Обслуживание покупателей



Работа по обеспечению предприятия инструментом и технологической оснасткой выполняется подразделениями инструментального хозяйства и ведется по двум направлениям: инструментальное производство и инструментальное обслуживание. Инструментальное производство состоит из инструментальных цехов и ремонтно-инструментальных подразделений. Инструментальное обслуживание осуществляется центральными инструментальными складами (ЦИС) и инструментально-раздаточными кладовыми (ИРК) в цехах. Инструментальное хозяйство предприятий возглавляется инструментальным отделом или специальным бюро инструментального хозяйства (БИХ), входящим в состав технологической службы предприятия.

Моделирование можно использовать для решения задач, связанных с массовым обслуживанием. Такие ситуации обычны там, где есть покупатели, а также товары или заказы, поступающие в определенное время, при этом обслуживание осуществляется в определенной последовательности (иначе говоря, в последовательности их прибытия). Далее перечислен ряд примеров, когда мы сталкиваемся с вопросами массового обслуживания:

При централизованной системе обслуживание осуществляется едиными функциональными службами предприятия.

3. Сервисное обслуживание осуществляется специализированной зарубежной службой, функционирующей в стране покупателя. При этом повышаются затраты изготовителей, затрудняется получение оперативной первичной информации о качестве товара, отношения к нему покупателей.

6. Сервисное обслуживание осуществляется персоналом зарубежного покупателя, являющегося производителем другого сложного оборудования, машин, механизмов, обладающим высококвалифицированным составом инженерно-технического и рабочего персонала, способного вести сервисное обслуживание после получения соответствующей консультации или обучения у экспортера.

Компания имеет опыт работы на зарубежных рынках. Более 70% от суммы увеличения продаж за последнее пятилетие приходится на экспортные поставки. В Восточной Европе компанию представляют три агента. Послепродажное обслуживание осуществляется через местные независимые фирмы по контрактам. Рынки стран Восточной Европы являются новыми для фирмы, в связи с чем банк «Oliver Drilling» отказался подтвердить аккредитив для российской торговой организации, посоветовав получить аванс.

Техническое обслуживание — это комплекс мероприятий, выполняемых экспортером по поддержанию оборудования, закупленного импортером, в рабочем состоянии и обеспечению преемственности при замене устаревшего оборудования новым. Техническое обслуживание осуществляется поставщиком по всему комплексу услуг не только в своей стране, но и в других государствах.

БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - услуги, оказываемые населению в его повседневной жизни, в ведении домашнего хозяйства. Бытовое обслуживание осуществляется с помощью ателье, мастерских по ремонту, прачечных, парикмахерских и других подобных заведений.

Отношение потока заявок (X,) к среднему уровню обслуживания (ц) называется интенсивностью обслуживания (ю). Эта величина характеризует принятую систему обслуживания с точки зрения ее рациональности. При обоснованной зоне обслуживания это соотношение меньше единицы, т.е. оператор справляется с обслуживанием данной группы станков. Если поток заявок превышает средний уровень обслуживания, обслуживание осуществляется медленнее, чем поступают заявки, и зона обслуживания нуждается в корректировке.

Компания имеет опыт работы на зарубежных рынках. Более 70% от суммы увеличения продаж за последнее пятилетие приходится на экспортные поставки. В Восточной Европе компанию представляют три агента. Послепродажное обслуживание осуществляется через местные независимые фирмы по контрактам. Рынки стран Восточной Европы являются новыми для фирмы, поэтому банк Oliver Drilling отказался подтвердить аккредитив для российской торговой организации, посоветовав получить аванс.

Коммерческая гарантия является составной частью контракта на поставку. Чаще всего гарантии предоставляются на один год. Однако высокое качество и надежность оборудования, поставляемого фирмой НПП «Вектор-К», позволило ей взять на себя гарантийное обслуживание своего оборудования в течение более длительного срока (18 месяцев). Гарантийное обслуживание осуществляется фирмой бесплатно и заключается в своевременном выполнении всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация оборудования. На складе фирмы постоянно находится необходимый запас запасных частей, а также более 2000 единиц оборудования, что позволяет при необходимости предоставлять запасное оборудование в случае ремонта, а также оперативно проводить замену вышедших из строя деталей.


(25,89%). К ним относятся «Хитати», «Тосиба», «НЭК», «Нихон кокан стил» и «Мицуи шипбилдинг». Другие под-исследования также подтверждают более высокий вертикальной интеграции в данных компаниях, этих наукоемких компаний, где высока доля расходов на и разработки, конкурентным преимуществом качество, поэтому для них предпочтительнее про-i главные компоненты у себя. «Хитатп» производит БИС, кабель п электродвигатели, и поскольку техническое обслуживание покупателей имеет большое значение для сбыта, то сбытовая сеть тоже интегрирована.

Все это предприятие нацелено на обслуживание покупателей марочной мебели среднего класса стоимости, которых интересуют сниженные цены и возможность немедленного получения покупки. Покупателям нравится возможность широкого марочного выбора, нравятся низкие цены, однако, с другой стороны, они нередко сетуют на ограниченность услуг для клиентов. У магазинов братьев Левиц уже появились конкуренты. Судить о доходности этих магазинов трудно, поскольку у них очень высокие издержки на поддержание товарно-материальных запасов и большие расходы на стимулирование сбыта для привлечения достаточного числа клиентов, а нередко и чрезмерно большое число конкурентов, действующих на тех же самых рынках 13.

Компания British Steel заявила, что ее деятельность, в которой занято 2750 человек, так реагирует на избыток производственных мощностей на европейском рынке металла. "Мы хотим поднять эффективность и улучшить обслуживание покупателей", — сказали представители компании...

ганизовано обслуживание покупателей на дому работниками организации?

быстрое и культурное обслуживание покупателей (отсутствие жалоб на очереди и невнимательное отношение);

быстрое и культурное обслуживание покупателей (отсутствие жалоб на очереди и невнимательное отношение);

5. В торговом зале фирмы обслуживанием покупателей занимаются 2 продавца. Обслуживание покупателей длится в среднем 20 с. Интенсивность входящего потока покупателей составляет 5 чел/мин. По мнению руководства фирмы, допустимая длина очереди в процессе обслуживания не должна превышать двух человек. Кроме того, специалистами фирмы была разработана система весовых коэффициентов, отражающая значимость различных издержек, связанных с функционированием СМО. Эти коэффициенты используются для построения функции издержек, которая характеризует критерий качества работы системы.

Второй источник связан с производственной и предпринимательской деятельностью, поэтому касается практически всех предприятий. Эффективность его использования зависит от знания конъюнктуры рынка и умения постоянно адаптировать под него развитие производства. Величина прибыли в данном случае зависит: во-первых, от правильности выбора производственной направленности предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся стабильным и высоким спросом); во-вторых, от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставок, обслуживание покупателей, послепродажное обслуживание и т.д.); в-третьих, от объемов производства (чем больше объем продаж, тем больше масса прибыли); в-четвертых, от ассортимента продукции и снижения издержек производства.

Меры по повышению прибыли, которые доступны менеджеру по маркетингу: повышение цен реализации и объемов продаж; улучшение качества товаров и услуг; сокращение времени на обслуживание покупателей и рекламаций; концентрация на продукции, пользующейся повышенным спросом; изменение регионов продаж; выбор способа дистрибуции; изменение упаковки и повышение привлекательности оформления; внедрение на рынок новых продуктов и устранение неприбыльных продуктов; увеличение числа персональных продаж; изменение подходов по продвижению товара и рекламной деятельности.

Маркетинговые затраты подразделяются на затраты на продажи, продвижение товаров, хозяйственную деятельность, оценку кредита и администрирование (развитие продукта, исследование рынка). Процесс дистрибуции распадается на управление товарными запасами, обработку заказов, упаковку, складирование, отгрузку и транспортировку, хранение товаров под обеспечение ссуд и обслуживание покупателей.

заботится о том, чтобы сохранить и расширить производство, усовершенствовать его технику и организацию, если он применяет эффективные экономические методы борьбы с соперниками: снижает стоимость своих товаров (путем увеличения производительности труда и уменьшения производственных затрат); повышает их качество, расширяет ассортимент, улучшает торговое и послеторговое обслуживание покупателей. Среди конкурентов особенно выделяются смелые предприниматели, которые нередко рискуют своим имуществом, изобретают и внедряют новинки техники и технологии, находят более эффективные формы организации труда и производства, способы экономного использования производственных ресурсов. Тем самым они прокладывают для всех дорогу к научно-техническому и экономическому прогрессу.


Определенных элементов Определенных финансовых Определенных конкретных Определенных обязательств Определенных ограничениях Определенных потребностей Определенных профессий Обязанностей налоговых Определенных согласованных Определенных требований Определенными издержками Определенными правилами Определенными требованиями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика