Обслуживания требований



k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' — = 1,1-5-1,5).

где Q — суточный объем перевозок, т; t — время, затрачиваемое на один рейс транспорта, ч; К - коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (К' = 1,1 - 1,5); q - номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т - рабочее время транспорта в течение суток (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т= 14 ч), ч; К — коэффициент использования грузоподъемности транспорта (А" = 0,7 - 0,9).

здесь / — длина пути до пункта назначения, м; v и v' скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; tn и ty — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия; например, при двухсменной работе Т= 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k = 0,7-^0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (?'=1,1—1,5).

k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' = 1,1 -^-1,5). Потребность в транспортных средствах рассчитывают по каждому цеху и складу, затем суммируют по предприятию.

Здесь I — длина пути до пункта назначения, м; v и »' — скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; t,, и tf — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т = 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k — 0,7-i-0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' — 1,1-М,5),

собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них (долевая собственность) или оез определения долей (совместная собственность). Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в коллективной собственности, осуществляется по соглашению всех собственников, а при его отсутствии — судом, государственным арбитражем или третейским судом по иску любого из них. В РСФСР допускается объединение имуществ, находящихся в частной и государственной собственности, и образование следующих форм коллективной собственности: собственность хозяйственного общества и товарищества; предпринимательского объединения, кооператива, коллективного предприятия, арендного предприятия, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов, религиозных организаций. СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНАЯ (КОММУНАЛЬНАЯ) - форма экономических отношений между людьми, возникающих в государстве по поводу имущества, принадлежащего ассоциациям граждан, живущих в краях, областях, районах и других первичных административно-территориальных образованиях и совместно ими используемого. В собственности муниципального района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культу-ры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении. Распоряжение и управление собственностью муниципальной осуществляют соответствующие местные Советы народных депутатов и органы местного самоуправления. Имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное за государственным или муници-

К муниципальной собственности относятся: имущество местных органов власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры, предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, народного образования, здравоохранения и иное имущество, необходимое для развития района и города.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - по законодательству РФ в МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований находятся имущество местных органов государственной власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей и находящиеся на территории местных Советов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о местном самоуправлении. В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении.

торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие

образования, медицинского обслуживания, транспорта, индустрии развлечений, общественных зданий и т.д.

Надежность и экономичность работы склада зависит от того, насколько верно определено количество постов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Увеличение этого количества влечет за собой рост строительных затрат и эксплуатационных расходов, сокращение — увеличивает очередь ожидающего обслуживания транспорта, то есть увеличивает потребность в площади для парковки и маневрирования. Кроме того, ожидание разгрузки — это расходы, связанные с простоем транспорта.


Теперь о дисциплине очереди. Эта характеристика описывает порядок обслуживания требований, поступающих на вход системы. Чаще всего используется дисциплина «в порядке общей очереди»: первым пришел — первым обслуживаешься. Такой порядок является наиболее простым с: точки зрения математического моделирования; следует заметить, что он обычно встречается лишь тогда, когда заявки в процессе ожидания выстраиваются в ряд. Возможны, однако, и другие дисциплины: например, последним пришел — обслуживаешься первым. Такая «несправедливая» дисциплина может быть использована в том случае, когда в очереди стоят не люди, а некоторые «беззащитные» объекты — вагоны, автомобили (без водителей) и т. д.

Теперь о дисциплине очереди. Эта характеристика описывает порядок обслуживания требований, поступающих на вход системы. Чаще всего используется дисциплина «в порядке общей очереди»: «первым пришел — первым обслуживаешься». Такой порядок является наиболее простым с точки зрения математического моделирования; следует заметить, что он обычно встречается лишь тогда, когда заявки в процессе ожидания выстраиваются к ряд. Возможны, однако, и другие дисциплины, например, «последним пришел — обслуживаешься первым». Такая «несправедливая» дисциплина может быть использована в том случае, когда в очереди стоят не люди, а некоторые «беззащитные» объекты —• вагоны, автомобили (без водителей) и т. д.

Анализ функционирования СМО. Рассмотрим наиболее общий случай СМО, когда п - канальная система работает в режиме с ожиданием обслуживания и с ограничением на длину очереди (в очереди не может быть более т требований). Предполагается, что входящий поток требований описывается пуассо-новским законом распределения с интенсивностью X, а время обслуживания требований распределено по показательному закону с интенсивностью ц.

ность входящего потока заказов клиентов составляет 1,2 заказа/ мин. Интенсивность обслуживания требований равна 0,5 заказа/ мин. Издержки, связанные с отказом в обслуживании, который происходит, когда все каналы связи заняты, составляет 45 у. е. Издержки, связанные с пребыванием требования в системе в единицу времени, не учитываются.

мами обслуживания, предназначенными для обслуживания требований,

обслуживании. Среднее время обслуживания требований на маршруте

Анализ функционирования СМО. Рассмотрим наиболее общий случай СМО, когда п - канальная система работает в режиме с ожиданием обслуживания и с ограничением на длину очереди (в очереди не может быть более т требований). Предполагается, что входящий поток требований описывается пуассо-новским законом распределения с интенсивностью Я,, а время обслуживания требований распределено по показательному закону с интенсивностью ц.

ность входящего потока заказов клиентов составляет 1,2 заказа/ мин. Интенсивность обслуживания требований равна 0,5 заказа/ мин. Издержки, связанные с отказом в обслуживании, который происходит, когда все каналы связи заняты, составляет 45 у. е. Издержки, связанные с пребыванием требования в системе в единицу времени, не учитываются.

БЛОКИРОВКА (обслуживания) (blocking) — прекращение или замедление процесса обслуживания требований в массового обслуживания системе, связанное с выходом из строя канала или каналов обслуживания, с превышением предельно допустимых очереди величины и/или времени ожидания и т п Напр , на складе Б может иметь место при поломке крана-штабе-лера, при выходе из строя факсимильного аппарата, по которому принимаются требования, невозможности выполнить срочный заказ в необходимые заказчику сроки (в последнем случае может произойти потеря требования) и т д

обслуживающих каналов, типом операций, которые каналы могут выполнять порядком обслуживания требований, обладающих определенными признаками, источниками поступающих требований и т п Все эти характеристики наряду с пропускной способностью системы массового обслуживания, определяют структуру системы Наиболее изучены М о с с очередью и с потерей требования Обе они характеризуются тем, что имеется нек-рое число обслуживающих каналов, каждый из которых может одновременно обслуживать одно требование Мое называется однолинейной (одноканальной) или многолинейной (многоканальной) в зависимости от кол-ва каналов Мое осуществляющая обслуживание последовательное, называется многофазной В системе с ожиданием в стучае занятости всех каналов требование становится в очередь, в системе с потерями — покидает систему без обслуживания Классические Мое (исследовавшиеся до 1950-х гг ) почти всегда ограничивались рамками систем с ожиданием и систем с потерями В последние десятилетия изучаются смешанные Мое — системы с временными ограничениями, с резервированием каналов, с многоэтапным обслуживанием Одним из наиболее распространенных методов ма-тем описания Мое является аппарат теории С1учайных процессов, и в частности марковских процессов См также Время обслуживания, Время ожидания, Время пребывания, Очереди величина МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕОРИЯ, теория очередей (theory of queues) — раздел прикладной математики, изучающий процессы, связанные с удовлетворением массового спроса на обстукивание к -л вида, с учетом случайного характера спроса и обслуживания Возникла в начале XX в на базе задач телефонии Задачи аналогичные по матем форме задачам телефонии, возникли при проектировании транш терминалов, при планировании запасов и т п Одной из оси задач Мот является изучение процессов формирования спроса на обслуживание во времени Эти процессы описываются потоками однородных событий, теорию которых разработал сов математик А Я Хинчин При формулировке любой задачи Мот описывается массового обслуживания система, для чего задается ее структура и указываются вероятностные характеристики, управляющие ее поведением, определяются показатели обслуживания (распре-


Определенные предпосылки Определенные сложности Определенные требования Определенные закономерности Определенных договором Определенных источников Определенных материальных Обязанность уплачивать Определенных организационно Определенных преимуществ Определенных пропорций Определенных сегментов Определенных соотношениях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика