Образовательная деятельность



Таким образом, кадрами организации могут являться как работники, т.е. лица, состоящие в штате организации, так и лица, не состоящие в штате организации. Для признания последних кадрами необходимо, чтобы в будущем, по окончании обучения эти лица стали работниками организации. Для этого в договоре с образовательным учреждением следует предусматривать обязанность организации принять учащегося после обучения на работу.

В соответствии с пунктом 3 Приказа Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения» (утвержденным во исполнение Постановления Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат...") к расходам на подготовку и переподготовку кадров относятся расходы, необходимые для обеспечения деятельности организации, связанные с оплатой предоставляемых в соответствии с договором с образовательным учреждением образовательных услуг, предусмотренных уставом образовательного учреждения, а также дополнительного образования кадров этой организации.

зовательными учреждениями в бессрочное бесплатное пользование. Также упрощена процедура сдачи в аренду образовательным учреждением закрепленных за ним объектов собственности - при условии, что полученные в качестве арендной платы средства используются на обеспечение и развитие образовательного процесса.

В соответствии с Законом РФ "Об образовании" государственный вуз является государственным образовательным учреждением. В то же время государственные образовательные учреждения (в соответствии со ст. 296 Гражданского кодекса РФ) имеют права владения, пользования и распоряжения закрепленным за ними имуществом. Статья 298 Гражданского кодекса РФ определяет, что, если учреждению дано право осуществлять предпринимательскую деятельность, то

венность другому субъекту. Объекты собственности могут быть переданы в оперативное управление. Указом Президента РФ № 424 от 27.03.96 г. государственным высшим учебным заведениям переданы в оперативное управление здания и сооружения. Это особенное имущественное право, при котором субъекты, им наделенные, правомочны пользоваться имуществом только в целях и на условиях, установленных соответствующим договором с собственником. В Законе РФ "Об образовании" определяется особенность права оперативного управления для высших учебных заведений, а именно, учредитель закрепляет за образовательным учреждением объекты права собственности (землю, здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудования и др.). Это означает, что данные фонды передаются бесплатно исключительно для обеспечения образовательного процесса в рамках государственного стандарта, а при использовании в других целях выставляются дополнительные условия.

Эти условия, например, оговариваются в Договоре между Минобразования России (учредителем) и образовательным учреждением высшего профессионального образования - Уфимским государственным нефтяным техническим университетом (вуз федерального подчинения, то есть, федеральная собственность). В данном договоре к правам вуза отнесено: сдача в аренду без права выкупа имущества и основных фондов, распределение прибыли, полученной в результате предпринимательской деятельности и т.п. Аналогичные договоры заключены с другими вузами федерального подчинения, расположенными на территории Республики Башкортостан (БГУ, УГАТУ). Это значит, что бюджетные ассигнования по нормативам, имущество в форме дара, пожертвований или приобретенные на доходы от собственной деятельности являются собственностью вуза, то есть, он имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться ими самостоятельно в целях обеспечения своей деятельности.

5. Руководят образовательным учреждением, как правило, специалисты определенного профиля подготовки, чаще всего, не имеющие потенциала, опыта и даже желания работать в рыночном русле.

ным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом учредитель закрепляет необходимое имущество. Земельные участки закрепляются за государственными и муниципальными образовательными учреждениями в бессрочное бесплатное пользование. Объекты, закрепленные учредителем за образовательным учреждением, находятся в оперативном управлении учреждения.

Образовательное учреждение может выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Сдача в аренду государственным или муниципальным образовательным учреждением закрепленных за ним объектов собственности, а также земельных участков осуществляется без права выкупа с согласия совета образовательного учреждения по ценам, которые не должны быть ниже цен, сложившихся в данном регионе. Средства, полученные в качестве арендной платы, используются на обеспечение и развитие образовательного процесса в данном образовательном учреждении.

Образовательное учреждение привлекает дополнительные финансовые, в том числе валютные, средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и других предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и иностранных юридических лиц. Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя.

4 Образовательное учреждение вправе с согласия собственника использовать закрепленные за ним финансовые средства и другие объекты собственности в процессе деятельности, связанной с получением дохода. В этом случае собственник получает право на часть дохода от использования закрепленных за ним объектов собственности в размере, определенном договором между собственником и образовательным учреждением. Образовательное учреждение обеспечивает содержание закрепленных за ним и принадлежащих ему на праве собственности зданий, сооружений, оборудования и другого имущества потребительского, социального, культурного и иного назначения на уровне норматива, действующего на данной территории.


образовательных, просветительских организаций, начиная с кружков и заканчивая университетом. В 60-70-е годы образование рассматривалось не только, как решающее условие технического прогресса, но для множества людей - как основной и единственный путь к лучшим т? ,довЪ1м и жизненным "позициям. В 80-е годы та же образовательная деятельность из спутника производства стала все больше превращаться в своего рода-противовес его политике занятости, когда оно в отличие от того, что было прежде, перестало втягивать в свою орбиту все нов we и новые массы г напротив, отторгало значительные контингенты, и прежде всего - семейных женщин. Для них просветительство и образование под эгидой религии стало важной формой социальной активности, установления человеческих связей."Через свои организации,- отмечал известный специалист по социологии религии К.Моритани, новые религии предоставляют женщинам возможность определенным образом раскрыть свои потенциальные способности". [44]

ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — вид инновационно-кадровой деятельности, включающий доведение конкретных (адресных) научных разработок в области подготовки кадров до стадии полного внедрения их в практику обучения и учебных центров, в т.ч. доведение их до стадии коммерческой реализации в виде различных образовательных товаров и услуг, а также организацию их использования у потребителей, включая посреднические и внедренческие работы.

Кроме того, в проекте Налогового Кодекса РФ отменяются важнейшие для сферы образования и науки налоговые льготы. Так, образовательная деятельность не отнесена к неэкономической деятельности, исключаются льготы по налогообложению на землепользование, имущество и недвижимость, стипендии, приобретение книжной продукции, учебно-лабораторного оборудования, образовательные услуги и др.

Основная проблема образования в настоящее время состоит в том, что из "научно-образовательной структуры" вуз должен "перевоплотиться" в коммерческо-финансово-научно-образовательную систему. Но законы обращения коммерческого и финансового капитала - разные, а фундаментально-научно-образовательная деятельность - бесприбыльна в своей основе. Таким образом: для оптимального взаимодействия разного вида капиталов нужны специальные механизмы, которые в настоящее время не разработаны.

Негосударственное образовательное учреждение вправе взимать плату с обучающихся (воспитанников) за образовательные услуги, в том числе за обучение в пределах государственных образовательных стандартов. Платная образовательная деятельность такого образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат,

Сюда же относится образовательная деятельность аудиторских организаций. В соответствии с п. 9 Временных правил аудиторская организация имеет право «проводить обучение». Согласно Закону РФ № 3266—1 от 10.07.92 «Об образовании» (в

В соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.95 г.; 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» прошу перевести меня на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности с 1 квартала 1998 г. до конца 1998 г. по следующим видам деятельности: образовательная деятельность в области среднего, высшего, послевузовского профессионального и соответствующего дополнительного образования, в том числе дополнительного к полному среднему.

образовательная деятельность в области среднего, высшего, послевузовского профессионального и соответствующего дополнительного образования, в том числе дополнительного к полному среднему.

образовательная деятельность в области среднего, высшего, послевузовского профессионального и соответствующего дополнительного образования, в том числе дополнительного к полному среднему.

1. Образовательная деятельность в области среднего, высшего, послевузовского профессионального и соответствующего дополнительного образования, в том числе дополнительного к полному среднему.


Объемного показателя Определении результатов Определении стоимости Определении возможных Определению оптимальной Определению себестоимости Определенный коэффициент Определенные должности Определенные характеристики Определенные налоговые Определенные особенности Обязанность руководителя Определенные рекомендации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика