|
Необходимых нормативных
На каждом предприятии должен быть заведен такой порядок, по которому ни при каких условиях не вносились бы изменения в конструкторскую документацию без достаточной подготовленности производства, обеспечивающей нормальный ход внедрения данного изменения по всем цехам и службам. С другой стороны, внедрение полезного новшества не может безгранично задерживаться. Однако на предприятии нет такого человека, который мог бы единолично установить реальную длительность подготовки производства (изготовления оборудования и оснастки, приобретения материалов, проведения опытных работ и т. д.) по данному конструкторскому извещению, так как обычно в его внедрении участвуют многие службы. С целью разрешения этого противоречия на каждое «Предварительное извещение» рекомендуется разрабатывать «Лист подготовки производства» (форма 11) как приложение к извещению, который по сути представляет собою перечень необходимых мероприятий для внедрения данного новшества. В нем указыбаются ответственные исполнители и согласованные сроки выполнения работ.
Для улучшения подготовки плана на предприятии создают общезаводские и цеховые комиссии, в которые входят руководители производств, представители общественных организаций. Нередко для разработки необходимых мероприятий и оказания помощи изобретателям и рационализаторам создают комплексные бригады с включением в их состав наиболее квалифицированных специалистов. Сложные предложения передают для разработки в специальные научно-исследовательские институты.
Так, по расчетам института «Энергосетьпроект»1 даже при реализации необходимых мероприятий по рационализации современной структуры и методов использования топливно-энергетических ресурсов потребности нашей страны в энергии в отдаленной перспективе могут быть обеспечены при условии, если новые источники энергии (ядерная) будут давать не менее одной трети всей выработки электроэнергии, т. е. около 4000 млрд. кет-ч, а выработка электроэнергии новыми методами (магнитогидродинамический, топливные элементы) с к. п. д. 55—60% составит не менее 39% от всего прироста выработки электроэнергии на ТЭС.
Средства ФРПНТ изъятию у предприятий не подлежат и могут накапливаться ими для осуществления необходимых мероприятий в последующие плановые' периоды.
Средства ФСР изъятию у предприятий не подлежат и могут накапливаться ими для осуществления необходимых мероприятий в последующие плановые периоды.
Разработку необходимых мероприятий непосредственно в цехах и участках проводят специальные организационные комплексные бригады. Они помогают авторам рационализаторских предложений. Поданные предложения оформляются в бюро рабочего изобретательства (БРИЗ) и рассматриваются цеховыми комиссиями. Одобренные предложения сводятся в цеховые планы, а наиболее важные мероприятия цехов включаются в планы предприятий. В планы ОТМ включаются:
Разработку необходимых мероприятий непосредственно в цехах и на участках проводят специально организованные комплексные бригады. Они помогают авторам рационализаторских предложений. Поданные предложения оформляют в техническом отделе предприятия, затем их направляют на рассмотрение в цех или научно-технический совет при главном инженере, который их утверждает.
Рекомендуется заключительные занятия инструктажей-семинаров проводить раздельно по подсистемам, с учетом специфических задач служб УБР. Целесообразно отдельно рассмотреть два типа необходимых мероприятий, связанных с информационным обеспечением— технические и организационные.
Для улучшения подготовки плана на предприятии создают общезаводские и цеховые комиссии, в которые входят руководители производств, представители общественных организаций. Нередко для разработки необходимых мероприятий и оказания помощи изобретателям и рационализаторам создают комплексные бригады с включением в их состав наиболее квалифицированных специалистов. Сложные предложения передают для разработки в специальные научно-исследовательские институты.
Определяя факторы, оказывающие влияние на результаты производственного процесса, следует выделять из них наиболее важные и решающие, на которых сосредоточивается внимание как при оценке результатов, так и при разработке необходимых мероприятий, направленных на улучшение производственной деятельности нефтеперерабатывающих заводов. С этой целью производится группировка факторов (например, группировка предприятий по степени технической оснащенности, родственности организационной структуры, объему производства продукции) и сопоставление отражающих их экономических показателей.
Работы по изобретательству и рационализации на предприятиях (объединениях) планируют в соответствующих текущих и перспективных тематических планах, в которых определяют важнейшие направления работ, обеспечивающих технический прогресс в газовой промышленности. Перечень необходимых мероприятий по совершенствованию технологии, организации и управления производством формируют непосредственно в цехах и участках предприятия (объединения). Поданные предложения оформляют в бюро изобретательства (БРИЗ), а затем их рассматривают цеховые комиссии. Одобренные предложения отражают в планах цехов, служб и других подразделений, а наиболее важные мероприятия — в планах предприятий (объединений). Нормирование труда — важнейшая составная часть научной организации труда, объективная необходимость планового ведения хозяйства и повышения его эффективности. Оно включает технико-экономическое и физиологическое обоснование необходимых (нормативных) затрат труда, измерение и оценку трудовых затрат на основе норм, а также разработку мероприятий по внедрению этих норм в производство.
Нормирование труда — важнейшая составная часть научной организации труда, объективная необходимость планового ведения хозяйства и повышения его эффективности. Оно включает технико-экономическое и физиологическое обоснование необходимых (нормативных) затрат труда, измерение и оценку трудовых затрат на основе норм, а также разработку мероприятий по внедрению этих норм в производство.
Нормирование труда включает технико-экономическое и физиологическое обоснование необходимых (нормативных) затрат труда, измерение и оценку трудовых затрат на основе норм, а также разработку мероприятий по внедрению этих норм в производство.
Нормирование труда - важнейшая составная часть научной организации труда, объективная необходимость планового ведения хозяйства и повы пения его эффективности. Оно включает технико-экономическое и физиологическое обоснование необходимых (нормативных) затрат труда, измерение и оценку трудовых затрат на основе норм, а также разработку мероприятий по внедрению этих норм в производство.
перерывов (I, II, V и VI варианты). Длительность цикла при использовании этих организационных вариантов можно определить по формуле (9). Следует только иметь в виду, что в вариантах, основанных на использовании четырехвахтовых (I и II варианты) и укрупненных буровых бригад (V и VI варианты), простои ТПр.вц "и ^пр.мц возникают неодинаково. Методические подходы к их определению также различны. Особо эти различия значительны при строительстве одиночных скважин и при кустовом расположении устьев скважин. Формула (9) применима лишь при наличии всех необходимых нормативных и фактических данных. В настоящее время полного набора данных в статистической отчетности нет, поэтому нормируются далеко не все работы. Так, для определения Тт в первом варианте необходимо 13 слагаемых, а нормируются и фактически учитываются только 5 (табл. 2). Аналогичное положение характерно для всех вариантов организации.
Правовой основой реформ в социальной сфере является разработка социального кодекса Российской Федерации и принятия на его основе пакета необходимых нормативных правовых актов.
• перечень необходимых нормативных документов;
В дальнейшем указанная нумерация используется в тексте данной методики для обозначения необходимых нормативных документов.
то налицо небрежность. Бухгалтер обязан знать содержание необходимых нормативных актов.
подготовки необходимых нормативных документов, а также
Налоговых преимуществ Налоговых проверках Налоговыми поступлениями Налоговым резидентом Начисления причитающегося Налоговой деятельности Налоговой концепции Налоговой юрисдикции Налоговое преступление Налоговое законодательство Налогового обязательства Налогового прикрытия Налогового регулирования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|