Обслуживания количество



где Ч0. в, Чв. о — соответственно численность рабочих, чел., охвачен ных нормами выработки и нормами обслуживания; ^общ — обща$ численность рабочих (охваченных и неохваченных ~) , чел.; jr Кн. о — коэффициент напряженности выполнения HOJ>IM ВЬ1Работю и норм обслуживания.

Коэффициент напряженности норм •&, ыра(5ОТк] Кн. в (или обслуживания Кн. о) определяется раздельно дл$$ pag0 чих со сдельной и повременной оплатой труда:

Ч = Число агрегатов • Коэффициент загрузки/Норма обслуживания •

Прямой метод применяется, если вспомогательные рабочие закреплены за данной операцией. Расчет по каждой профессии производят по формуле, аналогичной (9.16). При этом tt характеризует время занятости вспомогательных рабочих (рабочего) данной операцией. Оно устанавливается как отношение' нормы времени на операцию к числу единиц оборудования, закрепленных за бригадой или одним рабочим, и не должно быть больше принятой для этих профессий нормы обслуживания. Коэффициент J»(, ,- учитывает тогда лишь число данных вспомогательных рабочих ь бригаде.

Для оценки выполнения планируемых объемов услуг и полноты удовлетворения заявок по количеству выделяемой техники рекомендуется применять интегральный показатель уровня обслуживания - коэффициент обслуживания К0, являющийся произведением двух коэффициентов: коэффициента выделения техники kBI и коэффициента выполнения объема услуг fcB0. Первый из них может быть представлен следующим отношением:

Коэффициент обслуживания определяется из выражения

Для расчета коэффициента обслуживания используют данные учета, которыми будут располагать заказчики и обслуживающие их транспортные предприятия после внедрения предлагаемого порядка планирования объемов транспортных услуг.

Коэффициент обслуживания определяют для каждого вида услуг. При расчете коэффициента для таких видов услуг,- как перевозка транспортом с оплатой по тарифу за 1 т перевезенного груза, выполнение заказанного объема работ" землеройной и дорожно-строительной техникой и некоторых других услуг, число выделяемых единиц

Коэффициент обслуживания в целом по обслуживаемому подразделению, потребляющему п-е количество видов услуг, определяется как среднеарифметическая величина:

Коэффициент обслуживания в целом по транспортному предприятию определяется по выражению (7), но п обозначает здесь число обслуживаемых подразделений.

Интегральный показатель уровня обслуживания (коэффициент обслуживания) вводится в дополнение к установленным показателям деятельности автотранспортных предприятий по обслуживанию предприятий объединения после уточнения изложенного в методическом руководстве порядка планирования и учета выполнения плановых объемов услуг спецтехники и транспорта.


НОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ - количество производственных объектов (ед. оборудования, рабочих мест, складов и т.д.), которые работник или группа работников соответствующей квалификации обязаны обслуживать в ед. рабочего времени. И.о. применяются для нормирования труда работников, занятых обслуживанием оборудования (наладчики, ткачи и др.), производственных площадей (уборщики), рабочих мест (распределители работ и др.).

Норма обслуживания — количество единиц оборудования, закрепленных за одним или группой рабочих, — рассчитывается по формуле

Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования составляется в зависимости от метода расчета сметных ставок на каждую гр'уппу оборудования и в целом по цеху в разрезе статей. Каждая статья сметы должна быть обоснована плановыми расчетами, исходными данными для которых являются: планируемый состав технологического оборудования по группам; нормы амортизации; тарифные ставки и разряды вспомогательных рабочих по видам обслуживания; количество вспомогательных рабочих; заработная плата вспомогательных рабочих и отчисления на соцстрах; стоимость услуг ремонтных цехов; группы ремонтной сложности и стоимость единиц ремонтной сложности по обслуживанию и текущему ремонту оборудования; нормы расхода смазочных, обтирочных и других вспомогательных материалов, электроэнергия на технологические цели; нормы обслуживания оборудования и рабочих мест по профессиям вспомогательных рабочих; сумма износа малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и расходов на их восстановление; производственная программа цеха на год с поквартальным распределением запуска и выпуска готовых изделий, загрузка оборудования по каждой группе в машино-часах.

норма обслуживания - количество объектов (единиц оборудования, производственных площадей, рабочих мест и т.д.), которые работник (группа работников) должен обслужить в единицу времени (за час, рабочий день, рабочую смену, рабочий месяц);

• нормы обслуживания — количество единиц оборудования, закрепляемое за одним работающим или группой работающих;

• норма обслуживания - количество машин, единиц, оборудования, рабочих мест, площади и др. производственных объектов, закрепленных за одним или группой работников.

надежности и квалифицированного технического обслуживания. Количество потребителей товаров народного потребления гораздо больше, чем машиностроительной продукции, хотя последние и обладают гораздо большей покупательной способностью и финансовыми возможностями. Производству потребительских товаров присущ гораздо меньший уровень монополизации, чем машиностроительным изделиям. Как правило, высокий уровень монополизации производства ведет к диктату изготовителя, ставит его в неравные условия с потребителем и в целом не способствует совершенствованию конструкций и улучшению качества выпускаемых изделий, росту их международного признания.

Анализ организационно-технического уровня производства. Этот вид анализа в ремонтно-механических цехах в силу сложности организации производства имеет важное значение. При анализе организационного уровня, в частности, изучают следующие основные вопросы: организационную и производственную структуру ремонтно-механических цехов; уровень специализации участков, бригад и рабочих мест; удельный вес передовых методов организации ремонта и обслуживания; количество оборудования, обслуживаемого одним рабочим. Об уровне организации труда и производства в ремонтных цехах можно судить и косвенно через показатели, характеризующие продолжительность простоев производственного оборудования в ремонте, качество обслуживания и ремонта, уровень использования оборудования ремонтных подразделений цеха и их производственных площадей, удельный вес ИТР в общей численности работающих ремонтно-механического цеха, трудоемкость и себестоимость обслуживания и ремонта и т. д.

Численность бригады, обслуживающей ГПС, определяется непосредственно через нормы обслуживания. Количество модулей, подлежащих обслуживанию бригадой, делится на установленную норму обслуживания. Расчет ведется отдельно по наладке и обслуживанию оборудования, исходя из норм обслуживания, установленных по приведенным выше формулам.

Норма обслуживания — количество единиц оборудования,' закрепляемое за одним рабочим (или группой рабочих).

где С. — часовая тарифная ставка г'-го рабочего, оплачиваемого по косвенной сдельной системе, рубли; Нв — часовая норма выработки (производительности) одного обслуживаемого рабочего места (станка, агрегата, трактора и т. п.); Н0 — норма обслуживания (количество обслуживаемых рабочих мест), единицы в час. При коллективной сдельной системе исчисляется Р. с. бригадная или комплексная. Методы ее расчета зависят от способа измерения норм затрат труда в бригаде. Если для бригады с установленным количеством исполнителей по разрядам норма труда задана в единице рабочего времени — норма комплексная времени Н к, то


Определенный коэффициент Определенные должности Определенные характеристики Определенные налоговые Определенные особенности Обязанность руководителя Определенные рекомендации Определенные технические Определенные временные Определенных элементов Определенных финансовых Определенных конкретных Определенных обязательств вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика