|
Необходимых документов
Особенности СПУ заключаются, в основном, в следующем: реализуется системный подход к решению вопросов организации управления процессами; используется информационно-динамическая модель особого вида (сетевой график) для логико-математического описания процесса и алгоритмизации расчетов параметров этого процесса (продолжительности, трудоемкости, стоимости и т. д.); применяются машинные информационно-вычислительные системы обработки исходных и оперативных данных для расчета плановых показателей и получения необходимых аналитических и отчетных сводок.
• очистив баланс от имеющихся в нем регуляторов с последующим агрегированием статей в необходимых аналитических разрезах.
• провести дополнительную очистку баланса от имеющихся в нем регулятивов с последующим агрегированием статей в необходимых аналитических разрезах.
аналитических необходимых
В рамках внутреннего финансового анализа при условии наличия необходимых аналитических данных бухгалтерского учета общая величина прибыли (убытка) от реализации товаров (работ, услуг) предприятия рассматривается как сумма величин прибылей (убытков) от реализации по товарным направлениям. Прибыли (убытки) от реализации по товарным направлениям выступают в качестве факторов общей прибыли (убытка) от реализации предприятия. Такой факторный анализ позволяет сопоставить прибыльность различных товарных направлений и сделать соответствующие выводы о корректировке рыночной стратегии предприятия. Лишь в исключительных, особых случаях убыточное товарное направление может финансироваться за счет прибыльных товарных направлений. Как правило, в результате такого анализа принимается решение об изменении структуры деятельности предприятия.
В рамках внутреннего финансового анализа при условии наличия необходимых аналитических данных бухгалтерского учета общая величина прибыли (убытка) от реализации товаров (работ, услуг) предприятия рассматривается как сумма величин прибылей (убытков) от реализации по товарным направлениям. Прибыли (убытки) от реализации по товарным направлениям выступают в качестве факторов общей прибыли (убытка) от реализации предприятия. Такой факторный анализ позволяет сопоставить прибыльность различных товарных направлений и сделать соответствующие выводы о корректировке рыночной стратегии предприятия. Лишь в исключительных, особых случаях убыточное товарное направление может финансироваться за счет прибыльных товарных направлений. Как правило, в результате такого анализа принимается решение об изменении структуры деятельности предприятия.
Чаще всего применение таких ведомостей связано с трудностью получения необходимых аналитических показателей непосредственно в журналах-ордерах. В связи с этим группировка данных первичных документов осуществляется предварительно в таких ведомостях, откуда полученные итоги переносятся в соответствующие журналы-ордера. Например, подробная информация о процессе приобретения и использования товарно-материальных ценностей за отчетный период накапливается в ведомости 10 «Движение материальных ценностей». Полученные в ней итоги затем переносятся в соответствующие журналы-ордера (№6, 7, 10 и др.).
• производится дополнительная корректировка баланса на индекс инфляции с последующим агрегированием статей в необходимых аналитических разрезах.
Из существующих методов оценки надежности сложных систем - метода свертки, метода преобразования треугольника в звезду и обратно, метода исключения элементов, метода путей и сечений, -достаточно полно рассмотренных в научно-технической литературе, - только метод свертки является точным, однако он применяется для исследования только параллельно-последовательных структур. Остальные методы являются приближенными, их особенность заключается в последовательном упрощении исследуемой структуры СТС с одновременным получением необходимых аналитических зависимостей.
На этапе предварительного планирования аудиторская организация должна иметь информацию о состоянии имущества и обязательств клиента как на момент проведения аудита, так и на перспективу. В процессе планирования аудита аудиторская организация обязана пополнять и учитывать полученные знания о деятельности клиента при отборе необходимых аналитических процедур, составлении плана и программы аудита, при расчёте аудиторского риска и его составляющих. Например, обладая информацией об отраслевых особенностях, полезно проводить внутриотраслевые сравнения. Сбор информации о правовых обязательствах может существенно повлиять на оценку аудиторского риска и уточнение уровня существенности.
- производится дополнительная корректировка баланса на индекс инфляции с последующим агрегированием статей в необходимых аналитических разрезах. Для контроля качества поступающего сырья, его учета и хранения, определения количества и качества передаваемых из цеха в цех полуфабрикатов, получения товарной продукции смешением, установления качества готовой продукции, хранения и сдачи ее органам сбыта, отгрузки и оформления необходимых документов на предприятиях создают специализированные подразделения: товарно-сырьевой цех в составе завода или товарно-сырьевую базу в составе объединения. Эти подразделения связаны со всеми другими подразделениями предприятия, сбытовыми организациями, органами железнодорожного и водного транспорта и со станциями перекачек. Они согласуют с транспортными и сбытовыми организациями планы и графики отгрузки готовой продукции по количеству и ассортименту.
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ — руководитель подразделения организации, выполняющий следующие функции: участие в формировании кадровой политики организации; комплектование организации кадрами в соответствии с утвержденной номенклатурой должностей сотрудников отделения, планом работы и штатным расписанием; анализ отчетов психолога по комплексному социологическому анкетированию сотрудников, социометрическому исследованию взаимодействия в трудовых коллективах, индивидуальному тестированию работников; рассмотрение заявлений и жалоб сотрудников по вопросам приема, перемещения, увольнения или неправильного трудового использования; контроль за повышением профессионального уровня сотрудников; контроль подготовки проектов приказов и распоряжений по кадровому составу и работе с персоналом, оформления необходимых документов о назначении, перемещении и освобождении от должности сотрудников, выплаты сотрудникам всех предусмотренных соответствующими положениями вознаграждений; контроль подготовки материалов на награждение, поощрение и вынесение взысканий сотрудникам; непосредственное руководство и управление коллективом отдела; осуществление взаимосвязи с руководителями др. подразделений по вопросам компетенции отдела; постоянное совершенствование своих знаний и навыков, повышение профессионального уровня в работе с персоналом организации и т.п.
документальная подготовка, связанная с оформлением тематических карт, графиков работ, журналов для записей опытов, испытаний; с документацией по оформлению подготовки производства на разных этапах, чертежей, схем и других необходимых документов.
Распоряжения главного бухгалтера, касающиеся оформления хозяйственных операций, представления необходимых документов и сведений, являются обязательными для выполнения всеми работниками предприятия. За невыполнение или нарушение этих указаний и распоряжений виновные привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. Балансы, бухгалтерские отчеты и: все документы, оформляющие хозяйственные операции денежного,, материального, расчетного или кредитного характера, должны подписываться не только руководителем предприятия, но и главным-бухгалтером или лицами, ими уполномоченными. Без этих подписей указанные отчеты и документы недействительны.
Главный бухгалтер — это государственный контролер на предприятии. В связи с этим он поставлен в особое положение и в соответствии с Положением главные бухгалтеры пользуются и соответствующими правами, основные из которых сводятся к тому, что распоряжения главного бухгалтера, касающиеся оформления хозяйственных операций, предоставления необходимых документов и сведений, являются обязательными для выполнения всеми работниками предприятия. За невыполнение или нарушение этих указаний и распоряжений виновные привлекаются к ответственности в установленном законом порядке. Балансы, бухгалтерские отчеты и все документы, оформляющие хозяйственные операции денежного, материального, расчетного или кредитного характера, должны подписываться не только руководителем предприятия, но и главным бухгалтером или лицами, ими уполномоченными. Без этих подписей указанные отчеты и документы недействительны.
Для контроля качества поступающего сырья, его учета и хранения, определения количества и качества передаваемых из цеха в цех полуфабрикатов, получения товарной продукции смешением, установления качества готовой продукции, хранения и сдачи ее органам сбыта, отгрузки и оформления необходимых документов на предприятиях создают специализированные подразделения: товарно-сырьевой цех в составе завода или товарно-сырьевую базу в составе объединения. Эти подразделения связаны со всеми другими подразделениями предприятия, сбытовыми организациями, органами железнодорожного и водного транспорта и со станциями перекачек. Они согласуют с транспортными и сбытовыми организациями планы и графики отгрузки готовой продукции по количеству и ассортименту.
Условием применения рассматриваемых схем является наличие у заявителя всех необходимых документов, прямо или косвенно подтверждающих соответствие продукции заявленным требованиям. Если указанные условия не выполняются, то орган по сертификации предлагает сертифицировать данную продукцию по другим схемам и с возможным учетом отдельных доказательств соответствия из предоставленных документов.
X организации процесса получения оплаченной ВТ (взаимодействие с поставщиком, оформление необходимых документов, организация транспортировки и сдача на склад).
е) организации процесса получения оплаченной ВТ (взаимодействие с поставщиком, оформление необходимых документов, организация транспортировки и сдача на склад).
В сборнике принята сплошная нумерация публикуемых материалов, что значительно облегчает поиск необходимых документов в алфавитно-предметном указателе выпускаемых материалов.
— перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
Налоговых инспекторов Налоговых обязательств Налоговых последствий Налоговых преимуществ Налоговых проверках Налоговыми поступлениями Налоговым резидентом Начисления причитающегося Налоговой деятельности Налоговой концепции Налоговой юрисдикции Налоговое преступление Налоговое законодательство вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|