|
Необходимостью поддержания
Для ранних стадий развития буржуазного государства характерна зависимость государственного бюджета от местных бюджетов. При этом государственный бюджет часто не имел собственных источников доходов и покрывал свои расходы за счет взносов отдельных'штатов (США). С развитием производительных сил, усложнением хозяйственных связей роль центральной власти и государственного бюджета стала возрастать. После Второй мировой войны заметно усилилась централизация бюджетной системы, выросли объемы государственного бюджета. Известная централизация бюджетной системы была обоснована необходимостью осуществления эффективной финансовой политики государства, связанной с глобальным обновлением основного капитала, что позволяло маневрировать средствами, направляя их на приоритетные цели.
Важным показателем являются расходы бюджета на сельское хозяйство. Они связаны с финансированием сельскохозяйственного производства, поддержанием и освоением земельных ресурсов, необходимостью осуществления заготовки и хранения сельскохозяйственной продукции, функционированием рыболовного хозяйства и других мероприятий в области сельского хозяйства. Общий объем расходов федерального бюджета на сельское хозяйство и рыболовство сложился в 1997 г. в размере 8,5 трлн руб. по сравнению с 1996г.
Основная проблема, возникающая в связи с необходимостью осуществления инвестиций, состоит в выборе (при дефиците финансовых ресурсов) тех инвестиций, которые предположительно дадут желаемый уровень доходности при приемлемой степени риска.
Первоначальным этапом управления формированием инвестиционных ресуров является определение общего их объема для осуществления инвестиционной деятельности. В общей системе расчетов необходимого их объема наибольшую сложность представляет определение потребности в них при реализации реального инвестиционного проекта создания нового предприятия. Это связано с необходимостью осуществления таких расчетов по всем трем стадиям инвестиционного процесса — прединвестиционной, непосредственно инвестиционной и постинвестиционной (эксплуатационной).
Для ранних стадий развития буржуазного государства характерна зависимость государственного бюджета от местных бюджетов. При этом государственный бюджет часто не имел собственных источников доходов и покрывал свои расходы за счет взносов отдельных'штатов (США). С развитием производительных сил, усложнением хозяйственных связей роль центральной власти и государственного бюджета стала возрастать. После Второй мировой войны заметно усилилась централизация бюджетной системы, выросли объемы государственного бюджета. Известная централизация бюджетной системы была обоснована необходимостью осуществления эффективной финансовой политики государства, связанной с глобальным обновлением основного капитала, что позволяло маневрировать средствами, направляя их на приоритетные цели.
а) дефицит может быть связан с необходимостью осуществления крупных государственных вложений в развитие экономики. В этом случае он отражает не кризисное течение общественных процессов, а государственное регулирование экономической конъюнктуры, стремление обеспечить прогрессивные сдвиги в структуре общественного производства. Еще Дж.М.Кейнс обосновал возможность допущения опережающего роста государственных расходов над доходами на определенных этапах развития общества;
Компании, работающие в нефтегазовом секторе сталкиваются с необходимостью осуществления огромных затрат для того, чтобы трансформировать нефтяные и газовые ресурсы в активы, приносящие доход. В рамках стабильно функционирующей экономики компании, как правило, почти не осуществляют финансирование лишь за счет внутренних источников. В основном недостаток финансов восполняется заемными и привлеченными средствами акционеров. Поданным группы Energy Intelligence, в
Качество дефицита связано с необходимостью осуществления крупных
Основная проблема, возникающая в связи с необходимостью осуществления инвестиций, состоит в выборе (при дефиците финансовых ресурсов) тех инвестиций, которые предположительно дадут желаемый уровень доходности при приемлемой степени риска.
Между затратами на физическое распределение и уровнем обслуживания заказчиков не только существует определенный взаимный баланс, здесь возможны также и конфликты между элементами собственно системы физического распределения. Например, менеджер, ответственный за товарные запасы, может стремиться снизить запас для уменьшения затрат, но если это приводит к возникновению дефицита, результатом может оказаться повышение затрат на другом участке: перевозчик может запросить более высокую цену в связи с необходимостью осуществления срочной доставки. Дешевые контейнеры могут снизить затраты на упаковку, но повысить затраты на обеспечение сохранности товара при транспортировке. Этот факт, а также необходимость согласовывать исполнение заказов, решения по поддержанию товарных запасов и транспортировке означают необходимость управления физическим распределением как единой системой, чтобы менеджер мог видеть весь процесс в целом. Основная задача, выполняемая менеджером по физическому распределению, состоит в разрешении существующих в системе внутренних конфликтов с целью минимизации общих затрат при требуемом уровне обслуживания заказчиков.
к1 — затраты, связанные оформлением договора поставки, т.е. расходы на возможные командировки, представительские расходы на проведение переговоров, расходы, связанные с необходимостью осуществления контроля за процессом поставок, и т. п.; Внешние источники финансирования бюджетного дефицита обеспечивают поступление иностранной валюты в бюджет на финансирование текущих расходов и импортных закупок оборудования. При этом большое значение имеют диверсификация источников внешних заимствований, соотношение внутренних и внешних займов, сроки и условия привлечения средств. Улучшению структуры внешних заимствований в значительной степени способствует получение Россией кредитных рейтингов ведущих специализированных международных организаций. Они зависят от политических и экономических рисков для потенциальных внешних инвесторов, а влияют прежде всего на условия размещения внешних займов, которые при определенных обстоятельствах могут быть лучше, чем условия размещения внутренних займов. Однако внешние заимствования сопряжены с необходимостью поддержания такой структуры платежного баланса, когда валютные поступления в каждый конкретный отрезок времени достаточны для своевременного выполнения обязательств по займам. Это может создать дополнительные сложности при регулировании валютного курса российского рубля.
Процентный риск представляет собой риск потерь в результате изменения процентных ставок. Этот вид риска приходится учитывать как инвесторам, так и хозяйствующим субъектам. Так, держатели облигаций могут нести потери, если на рынке складывается тенденция снижения в среднем процентных ставок по аналогичным финансовым инструментам. Для предприятий риск снижения процентных ставок проявляется в различных аспектах, причем негативное влияние могут оказывать как повышательные, так и понижательные тенденции в динамике процентных ставок. Так, если предприятие эмитировало облигационный заем с относительно высокой процентной ставкой, а в последующем в силу тех или иных причин процентные ставки по долгосрочным финансовым инструментам начали устойчиво снижаться, то эмитент несет очевидные убытки. С другой стороны, повышение процентных ставок, например, по краткосрочным кредитам приводит к дополнительным финансовым расходам, связанным с необходимостью поддержания требуемого уровня оборотных средств. Таким образом, риск изменения процентных ставок должен учитываться: (а) в долгосрочном и краткосрочном аспектах, (б) с дифференциацией по видам активов, обязательств, инструментов.
Расходы на правоохранительные органы и обеспечение безопасности связаны с необходимостью поддержания внутренней и внешней безопасности государства. Они включают: расходы на функционирование органов внутренних дел; расходы на обеспечение внутренних войск; расходы на содержание уголовно-исправительной системы; расходы на содержание органов налоговой полиции; расходы на органы государственной безопасности; расходы на пограничные войска. Расходы федерапьного бюджета на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности составили в 1997 г. 45,2 трлн руб., что в 1,6 раза больше, чем в 1996 г.
• необходимостью поддержания должного уровня ликвидности портфеля и минимализации рисков;
Уровень допустимости безработицы определяется совокупностью социально-экономических и политических факторов: необходимостью поддержания объема валового внутреннего продукта и отчислений в различные бюджетные и во внебюджетные фонды от доходов работающих, в том числе и в фонд поддержки безработных; интересами поддержания политической стабильности и др. Вместе с тем существует не только допустимый верхний предел масштабов безработицы, но и минимально приемлемый уровень, который диктуется интересами структурной перегруппировки рабочей силы, зачастую связанной с временной безработицей, необходимостью высвобождения лишней рабочей силы на предприятиях. Однако не следует искусственно сдерживать высвобождение работников бесперспективных отраслей и предприятий, не допуская в то же время обвального высвобождения, а всемерно реализуя концепции санации предприятий.
газа. Сохранение на предприятиях, переводимых на газообразное топливо, существующих топливных хозяйств в качестве резервных вызывает потребность в дополнительных собственных оборотных средствах на создание минимального постоянно поддерживаемого запаса резервного топлива, а также в дополнительных эксплуатационных расходах. О масштабах этих расходов можно судить на примере одного из ленинградских заводов, где после перевода на газ котельных требовалось для их обслуживания 76 рабочих, а фактически в штате сохранялось 158 — только в связи с необходимостью поддержания второго топливного хозяйства в рабочем состоянии и обеспечения возможности быстрого перевода котлов на резервное топливо. На вновь строящихся предприятиях создание резервного топливного хозяйства требует также значительных дополнительных капитальных вложений, главным образом в создание складов топлива.
• пренебрежение необходимостью поддержания доли рынка, недооценка стратегии совершенствования товара, нерациональный ответ на ценовую конкуренцию;
4) необходимостью поддержания выпуска продукции
необходимостью поддержания привлекательности акций компании, выплачивая по ним
определяется необходимостью поддержания и развития сети таксомоторных и грузовых
финансового состояния предприятий торговли. Объясняется это необходимостью поддержания
Начисление амортизационных Направляется президенту Направлений дальнейшего Направлений государственного Направлений инвестиционной Направлений капитальных Направлений реализации Направлениях деятельности Направлениями экономического Направлениям инвестиционной Направления экономического Начислению амортизации Направления государственного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|