|
Обслуживания требований
k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' — = 1,1-5-1,5).
где Q — суточный объем перевозок, т; t — время, затрачиваемое на один рейс транспорта, ч; К - коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (К' = 1,1 - 1,5); q - номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т - рабочее время транспорта в течение суток (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т= 14 ч), ч; К — коэффициент использования грузоподъемности транспорта (А" = 0,7 - 0,9).
здесь / — длина пути до пункта назначения, м; v и v' скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; tn и ty — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия; например, при двухсменной работе Т= 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k = 0,7-^0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (?'=1,1—1,5).
k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' = 1,1 -^-1,5). Потребность в транспортных средствах рассчитывают по каждому цеху и складу, затем суммируют по предприятию.
Здесь I — длина пути до пункта назначения, м; v и »' — скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; t,, и tf — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т = 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k — 0,7-i-0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' — 1,1-М,5),
собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них (долевая собственность) или оез определения долей (совместная собственность). Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в коллективной собственности, осуществляется по соглашению всех собственников, а при его отсутствии — судом, государственным арбитражем или третейским судом по иску любого из них. В РСФСР допускается объединение имуществ, находящихся в частной и государственной собственности, и образование следующих форм коллективной собственности: собственность хозяйственного общества и товарищества; предпринимательского объединения, кооператива, коллективного предприятия, арендного предприятия, общественных организаций (объединений), благотворительных и иных общественных фондов, религиозных организаций. СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНАЯ (КОММУНАЛЬНАЯ) - форма экономических отношений между людьми, возникающих в государстве по поводу имущества, принадлежащего ассоциациям граждан, живущих в краях, областях, районах и других первичных административно-территориальных образованиях и совместно ими используемого. В собственности муниципального района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культу-ры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении. Распоряжение и управление собственностью муниципальной осуществляют соответствующие местные Советы народных депутатов и органы местного самоуправления. Имущество, являющееся государственной или муниципальной собственностью и закрепленное за государственным или муници-
К муниципальной собственности относятся: имущество местных органов власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры, предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, народного образования, здравоохранения и иное имущество, необходимое для развития района и города.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - по законодательству РФ в МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований находятся имущество местных органов государственной власти и местного самоуправления, средства местного бюджета и внебюджетных фондов, жилищный фонд, нежилые помещения в домах жилищного фонда, объекты инженерной инфраструктуры и другие объекты, непосредственно осуществляющие коммунальное обслуживание потребителей и находящиеся на территории местных Советов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о местном самоуправлении. В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ района, города и входящих в них административно-территориальных образований могут находиться предприятия сельского хозяйства, торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие предприятия, имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения и иное имущество, необходимое для экономического и социального развития и выполнения других задач, стоящих перед соответствующими административно-территориальными образованиями в соответствии с законодательством о местном самоуправлении.
торговли, бытового обслуживания, транспорта, промышленные, строительные и другие
образования, медицинского обслуживания, транспорта, индустрии развлечений, общественных зданий и т.д.
Надежность и экономичность работы склада зависит от того, насколько верно определено количество постов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Увеличение этого количества влечет за собой рост строительных затрат и эксплуатационных расходов, сокращение — увеличивает очередь ожидающего обслуживания транспорта, то есть увеличивает потребность в площади для парковки и маневрирования. Кроме того, ожидание разгрузки — это расходы, связанные с простоем транспорта. Теперь о дисциплине очереди. Эта характеристика описывает порядок обслуживания требований, поступающих на вход системы. Чаще всего используется дисциплина «в порядке общей очереди»: первым пришел — первым обслуживаешься. Такой порядок является наиболее простым с: точки зрения математического моделирования; следует заметить, что он обычно встречается лишь тогда, когда заявки в процессе ожидания выстраиваются в ряд. Возможны, однако, и другие дисциплины: например, последним пришел — обслуживаешься первым. Такая «несправедливая» дисциплина может быть использована в том случае, когда в очереди стоят не люди, а некоторые «беззащитные» объекты — вагоны, автомобили (без водителей) и т. д.
Теперь о дисциплине очереди. Эта характеристика описывает порядок обслуживания требований, поступающих на вход системы. Чаще всего используется дисциплина «в порядке общей очереди»: «первым пришел — первым обслуживаешься». Такой порядок является наиболее простым с точки зрения математического моделирования; следует заметить, что он обычно встречается лишь тогда, когда заявки в процессе ожидания выстраиваются к ряд. Возможны, однако, и другие дисциплины, например, «последним пришел — обслуживаешься первым». Такая «несправедливая» дисциплина может быть использована в том случае, когда в очереди стоят не люди, а некоторые «беззащитные» объекты —• вагоны, автомобили (без водителей) и т. д.
Анализ функционирования СМО. Рассмотрим наиболее общий случай СМО, когда п - канальная система работает в режиме с ожиданием обслуживания и с ограничением на длину очереди (в очереди не может быть более т требований). Предполагается, что входящий поток требований описывается пуассо-новским законом распределения с интенсивностью X, а время обслуживания требований распределено по показательному закону с интенсивностью ц.
ность входящего потока заказов клиентов составляет 1,2 заказа/ мин. Интенсивность обслуживания требований равна 0,5 заказа/ мин. Издержки, связанные с отказом в обслуживании, который происходит, когда все каналы связи заняты, составляет 45 у. е. Издержки, связанные с пребыванием требования в системе в единицу времени, не учитываются.
мами обслуживания, предназначенными для обслуживания требований,
обслуживании. Среднее время обслуживания требований на маршруте
Анализ функционирования СМО. Рассмотрим наиболее общий случай СМО, когда п - канальная система работает в режиме с ожиданием обслуживания и с ограничением на длину очереди (в очереди не может быть более т требований). Предполагается, что входящий поток требований описывается пуассо-новским законом распределения с интенсивностью Я,, а время обслуживания требований распределено по показательному закону с интенсивностью ц.
ность входящего потока заказов клиентов составляет 1,2 заказа/ мин. Интенсивность обслуживания требований равна 0,5 заказа/ мин. Издержки, связанные с отказом в обслуживании, который происходит, когда все каналы связи заняты, составляет 45 у. е. Издержки, связанные с пребыванием требования в системе в единицу времени, не учитываются.
БЛОКИРОВКА (обслуживания) (blocking) — прекращение или замедление процесса обслуживания требований в массового обслуживания системе, связанное с выходом из строя канала или каналов обслуживания, с превышением предельно допустимых очереди величины и/или времени ожидания и т п Напр , на складе Б может иметь место при поломке крана-штабе-лера, при выходе из строя факсимильного аппарата, по которому принимаются требования, невозможности выполнить срочный заказ в необходимые заказчику сроки (в последнем случае может произойти потеря требования) и т д
обслуживающих каналов, типом операций, которые каналы могут выполнять порядком обслуживания требований, обладающих определенными признаками, источниками поступающих требований и т п Все эти характеристики наряду с пропускной способностью системы массового обслуживания, определяют структуру системы Наиболее изучены М о с с очередью и с потерей требования Обе они характеризуются тем, что имеется нек-рое число обслуживающих каналов, каждый из которых может одновременно обслуживать одно требование Мое называется однолинейной (одноканальной) или многолинейной (многоканальной) в зависимости от кол-ва каналов Мое осуществляющая обслуживание последовательное, называется многофазной В системе с ожиданием в стучае занятости всех каналов требование становится в очередь, в системе с потерями — покидает систему без обслуживания Классические Мое (исследовавшиеся до 1950-х гг ) почти всегда ограничивались рамками систем с ожиданием и систем с потерями В последние десятилетия изучаются смешанные Мое — системы с временными ограничениями, с резервированием каналов, с многоэтапным обслуживанием Одним из наиболее распространенных методов ма-тем описания Мое является аппарат теории С1учайных процессов, и в частности марковских процессов См также Время обслуживания, Время ожидания, Время пребывания, Очереди величина МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕОРИЯ, теория очередей (theory of queues) — раздел прикладной математики, изучающий процессы, связанные с удовлетворением массового спроса на обстукивание к -л вида, с учетом случайного характера спроса и обслуживания Возникла в начале XX в на базе задач телефонии Задачи аналогичные по матем форме задачам телефонии, возникли при проектировании транш терминалов, при планировании запасов и т п Одной из оси задач Мот является изучение процессов формирования спроса на обслуживание во времени Эти процессы описываются потоками однородных событий, теорию которых разработал сов математик А Я Хинчин При формулировке любой задачи Мот описывается массового обслуживания система, для чего задается ее структура и указываются вероятностные характеристики, управляющие ее поведением, определяются показатели обслуживания (распре-
Определенные предпосылки Определенные сложности Определенные требования Определенные закономерности Определенных договором Определенных источников Определенных материальных Обязанность уплачивать Определенных организационно Определенных преимуществ Определенных пропорций Определенных сегментов Определенных соотношениях вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|