Необходимые уточнения



Этот пример хорошо иллюстрирует тесную взаимосвязь технологий и бизнеса и то, как возможности современных технологий позволяют внедрять новые бизнес-процессы. Без мощных процессоров и потока электронной информации Compaq просто не смогла бы сократить свои бизнес-циклы. Если вам требуется 8—10 часов на то, чтобы произвести необходимые вычисления, причем в этот период вы не можете ни обновлять базу данных, ни даже обращаться к ней, — то как могут ваши информационные системы отвечать требованиям, которые предъявляются к оперативности в эпоху доставки по принципу «точно-в-срок»?

Проделаем необходимые вычисления и оформим их в табл. 3.5.

Обычно, зависимость между двумя переменными не будет столь очевидной, и сначала, Как правило, потребуется установить степень корреляции. Так, в таблице ниже приведены необходимые вычисления, которые потребуются для определения коэффициента корреляции:

(v) Приводим каждое другое число осевой колонки к нулю. Далее в таблице приведены необходимые вычисления, как это делать. Обратите внимание, что базисная переменная S2 в осевом ряду замешена переменной у в осевой колонке.

Если бы количество заместителей было больше четырех, то мы продолжили бы расчеты по выработанному алгоритму. В нашем примере все необходимые вычисления завершены. Остается из полученных таблиц выбрать ответ сформулированной задачи. Из последней таблицы в столбце с объемом 10 млн руб. находим, что четвертому заместителю выделяется 2 млн руб., следовательно, на первых трех остается 8 млн руб. В предпоследней таблице находим столбец с объемом 8 млн руб., из которого видим, что третьему заместителю выделяется 4 млн руб. На первых двух заместителей остается 4 млн руб. Из первой таблицы видим, что в этом случае второму заместителю следует выделить 2 млн руб. и первому заместителю остается 2 млн руб. В результате получен ответ исходной задачи.

Проведем необходимые вычисления:

Блок 4 — вычисляемый вид функции [Y=f(t)]. Из набора функций выбирается одна, и по ней производятся необходимые вычисления. При этом могут быть использованы следующие виды функций:

Блок 4 — вычисляемый вид функции. Из набора функции выбирается одна, по которой производятся необходимые вычисления.

Наши первые требования состоят в том, что система должна быть механической, простой в смысле поддержки, и не должна портить жизнь трейдеру. Под простотой поддержки мы подразумеваем, что трейдер не должен быть приклеенным к котировочной машине целый день и должен иметь возможность совершенно освободиться от котировок реального времени, если он того пожелает. Это также означает, что все необходимые вычисления могут быть проделаны (при помощи надлежащего программного обеспечения) в течение нескольких минут в день, и все заказы могут быть введены за один прием раз в день, предпочтительнее перед открытием. Уровень активности системы (то, что мы называем "шагом") должен быть достаточно низким, чтобы трейдер, занятый неполный рабочий день, чувствовал себя комфортно и имел ощущение контроля над ситуацией.

получается при такой системе маршрутов, когда максимальное число автомобилей заканчивает работу в пунктах назначения с мини-Б мальными разностями /07 -/дб/> т.е. второго нулевого и груженого пробегов. Для решения задачи необходимо исходные данные записать в специальную таблицу, с помощью которой произвести все необходимые вычисления по составлению маршрутов (табл. 4.3).

Кроме того, используя уравнение (9), можно производить необходимые вычисления в элементах его правой части при различных условиях и формах организации проектирования, изготовления и использования продукции. Однако во всех случаях целевую отдачу и затраты следует выражать как функции качества продукции и организационно-экономической ситуации ее создания и использования.

Существует несколько способов решения этой задачи. Первый заключается в том, чтобы последовательно перебрать все возможные сочетания значений нормообразующих факторов. Например, мы знаем, что в плановом году могут быть объемы поставок по 60, 120, 180, 240 т и т.д.; одно-, двух-, трехдневные интервалы и т.д., ряд объемов суточных отпусков имел бы следующий вид: 10, 20, 30, 40, 50 т в сутки и т.д. Определить, как изменяются запасы при всех возможных сочетаниях факторов, — достаточно трудоемкая задача, даже если ее решать на персональном компьютере (ПК). Действительно, если бы у вариаций каждого признака было только десять значений, то в этом случае нужно провести две тысячи вычислений при рассмотрении всех сочетаний вариаций только трех факторов (2x10x10x10 = 2000, т.е. первая тысяча вычислений для определения изменений страховых запасов, вторая — для нахождения их вероятностей), а если по сто вариаций каждого признака — то уже 2 млн вычислительных операций и т.д. На самом деле значений вариаций значительно больше. Некоторые авторы, чтобы преодолеть эту трудность, предлагают данную задачу решать путем применения способа случайной выборки, когда из каждого ряда значений фактора тем или иным способом случайно выбирается по одному значению, по ним производятся необходимые вычисления. Затем эти процедуры многократно повторяются. Естественно, что все возможные варианты сочетаний здесь не удается охватить.


Разработка комплексных программ в области НТП повышает сбалансированность мероприятий по развитию науки и техники. Согласно постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качество работы» такие программы намечено разрабатывать на 20 лет (по пятилеткам, а через каждые пять лет вносить в комплексную программу необходимые уточнения на новое пятилетие).

На первой стадии АН СССР, Государственный комитет СССР по науке и технике и Госстрой СССР разрабатывают комплексную программу научно-технического прогресса на 20 лет (по пятилеткам), которая представляется в Совет Министров СССР и Госплан СССР не позднее, чем за два года до очередной пятилетки. Через каждые пять лет в эту программу вносятся необходимые уточнения.

На второй стадии, исходя из социально-экономических задач, определяемых КПСС на длительную перспективу, и комплексной программы научно-технического прогресса, разрабатывается проект основных направлений экономического и социального развития СССР на 10 лет (по пятилеткам). Через каждые пять лет в эти направления вносят необходимые уточнения, с учетом которых составляют задание на новую пятилетку. Подготовка проекта основных направлений осуществляется Госпланом СССР, который при этом использует предложения министерств и ведомств союзных республик, АН СССР, предприятий, общественных организаций, трудящихся. Проект основных направлений представляется в Совет Министров СССР за полтора года до очередной пятилетки.

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. установлен порядок составления планов экономического и социального развития: АН СССР, Госкомитет СССР по науке и технике и Госстрой СССР разрабатывают комплексную программу научно-технического прогресса на 20 лет (по пятилеткам), причем через каждые 5 лет вносятся необходимые уточнения и составляется программа на новое пятилетие.

Через каждые 5 лет в комплексную программу вносятся необходимые уточнения и она составляется на новое пятилетие;

После подготовки проекта плана экономического и социального развития СССР на очередное пятилетие в схеме проводят необходимые уточнения и разработку перспектив развития и размещения на следующие пять лет.

Предпроектная подготовка строительного производства начинается на стадии разработки схем развития и размещения объектов транспорта и хранения газа, нефти и нефтепродуктов. При составлении этих схем разрабатывается раздел организации строительства. Схемы развития и размещения составляют на период не менее чем на 15 лет (по пятилеткам). Через каждые пять лет в эти схемы должны вноситься необходимые уточнения и составляться схемы на новый период.

Разработка комплексных программ в области НТП повышает сбалансированность мероприятий по развитию науки и техники. Согласно Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качество работы» такие программы намечено разрабатывать на 20 лет (по пятилетиям), а через каждые пять лет вносить в комплексную программу необходимые уточнения на новое пятилетие.

План развития науки и техники — важнейшая составная часть общей системы государственных планов. Его основой служит разрабатываемая Академией наук СССР, Государственным комитетом СССР по науке и технике и Госстроем СССР комплексная программа НТП, рассчитанная на 20 лет (по пятилетиям). Ее представляют в Совет Министров СССР и Госплан СССР не позднее чем за два года до очередной пятилетки, а через каждые пять лет вносят необходимые уточнения. Эта программа является конкретной формой выражения долгосрочной научно-технической политики государства и основой согласования планов НТП с общей системой перспективных планов экономического и социального развития.

В АСПР предусмотрен принципиально иной подход к решению проблемы непрерывности планирования, основанный на возможностях, которые открывает единая система планов. Исходным моментом этого подхода является утверждение необходимости составления долгосрочного плана. Разработка долгосрочного директивного плана на 10—15 лет с распределением заданий по пятилетиям устраняет «вакуум», который образуется в противном случае за горизонтом пятилетнего плана. За пределами очередной пятилетки появляется перспектива на более длительный срок. Естественно, с течением времени она сокращается. Для того чтобы за границами очередной пятилетки всегда имелась устойчивая перспектива не менее чем на 5—10 лет вперед, а сам долгосрочный план не превратился постепенно в устаревшую догму, необходимо каждые пять лет одновременно с разработкой нового пятилетнего плана отодвигать горизонт долгосрочного плана на следующие пять лет, ставя новые и развивая уже поставленные цели, а в задания на промежуточные годы вносить необходимые уточнения. Рассматривать и одобрять полученный таким образом новый долгосрочный план было бы целесообразно вместе с утверждением плана на очередную пятилетку.

4. Непрерывность планирования и преемственность трех видов планов в ЕСП достигаются при следующем порядке их разработки: каждые пять лет горизонт долгосрочного плана с разбивкой по пятилеткам соответственно продлевается, а в задания на промежуточные пятилетия (или пятилетку) вносятся необходимые уточнения и коррективы, одновременно разрабатывается очередной пятилетний план с распределением заданий по годам; ежегодно составляются годовые планы, детализирующие задания пятилетнего плана на соответствующий год.


Налоговых декларациях Налоговых концепций Налоговых отчислений Налоговых правонарушений Начисления амортизационных Налоговых таможенных Налоговым обязательствам Налоговая декларация Налоговая ответственность Налоговой декларации Налоговой оптимизации Налоговое окружение Налоговое производство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика