Обслуживания определенного



Норма обслуживания определяется по формуле, обратной приведенной выше

Норма управляемости в отличие от норм обслуживания определяется численностью работников на одного руководителя. Нормы управляемости могут 'регламентироваться средними или предельными величинами.

случаях, когда выполняются работы нестабильные по объему, но с наличием периодически повторяющихся элементов, для нормирования и расчетов численности следует использовать нормы обслуживания. С помощью норм обслуживания определяется необходимая численность табельщиков, кассиров, диспетчеров и др. Нормирование труда линейных и функциональных руководителей осуществляется с помощью норм управляемости (см. Нормы управляемости). Внутри служб и подразделений предприятия в целях рациональной организации труда и расстановки людей применяются нормы соотношений, которые являются разновидностью норм управляемости (см. Норма соотношений) .

По нормам обслуживания определяется численность вспомогательных рабочих:

функции технического обслуживания; подразделения, их реализующие, и взаимосвязи с производственными подразделениями. Определяется характер систем транспортного, .ремонтного, инструментального обслуживания и комплексного обслуживания рабочих мест. Такие системы могут быть дежурными, планово-предупредительными или стандартными. Производятся расчеты численности подразделений обслуживания, определяется их структура, разрабатываются регламентирующие документы. В этих документах отражаются порядок возникновения и удовлетворения заявок на обслуживание, обязанности обслуживающего персонала, технология выполнения основных операций обслуживания. Самостоятельным вопросом является разработка системы организации технического контроля качества продукции.

Коэффициент обслуживания определяется из выражения

Длина очереди, т. е. количество клиентов, ожидающих обслуживания, определяется следующим образом:

(ii) С учетом «времени начала обслуживания» и «времени окончания обслуживания» предыдущих клиентов определяется, кто обслуживается в текущий момент, например на 7-й минуте, все еще обслуживается клиент 2 (так как «время начала обслуживания» клиента 2 равно 6, а «время окончания обслуживания» — 10.

текущая потребность в изделиях для фирменного обслуживания определяется, как правило, на год. В ряде случаев сложившаяся практика работы сервисных центров может предусматривать составление заявок на пополнение своих запасов сразу на год. Поэтому, определяя величину текущей потребности, можно получить те же результаты, что и при определении оптимального годового запаса в изделиях для нужд сервиса орудий труда без учета страхового запаса и без ограничений сверху и снизу. Под ограничением сверху понимается материальная несостоятельность поставщика изделий, а под ограничением снизу — финансовая несостоятельность потребителя изделий. Действительно, если у поставщика нет возможности удовлетворять заявку потребителя или, наоборот, у потребителя нет финансовой возможности приобрести необходимое количество изделий, это не значит, что текущая потребность изменится, она существует объективно, а оптимальный запас при наложении на расчет этих ограничений будет изменяться.

техническое обслуживание по реальному техническому состоянию, которое характеризуется тем, что необходимость обслуживания определяется фактическим техническим состоянием средств связи S(t) по результатам контроля. Периодичность контроля устанавливается либо единой для парка однотипных средств связи, либо назначается для каждого средства по результатам прогнозирования его состояния;

Управление механизации, являясь высокоспециализированной: организацией в области технического обслуживания и ремонта техники, связано с основным производством не только договорными отношениями, но является и активным его участником, беря на себя объемы работ через участки малой механизации и участок грузоподъемных машин. Число участков технического обслуживания определяется объемами работ, наличием техники. Базировка участков предусматривается на создаваемых и проектируемых опорных пунктах технического обслуживания и ремонта, которые создаются для обслуживания комплекса техники, используемой для трубопроводостроительных работ комплексной колонной (рис. 2).


учетом конкретных условий нефтяных районов. К таким нормативам относятся техническая и технологическая пот-ребно'сть работоспособного оборудования, инструмента, приборов, приспособлений для обслуживания определенного количества производственных объектов.

Нормативы режимов обработки и производительности оборудования предназначены для нормирования основного времени и содержат данные, необходимые для расчетов пропускной способности оборудования, выбора оптимальных режимов его работы. Нормативы времени содержат исходные данные для расчета составных частей нормы времени — подготовительно-заключительного, основного и вспомогательного, времени на обслуживание рабочего места и на отдых — на операции, состоящие из типовых элементов. Нормативы обслуживания — это регламентированные величины затрат труда на обслуживание единицы оборудования, рабочего места, производственной бригады. Нормативы численности устанавливают количество работников, необходимых для обслуживания определенного объекта. Для определения большинства нормативов используются хронометраж и фотография рабочего места. Таким: образом, исследовательский метод представляет собой основу нормирования.

Следовательно, бригада — это группа разнородных по квалификации, профессиям и функциям рабочих, объединяемых для обслуживания определенного рабочего места или выполнения определенного круга работ (бурения скважин, ремонта и т. д.).

Следовательно, бригада — это группа разнородных по квалификации, профессии и функциям рабочих, объединяемых для обслуживания определенного рабочего места или выполнения определенного круга работ (бурения скважин, ремонта и т. д.).

Следовательно, бригада — это группа разнородных по квалификации, профессии и функциям рабочих, объединяемых для обслуживания определенного рабочего места или выполнения определенного круга работ (бурения скважин, ремонта и т. д.). Способ формирования бригад может быть различен. Бригады могут быть сменные или сквозные, специализированные или комплексные, универсальные. Характер бригад зависит от условий производства, от развития техники, технологии и местных условий производства. Так, в бурении в зависимости от условий производства создаются комплексные (универсальные) и специализированные бригады. Хорошо себя зарекомендовали комплексные буровые бригады в отдаленных нефтяных районах. Такие бригады включают работников, осуществляющих непосредственно процесс бурения, и звено вышкомонтажников, выполняющих все стадии строительства скважин (кроме подготовительных работ к вышкостроению). В нефтепереработке (нефтехимии) в основном производстве создаются специализированные бригады для обслуживания установок. В их составе операторы, помощники операторов, машинисты, насосники, слесари и другие работники; возглавляет бригаду старший оператор или начальник смены. Для обслуживания одной установки в зависимости от длительности рабочего дня создают четыре или пять бригад.

Количество технологического транспорта i'-го вида, необходимое для обслуживания определенного вида нефтепромыслового производства, находят по формуле

Число автомобилей, тягачей электро- или автокар, пбтребное для обслуживания определенного грузопотока, п

"истории обслуживания" определенного клиента компании, сведений о товарах или графика исполнения заказа. Если клиент, к которому обращается оператор, в данный момент занят, автоматизированная система может спланировать вызов на другое время (о наступлении которого она уведомит оператора соответствующим сообщением на экране компьютера; нужный абонент при этом вызывается нажатием одной клавиши).

сменности за вычетом времени выполнения ремонтных операций и межремонтного обслуживания, определенного Единой системой планово-предупредительного ремонта. Это время устанавливается в процентах к режимному (номинальному) фонду и обычно принимается равным в пределах от 2 до 12%. Потери времени по любым другим причинам (организационным, техническим) при расчетах производственной мощности не принимаются во внимание. Таким образом,

Каждая СМО состоит из определенного количества обслуживающих единиц, которые называются каналами обслуживания, и предназначена для обслуживания определенного потока заявок (требований), поступающих в случайные моменты времени [5.14].


Определенные должности Определенные характеристики Определенные налоговые Определенные особенности Обязанность руководителя Определенные рекомендации Определенные технические Определенные временные Определенных элементов Определенных финансовых Определенных конкретных Определенных обязательств Определенных ограничениях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика