процессов, средств автоматизации и механизации производства, имеющие важное отраслевое значение; наконец, показатели фондов экономического стимулирования и показатели, характеризующие повышение жизненного уровня трудящихся — рост средней заработной платы, затраты на повышение квалификации, на улучшение медицинского обслуживания, на организацию отдыха трудящихся и др. Основные показатели едины для всех отраслей, благодаря чему обеспечивается возможность сведения их в целом по народному хозяйству. Вместе с тем особенности производства требуют видоизменения некоторых показателей или введения дополнительных, специфических. Например, показатель объема продукции должен отражать цель деятельности того или иного предприятия.

Уровень знаний в рассматриваемой области позволил лишь качественно оценить зависимость некоторых показателей процесса от управляемых параметров.

Следует иметь в виду, что отнесение некоторых показателей к отдельным группам факторов довольно условно, так как они могут характеризовать факторы различных групп. Например, дебит скважин по нефти может косвенно определять факторы первой и четвертой групп и т. д. Кроме того, они в значительной мере дублируют друг друга, так как многие из них взаимосвязаны. Например, пористость и проницаемость коллекторов во многом определяют и дебиты скважин по нефти, и обводненность добываемой продукции, и сетку скважин, и т. д.

Сравнение некоторых показателей двух вариантов проекта на строительство УКПГ-7

§ 1. Анализ некоторых показателей эффективности новой техники

нико-экономических показателей, определяющих границы эффективного применения новой техники .... 78 § 3. Установление предельной цены новой техники ... 87 I лава VI. Исследование экономической эффективности новой техники 91 § 1. Анализ некоторых показателей эффективности новой

До сих пор мы говорили об основных методах исследования систем типа (4.5) — (4.7), т. е. систем без случайных возмущений и неопределенностей. В таких моделях управление однозначно определяло траекторию системы. Если же мы будем учитывать случайные возмущения ?, то траектория будет зависеть от того, какие конкретные значения случайных величин реализовались. Если удастся сформулировать критерий развития системы, то его значение будет случайной величиной, распределение которой будет зависеть от управления. Методы исследования таких моделей бывают теоретическими (когда пытаются построить распределение некоторых показателей данной модели), оптимизационными (когда пытаются найти управление, приводящее к максимуму, скажем, математического ожидания критерия), и имитационными, причем в данном случае задаются не только варианты управления системой, но и варианты реализации случайных воздействий .

Итак, организациям для оценки результатов деятельности следует определить набор некоторых показателей, как финансовых, так и нефинансовых. При этом составить оптимальный для данной организации набор индикаторов бывает довольно сложно, поскольку при неудачной их комбинации оценка результатов может оказаться фрагментарной и искусственной. Избежать этого позволяет более общий взгляд на деятельность организации и

Можно сформулировать и другие показатели. Интересно отметить, что хотя для большинства показателей направление их улучшения очевидно (так, производство естественно стараться увеличить, а потребление воды и удобрений — уменьшить), для некоторых показателей направление изменения, приводящее к улучшению плана, зависит от конкретной ситуации. Например, показатель занятости трудящихся в производстве /4 стремятся либо уменьшать, либо увеличивать в зависимости от того, есть ли воз-

В целях более точного определения доли собственного и заемного капитала в формировании долгосрочных и текущих активов сумму долгосрочных кредитов банка, отражаемых в разделе IV баланса, следовало бы, на наш взгляд, показывать по направлениям использования: на формирование внеоборотных активов и на прирост собственных оборотных средств. Это позволило бы точнее определять источники формирования разделов I и II баланса, что имеет принципиальное значение при исчислении некоторых показателей, напри-

Раскроем содержание некоторых показателей отчетности о сегментах.


интересуются только ценами. Инфляция растет с каждым днем, поэтому потребители все чаще обращают внимание на цены. Если «Беттер Фудз» сможет продавать дешевле, чем мы, и много больше нас, боюсь, мы лишимся по крайней мере некоторых покупателей».

На нерегулируемом конкурентном рынке потребители и производители покупают и продают по преобладающей рыночной цене. Но мы помним, что для некоторых покупателей ценность товара превышает эту рыночную цену: если бы понадобилось, они заплатили бы за товар больше. В итоге они получают выгоду, равную разнице между ценой, которую они готовы заплатить, и той ценой, которую они платят.

Иерархия признаков может быть также использована для выявления сегментов покупателей, для которых тот или иной признак является определяющим. Например, для некоторых покупателей автомобиля доминирующим признаком является цена, для других — его тип (спортивный, пассажирский, грузовой), для третьих — модель. За основу сегментирования можно брать не только верхний уровень иерархии признаков, но и последующие. Например, выделить в отдельный сегмент покупателей, для которых доминирующими признаками являются тип/цена/марка (именно в таком порядке), и тех потребителей, для которых доминирующими признаками являются качество/уровень обслуживания/модель. При любом способе сегментирования каждый сегмент должен иметь четко выраженные демографические, психографические и поведенческие признаки.

• Нечестность, Некоторые продавцы пользуются импульсивностью или доверчивостью некоторых покупателей. Особенно этим грешат телемагазины и инфороли-ки. В них участвуют великолепно говорящие ведущие, прекрасно поставлены демонстрации, предлагаются огромные скидки, пожизненные гарантии и необыкновенная простота покупки — все это для того, чтобы заманить покупателей, не способных сопротивляться желанию купить.

Суть здесь в том, что установление цены Рс нарушает обычные процессы рыночного приспособления, когда конкуренция между покупателями приводит к росту цены, тем самым одновременно стимулируя расширение производства и вытесняя некоторых покупателей с рынка до тех пор, пока дефицит не исчезнет при равновесном уровне цены и равновесном объеме производства (Р и Q).

3-й вариант: высокие цены продавцов лишь частично совпадают с ценами некоторых покупателей, имеющих большие доходы. В этом случае продукты будет покупать привилегированная часть населения;

3-й вариант: высокие цены продавцов лишь частично совпадают с ценами некоторых покупателей, имеющих большие доходы. В этом : случае продукты будет покупать привилегированная часть населения;

новых товаров, лживая реклама либо реклама, вводящая в заблуждение, взятки, хищение профессиональных секретов, дискриминация некоторых покупателей, отсутствие гарантий качества и безопасности товаров, продажа товаров, унижающих достоинство граждан, чрезмерная стоимость упаковки, насильственное поддержание уровня розничных цен, их фиксирование, ценовая дискриминация, мошенническое завышение цен и т. д.

У некоторых покупателей низкая оценка полезности товара Периодическая скидка Ценообразование при проникновении; ценообразование по «кривой освоения» Ценообразование на наборы; цены «выше номинала»

• Нельзя ли лучше удовлетворить потребности некоторых покупателей, уменьшая число функций (соответственно снижая цену)?

Потребители по-разному воспринимают цены. Разделяя рынок на сегменты, компания получает возможность повысить средние цены и значительно увеличить прибыль. Опыт показывает, что на большинстве рынков повышение цены для всех потребителей на 5% крайне негативно отражается на объеме продаж; гораздо проще повысить их для некоторых покупателей на 10% и более. Стратегия сегментирования позволяет и повысить цены, и увеличить чистую прибыль: К сожалению, многие ориентированные на производство компании не осознают того, что они упускают весьма перспективные возможности.


Нравственного поведения Наименование должностей Наименование местонахождение Наименование плательщика Наименование юридического Накапливать информацию Начинающих трейдеров Накладными расходами Накопительных ведомостей Накопления информации Начисляемые работодателями Накопления распределения Накопление информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика