|
Обслуживаемого оборудования
Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов з них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по групповому и внутригрупповому ассортименту). Если предположить, что предприятие располагает необходимыми основными фондами, торгует товарами, имеющимися в достаточном количестве (при нормальной частоте завоза), то и тогда в процессе обслуживания остаются такие переменные величины, которые могут существенно повлиять на качество обслуживания. Надлежит, следовательно, выбрать такой оптимальный вариант организации торгового обслуживания населения, при котором время обслуживания будет минимальным, качество — высоким, не будет излишних народнохозяйственных затрат. Математический аппарат теории массового обслуживания облегчает
Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов в них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по групповому и внутригрупповому ассортименту). Если предположить, что предприятие располагает необходимыми основными фондами, торгует товарами, имеющимися в достаточном количестве (при нормальной частоте завоза), то и тогда в процессе обслуживания остаются такие переменные величины, которые могут существенно повлиять на качество обслуживания. Надлежит, следовательно, выбрать такой оптимальный вариант организации торгового обслуживания населения, при котором время обслуживания будет минимальным, качество — высоким, не будет излишних народнохозяйственных затрат. Математический аппарат теории массового обслуживания облегчает
Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов в них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по груп-
4. Доходы обслуживаемого населения 6
В частности, в кооперативных организациях потребительской кооперации при расчете норматива 41 по функции планирования в качестве основных факторов выступают объем товарооборота, количес предприятий, численность обслуживаемого населения. По функции учета и контроля - числен предприятии, количество отчитывающихся субъектов и др.
Результаты проведения подобных мероприятий в районных кооперативных организациях создают ус плана (программ, прогнозов) по товарообороту, предупреждения образования не пользующихся спрос При этом достигается экономический эффект как результат деятельности маркетинговой службы и ведущих расчет потребности в товарах. С учетом этих мероприятий принимаются коммерческие поставки (уменьшению закупки) товаров, не пользующихся спросом обслуживаемого населения. [9]
Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов в них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по груп-
гантными, миниатюрными). Поэтому, если мы хотим знать распределение обслуживаемого населения по размерам носимой обуви, не следует соблазняться кажущейся простотой опроса, а лучше посадить регистратора в поликлинике, где он измерял бы длину стопы и пучок у всех обращающихся к услугам поликлиники под видом врача, проводящего антропометрические измерения.
Фонд документов конкретной библиотеки может обладать большей или меньшей способностью удовлетворить общественные потребности, интересы и потребности обслуживаемого населения. Поэтому для его характеристики важны также данные о распределении по отраслям знания, количестве названий, экземплярности, о структуре по временным параметрам.
шей н ветхой литературы, ремонт книг, вспомогательные технические работы п др. Данные таблицы подтверждают, что наличие в районе обслуживания 1000 жителей при соблюдении социальных нормативов по охвату населения обеспечивает полное нсполыовапис трудовых ресурсов одного работника. Логично также заключить, что если для получения одного работника нужно иметь в районе обслуживания не менее 1000 жителей, то для обслуживания 500 жителей в средних для страны условиях должно выделяться не более 0,5 ставки библиотекаря, а при увеличении числа обслуживаемого населения на селе на каждую тысячу штат библиотеки должен увеличиваться на одного работника. Однако в свят с тем, что с увеличением числа сотрудников библиотеки появляются дополнительные возможности повышения производительности труда за счет его специализации, прямая линейная зависимость штата от числа жителей должна корректироваться. Число населения, требуемое для получения второй н последующих штатных единиц, должно несколько увеличиваться нлп при сохранении прямой зависимости следует повышать требования к качественным параметрам обслуживания. Известно, что централизация освободила филиалы от части выполняемых ими работ, но норма но количеству читателей и кннговыдач для них не увеличилась, а осталась прежней с предположением, что ло позволит поднять качество работы с читателями.
В таблице, где даны лишь абсолютные цифры, прослеживается та же зависимость: уменьшение нормы ресурсообеспечепия на 1000 человек с увеличением числа обслуживаемого населения. Норма обеспеченности ресурсами зависит прежде всего от заселенности района непосредственного обслуживания и в меньшей мере от общего числа жителей в районе. Колебания значения этой нормы, наблюдаемые в границах всего административного района, можно увидеть но табл. 16. В зависимости от количества обслуживаемого оборудования рабочие места могут быть одно(одностаночными, одноаппарат-ными)- и многоагрегатными (многостаночными, многоаппаратными).
До выдачи нормированных заданий рабочим данной группы следует, проанализировав данные оперативного учета и затрат рабочего времени, выяснить примерный объем внеплановых (случайных) работ и время, необходимое для их выполнения, а также время, которое потребуется рабочему для выполнения плановых работ. Затем, исходя из плана-графика ППР обслуживаемого оборудования и норм времени на эти работы, определить конкретный объем работ, поручаемый рабочему или бригаде.
пытаний и профилактических измерений обслуживаемого оборудования и каналов связи; поддержание чистоты и порядка в зоне обслуживания. Форма организации труда: бригадная.
При определенных объемных показателях, при внедрении в ЛПУМГ АСУ ТП КС, на стадии технорабочего проекта, а также при наличии на промплощадках ГКС (ЛЭС) информационных пунктов (ИП) АСУ с аппаратурой подготовки и передачи данных (АПД), связанных с вычислительным центром АСУ ГПО, создается служба АСУ, автоматики и телемеханики. Если же показателей для создания самостоятельной службы АСУ, автоматики и телемеханики (служба КИПиА) недостаточно, работники входят в состав других служб, например в ГКС или ЛЭС (в зависимости от обслуживаемого оборудования).
Единица измерения работ в нормированных заданиях рабочим первой группы — число агрегатов, насосов и другого обслуживаемого оборудования. Число единиц обслуживаемого оборудования определяется по достигнутому уровню выполняемых работ. Инженер по нормированию (или инженер по организации труда) обязан проводить (с целью установления напряженного задания) контрольный расчет объема работ по соответствующим сборникам нормативных материалов или на основе хронометражных наблюдений.
где В — объем планируемой работы (выпуск продукции в установленных единицах; число единиц обслуживаемого оборудования, число рабочих мест, зон обслуживания); Нвыр — норма выработки; /Св. „ — коэффициент выполнения норм труда; К„. „ — коэффициент, соответствующий пересмотру норм труда в плановом периоде.
где А — число единиц обслуживаемого оборудования; С •-• число смен; Нобс — норма обслуживания; Кп — коэффициент приведения явочной численности к списочной (в непрерывных производствах его определяют как отношение календарного фонда к эффективному фонду времени).
Количество обслуживаемого оборудования— 2 пресса
На тарифный разряд рабочего могут влиять и некоторые дополнительные факторы: степень самостоятельности в выполнении работ, ответственность рабочего, сложность или мощность обслуживаемых установок, количество единиц обслуживаемого оборудования.
Единицей измерения работ в нормированных заданиях рабочим первой группы является число машин, агрегатов и другого обслуживаемого оборудования. Число единиц обслуживаемого оборудования определяется по достигнутому уровню выполняемых работ. Инженер по нормированию (или инженер по организации труда) обязан проводить (с целью установления напряженного задания) контрольный расчет объема работ по соответствующим сборникам нормативных материалов или на основе хронометраж-ных наблюдений. Важным условием выдачи нормированных заданий является наличие соответствующих сборников норм выработки, норм обслуживания и нормативов численности.
где А — число единиц обслуживаемого оборудования; С — число смен; Нобс — норма обслуживания; Кп — коэффициент приведения явочной численности к списочной (в непрерывных производствах его определяют как отношение календарного фонда к эффективному фонду времени).
Определению потребности Определенный договором Определенный временной Определенные финансовые Определенные коррективы Определенные обязательства Определенные последствия Определенные процедуры Определенные соотношения Определенные юридические Обязанность возлагается Определенных допущений Определенных категорий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|