|
Образовавшейся задолженности
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ - метод привлечения молодых людей на работу в организации или для обучения в образовательном учреждении. Широко распространен в высших учебных заведениях. Как правило, раз в год за один или два месяца до начала вступительных экзаменов вузы проводят Д.о.д. На общем собрании (или собрании по специальностям, специализациям) руководители вуза, деканы, заведующие кафедрами рассказывают абитуриентам о специальности (специализации), знаниях и навыках, которые получают студенты, обучаясь в вузе, месте их будущей работы. Абитуриентов знакомят с правилами приема в вуз. После собрания организуются экскурсии абитуриентов на кафедры, лаборатории, производственные мастерские и компьютерные центры вуза. Проводится продажа учебно-методической литературы в помощь поступающим. Д.о.д. позволяют увеличить конкурс при поступлении в образовательное учреждение и улучшить качество принимаемых студентов.
нательных учреждений повышения квалификации и успешно проработавшим в этих должностях не менее календарного года, если указанные лица читают курс лекций на высоком методическом и научном уровне и их стаж педагогической работы в высшем учебном заведении или образовательном учреждении повышения квалификации составляет не менее трех лет, а также, как правило, если они являются авторами: не менее двух учебно-методических работ или учебного пособия, изданных в течение последних трех лет; не менее двух научных работ или монографий (главы монографии), изданных в течение последних трех лет. Ученое звание Д. по кафедре может быть присвоено в виде исключения лицам, имеющим высшее образование, занимающим должности Д., профессора, заведующего (начальника) кафедрой, заместителя "заведующего (начальника) кафедрой, декана (начальника) факультета, ректора (начальника), проректора (заместителя начальника) высших учебных заведений, образовательных учреждений повышения квалификации и успешно проработавшим два календарных года в этих должностях, если указанные лица читают курс лекций на высоком методическом и научном уровне и их стаж педагогической работы составляет не менее пяти лет, а также, как правило, если они: являются единоличными авторами учебника (учебного пособия) или соавторами не менее двух учебников (учебных пособий) для высших учебных заведений, образовательных учреждений повышения квалификации, общеобразовательных учреждений или образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, рекомендованных к использованию в сфере образования Министерством общего и профессионального образования РФ, др. министерствами и ведомствами РФ или соответствующими учебно-методическими объединениями и изданных в течение последних пяти лет; являются авторами не менее трех научных работ или монографии (главы в монографии), изданных в течение последних трех лет. Ученое звание Д. по кафедре может быть присвоено деятелям искусств, художникам, архитекторам, художникам монументально-декоративного, декоративно-прикладного и промышленного искусства (дизайна), специалистам физ.
культуры и спорта, занимающим должности Д., профессора, заведующего (начальника) кафедрой, заместителя заведующего (начальника) кафедрой, декана (начальника) факультета, заместителя декана (начальника) факультета, ректора (начальника), проректора (заместителя начальника) высших учебных заведений или образовательных учреждений повышения квалификации и успешно проработавшим в этих должностях не менее календарного года, если указанные лица ведут занятия на высоком творческом и методическом уровне и их стаж педагогической работы в высшем учебном заведении или образовательном учреждении повышении квалификации составляет не менее пяти лет, а также, как правило, если они имеют:
РФ научно-педагогическим работникам вузов на основании представлений их ученых советов. Ученое звание П. по кафедре может быть присвоено докторам наук, занимающих должности П., заведующего (начальника) кафедрой, заместителя заведующего (начальника) кафедрой, декана (начальника) факультета, заместителя декана факультета, ректора (начальника), проректора (заместителя начальника) вузов или образовательных учреждений повышения квалификации и успешно проработавшим в этих должностях не менее календарного года, если указанные лица читают курс лекций на высоком методическом и научном уровне и их стаж педагогической работы в вузе или образовательном учреждении повышения квалификации составляет не менее пяти лет, а также, как правило, если они на момент подачи соответствующего ходатайства: являются авторами не менее трех учебно-методических работ или учебного пособия, изданных в течение последних трех лет; являются авторами не менее трех научных работ или монографии (главы в монографии), изданных в течение последних трех лет; имеют аспирантов или соискателей. Ученое звание П. по кафедре может быть присвоено, в виде исключения, кандидатам наук, занимающим должности П., заведующего (начальника) кафедрой, заместителя заведующего (начальника) кафедрой, декана (начальника) факультета, заместителя декана (начальника) факультета, ректора (начальника), проректора (заместителя начальника) вузов или образовательных учреждений повышения квалификации и успешно проработавшим два календарных года в этих должностях, если указанные лица читают курс лекций на высоком методическом и научном уровне и их стаж педагогической работы в вузе или образовательном учреждении повышения квалификации составляет не менее десяти лет, а также, как правило, если они на момент подачи соответствующего ходатайства: имеют ученое звание доцента по кафедре; являются авторами учебника (учебного пособия) или соавторами не менее трех учебников (учебных пособий) для вузов, образовательных учреждений повышения квалификации, общеобразовательных учреждений или учреждений начального и среднего профессионального образования, рекомендованных к использованию в сфере образования Министерством общего и профессионального образования РФ, др.
