Обслуживаемой территории



тельность, их отношения с обслуживаемыми предприятиями и организациями становятся на твердую экономическую основу.

Создание Управления технологического транспорта и спецтехники сущестренно изменило систему транспортного обслуживания, производственные связи с обслуживаемыми предприятиями и повысило влияние на формирование конечных экономических показателей отрасли.

Исследования, проведенные во ВНИИОЭНГе, показали, что концентрация транспортных средств и спецтехники на уровне объединения и централизация управления транспортными подразделениями предъявляют более высокие требования к методам организации взаимодействия между автохозяйствами и предприятиями основного производства. При этом очень важно в первоначальный период проведения реорганизации не допустить серьезного нарушения сложившихся связей между обслуживающими и обслуживаемыми предприятиями.

Создание Управления технологического транспорта и спецтехники (УТТиСТ) в составе аппарата производственного объединения, вывод автотранспортных предприятий из подчинения предприятиям основной деятельности существенно изменило организационную схему транспортного обслуживания отрасли и производственные отношения транспортников с обслуживаемыми предприятиями.

В работе [6] дана правильная оценка действующей системы планово-оценочных показателей коллективов транспортных предприятий. Однако несмотря на прогрессивность предложение о замене показателей валовых объемов номенклатурой услуг не всегда может быть использовано на практике. Предлагая изменить систему планово-оценочных показателей УТТ, авторы фактически внесли предложение об изменении организации производственных отношений между УТТ и обслуживаемыми предприятиями, т.е. об изменении механизма реализации услуг, учета и отчетности о выполнении номенклатуры услуг.

Взаимоотношения подразделений транспортной системы с обслуживаемыми предприятиями объединения регламентируются планами реализации услуг и договорами УТТ с обслуживаемыми предприятиями. При этом стороны определяют объемы транспортных услуг на договорный период, а также условия реализации услуг.

Это объясняется отсутствием в системе таких планово-оценочных показателей, которые характеризовали бы качество (своевременность) обслуживания производства. И наоборот, в числе показателей содержатся такие, выполнение которых обеспечивается не системой транспортного обслуживания, а обслуживаемыми предприятиями.

Управление (отдел) технологического транспорта и спецтехники объединения рассматривает проекты планов транспортного обслуживания на планируемый месяц (год), представленные обслуживаемыми предприятиями с соответствующими расчетами, и по согласованию с соответствующими службами объединения увязывает заявленные потребности транспортных услуг с имеющимися возможностями.

Взаимоотношения ?,атотранспор7'ного предприятия с обслуживаемыми предприятиями i;o реализации транспортного обслуживания осуществляет отдел эксплуатации совместно с диспетчерской службой. Автотранспортное предприятие заключает с предприятиями договоры на транспортное обслуживание. Ежемесячно отдел эксплуатации принимает от обслуживаемых предприятий сводную потребность в транспортных услугах с разбивкой основного объема по основным видам перевозок и объектам.

Базы производственно-технического обслуживания и комплектации заключают хозяйственные договоры с обслуживающими предприятиями и транспортными организациями и выполняют функции по комплексному производственно-техническому обслуживанию и комплектации исходя из задач, стоящих перед обслуживаемыми предприятиями и производственными подразделениями.

5. В целях более широкого маневрирования материальными ресурсами и укрепления материальной базы гарантированного производственно-технического обслуживания УПТОК создает в своих подразделениях запасы материальных ресурсов по номенклатуре и в количествах согласованных с обслуживаемыми предприятиями:

Машиносчетные станции МСС создаются на базе счетно-перфорационных машин на предприятиях и в организациях с объемом работ более 200 тыс. документо-позиций в месяц. По виду обслуживания МСС подразделяются на индивидуальные (данного предприятия) и кустовые. Кустовые машиносчетные станции обычно организуются как хозрасчетные единицы, работающие на договорных началах с обслуживаемыми предприятиями, и имеют полную хозяйственную самостоятельность с правом юридического лица.


Понятие распределительной логистики. Задачи распределительной логистики. Логистические каналы и логистические цепи. Определение оптимального количества складов в системе распределения. Способы оптимального размещения распределительных центров на обслуживаемой территории. Построение системы распределения. Взаимодействие распределительной логистики с маркетингом. Построение и анализ логистической цепи по информационным и финансовым потокам, связанным с материальным потоком.

^'При определении размеров строительных организаций (их мощности и программы) должны учитываться: плот-ность капитальных вложений (строительно-монтажных работ) на той территории, которую обслуживает строительная организация. Она измеряется объемом капитальных вложений (строительно-монтажных работ) в расчете на 1 км2 обслуживаемой территории; степень сосредото-

Сложность нефтеснабжения в нашей стране обусловлена обширностью обслуживаемой территории, годовыми и резкими сезонными колебаниями непрерывно растущего потребительского спроса на наиболее массовые нефтепродукты, высокой концентрацией и 'Относительно устойчивыми огромными объемами производства .нефтепродуктов, наличием нескольких видов транспорта, осуществляющих перевозки нефтепродуктов в прямых и смешанных сооб-лцениях, а также широко развитой сетью объектов нефтебазового хозяйства. Эти условия предопределяют необходимость формирования широких межрайонных и внутрирайонных транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам. .Транспортные расходы на осуществление этих связей составляют более 80 % от издержек обращения нефтеснабсбытовых организаций.

ставить полное представление об эффективности своей программы на всей обслуживаемой территории и в каждом регионе. Это позволяет ему более рационально распределять имеющиеся ресурсы по регионам.

Критическим фактором экономичности склада фирмы (собственного склада) является стабильно высокий оборот. В ,пользу выбора собственного склада можно отнести постоянный спрос с насыщенной плотностью рынка сбыта на обслуживаемой территории. На собственных складах лучше поддерживаются условия хранения и контроля за продукцией. Руководству фирмы в таких условиях легче корректировать стратегию сбыта и расширять перечень предлагаемых клиенту услуг, что дает ему возможность укреплять свои позиции в конкурентной борьбе.

Уникальный социальный статус электроэнергетики. Как указывалось выше (глава 1), отрасль является основой жизнедеятельности общества и научно-технического прогресса в народном хозяйстве любой страны ввиду уникальности своей продукции. Поэтому энергоснабжающие организации несут особую - социальную - ответственность за надежное, качественное и безопасное энергоснабжение всех без исключения потребителей на обслуживаемой территории, а также за развитие энергосистемы в соответствии с ростом спроса на энергетические услуги. Требование социальной ответственности закрепляется законодательно, а его выполнение должно контролироваться регулирующими органами (прежде всего через систему лицензирования).

Общий рост нагрузки (рис. 16.2, д) имеет место при увеличении объема реализации энергии, не связанного с заполнением ночного провала графика нагрузки. Это может произойти при расширении обслуживаемой территории, повышении темпов экономического роста, углублении электрификации народного хозяйства региона. Нередко сопровождается сокращением использования органического топлива и ведет к росту общей эффективности экономики.

При децентрализованной системе сбыта все функции энергосбытовой деятельности на обслуживаемой территории передаются обособленным подразделениям электрических и тепловых сетей (рис. 17.2).

• повышение уровня жизни населения на обслуживаемой территории.

Управление спросом-в электроэнергетике формы и методы воздействия энергокомпании на объем, структуру и режим энергопотребления на обслуживаемой территории в целях снижения затрат на энергоснабжение.

Географическая организация — организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным географическим районам. Такая организация позволяет сбытовикам жить в пределах обслуживаемой территории, хорошо знать своих потребителей и эффективно работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды.


Определению параметров Определению структуры Определенный промежуток Обязанность покупателя Определенные изменения Определенные общественные Определенные параметры Определенные предпосылки Определенные сложности Определенные требования Определенные закономерности Определенных договором Определенных источников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика