|
Необходимы определенные
В экономическом аспекте важен анализ характеристик экономического оптимума загрязнения. Для этого необходимы исследования:
В экономическом аспекте важен анализ характеристик экономического оптимума загрязнения. Для этого необходимы исследования:
4. Исследования и разработки. Еще одной проблемой являются исследования и разработки новых товаров и рынков. В конкурентной среде крайне необходимы исследования и разработки новых и лучших товаров и услуг.
Внимания маркетологов заслуживают и тенденции, и мегатенденции. Очевидно, что если новый товар или маркетинговая программа вписываются в сильные тенденции, а не идут им наперекор, они имеет гораздо больше шансов на успех. Однако обнаружить возможность — еще не значит преуспеть, даже если к этому нет никаких технических препятствий. Например, можно предложить людям индивидуальную газету, которая будет ежедневно доставляться электронной почтой в компьютер. В ней будут освещаться только те темы, которые интересуют подписчика. Однако в таком продукте может быть заинтересовано недостаточно большое число потребителей или же они не захотят платить требуемую цену. Поэтому для определения потенциала прибыли, которую можно извлечь из возможности, необходимы исследования рынка.
Основная задача этой статьи - ознакомить тех, кто собирается выходить на промышленные рынки США, со сложившейся системой, частью которой они хотят стать. Для того чтобы добиться успеха, необходимы исследования, планирование, искусная деловая стратегия, хорошо подобранный персонал, терпение, упорство и капитал.
• исследования и разработки. В конкурентной среде необходимы исследования и разработки новых и лучших товаров и услуг;
4. Исследования и разработки. Еще одной проблемой являются исследования и разработки новых товаров и рынков. В конкурентной среде необходимы исследования и разработки новых и лучших товаров и услуг.
Все компании, работающие на рынке фототоваров, убеждены, что, кроме традиционных рыночных исследований, необходимо найти способ более полного выявления потребностей покупателей и их отношения к торговле данным товаром. Важно знать, каким образом покупатель выбирает фотопродукцию и какие факторы влияют на его выбор, какова роль фотографии в жизни покупателя, что означает покупка для потребителя и каковы его требования к обслуживанию. Необходимы исследования конкурентов, чтобы использовать их преимущества. Только тогда повысится эффективность маркетинговых программ.
ческих препятствий. Например, нам предлагают «электронные книги». Однако в этом продукте заинтересован ограниченный круг потребителей — далеко не всякий захочет читать книги с экрана компьютера или пожелает платить требуемую цену. Поэтому для определения потенциала прибыли, которая может быть извлечена из представляющейся перспективной возможности, необходимы исследования рынка.
сутствует значительное число конкурентов приблизительно равной силы, причем не обязательно, чтобы фирмы были особенно крупными. Так, для крупной компании, обладающей мощными ресурсами и имеющей многочисленные преимущества, конкуренцию представляют только фирмы, близкие по размеру с аналогичными возможностями. Присутствие на рынке заведомо более сильных конкурентов — серьезное, а может быть, непреодолимое препятствие для сбыта, поэтому необходимы исследования по оценке силы воздействия фактора численности и размеров компании на уровень конкуренции. Социалистические производственные отношения характеризуются отношениями дружбы, сотрудничества и взаимопомощи. Это потенциально заложено в самом социалистическом строе, но необходимы определенные мероприятия, позволяющие потенциальную возможность претворить в действительность.
Навыки. Специалисту, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью -public relations. Особенно важно знание политической рекламы для лиц, работа которых связана с институтами государственной власти и управления.
Навыки. Экономисту, менеджеру или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с
Навыки. Экономисту, менеджеру, финансисту или информатику, работающему как в сфере бизнеса, так и в государственных организациях, необходимы определенные навыки, связанные с рекламой своей организации, своей собственной деятельности, проведением мероприятий по связям с общественностью — public relations. Особенно важно знание рекламы для лиц, работа которых связана с рыночными, коммерческими структурами и осуществляется в рамках конкуренции. Изучение дисци-
ионной цели своей деятельности. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества (полное и на вере), хозяйственные общества (с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, открытые и закрытые акционерные общества, дочерние и зависимые общества), производственные кооперативы, гос. и муниципальные унитарные предприятия. Юридические лица — некоммерческие организации (не имеющие своей целью извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками) — не являются предпринимательскими организациями. Однако они могут осуществлять П.д. лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. К некоммерческим организациям относятся: потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), фонды,учреждения,объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). П.д. может осуществляться на частной, коллективной, совместной, гос. и смешанной формах собственности. В развитой рыночной экономике П.д. развивается на базе гос. собственности; в данном случае государство выступает как коллективный предприниматель. Предпринимательству присущи следующие важнейшие функции: экон., ресурсная, новаторская, соц. и организаторская. Для развития свободного, законного, цивилизованного предпринимательства в любой стране необходимы определенные соц.-экон., общественно-политические и организационно-правовые условия, гарантии и поддержка предпринимателей со стороны государства, законодательной и исполнительной властей.
Чтобы осуществить социалистический принцип -распределения по труду, необходимы определенные формы организации и регулирования заработной платы. Они основываются на следующих принципах: равная плата за равный труд, оплата по количеству и ка-
Производственный коллектив, его состав, работоспособность, взаимоотношения, психологический климат оказывают большое влияние на результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Чтобы полнее использовать все возможности и резервы коллектива, необходимы определенные условия, способствующие активному, творческому труду. Эти условия связаны с формированием коллектива, планированием его развития.
Для обеспечения связи между производством продукции, ее перемещением и потреблением, а также для осуществления всех тех процессов, которые существуют в сфере обращения средств производства (например, система нефтеснабжения) необходимы определенные затраты. Эти затраты носят название издержек обращения и включают оплату труда работников, оплату услуг других отраслей народного хозяйства (транспорта, связи), расходы по оплате материальных ресурсов (энергозатраты, амортизация, тара, потери и т. п.). Себестоимость служит одним из оценочных показателей, характеризующих деятельность любого производственного звена отрасли, так как на ее значение оказывает влияние степень использования всех производственных процессов. Она служит важнейшим элементом хозрасчетных отношений между предприятиями и объединениями отрасли, а ее изменение учитывают при определении эффективности капитальных вложений и других производственных решений.
Социалистические производственные отношения характеризуются отношениями дружбы, сотрудничества и взаимопомощи. Это потенциально заложено в самом социалистическом строе, но необходимы определенные мероприятия, позволяющие потенциальную возможность претворить в действительность.
Хозяйственный расчет — эхо метод планового ведения хозяйства, который в конечном счете предусматривает возмещение произведенных предприятием расходов собственными доходами от реализации продукции и обеспечение прибыли, т. е. получение чистого дохода. Хозяйственный расчет базируется на использовании экономических законов социализма, в частности закона стоимости. Он предполагает соизмерение затрат и результатов производственно-хозяйственной деятельности в денежном выражении. Для осуществления этого принципа необходимы определенные экономические предпосылки, важнейшими из которых являются следующие:
Одними из основных условий повышения эффективности труда являются улучшение его организации и соответствие организационных форм техническому уровню производства. Для получения максимального эффекта от производства необходимы определенные организационно-технические предпосылки и в первую очередь рациональная организация трудового процесса.
Налоговое стимулирование Налогового механизма Налогового правонарушения Налогового производства Налоговому планированию Налоговую декларацию Наложении дисциплинарных Наложении взысканий Намеченные мероприятия Намерений покупателей Наносимый окружающей Напряженного состояния Направлений экономической вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|