УПРАВЛЕНИЕ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ — деятельность, осуществляемая в соответствии с законодательством РФ, типовым Положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) и уставом высшего учебного заведения на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. Общее руководство гос. или муниципальным высшим учебным заведением осуществляет выборный представительный орган — ученый совет. Непосредственное управление высшим учебным заведением осуществляет ректор, избранный тайным голосованием на общем собрании (конференции) коллектива на срок до 5 лет и утвержденный в должности органом управления образованием, в ведении которого Находится высшее учебное заведение. Разграничение полномочий между ученым советом и ректором определяется уставом высшего учебного заведения. Управление высшим учебным заведением осуществляет непосредственно его учредитель или по его поручению попечительский совет, формируемый учредителем. Правомочия попечительского совета и схема внутреннего управления не-
УЧЕНЫЙ СОВЕТ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ — выборный представительный орган высшего учебного заведения, осуществляющий руководство гос. или муниципальным учебным заведением. В состав ученого совета входят ректор (председатель ученого совета) и проректоры. Др. члены ученого совета избираются общим собранием (конференцией) коллектива тайным голосованием. Состав, полномочия, порядок выборов и деятельности У.с.в.у.з. определяются уставом высшего учебного заведения на основании типового Положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования. В состав ученого совета входят деканы факультетов, директора институтов, заведующие кафедрами, ведущие профессора и доценты, представители др. категорий работников и обучающихся, а также общественных организаций. Срок полномочий ученого совета не может превышать 5 лет. Ученый совет рассматривает ключевые вопросы учебной, методической, научно-исследовательской, воспитательной, экон. и организационной деятельности вуза. Решения У.с.в.у.з. проводятся в жизнь приказами ректора.
Преимущество образования как институциональной системы обучения состояло и состоит в том, что оно позволяет экономить время, необходимое человеку, чтобы достичь важных для него целей. Если же по ходу жизни (на практике) он быстрее, чем в образовательном учреждении, овладевает всем необходимым для успешной жизнедеятельности, то от такого образования можно и отказаться.
Рассмотрим метод правового регулирования как совокупность приемов юридического воздействия на общественные отношения. Заметим, что при регулировании процессов в сфере образования применяются все сложившиеся в нашем государстве методы правового регулирования, поскольку образовательное законодательство - комплексная отрасль. Например, в образовательном учреждении отсутствуют правоотношения субординации директора и педагога и отношения, при которых стороны равны. В педагогическом праве существуют свои особые методы правового воздействия на педагогические отношения, не совпадающие пи с методами административного, ни с методами гражданского права.
В июне 1993 г. постановлением Правительства РФ № 597 утверждено "Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (вузе)", которое по многим позициям легло в основу будущего Закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".
Помимо традиционной образовательной деятельности на основании Закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" вуз в соответствии со своим уставом может осуществлять платную деятельность, как в области образования, так и в других областях, если это не идет в ущерб его основной деятельности. Такая деятельность образовательного учреждения относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе на заработную плату в данном образовательном учреждении).
