Обслуживание продукции



ИНСТИТУТ ТРУДА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ — ведущий подведомственный Министерству труда и соц. развития РФ НИИ, проводящий исследования и вырабатывающий рекомендации для всех отраслей народного хозяйства, предприятий и учреждений в области НОТ и управления, нормирования труда в производственной и управленческой сферах, оплаты труда, занятости населения. Институт осуществляет информационное обслуживание предприятий, служб занятости, проводит анализ статистических показателей по труду, занимается учебно-методической работой по организации обучения менеджеров, ведет консультативную деятельность по реализации и внедрению передовых методов повышения производительности труда, издает информативные, методические и библиографические сборники по труду и кадрам, проводит научные исследования по обоснованию подходов к определению ММОТ с учетом важнейших факторов его дифференциации, разрабатывает классификацию труда рабочих и служащих по профессиям (должностям) в зависимости от тяжести и напряженности труда, проводит социологические исследования по выявлению тенденций в соц.-экон. положении семей различных типов и категорий, проводит мониторинг (по г. Москве) изменения индекса стоимости потребительской корзины в расчете на одного жителя и заработной платы рабочих и служащих по народному хозяйству; ежемесячному исчислению стоимости потребительской корзины (по г. Москве) для индексации зарплаты на отдельных предприятиях и в организациях города.

ЕБРР участвует в первоначальном капитале Банка проектного финансирования в Москве. Российский банк проектного финансирования (РБПФ) представляет собой часть многоступенчатого проекта. Это Банк среднесрочного и долгосрочного кредитования и инвестиций, а также финансовый посредник, осуществляющий консалтинговое обслуживание предприятий и других клиентов, способствуя тем самым переходу России к рыночной экономике. Российские банки в качестве акционеров РБПФ получат доступ к западной технологии финансирования проектов; предприятия частного сектора обеспечиваются финансовой и консультационной поддержкой, а местный персонал будет обучен работать в соответствии с международными банковскими стандартами. Подбор и оценка проектов должны способствовать привлечению иностранных капиталовложений в Россию.

Вместе с тем не всякое предприятие может воспользоваться факторинговыми услугами банка. Банку невыгодно обслуживание предприятий:

• бесплатное расчетно-кассовое обслуживание предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, начисление процентов по остаткам средств на бюджетных счетах;

Оценка (все виды) Переоценка основных средств Составление бизнес-плана Анализ и разработка финансовых схем Оптимизация налогов Профи -фактический аудит Оценка налоговых рисков Составление налоговых деклараций физическим лицам Проведение семинаров Ликвидация предприятий Абонентское обслуживание предприятий «Финансовая газета» за 1999г., номер

КРЕДИТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ..........406

15.5. Кассовое обслуживание предприятий коммерческими банками . ...........446

406_______Раздел IV. Глава 14. Кредитное обслуживание предприятий коммерческими банками

КРЕДИТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

408_______Раздел IV. Глава 14. Кредитное обслуживание предприятий коммерческими банками

410_______Раздел IV. Глава 14. Кредитное обслуживание предприятий коммерческими банками


- сервисное обслуживание продукции (или материальных потоков).

Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих взаимосвязь «предприятие - потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. В современных уело-

2.16. Издержки и доходы маркетинга - определение цен реализации продукции (внутренние издержки производства и сбыта, реакция клиентов на различные цены - ценрвая эластичность, ценовая политика конкурентов); «продвижение» продукции (реклама, связи с общественностью, индивидуальная продажа, стимулирование сбыта, политика в отношении торговой марки); послепродажное обслуживание продукции (поставка запчастей, услуги по техническому обслуживанию и ремонту, создание соответствующих мощностей в различных географических пунктах); «оптимальная производственная мощность»: подходящая технология (технологическая концепция); технически целесообразная производственная программа; альтернативные стратегии маркетинга с прогнозируемым периодом продаж с учетом характера и типа продукции.

схема защиты интеллектуальной собственности; сервисное обслуживание продукции.

Метод анализа ценности отдельных звеньев деятельности фирмы состоит в делении всех видов деятельности фирмы (проектирование, производство, сбыт, распределение и обслуживание продукции) на основные и поддерживающие (рис. 22). Это позволяет выявить и ранжировать соответствующие источники снижения затрат и дифференциации производимой продукции.

— на гарантийное обслуживание продукции 199

• расходы на послепродажное обслуживание продукции;

Причиной изменений в структуре производства и сбыта может быть отказ от крайне неприбыльных производств. Результатом исследований и конструкторских разработок могут быть как появление принципиально новых производственных линий, так и модернизация старых. Не менее значительными бывают изменения в случае отказа от собственного производства каких-то компонентов готовой продукции с целью их покупки на стороне или переноса производства за границу с целью сокращения издержек на рабочую силу. Изменения политики сбыта могут иметь разные формы. Можно увеличить или уменьшить послепродажное обслуживание продукции. Можно передать функции управления сбытом дилерской организации либо представителям производителя, или организовать сбыт по почте, или привлечь коммивояжеров, работающих за комиссионные. Можно реализовывать продукцию только на условиях полной предоплаты или в кредит, на реализацию. Можно предоставлять готовую продукцию в аренду или отказаться от этого способа кредитования потребителей. Задача аналитика — определить, как изменение политики сбыта повлияет на будущие финансовые показатели.

• сервисное обслуживание продукции (или материальных потоков).

Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь «предприятие—потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. В качестве видов сервисного обслуживания выделяются:

затраты на гарантийный ремонт и обслуживание продукции;


Определенных финансовых Определенных конкретных Определенных обязательств Определенных ограничениях Определенных потребностей Определенных профессий Обязанностей налоговых Определенных согласованных Определенных требований Определенными издержками Определенными правилами Определенными требованиями Определенным категориям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика