Обучением персонала



щает совместное учредительство образовательных учреждений. Негос. образовательные учреждения создаются в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством РФ для некоммерческих организаций. Многообразны типы образовательных учреждений. Это дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, учреждения дополнительного образования взрослых, специальные (коррекционные) для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения дополнительного образования детей, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и др. Они носят различные названия — детские сады, детские дома, интернаты, школы, профессионально-технические училища, лицеи, колледжи, университеты, академии, институты, бизнес-школы и т.п. Деятельность гос. и муниципальных образовательных учреждений соответствующих типов регулируется типовыми положениями, которые утверждаются Правительством РФ. Для негос. образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях носят рекомендательный характер и являются примерными. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений. В целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан общеобразовательные учреждения и образовательные учреждения профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ, а также образовательные учреждения дополнительного образования реализуют дополнительные образовательные программы различной направленности. В пределах каждого уровня профессионального образования дополнительные образовательные программы направлены на непрерывное повышение квалификации рабочих, служащих, специалистов. Дополнительные общеобразовательные программы реализуются в музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, юных натуралистов и т.п. По данным Министерства общего и профессионального

Негосударственное образовательное учреждение вправе взимать плату с обучающихся (воспитанников) за образовательные услуги, в том числе за обучение в пределах государственных образовательных стандартов. Платная образовательная деятельность такого образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат,

12) стоимость льгот по проезду, предоставляемых законодательством Российской Федерации отдельным категориям работников, обучающихся, воспитанников;

Ответ: Согласно статье 12 Закона Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (с учетом изменений и дополнений, в том числе с учетом редакции Федерального закона от 20.07.2000 № 102-ФЗ) образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Стоимость льгот по проезду, предоставляемых законодательством РФ отдельным категориям работников, обучающихся, воспитанников пп. 12 п. 1

12) стоимость льгот по проезду, предоставляемых законодательством Российской Федерации отдельным категориям работников, обучающихся, воспитанников;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - по законодательству РФ учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или нескольких образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и питание обучающихся, воспитанников. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ является юридическим лицом. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосу-

дарственными (частными, общественных или религиозных организаций). К образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего общего образования); начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; учреждения дошкольного образования; учреждения для детей сирот и детей, оставшихся попечения родителей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

5) основные характеристики образовательного процесса (язык /языки/, на котором ведется обучение и воспитание); порядок приема обучающихся, воспитанников; продолжительность обучения на каждом этапе; порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников; систему оценок при промежуточной аттестации, ее формы и порядок; режим занятий; наличие платных образовательных услуг; порядок их предоставления; порядок регламентации

и оформления отношений образовательного учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (лиц, их замещающих);

категориям работников, обучающихся, воспитанников


раты связаны, например, с обучением персонала, процедуры контроля уже не столь очевидны, поэтому выработка мер по устранению недостатков может стать предметом специального управленческого анализа.

Организационная культура поддерживается тем, чему уделяется внимание, тем, как оценивается и контролируется деятельность членов организации, способами реагирования на критические ситуации — моделированием ролей и обучением персонала, критериями мотивации, а также критериями в кадровой работе. Соблюдение ритуалов, обрядов и традиций также способствует поддержанию организационной культуры.

ки стремились получить хорошо проработанное обоснование проекта с тестированным программным обеспечением. Однако они не всегда предоставляли разработчикам необходимую информацию, справедливо относя ее к разряду коммерческой тайны, да и сама организация информационных потоков постоянно менялась по мере расширения деятельности предприятия. В результате осуществление проектов затягивалось, и созданные программно-аппаратные комплексы начинали работать в условиях, когда требования предприятия к ним изменялись. Применялся и иной подход. Компьютерный комплекс разрабатывался и вводился в эксплуатацию в короткие сроки специализированной фирмой при полном взаимодействии с заказчиком. Это обеспечивало создание работоспособного комплекса, но из-за отсутствия необходимой документации, задержки с обучением персонала и многочисленных "недоделок", особенно в программном обеспечении, эксплуатация комплекса попадала полностью в зависимость от разработчиков и происходила в условиях постоянных сбоев и потребности в дополнительных затратах на переделки и усовершенствования.

Ни результаты, ни ресурсы не существуют внутри организации. Не так-то легко увидеть изнутри, за что фирма получает деньги. Необходимо взглянуть на свое дело со стороны. Внимание руководителя, нацеленное только внутрь организации при принятии стратегических решений, не даст эффективных результатов. Внутри себя организация не дает прибыли, там существуют только расходы. Прибыль дают покупатели, рынок. Потребности, финансы, новое оборудование и материалы можно найти только за пределами предприятия. Некоторые сомнения могут возникнуть по отношению к знаниям — важнейшему ресурсу. Но и в этом случае можно отметить, что наращивание знаний связано с привлечением дополнительных специалистов или обучением персонала в других организациях. Кроме того, следует помнить, что знания воспринимаются как общественный ресурс и их нельзя удержать в секрете длительное время.

Для подтверждения экономических выгод, содержащихся в активе, может быть использована методика анализа потоков денежных средств, предложенная в МСФО 36; наличие достаточных технических, финансовых и прочих ресурсов для завершения разработок и последующего использования или продажи актива; способность руководства предприятия оценить с достаточной надежностью затраты, относящиеся к разработке данного актива. МСФО 38 устанавливает достаточно жесткие критерии признания и оценки нематериальных активов. Не подлежат принятию к учету в качестве нематериальных активов торговые марки (brands), базы данных о клиентах и др. Маловероятно также, что расходы, связанные с обучением персонала, рекламой, могут быть признаны нематериальными активами. Все эти затраты невозможно отделить от затрат на развитие предприятия в целом. Кроме того, для них довольно сложно определить величину и временной период, в течение которого они способны приносить экономические выгоды.

1. Для реализации проекта переоборудования цеха по изготовлению пластиковых бутылок предприятие намерено приобрести и установить новый агрегатный комплекс стоимостью 1,2 млн. долл. США. Дополнительные затраты, связанные с установкой и наладкой комплекса и обучением персонала, составляют 300 млн. руб. в месяц в течение трех месяцев, начиная с первого месяца после момента оплаты закупки.

Поразительные результаты были достигнуты благодаря введению на заводе грамотного антикризисного менеджмента. Это стало возможным в первую очередь благодаря образованности самого руководителя. А. И. Труфанов окончил Ленинградский и Московский университеты, а также Российскую академию госслужащих. В числе первоочередных мер он провел реорганизацию структуры управления, сопровождавшуюся серьезными кадровыми перестановками (высвобождено 160 человек), обучением персонала навыкам современного менеджмента, методике составления бизнес-плана, методам контроля качества продукции. При этом внешний управляющий руководствовался демократа-

Вопросы, связанные с оценкой и аттестацией, формированием резерва и планированием карьеры, обучением персонала и работой с конфликтами, мы рассмотрим в посвященной вопросам поддержания работоспособности организаций.

влияние общесистемные факторы и условия. Здесь в качестве главных направлений указывается улучшение состояния основного и вспомогательного оборудования, а также топливо- и водоснабжения. Важными задачами являются обеспечение экономичных режимов работы при распределении электрических и тепловых нагрузок между агрегатами, а также соблюдение оптимальных параметров при ведении технологического процесса. В этой связи требуются разработка уточненных нормативов, режимных карт, налаженный технический учет и контроль, внедрение средств комплексной автоматизации производственных процессов и современных информационных систем на базе компьютерных технологий. С помощью этих средств должен осуществляться регулярный комплексный анализ результатов работы с последующим инструктажем, обучением персонала и стимулированием его к достижению наилучших технико-экономических показателей.

Кроме 15 высших управляющих компании, в НЭ были также управляющие полетами, обслуживанием самолетов, менеджеры пассажирского сервиса. Управляющие занимались выработкой направлений деятельности, мотивацией, обучением персонала и координацией работ, но не наблюдением и управлением в обычном смысле.

После оформления заказа на интересующий клиента товар у продавца может возникнуть желание сразу же перейти к обслуживанию очередного клиента. Однако поступая так, он показывает покупателю, что отныне тот его уже не интересует. Это непростительная ошибка — ведь большинство компаний стремятся сделать любого покупателя своим постоянным клиентом. Если у покупателя возникнут какие-то проблемы с поставкой, установкой и использованием приобретенного товара (а иногда — и с обучением персонала), он вправе рассчитывать на всемерную помощь компании, продавшей ему этот товар.


Определенным показателям Определенным стандартам Определенная структура Определенной деятельности Определенной категорией Определенной логической Определенной подготовки Определенной производственной Очередного финансового Определенной спецификой Определенной тенденции Определенное изменение Определенное поведение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика