|
Необходимой поддержки
Аналитический учет по счету «Расчеты с персоналом по оплате труда» ведется индивидуально по каждому работающему в лицевых счетах ф. № Т-54, Т-55а с целью анализа и составления необходимой отчетности. Начисленную заработную плату целесообразно группировать по расчетам: со штатным персоналом, с совместителями, по трудовым соглашениям, по договорам гражданско-правового характера (с лицами, не являющимися предпринимателями).
Преимущество журнально-ордерной формы бухгалтерского учета состоит прежде всего в возможности ее применения при использовании нового Плана счетов. В ней совмещаются хронологические и систематические записи, а по многим ордерам проводится однократная запись по счетам синтетического и аналитического учета. Применение журналов-ордеров позволяет не составлять мемориальные ордера и не вести регистрационный журнал, создает более равномерную нагрузку учетного аппарата, ускоряет составление необходимой отчетности без каких-либо дополнительных выборок, обеспечивает ежеднев-
• собирать и группировать показатели по труду и заработной платы для целей оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов с государственными социальными внебюджетными фондами. /
1. Обеспечение полного и достоверного учета денежных потоков предприятия и формирование необходимой отчетности. Этот этап управления призван реализовать принцип информативной его достоверности. В процессе осуществления этого этапа управления денежными потоками обеспечивается координация функций и задач служб бухгалтерского учета и финансового менеджмента предприятия.
Аналитический учет издержек обращения в организациях нефтеснабжения осуществляют" в соответствии с изложенной ранее классификацией, т. е. по статьям расходов установленной номенклатуры. Такой учет отвечает порядку планирования, контроля и комплексного анализа издержек обращения, обеспечивает сопоставимость показателей и составление необходимой отчетности. Аналитический учет издержек обращения позволяет получать аналитические данные по статьям расходов, что необходимо не только для контроля за выполнением утвержденной на текущий период сметы издержек обращения, но и для определения расходов по отдельным статьям, оперативного руководства
выполнения проектов, ведения необходимой отчетности.
руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов с государственными
Саморегулируемая организация в процессе своей деятельности вправе направлять в ФКЦБ предложения по совершенствованию законодательства, анализировать практику реализации законодательства, требовать от своих членов предъявления необходимой отчетности и информации, создавать на территориях субъектов РФ филиалы и представительства.
1) Обеспечение полного и достоверного учета денежных потоков предприятия и формирование необходимой отчетности.
Основными обязанностями Т.п. являются: а) установка грузов и документов на них без каких-либо изменений в них; б) соблюдение установленных сроков и маршрутов перевозок таможенных грузов; в) запрет на перевозку одновременно с товарами, находящимися под таможенным контролем, других товаров; г) обеспечение сохранности перевозимых грузов; д) предъявление по требованию таможенных органов перевозимых грузов и документов на них; е) обеспечение загрузки, выгрузки и перегрузки товаров на собственных транспортных средствах, а также размещение грузов, прибывших вне времени работы таможенных органов, в зоне таможенного контроля; ж) ведение учета перевозок и необходимой отчетности.
ям и подразделениям предприятия оборудования для монтажа и в эксплуатацию в сроки, предусмотренные особыми условиями к договору. Организует транспортировку оборудования на строительные объекты. Контролирует своевременность оформления технических протоколов на оборудование, правильность оплаты счетов. Дает заключения по претензиям и организует подготовку документов для предъявления претензий поставщикам, связанных с невыполнением ими договорных обязательств. Контролирует соблюдение норм,запасов оборудования и комплектующих изделий. Организует работу по выявлению неустановленного, неиспользуемого оборудования, проведению анализа возможности его использования в производственном процессе, реализации излишнего и устаревшего оборудования. Организует работу складского хозяйства. Осуществляет надзор за техническим состоянием складских помещений и погрузочно-разгрузочных средств. Контролирует условия хранения оборудования и комплектующих изделий, правильность их консервации и обеспечение сохранности. Организует ведение учета наличия и движения оборудования и комплектующих изделий, проведение инвентаризаций материальных ценностей в установленные сроки, составление необходимой отчетности. Руководит работниками отдела. И последняя предпосылка заключается в том, что силовое разрешение конфликта, например, победа одной стороны и поражение другой, в конечном счете, не является благоприятной для решения организационных проблем. Кроме того, для осуществления перемен в культуре и людях требуется длительное время. Наконец, изменения в функционировании организации, «возникающие в результате усилий по организационному развитию, требуют необходимой поддержки со стороны соответствующих перемен в подсистемах оценки, вознаграждения, повышения квалификации, подбора кадров, постановки задач и коммуникаций — короче говоря, во всей системе человеческих ресурсов» .
6. Вычислите долю времени активного труда в рабочем времени в целом путем деления времени активного труда на все рабочее время персонала завода. Таким образом можно определить, какая поддержка была нужна персоналу для завершения производственного процесса и соотношение этой необходимой поддержки с необходимым временем активного труда.
степень необходимой поддержки, в которой нуждается рынок, выше влияние
ности покупателей заплатить за данное количество товара Qs определяются их кривой спроса в целом и максимальной ценой спроса PD в каждом данном конкретном случае. Поэтому в пределах данной цены они будут согласны заплатить дополнительную сумму за возможность приобрести дефицитный товар и избавиться от потерь времени, возможных при этом потерь других благ, да и неприятных переживаний. Размер этой дополнительной платы будет определяться на основе принципа альтернативных затрат и будет тем выше, чем дороже стоит сэкономленное время и душевное спокойствие каждого конкретного покупателя. С другой стороны, и неудовлетворенные низкой государственной ценой продавцы наверняка выдвинут из своих рядов энтузиастов, готовых пойти на дополнительные издержки по "доставанию" а затем и производству дефицитного товара и обеспечение необходимой поддержки властей вплоть до подкупа государственных служащих, работников правоохранительных органов и т.д. В результате практически неизбежным дополнением достаточно длительного государственного контроля за ценами становится теневая экономика, или "черный рынок". На графике это может быть изображено поворотом (или сдвигом) кривой предложения вокруг точки Ег (максимального объема предложения по официальной регулируемой цене), учитывающим рост издержек (рис. 3.14).
Франчайзинг {franchising) — это законное соглашение, в котором производитель и торговые посредники оговаривают права и обязанности каждого из участников. Посредник при этом обычно получает права на ведение маркетинговой деятельности, управление, техническое и финансовое обслуживание, получая за это определенную плату. Франчай-зинговые организации, такие как McDonald's, Benetton, Hertz, The Body Shop и Avis, сочетают сильные стороны большой и опытной организации, ориентированной на маркетинг, с энергией и стремлением самостоятельных торговых заведений. Торговля на основе франчайзинга с предоставлением определенных льгот часто встречается в автомобильной промышленности, где дилеры заключают с производителями эксклюзивные соглашения, получая взамен маркетинговую поддержку и финансовое вознаграждение. Несмотря на то что работа на основе франчайзингового контракта дает производителю определенные возможности контроля, здесь все еще существуют области потенциальных конфликтов. Так, например, производитель может быть недоволен уровнем обслуживания, обеспечиваемым продавцом, а обладатель франшизы тем, что франчайзинговая организация не оказывает необходимой поддержки в продвижении товаров. Может также возникать конфликт целей. Здесь можно привести пример с участниками франчайзинговой организации McDonald's, недовольными программой быстрого расширения компании, выполнение которой приводит к открытию новых ресторанов на расстоянии буквально мили от уже существующих. Это привело к появлению претензий по поводу снижения доходов и уменьшения объемов перепродажи на основе франчайзингового контракта [9]. Франчай-зинговое соглашение представляет собой договорную вертикальную маркетинговую систему {contractual vertical marketing system), в основе которой лежит формальная координация и интеграция деятельности по маркетингу и распределению. Некоторым обладателям франшизы предоставлены широкие возможности по контролю за маркетинговой деятельностью. Интересный случай из этой области — работа компании Benetton, которая обсуждается во врезке 15.2; там же рассмотрено и функционирование на основе франчайзинга компании The Body Shop.
"полномочные представители" своих марок, пытаясь добиться необходимой поддержки от торгового персонала и "выбить" достаточные маркетинговые фонды, чтобы взаимодействовать с клиентами и торговлей с помощью рекламы и стимулирования сбыта.
Помимо слабого использования потребительского ресурса и трудностей в сельском хозяйстве у дореволюционной России было на удивление много других проблем, схожих с современной Россией. Например, строительство железоделательной или текстильной фабрики обходилось в 2—2,5 раза дороже, чем строительство аналогичного предприятия в Германии или Англии. Развитие крупной промышленности во многом шло на базе заемного капитала при помощи иностранных специалистов и технологий. Отечественная мелкая промышленность (хотя она была относительно более развита, чем сейчас) не получала необходимой поддержки государства. Сбережения населения шли, как и сейчас, не на инвестиции, а на финансирование казны. Широко практиковались в ущерб внутреннему потреблению тарифные льготы на перевозку экспортных грузов по железной дороге до выходных портов и многое другое.
В 1998 г. группа специалистов Товарищества обнародовала планы по созданию особого надзорного органа — Ассоциации справедливого отношения к труду. Но уже к концу того же года стало понятно, что идея не имеет необходимой поддержки. Некоторые члены Товарищества высказывали недовольство тем, что их не пригласили участвовать в переговорах о процедурах контроля за соблюдением стандартов. Профсоюз работников швейной промышленности США UNITE в знак
affordable method: метод возможностей. Метод, используемый при планировании расходов на рекламу, при котором рекламодатель исходит из той суммы, которую он может истратить. Этот метод игнорирует цели рекламы и то, каким образом эти цели могут быть наилучшим образом достигнуты. Рекламодатель может истратить меньше денег, чем необходимо для достижения своих целей, или потерпеть неудачу в обеспечении необходимой поддержки новому или испытывающему падение спроса товару. См. также percentage-of-sales method, objective-and-task method, competitive parity.
В 1998 г. группа специалистов Товарищества обнародовала планы по созданию особого надзорного органа — Ассоциации справедливого отношения к труду. Но уже к концу того же года стало понятно, что идея не имеет необходимой поддержки. Некоторые члены Товарищества высказывали недовольство тем, что их не пригласили участвовать в переговорах о процедурах контроля за соблюдением стандартов. Профсоюз работников швейной промышленности США UNITE в знак
Налоговую отчетность Начальных инвестиций Намечаемых мероприятий Намеченных показателей Намерении приобрести Начисление амортизационных Направляется президенту Направлений дальнейшего Направлений государственного Направлений инвестиционной Направлений капитальных Направлений реализации Направлениях деятельности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|