Как уже упоминалось ранее, в соответствии с Законом РФ "Об образовании" и федеральным Законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" вузам дано право осуществлять предпринимательскую деятельность, предусмотренную его уставом, как в области образования, так и в других областях. В то же время, необходимо выделить положение в Законе "Об образовании", которое определяет (ст. 47, п. 3), что деятельность образовательного учреждения, предусмотренная его уставом по реализации производимой продукции, работ и услуг относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное образовательное учреждение и (или) на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе и на заработную плату) в данном образовательном учреждении. Таким образом, доходы от внебюджетной деятельности, которые связаны с поддержанием и развитием основных направлений вузовской работы, по существу подпадают под действие льгот как доходы некоммерческих организаций, юридически уже не являющихся результатом предпринимательской деятельности. В то же время погашение образовавшейся задолженности сопровождалось уменьшением активов на 39750,3 тыс. руб., причем только в той его части, которая относится к оборотным финансовым активам.
В то же время погашение образовавшейся задолженности сопровождалось уменьшением активов на 36249,1 млн руб., причем только в той его части, которая относится к оборотным финансовым активам.
В случае немедленной ликвидации долга по существу (instantaneous in-substance defeasance) долг погашается в момент возникновения. Другими словами, долг образуется с целью реинвестирования средств в более доходные активы. Такая форма позволяет извлечь выгоду из разницы процентных ставок: обычно с заимствованием в одной стране и немедленным «погашением» образовавшейся задолженности более доходными безрисковыми ценными бумагами, приобретенными в другой стране. Это приносит компании мгновенную прибыль.
В целях снижения образовавшейся задолженности по платежам в бюджет постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. утвержден порядок и сроки проведения в 1999 г. реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пени и штрафам перед федеральным бюджетом. Приказом Минфина РФ от 30 сентября 1999 г. утвержден порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет.
При анализе состояния задолженностей постоянно возникает вопрос о структуре образовавшейся задолженности. Ясность в этом вопросе создает базу для правильного принятия решения, во-первых, по ликвидации задолженностей и, во-вторых, по предотвращению дальнейшего накопления задолженности в выявленных направлениях деятельности. Обычная фильтрация данных по операциям не позволяет оперативно выявлять тенденции и иметь наглядную картину процесса накопления задолженностей. Именно по этой причине в программе создан режим, позволяющий пользователю составлять свои структуры анализа задолженностей.
погашение образовавшейся задолженности. Они ссылаются на данные
С конца 1998 г. российское правительство стало принимать меры по обеспечению выплаты заработков в надлежащие сроки и ликвидации образовавшейся задолженности по оплате труда. Восстановление законных прав трудящихся — это непременное условие для улучшения стимулирования их продуктивной деятельности.
В результате проведенной операции на расчетном (текущем) счете клиента образуется дебетовое сальдо. В конце рабочего дня оно переносится на счет по учету овердрафтных кредитов, а в погашение образовавшейся задолженности направляются все суммы, предполагаемые к зачислению на счет клиента. Таким образом, объем кредита не определен фиксированной суммой, а постоянно изменяется по мере поступления средств. Эта особенность отличает овердрафт от выдачи обычных разовых ссуд. При овердрафте банк предоставляет средства клиентам, которых обслуживает, т.е. у которых в банке открыт расчетный (текущий) счет.
РЕФИНАНСИРОВАНИЕ (re-financing) -возмещение израсходованных на данный момент средств финансовыми ресурсами иного вида с целью продолжить предоставление кредита в условиях, когда все средства распределены, или обеспечить погашение ранее образовавшейся задолженности.
- заключить с электроснабжающей организацией договор залога на сумму образовавшейся задолженности;
- выписать и передать электроснабжающей организации авалированный вексель на сумму образовавшейся задолженности;
- выйти с инициативой по заключению договора поручительства (банковской гарантии) на сумму образовавшейся задолженности.
Определении сравнительной Определении трудоемкости Обязанность обеспечить Определению потребности Определенный договором Определенный временной Определенные финансовые Определенные коррективы Определенные обязательства Определенные последствия Определенные процедуры Определенные соотношения Определенные юридические вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|