Оцениваются результаты



• формирование^ студентов теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им в последующей деятельности профессионально оценивать возможности коммерческих банков как участников рынка ценных бумаг, эффективнее осуществлять инвестиционные операции с ценными бумагами от лица банковских и иных структур.

позволяет оценивать возможности предприятия по

Мероприятия по подготовке аналитических материалов по анализу наиболее перспективных сегментов рынка Созданы базы данных по потребителям, поставщикам и конкурентам, позволяющие реально оценивать возможности на рынке

2) оценивать возможности и рекомендовать лучшие из них;

• Не во всех случаях позволяет правильно оценивать возможности бизнеса. Для бизнес-единицы, определенной как производство "собака", может порекомендовать уход с рынка, в то время как внутренние и внешние изменения в состоянии изменить позицию компании.

Каждый сотрудник организации должен обладать ясным представлением, каких действий от него ожидают. Каждый член организации — и рядовой сотрудник, и супервайзер, и менеджер, и администратор — должен четко представлять себе, на что направлена его работа и как она соотносится с долгосрочными и краткосрочными целями организации. Поставленные цели, процедура исполнения работ, рабочие задания и должностные инструкции должны быть формально разработаны, зафиксированы на бумаге и согласованы между теми, кто эти задания выдает, и теми, кто их получает. Люди должны знать, чего от них ожидают. Это парадигма организации открыто-замкнутого типа, и вы поневоле должны будете пускаться на всевозможные ухищрения, чтобы сгладить возникающие противоречия. Если между заявленными целями и выданными заданиями не прослеживается отчетливой связи, это свидетельствует об ограниченности модели и может помешать проявлению творческих способностей и эффективному исполнению работы. Если вам не удалось изложить эти задания точно и исчерпывающе, то их предназначение — способствовать решению задач организации — так и останется невыполненным. Следует постоянно и всесторонне оценивать возможности усовершенствования рабочих процессов посредством «хождения в народ» (см. ниже пункт 23 и главу 18). Любые цели и прогнозы должны быть оценены с учетом уровня компетентности как сотрудника, выдающего поручение, так и исполнителя, принимающего его. Затем можно принимать решения относительно степени детализации декларируемых целей и интенсивности протекания планируемых процессов.

Одной из наиболее важных стратегических проблем ведения бизнеса в новой отрасли является то, что постоянно приходится сталкиваться с рисками и оценивать возможности. Чтобы добиться успеха в новой отрасли, компаниям обычно следует придерживаться нескольких рекомендаций:

Такая расстановка сил позволяет президенту более сбалансировано оценивать возможности и проблемы компании. Предположим, объем продаж фирмы постепенно уменьшается и президент ищет решение проблемы. Вице-президент по сбыту предлагает нанять больше торговых работников, повысить им жалованье, провести исследование сбыта, организовать соревнование, «кто больше продаст», направить торговых представителей на курсы повышения квалификации или в целях стимулирования сбыта снизить цены на товары. Но

О производстве мы говорим применительно к отраслям, в которых выпускаются материальные товары. Термин операции используется в отраслях, обеспечивающих и предоставляющих услуги. К примеру, работниками операционного отдела гостиницы являются портье, швейцар, официанты. Поскольку обещания о качестве обслуживания исходят от специалистов по маркетингу, крайне важно, чтобы маркетинговый и операционный отделы работали бок о бок. Если персонал операционного отдела недостаточно мотивирован и ориентирован на клиента, то негативные отзывы о фирме могут нанести непоправимый ущерб бизнесу в целом. Нередко операционные работники действуют исключительно в личных интересах, предпочитая обслуживать клиентов «в обычном порядке». В то же время менеджеры по маркетингу требуют, чтобы на первом плане были потребности клиентов, потребители должны быть уверены, что в случае необходимости они получат дополнительные услуги. Специалисты по маркетингу должны правильно оценивать возможности «операционистов», понимать их психологию, стремиться к повышению их мотивации, объяснять важность выполняемых ими задач.

Такая расстановка сил позволяет президенту более сбалансировано оценивать возможности и проблемы компании. Предположим, объем продаж фирмы постепенно уменьшается и президент ищет решение проблемы. Вице-президент по сбыту предлагает нанять больше торговых работников, повысить им жалованье, провести исследование сбыта, организовать соревнование, «кто больше продаст», направить торговых представителей на курсы повышения квалификации или в целях стимулирования сбыта снизить цены на товары. Но

О производстве мы говорим применительно к отраслям, в которых выпускаются материальные товары. Термин операции используется в отраслях, обеспечивающих и предоставляющих услуги. К примеру, работниками операционного отдела гостиницы являются портье, швейцар, официанты. Поскольку обещания о качестве обслуживания исходят от специалистов по маркетингу, крайне важно, чтобы маркетинговый и операционный отделы работали бок о бок. Если персонал операционного отдела недостаточно мотивирован и ориентирован на клиента, то негативные отзывы о фирме могут нанести непоправимый ущерб бизнесу в целом. Нередко операционные работники действуют исключительно в личных интересах, предпочитая обслуживать клиентов «в обычном порядке». В то же время менеджеры по маркетингу требуют, чтобы на первом плане были потребности клиентов, потребители должны быть уверены, что в случае необходимости они получат дополнительные услуги. Специалисты по маркетингу должны правильно оценивать возможности «операционистов», понимать их психологию, стремиться к повышению их мотивации, объяснять важность выполняемых ими задач.


сматривающии упреждение, предвидение возможных результатов деятельности и планирование путей их достижения. В общем случае У. по ц. может быть реализовано тремя способами: простое целевое управление; программно-целевое управление; регламентное управление. Простое целевое управление предусматривает разработку руководителем только сроков и конечной цели управления без указания механизма ее достижения. При этом цель может быть достигнута в предусмотренные сроки или раньше, а может и не быть достигнута. Простое целевое управление дает большой простор для инициативных решений подчиненными, но достижение цели не гарантируется. Программно-целевое управление предусматривает разработку руководителем целей управления и механизма реализации, сроков и состояний промежуточных значений процесса. При этом цель будет достигнута в предусмотренные сроки. Регламентное управление предусматривает разработку руководителем конечной цели управления и ограничений по параметрам и ресурсам. При этом цель будет обязательно достигнута, но в сроки, которые заранее трудно определить. Способ программно-целевого управления используется руководителями при проведении деловой оценки персонала. У. по ц. рассматривается в данном случае как один из наиболее распространенных методов оценки. В процессе оценки разрабатываются существенные и специфические для рабочего места (должности) измерения результатов труда. Оценщик становится более независимым и гибким в выборе конкретных способов ведения оценки. Ключевая идея метода У. по ц. как метода оценки состоит в измерении результатов и эффективности труда сотрудников, при котором устанавливается вклад работника в достижение целей организации. В рамках этого метода выполняются следующие последовательные шаги: а) устанавливаются цели для каждого сотрудника на конкретный период. Определяется ожидаемый трудовой вклад и, исходя из установленных целей, вырабатываются критерии оценки на конец данного периода времени; б) по его истечении оцениваются результаты — как руководителем, так и самим сотрудником. Введение самооценки улучшает информационную базу делового оценивания. Различия в оценках одного события обсуждаются в рамках оценочных бесед; в) руководитель указывает на возможность

УПРАВЛЕНИЕ С „ПОМОЩЬЮ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ — метод управления и оценки персонала; руководитель и подчиненный совместно определяют основные цели (индивидуальный план) последнего на определенный период времени. По истечении этого периода руководитель оценивает степень их реализации. У. с п.п.ц. относится к одному из наиболее известных теоретических положений, выдвинутых П. Дракером в 1950-х гг. Согласно предложенной концепции управление должно начинаться с выработки целей, а потом переходить к формированию функций, системы взаимодействия и процессов. Последовательность шагов при реализации метода У. с .п.п.ц. состоит в следующем: устанавливается цель деятельности сотрудника на конкретный период, определяется ожидаемый трудовой вклад, вырабатываются критерии оценки деятельности на конец данного периода, по истечении периода оцениваются результаты (и руководителем, и сотрудником), отличия в оценках обсуждаются в рамках оценочной беседы, разрабатываются предложения по улучшению деятельности сотрудника и цели на новый период.

от 28 августа 1983 г. «О мерах по ускорению научно-технического прогресса в народном хозяйстве» подчеркивается, что выполнение планов и заданий по развитию науки и техники включается в число важнейших показателей, по которым оцениваются результаты хозяйственной деятельности. Достижения науки и техники проверяются в процессе практической работы строительных организаций, включающих их внедрение в перспективные и текущие планы производственно-хозяйственной деятельности.

Прибыль является важнейшим показателем техпромфинплана. В новых условиях планирования и экономического стимулирования прибыль становится директивным (утверждаемым вышестоящей организацией) показателем. Посредством прибыли оцениваются результаты финансово-хозяйственной деятельности в отчетном или планируемом периоде предприятия, управления и отрасли в целом. Вместе с тем следует учитывать, что в системе нефтегазоснабжения прибыль во многом зависит от цепы на нефть, нефтепродукты и газ, а также от себестоимости транспорта, хранения и реализации этих видов продукции. Важнейшей задачей планирования прибыли является выявление имеющихся резервов снижения затрат на производство и доставку нефтетоваров и газа к потребителям с целью повышения рентабельности отрасли и составляющих ее элементов.

На основе утверждаемых показателей оцениваются результаты деятельности предприятия и образуются поощрительные фонды.

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

оцениваются результаты труда и личностные параметры. В связи с этим используются личностные и технические средства оценки персонала;

Уточняя различные статьи движения наличности, смета также позволяет руководству контролировать (а кредитору — проверять) эффективность работы компании на оперативной основе. Руководство может оперативно реагировать, если движение наличности существенно отклоняется от сметных наметок. Способность руководства реагировать на такие отклонения зависит от отрезка времени, на который составляют смету (обычно месяц или неделя), и того, как часто оцениваются результаты деятельности. Очевидно, что компания сможет быстрее реагировать на проблемы, если движение наличности контролируется еженедельно, а не раз в квартал или полгода.

Оптовая цена предприятия формируется из плановой себестоимости и прибыли, при этом учитываются не только средний уровень затрат на производство нормально работающих предприятий и установленный для Данной отрасли норматив рентабельности, но также соотношение между ценами на аналогичную и взаимозаменяемую продукцию. По этой цене производят расчеты предприятия-потребители с предприятиями-изготовителями. На основе указанной цены предприятия формируют показатели, по которым оцениваются результаты хозяйственной деятельности.

6. Как оцениваются результаты рекламы и других расходов на продвижение продукта?


Определенного промежутка Определенному количеству Определенном отношении Определенно утверждать Определенную категорию Определенную сложность Определенную территорию Определен постановлением Определим следующие Определить экономическую Обязанности ответственность Определить фактическую Определить изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика