Обслуживание заказчиков



Многие фирмы не могут получить необеспеченную ссуду либо потому, что они еще не доказали свою надежность, либо потому, что банкиры невысоко оценивают способность фирмы выплатить долг. В обмен на предоставление ссуды кредиторы требуют обеспечение в виде ценных бумаг, которое сократит риск потери их средств. У кредиторов, имеющих ценные бумаги, 2 источника погашения ссуды: денежные средства, направляемые на обслуживание задолженности, а если этот источник не сработает по какой-то причине, то стоимость залога. Большинство кредиторов не предоставляет кредит, если ожидаемый приток денежных средств фирмы недостаточен для обеспечения высокой вероятности своевременного обслуживания задолженности. Для того чтобы сократить риск, они требуют в залог ценные бумаги.

Дебиторская задолженность — это один из наиболее ликвидных активов фирмы; следовательно, она представляет собой хорошее обеспечение по ссуде. С точки зрения кредитора, основные трудности, которые встречаются при обеспечении этого вида, — затраты на обслуживание задолженности и риск обмана. Чтобы проиллюстрировать природу рассматриваемого соглашения, мы поговорим о типичной ссуде под цессию на дебиторскую задолженность. Компания может взять ссуду под векселя в банке или другом финансовом институте. Поскольку процентные ставки по банковским ссудам обычно ниже, фирма, как правило, сначала пытается взять ссуду в банке.

Кредитора интересует не только качество задолженности, но и ее размер. Он ведет учет по каждому заложенному счету. Чем меньше средняя сумма счета, тем выше затраты на обслуживание задолженности, исчисленные на доллар кредита. Следовательно, фирма, которая реализует дешевые товары на условиях открытых счетов, обычно не в состоянии получить ссуду под залог дебиторской задолженности независимо от качества ссуды. Просто слишком велики затраты на обслуживание задолженности. Иногда для того, чтобы обойти проблему издержек, используют общую, или полную цессию. При общей цессии кредитор учитывает только общую стоимость заложенных счетов и суммарный

Диаг. 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Вариант 1

Прочие расходы (receive/payback). По этой статье обычно проводятся расходы, связанные с обслуживанием внешней задолжности компании. Для MCI 36 млн долл. этих расходов на 2000 г. составляют разницу между процентами, полученными компанией от банков за хранение ее денежных средств на их счетах, и уплатой банкам процентов за кредит (за обслуживание задолженности).

2. Жесткая денежная политика. В начале 80-х годов промышленно развитые страны, в особенности США, прибегли в своей кредитно-денежной политике к решительным антиинфляционным мерам. Такая политика «дорогих» денег привела к неблагоприятным последствиям для менее развитых стран. Одновременно произошло замедление роста национального дохода в промышленно развитых странах. Так, в 1980-1982 гг. в США отмечался самый заметный экономический спад за весь послевоенный период. В результате в развитых странах сократился спрос на сырье и сельскохозяйственную продукцию, вывозимые из менее развитых стран. Соответственно, резко уменьшились поступления от экспорта, необходимые для выплаты основного долга и процентов. Политика «дорогих» денег в развитых странах привела к существенному повышению процентных ставок. При этом, конечно, затраты на обслуживание задолженности значительно увеличились.

расходов на обслуживание задолженности; спорность права на внешние заимствования регионов;

Но по мере роста спроса на заимствованные средства в регионе увеличиваются затраты на обслуживание задолженности, а это порождает сомнения в способности латиноамериканских стран своевременно мобилизовать средства для выравнивания дефицитов платежных балансов по текущим операциям и выплат в счет погашения долгов. И хотя, согласно оценке, в притоке частных капиталов в регион преобладает прямое инвестирование, совокупная внешняя задолженность стран Латинской Америки в 1998 г. повысилась на 9,7% — до 696,5 млрд долл.

обслуживание долга; обслуживание задолженности; выплата основной суммы долга, процентов и сборов; проценты по кредиту

обслуживание долга; обслуживание задолженности стратегия урегулирования проблемы задолженности облигационный своп

обслуживаемый район обслуживание долга обслуживание задолженности обслуживающий персонал


УТТиСТ рассматривает представленные планы с участием компетентных представителей заказчиков и подразделений спецтехники и транспорта и при необходимости корректирует их в целях максимального удовлетворения обоснованной расчетами потребности заказчиков. Если для выполнения плановых объемов техники недостаточно, то УТТиСТ принимает меры для пополнения парка техники, перераспределения ее между районами обслуживания, а также для получения лимитов на обслуживание заказчиков транспортными предприятиями других ведомств.

Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения кон-федициальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

Менеджеры по маркетингу в компании, нацеленной на качество, должны участвовать в формировании стратегии и политики достижения тотального качества. И в первую очередь они призваны обеспечить качество маркетинга. Каждая функция маркетинга — исследование рынка, обучение продажам, реклама, обслуживание заказчиков — должна выполняться в соответствии с наивысшими стандартами.

6. В ориентированной на качество компании на менеджера по маркетингу возлагаются две основные обязанности. Во-первых, он должен участвовать в формулировании стратегии и тактики тотального качества. Во-вторых, он ответствен за качество как маркетинга, так и продукции. Каждая функция маркетинга — маркетинговое исследование, обучение продажам, реклама, обслуживание заказчиков — должна выполняться в соответствии с наивысшими стандартами и во взаимодействии с другими отделами компании.

В настоящей статье описывается многообразие проблем, встающих перед участниками процесса трансфера технологий (ТТ) внутри больших корпораций, на примере компании Hewlett Packard (HP) - организации с очень хорошо развитой корпоративной культурой. Представлены модель технологического трансфера, используемая компанией на протяжении нескольких последних лет, а также описания некоторых программ, использованных для реализации этой модели. Компания HP, как и большинство крупных производителей, занимается ТТ, относящихся к таким различным функциональным областям деятельности, как подбор и работа с персоналом, маркетинг, производство, обслуживание заказчиков, техническое обслуживание и др. Однако данная статья будет сфокусирована на ТТ в области исследований и разработок.

В главе 18 рассказывается о том, как компания Unipart первой применила работу во втором сегменте рынка ремонта и обслуживания автомобилей на основе самообслуживания. Она обеспечила прекрасное обслуживание заказчиков (которое воплотилось в девизе: "Ответ — да. Что вас интересует?"), но установила при этом высокие цены. С помощью анализа таким образом был определен целевой сегмент рынка и соответствующий маркетинговый комплекс. В качестве цели могут быть выбраны и оба сегмента с применением различных маркетинговых комплексов для каждого из них. В случае промышленных рынков крупные компании могут иметь свои собственные ремонтные мощности, в то время как более мелким фирмам в качестве одной из составляющих предложения своего товара понадобятся услуги изготовителей или дистрибьюторов, причем они согласны и платить больше. Например, норвежская химическая компания Norsk Kjem установила, что для одного из типов ее товаров (увлажняющих агентов, использующихся во многих технологических процессах и облегчающих удержание и даже распространение жидкостей) наблюдается сегментирование рынка описанного выше типа [19]. Небольшие фир-

1. Обслуживание заказчиков: какой уровень обслуживания заказчиков требуется обеспечить?

Обслуживание заказчиков Выполь зака. (енио зов Контро/ за наличр товаро 1Ь ем 3 Склад лр> звание Транспортировка Переработка грузов

снизить затраты. Во врезке 15.4 обсуждается такая тенденция и возникающие при этом проблемы. Как и в случае большинства решений по физическому распределению, оптимальное количество и расположение складских мощностей определяется балансом между обслуживанием заказчиков и затратами. Обычно зависимость здесь такова, что чем больше компания использует расположенных в соответствующих местах складов, тем лучше обслуживание заказчиков и выше затраты.

Обслуживание заказчиков, безусловно, зависит от способности системы физического распределения своевременно и без повреждений обеспечивать транспортировку товара. Еще больше значение своевременной поставки возрастает при групповом использовании системы своевременной доставки. Таким образом, выбор режима транспортировки оказывается жизненно важным для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Распределение товаров касается выбора каналов распределения и управления физическими потоками движения товара к заказчикам. Решения, связанные с каналом, можно разделить на стратегические, такие как выбор канала, определение интенсивности распределения и степень интеграции с производителем (например, независимая деятельность, франчайзинговый контракт или канал, находящийся в собственности производителя), и вопросы управления, относящиеся к выбору конкретных участников канала, их подготовке, мотивации и оценке работы, а также урегулированию конфликтов. Управление физическими потоками товаров осуществляется через систему физического распределения. Ключевым решением оказывается выбор уровня обслуживания заказчика, поскольку более высокие уровни обслуживания обычно требуют больших затрат (например, на поддержание запаса товара). Система физического распределения включает: обслуживание заказчиков, обработку заказов, управление товарными запасами, складское хозяйство, транспортировку и переработку грузов. Каждый из этих элементов требует тщательного анализа и принятия таких решений, чтобы товары поступали к потребителю в нужное время, в соответствующее место и без повреждений.


Определенных направлениях Определенных обстоятельствах Определенных показателей Определенных принципов Определенных результатов Определенных социальных Определенных технических Определенными экономическими Обязанностей работника Определенными ресурсами Определенным экономическим Определенным показателям Определенным стандартам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика