Некоторым компаниям



Фонды облигаций всю сумму инвестированных в них денег вкладывают в облигации, рассчитывая на некоторые регулярные процентные выплаты. Сбалансированные фонды владеют некоторым количеством акций и некоторым количеством облигаций. Часто инвестиционные фонды разделяют вложения с точки зрения рыночной капитализации акций: фонды большой капитализации, средней капитализации и малой капитализации. Секторные фонды инвестируют только в один конкретный сектор экономики. Индексные фонды достигают соответствия показателям доходности путем покупки представительного пакета каждой из акций индекса.

Отразить в ИСУ все свойства окружающего мира невозможно. Любой объект обладает некоторым количеством признаков, по которым его возможно охарактеризовать, но поместить в систему все сразу одновременно не получится. Признаков существует бесконечное множество, т.е. возможно изобрести бесконечное множество реквизитов, которыми характеризуется объект. Свойствами яблок, помимо цвета, вкуса и сорта, являются величина, производитель, срок хранения и т.д. и т.п. Однако и сами значения каждого из реквизитов не являются чем-то однозначно определенным. В жизни обычно не встречается абсолютно кислых или абсолютно сладких яблок, а господствуют некие переходные оттенки, составляющие единую непрерывную вкусовую или любую другую гамму восприятий. Значения, которые необходимо выбрать для информационной системы, дискретны. Таким образом, имеющуюся непрерывную палитру, воспринимаемую органами чувств или мышления, необходимо отметить «зарубками», составляющими отдельные понятия. Приходится заранее устанавливать: эту гамму вкусов мы именуем «сладким», эту — «кислым», а то, что находится между ними, — «кисло-сладким».

Цепочка «Первичный документ — ФХД — ОХД — ОУ» означает, что каждый первичный документ может быть охарактеризован некоторым количеством счетов бухгалтерского учета. Установление соответствия между первичным документом и счетами (корреспонденцией счетов) иногда называют контировкой (от итальянского conto — счет).

• каждый из разделов может быть описан некоторым количеством аргументов и их значений;

Take A Position — открыть позицию. Купить ценные бумаги или осуществить короткую продажу; иными словами, владеть некоторым количеством ценных бумаг или иметь право на него по какому-либо активу или производному инструменту.

Различные экономические и финансовые переменные связаны между собой. Если не принимать во внимание случайный характер этих переменных, то для описания связей между ними можно применить функциональный подход, то есть предположить, что связь одной из переменных Y с некоторым количеством других переменных (Х1,...,ХМ} можно выразить некоторой функцией (математической моделью): Y = f(al,...,aL,Xl,...,XM),me

Обычно корни этой веры скрываются в легенде об У.Д.Ганне (W.D.Gann). Я уже писал об этой «легенде» и о том, что это была всего лишь хорошая доза шоуменства, смешанного с несколькими выигрышными сделками, некоторым количеством бравады и агрессивным пиаром. Опять-таки это не мое мнение, а факты, изложенные мне Ф.Б.Тэтчером (F.B. Thatcher), представителем старого Ганна.

ма во Фландрии, утверждавшего, что великий секрет кроется в уксусе и железном купоросе. Он не был убежден в абсурдности этой идеи до тех пор, пока чуть не отравился. Прожив во Франции около пяти лет, он случайно узнал, что некий магистр Генрих, духовник императора Фридриха III, открыл философский камень, и отправился в Германию нанести ему визит. Бернарда, как обычно, окружали голодные иждивенцы, часть которых вызвалась его сопровождать. Ему хватило духу отказать им, и он прибыл в Вену с пятерыми из них. Он послал духовнику любезное приглашение и устроил в его честь роскошный прием, на котором присутствовали почти все алхимики Вены. Магистр Генрих искренне признался, что он не открыл философский камень, но всю свою жизнь занимался его поисками, которые он будет продолжать до тех пор, пока не найдет искомое или не умрет. Этот человек пришелся Бернарду по душе, и они дали друг другу обет вечной дружбы. За ужином было решено, что все присутствующие алхимики должны пожертвовать определенную сумму нанакопление сорока двух золотых марок, которые через пять дней, уверял магистр Генрих, увеличатся в его печи в пять раз. Бернард, как самый богатый из присутствующих, внес львиную долю - десять золотых марок, магистр Генрих — пять, а остальные — одну-две, кроме иждивенцев Бернарда, которые были вынуждены занять их долю у своего покровителя. Великий эксперимент был должным образом проведен: золотые марки поместили в тигель вместе с некоторым количеством поваренной соли, железного купороса, концентрированной азотной кислоты, яичной скорлупы, ртути, свинца и навоза. Алхимики наблюдали за этим драгоценным месивом с живым интересом, ожидая, что оно превратится в один большой кусок чистого золота. По прошествии трех недель они отказались от эксперимента, сославшись то ли на недостаточную жаропрочность тигля, то ли на отсутствие некоего необходимого ингредиента. Неизвестно, лазил ли в тигель какой-нибудь вор, но утверждают, что золото, найденное в нем по окончании эксперимента, стоило всего шестнадцать марок вместо сорока двух, помещенных в него вначале.

Я надеюсь, что этот пример наглядно демонстрирует, как быстро могут двигаться эти акции даже при незначительном сигнале о подъеме рынка. Такие заметные акции, как IBM, как правило, движутся быстрее вашего ввода ордера на покупку через Интернет. В результате, даже зная, что акция идет вверх, вы не сможете отреагировать на это со скоростью необходимой, чтобы купить эту акцию по приличной цене. Вот почему торговля из дома высоковолатильными акциями столь опасна. Вы не сумеете использовать лимитные ордера, а следовательно — придется работать с рыночными ордерами. Также посмотрите, насколько расширяется бид-аск спрэд по мере подъема акций. И учтите, вам придется прощаться с некоторым количеством денег при каждой сделке.

Иногда гораздо продуктивнее применить все ту же технику "перехода", чем ничего не предпринимать. Это не конечный вариант, но неплохое решение для долгосрочных позиций. Предположим, не планируется закрытие позиций по базовому инструменту в случае некоторого падения цен, если открыта длинная позиция по нему. Предположим, инвестор предпочитает "пересидеть" неблагоприятную ценовую конъюнктуру, стойко перенося "бумажные" текущие убытки, а не принимать их, реально расставшись с некоторым количеством денег на счете.

APT исходит из предположения о связи доходности ценных бумаг с некоторым количеством неизвестных факторов1. Для простоты демонстрации представим, что имеется только один фактор и этим фактором является предсказанный темп роста промышленного производства. В данном случае доходность ценных бумаг определяется в соответствии со следующей однофакторной моделью:


Тысячи компаний ежемесячно впервые открывают двери своих виртуальных магазинов. Поэтому не стоит медлить с началом ведения сетевого бизнеса, нужно активно использовать имеющиеся возможности. Сейчас во многих регионах нашей страны в результате информационного вакуума некоторым компаниям становится все труднее находить потребителя. Подобные проблемы можно решить через электронную коммерцию, где не имеет значения, откуда ты, из какой страны, из какого региона. Однако сегодня наиболее ходовым товаром для российской части Интернет является все-таки информация.

1. Растущее значение качества, цены и удовлетворения потребителей. В разное время в разных местах у разных людей возникает разная мотивация к совершению покупки (удобство, статус, стиль, характеристики, сервис и т. д.). Принимая решение о покупке, сегодняшние потребители все больше задумываются о качестве и стоимости продукта. Некоторым компаниям удается работать так, чтобы повышать качество продукции и при этом сокращать затраты. Их основной принцип — постоянно предлагать больше за меньшие деньги.

Концепция социально-ответственного маркетинга требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов. Маркетологи, как фокусники, вынуждены устанавливать баланс противоречивых показателей, определяющих доходы компании, удовлетворения потребностей потребителя и общественные интересы. Некоторым компаниям, ориентирующимся на концепцию социально-ответственного маркетинга, удалось достигнуть значительных объемов сбыта продукции и рентабельности. Пионеры социально-ответственного маркетинга — компании Ben & Jerry's и The Body Shop. Но, как показывают последние события, даже они с трудом удерживают «все мячи в воздухе».

Недавно Дж. Коллинз и Дж. Поррас завершили шестилетнее исследование2, цель которого состояла в попытке найти ответ на вопрос о том, как некоторым компаниям удается постоянно поддерживать высокую эффективность производства. Исследователи выделили по две компании в 18 отраслях промышленности. Одну из компаний они определили как «идеальную», а вторую — как «сравнительную». К категории идеальных были отнесены снискавшие всеобщее восхищение, признанные лидеры отрасли, цели которых не ограничивались зарабатыванием денег. К идеальным компаниям ученые отнесли General Electric, Hewlett Packard и Boeing; к сравнительным компаниям — Westinghouse, Texas Instruments и McDonnell Douglas.

Теперь предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное — свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Эту часть плановой работы и охватывает разработка стратегического плана. Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех сразу после 1991 г-> теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного

Распределение понесенных в США процентных издержек. Закон 1986 г. создал новые правила распределения понесенных в США процентных издержек между доходами, извлекаемыми в США и за границей. Теперь распределение будет пропорционально соотношению отечественных и иностранных активов. Новые правила дали четырехлетнюю отсрочку для долгов, созданных до 15 ноября 1985 г. включительно, а в целом Закон вступил в силу в 1987 г. Понятно, что некоторым компаниям необходимо было к 1987 г. сдвинуть долг на иностранные филиалы, чтобы избежать двойного налогообложения части получаемых за рубежом доходов.

Для иллюстрации я хочу взять один конкретный случай из моей книги «Алхимия финансов»: так называемый бум конгломератов, достигший апогея в конце 60-х годов. В то время инвесторы были готовы платить высокие цены за акции тем компаниям, которые обеспечивали быстрый рост прибыли в расчете на акцию. Этот показатель — рост прибыли — казался инвесторам более значимым, чем остальные основные инвестиционные показатели, например дивиденды или балансовые отчеты, и инвесторам не было дела до того, каким образом был достигнут рост прибыли в расчете на акцию. Некоторым компаниям удалось воспользоваться этим отношением инвесторов. Обычно конгломератами были оборонные компании, применяющие высокие технологии, которые в недавнем прошлом

очень дорогостоящая и очень сложная работа. Некоторым компаниям могут потребоваться

требителям54. Бета-тестирование помогает также некоторым компаниям более

Internet предоставляет некоторым компаниям-поставщикам хорошее средство для повышения уровня обслуживания заказчиков. Так, например, если заказчику компании Federal Express требуется проследить за прохождением контейнера с товаром при помощи Internet, он просто вводит "Fedex" и номер контейнера. На экране компьютера отображается информация о том, где данный контейнер находится, кто за него расписался и когда товар был отгружен. Кроме того, поскольку при этом заказчик не должен звонить в Federal Express по телефону, это позволило Fedex сэкономить 10 миллионов долларов в год [20].

рия имеет свой жизненный цикл. Впрочем, отметим, что чаще всего эта концепция применяется на уровне отдельных моделей (или марок). Знание типичной схемы жизненного цикла для данной категории товаров позволяет фирмам поддерживать прибыльные продукты и отказываться от тех, что приносят убытки. Это тем более важно в связи с тем, что на многих рынках жизнь товара длится недолго: это вызвано быстро меняющимися запросами покупателей и конкурентной борьбой. В результате некоторым компаниям так и не удается окупить затраты на исследования и разработку продукта за время его существования. Из ЖЦТ можно также сделать выводы для денежных потоков компании, которые обычно достигают максимума на стадии зрелости и влияют на масштаб маркетинговой активности.


Накладные производственные Накопительные ведомости Накоплений предприятий Нынешнего владельца Накопления потребления Накопление богатства Накопленных амортизационных Начисляется амортизация Накопленное богатство Налаживания производства Наличного населения Налогообложения имущества Налогообложения налоговая вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика