Обслуживания пользователей



Усилия фирмы по расширению или прекращению ассортимента выпускаемой продукции, изменению качества товара или модификации обслуживания покупателей. Использование новых возможностей (новые технологии, новые товары, шанс приобрести компанию конкурента, новые торговые соглашения). Шаги по вхождению в новые отрасли или сферы деятельности. Долгосрочное планирование. Экстраполяция ключевых тенденций и факторов. Стратегическое планирование как ответная реакция компаний на изменение их внешней среды. Причины запаздывания реакции на внешние изменения. Связь стратегического планирования с моделью «Закрытой организации» и перехода ее к «Открытой организации». «Скользящее планирование». Использование в стратегическом планировании модели анализа инвестиционных портфелей компании, разработки ситуационных планов развития, сценарного планирования, систем экспертных оценок, аналитических матриц для исследования альтернатив возможного стратегического развития. Новое понимание стратегии в трудах А. Чандлера, Г. Саймона, И. Ансоффа, Г. Минсберга. Понятие и методы стратегического контроллинга. Функции стратегического контроллинга. Антикризисное управление фирмой.

— улучшение торгового обслуживания покупателей;

Повысить качество обслуживания покупателей, что позволит увеличить объем реализации на 1000 ед., при этом возрастут специфические постоянные затраты на 200 000 ф.ст.

1. У каждой организации есть свой определенный набор целей. Например, целями торгового предприятия могут быть получение прибыли и высокое качество обслуживания покупателей. Цель районного медицинского учреждения - оказание медицинских услуг жителям района с минимальными затратами.

Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса.

Конечно, консультанты, которые хотят внедрить систему нормирования, должны попытаться показать, что их более дорогая система даст чистую прибыль в форме сокращения расходов и лучшего обслуживания покупателей.

Например, организация нормального процесса обслуживания покупателей связана с правильным определением следующих показателей: количества предприятий данного торгового профиля, численности продавцов з них (в том числе и «механических»), наличия соответствующих основных фондов, частоты завоза товаров, численности обслуживаемого населения, плотности обращаемости и потребности в соответствующих товарах (по групповому и внутригрупповому ассортименту). Если предположить, что предприятие располагает необходимыми основными фондами, торгует товарами, имеющимися в достаточном количестве (при нормальной частоте завоза), то и тогда в процессе обслуживания остаются такие переменные величины, которые могут существенно повлиять на качество обслуживания. Надлежит, следовательно, выбрать такой оптимальный вариант организации торгового обслуживания населения, при котором время обслуживания будет минимальным, качество — высоким, не будет излишних народнохозяйственных затрат. Математический аппарат теории массового обслуживания облегчает

Средняя численность торговых работников — важный показатель торговли. Число работников, рабочих мест в торговле возрастает в связи с открытием новых предприятий. Но в связи с ограниченностью ресурсов исключительно актуальным становятся рациональная организация труда, повышение его производительности. В качестве показателя производительности труда применяется сумма товарооборота на одного торгового работника. Повышение среднего товарооборота на одного работника можно положительно оценить, естественно, только в том случае, если это не сопровождается ухудшением качества обслуживания покупателей. Объем товарооборота розничного предприятия можно представить произведением численности работников и производительности их труда:

В известной мере эти различия определяются спецификой торгового процесса, необходимостью применения ручного труда, но в то же время они отражают и более низкий уровень механизации и технической вооруженности труда в торговле по сравнению с предприятиями промышленности. Расширение и совершенствование основных фондов торгового предприятия являются непременным условием увеличения объема продаж и улучшения обслуживания покупателей.

Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование процесса товародвижения, организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса.

К дополнительным издержкам обращения относятся издержки по транспортировке товаров, их хранению, доработке, упаковке, подготовке товаров к продаже. В бухгалтерском учете и статистическом наблюдении чистые и дополнительные издержки обращения по отдельности не учитываются. Тем не менее можно утверждать, на основе специально проводимых исследований, что доля чистых издержек обращения возрастает, поскольку возрастает культура обслуживания покупателей, возрастает роль торговли как путеводителя потребителей в мире товаров.


Пользователь, как правило, приобретает и применяет готовые программные пакеты, по своим функциям удовлетворяющие его потребности, ориентированные на определенные виды деятельности (бухгалтерскую, финансовую, плановую и т.д.). Такое направление является на сегодня ведущим в сфере компьютеризации и информатизации обслуживания пользователей. Нередко оно дополняется разработкой оригинальных прикладных программ. Однако в любом случае постановка задачи требуется.

• Разрабатываются вопросы информационно-справочного обслуживания пользователей, построения типовых форм запросов.

Назначение локальных баз и банков данных* организации более простого и дешевого способа информационного обслуживания пользователей при работе с небольшими объемами данных и решении несложных задач.

34. Зиндер Е.З., Карапетян К.Г., Новиков AM. Принципы разработки СОНЗ — унифицированного языка и программного комплекса обслуживания пользователей в интегрированной системе управ-

• разработка новых видов/модификаций услуг и вариантов информационной продукции, методов повышения качества обслуживания пользователей;

• обучение сотрудников новым формам, приемам и методам информационно-библиографического обслуживания пользователей.

Результаты опроса показали, что многие билефельдские библиотекари выступают за прусские ценности личности: дисциплину, порядок, прилежание, скромность, выполнение любой команды сверху в отведенный срок, что, однако, не совсем "стыкуется" с профессиограммой мыслящего рыночными категориями современного библиотекаря. Полученная информация сопоставлялась с аналогичной по другим -библиотекам ФРГ, со среднестатистическими данными по смежным профессиональным группам в стране. Тщательно проанализированные и представленные в виде таблиц, схем и графиков социологические данные были обсуждены с библиотекарями, что помогло им лучше познать себя, прийти к. взаимопониманию по ряду проблем (например, как повысить эффективность обслуживания пользователей, результативность работы тех или иных подразделений; в чем состоит призвание и предназначение библиотекаря в современный период и др.). После интенсивного обмена мнениями вместе с руководством бьши сформулированы

расширения спектра сверхнормативного платного библиотечно-информационного и сервисного обслуживания пользователей одним из важных аспектов управления деятельностью конкретного библиотечного учреждения становится установление цен на предоставляемые дополнительные услуги и продукцию.

• популяризация новых форм и методов обслуживания пользователей;

S совершенствование системы послепродажного обслуживания (это технические центры, занимающиеся поставкой запасных частей, модификацией и ремонтом, центры по подготовке кадров, центры сервисного обслуживания пользователей сложной потребительской продукцией);


Определенные характеристики Определенные налоговые Определенные особенности Обязанность руководителя Определенные рекомендации Определенные технические Определенные временные Определенных элементов Определенных финансовых Определенных конкретных Определенных обязательств Определенных ограничениях Определенных потребностей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика