Необходимые документы



8. Одна из главных целей функционирования любой коммерческой организации — получение прибыли. Однако именно этот показатель отражен в балансе недостаточно полно. Представленная в нем абсолютная величина нераспределенной прибыли в отрыве от затрат и оборота по реализации не показывает, в результате чего сложилась именно такая ее величина. Представленная, к примеру, в балансе нераспределенная прибыль в размере 10 млн руб. может в принципе быть прибылью совершенно разновеликих по размеру оборота и используемых ресурсов коммерческих организаций. Указанный недостаток ни в коем случае не свидетельствует об ошибочности методологии структурирования и аналитического наполнения баланса; очевидно, что при желании можно было бы в балансе приводить и расшифровку прибыли, перечень основных факторов ее изменения. Однако это не делается по одной простой причине — вряд ли следует без нужды перегружать основную отчетную форму. С другой стороны, факторы изменения прибыли, безусловно, должны быть идентифицированы; именно поэтому необходимые аналитические расшифровки как раз и приводятся в отчете о прибылях и убытках. Это еще раз подтверждает упоминавшийся выше тезис о логической взаимосвязи отчетных форм и необходимости их рассмотрения в комплексе как единого целого.

По используемому бухгалтерскому балансу можно рассчитать все необходимые аналитические показатели капитала, отраженные в международных стандартах бухгалтерского учета и отчетности, - собственный капитал, вложенный (инвестированный), долгосрочный, чистый оборотный

Выполнив по каждой статье выборки необходимые аналитические процедуры, аудитор должен:

провести необходимые аналитические процедуры, например сопоставить сальдо по счетам за различные периоды, оценить соотношения между различными статьями отчетности на начало проверяемого периода и (или) сопоставить их с данными предыдущих периодов;

форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу», а также данные бухгалтерского учета и необходимые аналитические расшифровки движения и остатков по синтетическим счетам.

форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу», а также данные бухгалтерского учета и необходимые аналитические расшифровки движения и остатков по синтетическим счетам.

4. Открыть необходимые аналитические счета, записать начальные остатки, операции за месяц и определить сальдо на конец месяца.

Таким образом, необходимо осторожно подходить к вопросу определения диапазона значений величины НЗ, в рамках которого находится общий оптимум. Для определения данного диапазона необходимо отдельно исследовать динамику совокупных издержек по каждому значению параметра величины НЗ (колонки А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И раздела 12 табл. 44). Проведем необходимые аналитические процедуры на основе данных табл. 44:

Для уточнения понимания этой процедуры произведем необходимые аналитические преобразования для определения алгебраической формы кривых/поверхностей безразличия в избранном пространстве потребляемых благ.

Таким образом, необходимо осторожно подходить к вопросу определения диапазона значений величины НЗ, в рамках которого находится общий оптимум. Для определения данного диапазона необходимо отдельно исследовать динамику совокупных издержек по каждому значению параметра величины НЗ (колонки А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, 3, И раздела 12 табл. 44). Проведем необходимые аналитические процедуры на основе данных табл. 44:

При принятии экономических решений в ситуациях, зависящих от случайных факторов, часто оказывается невозможным установить необходимые аналитические (т.е. формульные) зависимости

- провести необходимые аналитические процедуры, например, сопоставить сальдо по счетам за различные периоды, провести оценку соотношений между различными статьями отчётности на начало проверяемого периода и (или) сопоставить их с данными предыдущих периодов;


ные задания, организуют рабочие места, обеспечивают рабочих необходимыми материалами, инструментом, приспособлениями, запасными частями, транспортными средствами, осуществляют допуск к рабочим ремонтным местам, прием и инспекторскую проверку качества выполненных работ, контролируют соблюдение членами бригады ПТЭ и ПТБ, технологической, производственной и трудовой дисциплины, оформляют необходимые документы и т. п.). Если инженер выполняет роль куратора бригады, он несет ответственность и за инженерно-техническое обеспечение нормальной работы своей бригады.

Человеком, решившим эту проблему, был Сэмюэль Додд, главный юрисконсульт компании, предложивший создать самостоятельную «Стандард ойл компани» в каждом штате, чтобы приобрести все активы этой группы в данном штате. Он считал, что следует создать единое руководство для наблюдения за работой всех дочерних организаций и что их акционерный капитал должен быть передан единому совету опекунов, который взамен этого должен выпускать свидетельства о долевом участии в активах треста. 2 января 1882 г. были подписаны необходимые документы и учрежден совет опекунов во главе с Рокфеллером, правление которого находилось в Нью-Йорке по адресу: Бродвей, 26.

ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ -функциональное подразделение организации, в котором сосредоточена подавляющая часть функций по управлению персоналом. Как правило, такие отделы создаются на небольших и средних организациях. О.у.п. определяют потребность в работниках различных специальностей; осуществляют маркетинг персонала; составляют банк данных по всем должностям и профессиям, контролируют рациональное использование персонала; составляют все необходимые документы по приему, перемещению и увольнению работников; оформляют им все виды отпусков и больничные листы, подготавливают материалы на награждение и поощрение, на оформление и назначение пенсий; подготавливают приказы о выплате сотрудникам всех предусмотренных соответствующими положениями вознаграждений; составляют установленную статистическую отчетность; ведут всю установленную кадровую документацию, подготавливают необходимые материалы и документы для руководства организации и вышестоящих органов; формируют резерв (подбор, отбор, комплексное социолого-психологи-ческое исследование и изучение резерва, выдача рекомендаций по его дальнейшему использованию, составление банка данных резерва, соц.-психологическое обучение); изучают и анализируют уровень профессиональных знаний персонала, определяют потребности повышения его квалификации, подготовки и переподготовки и на основании проведенного исследования организуют мероприятия по обучению персонала, планированию его деловой карьеры; управляют соц.-бытовым обеспечением персонала; формируют здоровый морально-психологический климат в коллективе.

ПРЕТЕНДЕНТ (познелат. pretendens — заявляющий притязания) — лицо, добивающееся получения какой-либо должности, звания, первенства в соревновании и т.п. В кадровой работе П. на имеющуюся вакансию (см.) считается лицо (работник), подавшее заявление и др. необходимые документы в сроки, установленные организацией.

В настоящее время предприятия НХ и НПП представляют местным территориальным природоохранным органам необходимые документы, касающиеся влияния производственной деятельности на окружающую среду: отчеты по воздействию на атмосферу, по загрязнению водных объектов, о работе с отходами, расчеты платежей за выбросы в атмосферу (как по выбросам за прошедший год, так и за будущий период), план общих приро-

У внутреннего совместителя все необходимые документы находятся в отделе кадров УГНТУ.

При необходимости оказания производственному объекту каких-либо производственно-технических услуг, в том числе и транспортных, его руководитель - начальник цеха, мастер - подает заявки в письменном виде (приложение 2) либо по телефону в то подразделение своего предприятия, которое ведает вопросами организации производства (производственный отдел, производственно-диспетчерская служба). При подаче заявки необходимо сообщить сведения об условиях приемки грузов: о состоянии подъездных путей и площадок для разгрузки грузов, наличии грузоподъемных средств для разгрузки при получении и для погрузки при отправке грузов. Кроме того, следует указать дату доставки или отправки грузов. По выполнении заявки руководитель производственного объекта должен оформить исполнителю (водитель, машинист, грузчик) необходимые документы и информировать производственный отдел о выполнении заявки.

Если на буровой необходимо выполнить земляные и дорожностроительные работы, то при подаче заявок необходимо сообщить сведения об объемах и условиях выполнения этих работ и записать их номера, под которыми они будут выполняться обслуживающим подразделением. После выполнения заявки заказчик (руководитель производственного объекта) должен оформить исполнителю необходимые документы и информировать об этом производственный отдел.

Все необходимые документы (заявление, форма платежа и др.) установлены приказом МНС России «Об утверждении форм документов, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности субъектами малого предпринимательства» от 24 января 1996 г. № ВГ-3-02/5.

средств сроком на 9 месяцев под 36% годовых. Для получения кредита и проведения банком оценки ссудозаемщика представлены необходимые документы, в том числе балансовые отчеты и отчеты о прибылях и убытках на три отчетные даты (агрегированные отчеты даны в справке 1), технико-экономическое обоснование кредита (справка 3), отчет о планируемых финансовых потоках предприятия (справка 4). Начисленные проценты за пользование кредитом должны уплачиваться ежемесячно, возврат суммы основного долга проводится по окончании срока погашения кредита.

При экспорте подакцизных товаров для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты налога и налоговых вычетов налогоплательщик в обязательном порядке в течение 180 дней со дня реализации указанных товаров должен представить в налоговый орган необходимые документы.


Налогообложения уменьшается Налогоплательщик самостоятельно Налоговые администрации Налоговые мероприятия Налоговые последствия Налоговые резиденты Налоговых декларациях Налоговых концепций Налоговых отчислений Налоговых правонарушений Начисления амортизационных Налоговых таможенных Налоговым обязательствам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика