Обслуживание потребителей



Восприятие индивидом организационной реальности или то, чт< он видит, обусловлено в значительной мере тем, что говорят о( увиденном его коллеги, разделяющие с ним один и тот же опыт Культура влияет на этот процесс, обеспечивая членов организацш общей интерпретацией их опыта. В организациях, где высоко ценит ся своевременное обслуживание потребителя, восприятие недостатк в ресурсах для работы не будет интерпретировано как необходимост: изменения выработанного расположения к клиенту. В противопо ложном случае клиент может серьезно пострадать.

где А, — количество средств автоматизации, содержащих /-е элементы, ед.; Э, — количество /-х элементов в одном изделии ед.; /Hi — время изготовления /-го элемента при невозможности его восстановления, дни/ед.; а, — доля вновь изготовляемых 1-х элементов в общем объеме их производства и восстановления на предприятиях, осуществляющих сервисное обслуживание потребителей, о. е.; tbi — среднее время восстановления /-го элемента, дни, ед.; <5. —доля восстанавливаемых /-х элементов в общем объеме работ по восстановлению величины их запаса, о. е.; К0, — коэффициент, учитывающий возможное время отклонения выполнения восстановлений элементов по сравнению с плановыми, о. е. Он связан с вероятным характером степени износа элементов в эксплуатации в связи с чем фактическое время их восстановления может оказаться выше планируемого. Т . — среднее время работы средств автоматизации в году, содержащих /-е элементы, в данных условиях эксплуатации, дни; Т„, — периодичность поставки вновь изготовленных и восстановленных /-х элементов заказчику, дни; Тс, — средний срок службы /-го элемента до плановой замены, дни: п — число типов элементов, закрепленных за данным предприятием, осуществляющим сервисное обслуживание потребителя, ед. Следует отметить специфику эксплуатационного сервиса для средств автоматизации, которые используются в различных условиях потребления и характеризуются неодинаковыми режимами работы, окружающей температурой внешней среды, вибрацией, запыленностью и другими факторами. Соответственно, оказываются различными показатели их износа и

• Гарантии и контракты на обслуживание: компания может стимулировать сбыт с помощью предложений бесплатного гарантийного ремонта или контракта на обслуживание. Компания не взимает платы за гарантийный ремонт или обслуживание потребителя, а предлагает эти услуги бесплатно или по сниженной цене.

Уровень программ/ Проектов 'Широкое распространение пассивных механизмов 'Развитие целевого рынка получателей технологии в компаниях-акционерах 'Проведение неформальных встреч с персоналом компаний-акционеров 'Увеличение числа телеконференций *Активизация командной деятельности 'Проведение интерактивных семинаров в консорциуме 'Организация длительных взаимных посещений 'Определение перспективной технологии 'Создание отношений, ориентированных на обслуживание потребителя 'Расширение взаимного обмена

обслуживание потребителя. Необходимо дополнить эти данные результатами

изводителя на производство и обслуживание потребителя. Логистика позволяет создать дополнительное качество для потребителя и снизить затраты производителя путем изучения и оптимизации процессов эффективного управления движением материальных и информационных потоков.

• обслуживание потребителя

• такой подход к расчету себестоимости не дает ответа на вопрос: сколько стоит обслуживание потребителя, какова ее полная себестоимость? Поэтому необходимо дополнительное распределение постоянных затрат;

Получение точной информации о реализованной продукции, качестве обслуживания и т.д. Получение точной информации о деятельности оптовых фирм и торговцев (обслуживание потребителя, сокращение периода простоя строительных средств и поставка комплектующих деталей) '

Обслуживание потребителя

«Холодная вербовка» Обслуживание потребителя без предварительного выяснения его наклонностей и возможностей


Раздел "исследования операций (см. [И 67]), который рассматривает разнообразные процессы в экономике как процессы обслуживания, т.е. удовлетворения каких-то запросов, заказов. Например, погрузка и разгрузка судов в порту, обслуживание потребителей в снабженческо-сбытовых организациях. Эти процессы имеют общие элементы: "требование на обслуживание", "очередь требований", "канал обслуживания". Т.м.о. изучает статистические закономерности поступления "требований на обслуживание" и на этой основе вырабатывает решения, т.е. порядок обслуживания, при котором затраты времени на ожидание в "очереди", с одной стороны, и на простой "каналов обслуживания" —с другой, были бы наименьшими. Всю систему производства и потребления товаров можно трактовать как систему массового обслуживания, где встречаются клиенты и товары.

фирм проранжировать по степени важности для них 71 фактор применительно к последним пяти годам. В число факторов вошли: общее руководство, финансы, маркетинг, материалы, производство и готовая продукция. По трудовым ресурсам выше других котировались два фактора: привлечение высококвалифицированных менеджеров высшего звена управления и обучение способных руководителей внутри фирмы17. То, что повышение квалификации менеджеров оказалось по значению выше, чем прибыль, обслуживание потребителей и выплата приемлемых дивидендов акционерам, явный признак важности притока этой категории трудовых ресурсов в организацию. Поддержка талантливых управляющих — это зачастую проблема переговоров с глазу на глаз с кандидатами на должность, которым предлагаются достаточно высокая заработная плата и льготы. По большей части организации стараются также решать проблемы обеспечения нужными трудовыми ресурсами путем обучения и поддержки собственных сотрудников.

Еще одна причина трудностей восприятия в процессе коммуникаций состоит в существовании преград, обусловленных социальными установками людей. В гл. 3 мы утверждали, что установки могут смещать восприятие людей и влиять на их поведение. Если мы имеем неудачный опыт взаимодействия с определенными работниками или отделами, по всей вероятности на процесс обмена информацией влияют установки людей. Предположим, например, что один из ваших сотрудников является к вам с предложением улучшить обслуживание потребителей. Допустим далее, что во время последнего вашего с ним обмена информацией вы обсуждали его склонность превышать лимиты представительских расходов. Из-за негативного отношения к нему, которое могло сформироваться у вас при предыдущем разговоре, вполне вероятно вы не услышите его идею полностью. Возможно также, что он завысил свои представительские расходы, пригласив на обед с вином перспективного клиента. Может быть, он считал, что таким путем ему удастся значительно увеличить объем

Опыт показывает, что усилия, предпринимаемые по сокращению издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, требуют последовательной, целенаправленной и четкой работы соответствующих специалистов конкурсной комиссии (службы заказчика или администрации) и специалистов организаций, участвующих в конкурсе. Только соблюдение процедуры проведения конкурсов, изучение и уточнение структуры затрат, включаемых в себестоимость производимых работ (услуг), открытость проводимых мероприятий позволяют обеспечить качественное и надежное жилищно-коммунальное обслуживание потребителей.

Гарантии, обслуживание потребителей, запасные части, принадлежности — — —

Диверсифицированность приводит к различным комбинациям выпускаемых товаров, которые позволяют завоевывать еще более обширные пространства и осуществлять комплексное обслуживание потребителей.

комплексное планово-предупредительное материальное обеспечение подразделений объединения, комплектацию строящихся, реконструируемых объектов и производственное обслуживание потребителей района в целях бесперебойной и ритмичной организации процессов производства и строительства;

Раздел "исследования операций" (см. [И 67]), который рассматривает разнообразные процессы в экономике как процессы обслуживания, т.е. удовлетворения каких-то запросов, заказов. Например, погрузка и разгрузка судов в порту, обслуживание потребителей в снабженческо-сбытовых организациях. Эти процессы имеют общие элементы: "требование на обслуживание", "очередь требований", "канал обслуживания". Т.м.о. изучает статистические закономерности поступления "требований на обслуживание" и на этой основе вырабатывает решения, т.е. порядок обслуживания, при котором затраты времени на ожидание в "очереди", с одной стороны, и на простой "каналов обслуживания" - с другой, были бы наименьшими. Всю систему производства и потребления товаров можно трактовать как систему массового обслуживания, где встречаются клиенты и товары.

Эффективное обслуживание потребителей предполагает высокий уровень гарантийного технического обслуживания и ремонта; предоставление клиентам сервисных услуг, длительных сроков гарантий и бесплатных услуг.

где А, — количество средств автоматизации, содержащих /-е элементы, ед.; Э, — количество /-х элементов в одном изделии ед.; /Hi — время изготовления /-го элемента при невозможности его восстановления, дни/ед.; а, — доля вновь изготовляемых 1-х элементов в общем объеме их производства и восстановления на предприятиях, осуществляющих сервисное обслуживание потребителей, о. е.; tbi — среднее время восстановления /-го элемента, дни, ед.; <5. —доля восстанавливаемых /-х элементов в общем объеме работ по восстановлению величины их запаса, о. е.; К0, — коэффициент, учитывающий возможное время отклонения выполнения восстановлений элементов по сравнению с плановыми, о. е. Он связан с вероятным характером степени износа элементов в эксплуатации в связи с чем фактическое время их восстановления может оказаться выше планируемого. Т . — среднее время работы средств автоматизации в году, содержащих /-е элементы, в данных условиях эксплуатации, дни; Т„, — периодичность поставки вновь изготовленных и восстановленных /-х элементов заказчику, дни; Тс, — средний срок службы /-го элемента до плановой замены, дни: п — число типов элементов, закрепленных за данным предприятием, осуществляющим сервисное обслуживание потребителя, ед. Следует отметить специфику эксплуатационного сервиса для средств автоматизации, которые используются в различных условиях потребления и характеризуются неодинаковыми режимами работы, окружающей температурой внешней среды, вибрацией, запыленностью и другими факторами. Соответственно, оказываются различными показатели их износа и

Техническое обслуживание потребителей


Определенных договором Определенных источников Определенных материальных Обязанность уплачивать Определенных организационно Определенных преимуществ Определенных пропорций Определенных сегментов Определенных соотношениях Определенных учредительными Определенными ограничениями Определенными признаками Определенными условиями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика