Обслуживания представляет



Партия и правительство на всех этапах коммунистического строительства уделяли большое внимание укреплению и развитию предприятий, повышению их инициативы и самостоятельности. Еще в решениях XII съезда ВКП(б) (1923г.) говорилось: «Корень производственного успеха или, наоборот, неудачи находится в основной промышленной единице, т. е. на фабрике и заводе»'. В постановлении ЦК ВКП (б) «О реорганизации управления промышленностью» (1929 г.) отмечалась важность технического обслуживания предприятия, правильной организации его снабжения, укрепления принципа единоначалия, укрепления дисциплины, ответственности всех — от рабочего до директора. В последующие годы вопрос о совершенствовании деятельности предприятий неоднократно обсуждался па съездах, конференциях и Пленумах ЦК КПСС. Особенно большое внимание уделил этому вопросу сентябрьский (1965 г.) Пленум ЦК КПСС, обсудивший вопрос «Об улучшений управления промышленностью, совершенствовании планирования и усилении экономического стимулирования». В соответствии с решениями этого Пленума разработано специальное «Положение о социалистическом государственном производственном предприятии», утвержденное постановлением Совета Министров СССР 4 октября 1965 г.

Работы по текущему и капитальному подземному ремонту скважин выполняет цех подземного и капитального ремонта скважин (ЦПКРС), входящий в состав базы производственного обслуживания предприятия.

почасовом тарифе, а также автобусов (вахтовых автомобилей), выделяемых для постоянного обслуживания производственных подразделений и служб. Для вычисления объемов услуг указанных транспортных средств необходимо иметь данные об используемом количестве единиц и о режиме их работы. Число автобусов (вахтовых автомобилей) и почасовых грузо,-вых автомобилей, выделяемых для постоянного обслуживания предприятия, и режим их работы устанавливает производственное объединение на основе представленных предприятием расчетов (обоснований) по формам, приведенным соответственно в табл. 6 и 7, исходя из практики работы предприятия за прошлый период. Число легковых автомобилей также зависит от условий работы бурового предприятия, а продолжительность их работы принимается равной фактической среднесуточной продолжительности за прошедший год, которую заказчику выдает УТТ. Расчеты ведут по следующей формуле: Oni = knitcuTT, (9)

организует в управлении и подчиненных ему подразделениях социалистическое соревнование, изучение и распространение передового опыта обслуживания предприятия;

Договор банковского счета. Договор заключается между банком и предприятием с целью открытия расчетного и других счетов. В нем определяются условия расчетного обслуживания предприятия банком. В обязанности последнего входит хранение денежных средств на счете клиента, проведение безналичных расчетов, прием и выдача наличных денег, соблюдение тайны операций на счете, обеспечение предприятия выписками из счета, чековыми книжками, выплата процентов по остаткам средств на счете. Банк имеет право использовать временно свободные денежные средства на счете предприятия, гарантируя право клиента распоряжаться ими. Он может отказать предприятию в совершении расчетных и кассовых операций при нарушении им действующего законодательства, а также при непредставлении кассового плана или превышении его лимита.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного обслуживания предприятия; средства механизации труда обслуживающего персонала; правила эксплуатации помещений; основы организации труда; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Одним из методов финансирования предпринимательской деятельности являются факторинговые операции — разновидность расчетных операций. Факторинг — переуступка банку или специализированной факторинговой компании неоплаченных долговых требований (дебиторской задолженности), возникающих между контрагентами в процессе реализации товаров и услуг на условиях коммерческого кредита, в сочетании с элементами бухгалтерского, информационного, сбытового, страхового, юридического и другого обслуживания предприятия-поставщика.

предприятия, реализующие свою продукцию на условиях послепродажного обслуживания;

Должен знать: нормативные, методические и другие материалы по организации ремонта оборудования, зданий, сооружений; профиль, специализацию и особенности организационно-технологической структуры предприятия, перспективы его развития; основы технологии производства продукции предприятия; организацию ремонтной службы на предприятии; порядок и методы планирования работы оборудования и производства ремонтных работ; Единую систему планово предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования; производственные мощности, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его эксплуатации; методы монтажа и ремонта оборудования, организацию и технологию ремонтных работ; порядок составления ведомостей дефектов, паспортов, альбомов чертежей запасных частей, инструкций по эксплуатации оборудования и другой технической документации; правила приема и сдачи оборудования после ремонта; требования рациональной организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации оборудования и ремонтной оснастки; передовой отечественный и зарубежный опыт ремонтного обслуживания предприятия; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы экологического законодательства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного обслуживания предприятия, учреждения, организации; средства механизации труда обслуживающего персонала; правила эксплуатации помещений; основы организации труда; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Договор заключается между банком и предприятием с целью открытия расчетного и других счетов. В нем определяются условия расчетного обслуживания предприятия банком. В обязанности последнего входит хранение денежных средств на счете клиента, проведение безналичных расчетов, прием и выдача наличных денег, соблюдение тайны операций на счете, обеспечение предприятия выписками из счета, чековыми книжками, выплата процентов по остаткам средств на счете. Банк имеет право использовать временно свободные денежные средства на счете предприятия, гарантируя право клиента распоряжаться ими. Он может отказать предприятию в совершении расчетных и кассовых операций при нарушении им действующего законодательства, а также при непредставлении кассового плана или превышении его лимита.


Норма обслуживания представляет собой минимальное число единиц оборудования, аппаратов, установок (рабочих MCCI и т. д.), которое должно обслуживаться рабочим или группой рабочих соответствующей квалификации и профессионального состава в рациональных для данного рабочею места организационно-технических условиях производства.

Расчет численности рабочих-сдельщиков, занятых на машинно-ручных и ручных операциях, производится исходя из планируемого объема производства, трудоемкости единицы продукции и баланса рабочего времени одного рабочего. Сначала определяют трудоемкость продукции, которую они должны выработать, затем делают расчет фонда времени одного рабочего, пользуясь для этого схемой баланса рабочего времени. Разделив трудоемкость всей продукции на эффективный фонд рабочего времени одного рабочего, определяют потребное количество рабочих. Число рабочих, рассчитанное по штатным нормативам, нормам обслуживания, представляет собой явочное число рабочих, т. е. численность рабочих, обязанных являться на работу в каждую данную смену для обеспечения нормальной работы производства.

Норма обслуживания представляет собой минимальное число единиц оборудования, аппаратов, установок (рабочих мест и т. д.), которое должно обслуживаться рабочим или группой рабочих соответствующей квалификации и профессионального состава в рациональных для данного рабочего места организационно-технических условиях производства.

5. Сервис финансово - кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителю.

Нормой времени называется время (в часах, минутах или секундах), отведенное на производство единицы продукции или выполнение определенной работы, а нормой выработки — количество продукции, которое должно быть произведено рабочим в единицу времени (за час, смену, месяц) при определенных организационно-технических условиях. Между нормой времени и нормой выработки имеется обратная связь. Норма обслуживания — это количество единиц оборудования, производственных площадей и т. п., установленное для обслуживания одним или группой рабочих. Норма времени обслуживания представляет собой необходимое и достаточное в заданных организационно-технических условиях время на обслуживание единицы оборудования в течение определенного календарного периода (одной смены, месяца). Норма численности — это количество рабочих или инженерно-технических работников, установленное для обслуживания объекта или выполнения определенного объема работ.

3. Норма обслуживания представляет собой минимальное в рациональных для данного рабочего места организационно-технических производственных условиях число единиц оборудования, аппаратов, установок (рабочих мест и т. д.), которое должно обслуживаться рабочим или группой рабочих соответствующей квалификации и профессионального состава. Например, в добыче нефти определяют нормативное число скважин, которые одновременно обслуживает группа или комплексное механизированное звено; норму обслуживания насосных станций и т. д.

Теория массового обслуживания представляет собой прикладную область теории случайных процессов. Теория рассматривает вероятностные модели реальных систем обслуживания. Она используется для минимизации издержек в сфере обслуживания, в производстве, в торговле. При этом учитываются три фактора: 1) ритм изменения числа клиентов, или заявок; 2) вероятностные соображения, например, каковы шансы столкнуться с необычно большим наплывом покупателей; 3) способ определения издержек ожидания и улучшения обслуживания.

Эффективность труда вспомогательных рабочих, выполняющих перечисленные функции, во многом зависит от того, какая система обслуживания основных рабочих принята на предприятии. Система обслуживания представляет собой комплекс регламентированных по объему, периодичности, срокам и методам мер, определяющих сферу деятельности отдельных групп вспомогательных рабочих по обеспечению основных рабочих материалами, инструментом, документацией и комплексом услуг и работ, необходимых для бесперебойного высокопроизводительного труда. Она должна соответствовать типу производства и характеру труда на рабочих местах основного производства, быть увязана со структурой производства и управления, обеспечивать комплексность обслуживания.

Централизованный сегмент обслуживания представляет депозитарная

5. Сервис финансово-кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителям. Здесь необходимо рассматривать различные формы кредита: а) в зависимости от ссуженной стоимости (товарная, денежная и смешанная); б) в зависимости от того, кто является кредитором: банковская, коммерческая, государственная, международная, гражданская, производственная, потребительская структура; в) в отдельных случаях необходимо рассматривать следующие формы кредита (прямая, косвенная, явная, скрытая, старая, новая, основная, дополнительная, развития, неразвития и др.).

Теория массового обслуживания представляет собой прикладную область теории случайных процессов. Теория рассматривает вероятностные модели реальных систем обслуживания. Она используется для минимизации издержек в сфере обслуживания, производстве и торговле. При этом учитываются три фактора: 1) ритм изменения количества клиентов или заявок; 2) вероятностные соображения, например каковы шансы столкнуться с необычно большим наплывом покупателей; 3) способ определения издержек ожидания и улучшения обслуживания.


Определенные налоговые Определенные особенности Обязанность руководителя Определенные рекомендации Определенные технические Определенные временные Определенных элементов Определенных финансовых Определенных конкретных Определенных обязательств Определенных ограничениях Определенных потребностей Определенных профессий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика