Ненецкого автономного



Принцип сбалансированности бюджета и государственных внебюджетных фондов означает, что объем запланированных расходов должен соответствовать общему объему доходов, формируемых из налоговых и неналоговых поступлений, а также заемных средств. Важно, чтобы произведенные заимствования не превышали возможностей бюджета или внебюджетного фонда по обслуживанию и погашению государственного долга.

Еще одним принципом финансов является целевая направленность. К традиционным целям предпринимательской деятельности относятся: извлечение прибыли, повышение рентабельности производства и производительности труда, обеспечение устойчивого положения на рынке, достаточности материальных, трудовых и финансовых ресурсов. К целям государственных финансов относятся: мобилизация доходов в форме налогов, сборов и неналоговых поступлений; перераспределение ресурсов в соответствии с утвержденными параметрами и направлениями развития социальной сферы, государственного и муниципального секторов экономики, инвестиционными программами и выполнением внутренних и внешних обязательств по заимствованиям.

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

Показатель неналоговых поступлений включает в себя совокупность невозвратных возмездных и безвозмездных поступлений. К ним относятся: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; все поступления по штрафам и санкциям, кроме штрафов за просрочку уплаты налогов; все добровольные, невозвратные текущие поступления из негосударственных источников (дарения, добровольные пожертвования от частного сектора и др.). В российской бюджетной классификации в показатель неналоговых поступлений включены капитальные доходы. Как отмечалось выше, это является отступлением от международной классификации доходов государственного бюджета.

Показатель неналоговых поступлений исчисляется как сумма доходов от собственности и предпринимательской деятельности, административных сборов и платежей, доходов от некоммерчес-

ких и побочных продаж, поступлений по штрафам и санкциям, отчислений в пенсионный фонд и фонды социального обеспечения государственных служащих, функционирующих в рамках сектора государственного управления, доходов от внешнеэкономической деятельности, прочих неналоговых поступлений, а также доходов от продажи капитала, доходов от реализации государственных запасов, доходов от продажи земли и нематериальных активов, поступлений трансфертов из негосударственных источников.

Как видно из таблицы 8.3, доля налоговых поступлений в ВВП возрастает, доля неналоговых поступлений и доля дефицита в ВВП падает. В 2000 г. профицит составил 3% ВВП (положительная для экономики страны тенденция). Для характеристики выполнения планового бюджета можно предложить два показателя:

Определите сумму неналоговых поступлений и текущие доходы государственного бюджета.

Доходами государственного бюджета не могут быть отчисления в негосударственные структуры (0,5); отчисления на социальное страхование (21) включаются в налоговые поступления (91,5); капитальные трансферты не могут быть текущими доходами, а следовательно и налоговыми/неналоговыми поступлениями (1). Таким образом, объем неналоговых поступлений определяется суммированием: 5,5 + 3,5 + 1 + 2,4 = 12,3 млрд руб. Текущие доходы госбюджета: 91,5 + 12,3 = 103,8 млрд руб.

Определите: а) сумму неналоговых поступлений; б) текущие доходы государственного бюджета.

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.


ритории Красноселькупского, Нарым-ского. Приуральского, Цуровского, Шуршикорского районов и территория, находящаяся в административном подчинении Салехардского горсовета, Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенная севернее Полярного круга

территории Красноселькупского, На-рымского. Приуральского, Шурысколь-ского районов и городов Салехард с территорией, находящейся в административном подчинении Салехардского горсовета, Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенные севернее Полярного круга

Определение транспортных затрат рассмотрим для объектов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, куда блочно-комплектные устройства, доборные изделия и материалы предусмотрено доставлять по следующей транспортной схеме:

На упомянутом заседании Правительства министерствам энергетики, финансов, экономического развития и торговли, ГТК и МНС поручено совместно с администрациями Сахалинской области и Ненецкого автономного округа провести консультации с операторами проектов «Сахалин-1», «Сахалин-2» и Харьягинского СРП и утрясти порядок освобождения от уплаты таможенных платежей, возмещения затрат, исчисления и уплаты НДС, а также возмещение задолженностей по налогу на добавленную стоимость.

На упомянутом заседании Правительства министерствам энергетики, финансов, экономического развития и торговли, ГТК и МНС поручено совместно с администрациями Сахалинской области и Ненецкого автономного округа провести консультации с операторами проектов «Сахалин-1», «Сахалин-2» и Харьягинского СРП и утрясти порядок освобождения от уплаты таможенных платежей, возмещения затрат, исчисления и уплаты НДС, а также возмещение задолженностей по налогу на добавленную стоимость.

В летний период выполняются в основном малообъемные работы и работы, не входящие в объем строительно-монтажных работ (обустройство жилых городков, ремонт строительной техники, изготовление утяжелителей и т. п.). Однако численность работающих в этот период не только не уменьшается, а, наоборот, должна увеличиваться в соответствии с ростом программы трубопроводного строительства и учетом заданий по росту производительности труда на следующий (планируемый) год, поскольку в летне-осенний период происходит комплектация подрядных организаций рабочими ведущих профессий на предстоящий строительный сезон. Наряду с этим в летний период рабочие находятся в длительных отпусках в связи с северными льготами, применением суммированного учета рабочего времени и с большой переработкой рабочих часов в зимнее время. Так, например, из общего числа работников, занятых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, около половины имеют продолжительность основного и дополнительного отпусков 47 дней, а на территории Ханты-Мансийского автономного округа 30 % работников имеют отпуск продолжительностью 36 рабочих дней.

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного

чи природного газа на территории Ямало-Ненецкого автономного

сектора экономики Ямало-Ненецкого автономного округа). Из-

Ямало-Ненецкого автономного округа91.


Налогообложения осуществляется Налогообложения принимается Налогообложения составляет Налогообложение физических Налоговый инспектор Налоговые инспекции Налоговые освобождения Налоговые правонарушения Налоговые таможенные Начислена заработная Налоговых начислений Налоговых отношениях Налоговых правоотношений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика