Одинаковые промежутки



Мы движемся в направлении, где больше нет рабочих мест, а только работа. Много различных компаний многочисленных отраслей промышленности имеют аналогичные, если не одинаковые, потребности в знаниях, и эта "монета времени" оборачивается самым различным образом.

Рынок можно определить как совокупность людей или компаний, которым требуются конкретные продукты или классы продуктов и которые имеют возможность, желание и полномочия для их приобретения. Рынок можно разбить на сегменты: каждый сегмент — это группа покупателей со схожими характеристиками, в результате чего они имеют относительно одинаковые потребности в продуктах.

ного возраста имеют одинаковые потребности и готовность купить. Демографическая сегментация — это в большей мере определение сектора населения, чем сегмента населения.

Если рынок насыщен большим количеством товаров и услуг, способных удовлетворить одинаковые потребности, ценовая эластичность спроса будет больше единицы. В таком случае снижение цен становится эффективным инструментом расширения рынка сбыта и увеличения выручки от реализации. Когда же количество вариантов покупки ограничено или спрос превы- , шает предложение, возникает ситуация неэластичного спроса, цены при этом могут быть более высокими. Кроме того, чем настоятельнее потребность, тем меньше проявляется ценовая эластичность спроса (лекарства, продукты питания первой необходимости и т.п.).

Если рынок насыщен большим количеством товаров и услуг, способных удовлетворить одинаковые потребности, ценовая эластичность спроса будет больше единицы. В таком случае снижение цен становится эффективным инструментом расширения рынка сбыта и увеличения выручки от реализации. Когда же количество вариантов покупки ограничено или спрос превышает предложение, возникает ситуация неэластичного спроса: цены могут быть более высокими. Кроме того, чем настоятельнее потребность в товаре, тем меньше проявляется ценовая эластичность спроса (лекарства, продукты питания первой не-обходимоцти и т.п.).

+ Во-вторых, даже если потребители, составляющие один сегмент, имеют одинаковые потребности, они весьма индивидуально оценивают предложение фирмы, что, как было показано, создает возможности для разработки более выгодной модификации предложения и ценовой дискриминации.

Маркетинг в рыночном сегменте занимает промежуточное положение между массовым и индивидуальным маркетингом. При этом предполагается, что составляющие каждый отдельный сегмент покупатели имеют примерно одинаковые потребности и желания, хотя понятно, что все они отличаются друг от друга. Дж. Андерсон и Дж. На-рус призывают специалистов по маркетингу представлять не стандартные, а гибкие маркетинговые предложения всем субъектам рыночного сегмента.2 Гибкое рыночное (маркетинговое) предложение включает в себя открытое решение (элементы продукции и услуг, имеющие ценность для всех членов сегмента) и дополнительные опции, представляющие ценность для некоторых субъектов. Например, авиакомпания Delta A Mines предлагает всем пассажирам экономического класса место, питание и прохладительные напитки. К дополнительным услугам относятся спиртные напитки и наушники. Компания Siemens про-

вании сбытовиками предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности. Ключевыми элементами стратегии агрегирования являются массовое движение товаров к потребителям и массовые маркетинговые кампании. Если шампунь продается в массовых количествах по самой низкой для него цене на рынке в предположении, что низкая цена всегда является предпочтительной для потребителей шампуня, то это означает, что маркетинговые решения базируются на стратегии агрегирования.

Маркетинг в рыночном сегменте занимает промежуточное положение между массовым и индивидуальным маркетингом. При этом предполагается, что составляющие каждый отдельный сегмент покупатели имеют примерно одинаковые потребности и желания, хотя понятно, что все они отличаются друг от друга. Дж. Андерсон и Дж. На-рус призывают специалистов по маркетингу представлять не стандартные, а гибкие маркетинговые предложения всем субъектам рыночного сегмента.2 Гибкое рыночное (маркетинговое) предложение включает в себя открытое решение (элементы продукции и услуг, имеющие ценность для всех членов сегмента) и дополнительные опции, представляющие ценность для некоторых субъектов. Например, авиакомпания Delta Airlines предлагает всем пассажирам экономического класса место, питание и прохладительные напитки. К дополнительным услугам относятся спиртные напитки и наушники. Компания Siemens про-

удовлетворять одинаковые потребности потребителей.


По согласованию сторон покупатель может производить платежи поставщику, не ожидая получения от него счета — платежного требования. Эти платежи производятся при помощи платежных поручений равными суммами и через одинаковые промежутки времени, обычно через каждые три, пять или десять дней. Сумму платежей устанавливают, исходя из плана реализации (сдачи) продукции. Отсюда и вытекает название самой формы расчетов «в порядке плановых платежей».

ного требования. Эти платежи производятся при помощи платежных поручений равными суммами и через одинаковые промежутки времени, обычно через каждые три, пять или десять дней. Сумму платежей устанавливают, исходя из плана реализации (сдачи) продукции. Отсюда и вытекает название самой формы расчетов «в порядке плановых платежей».

главных принципов организации производства. Под ритмичностью производства в общем случае принято понимать выпуск равных объемов определенной продукции через одинаковые промежутки времени при неизменных трудовых затратах на изготовление этой продукции в течение планового периода. Важнейшим условием обеспечения ритмичности производства следует считать постоянство, устойчивое равенство или кратность в затратах времени на выполнение конкретных операций или частичных процессов. Это условие К. Маркс расценивал как технический закон процесса производства.

Равные денежные суммы, получаемые или выплачиваемые через одинаковые промежутки времени, называются аннуитетом, т.е. А в наших обозначениях. Не составляет труда вывести формулу, позволяющую находить текущую стоимость, используя аннуитет:

В регулярных финансовых потоках поступление средств осуществляется через одинаковые промежутки времени вне зависимости от происхождения и назначения платежей, например ежемесячные взносы по погашению кредита, перечисление части прибыли на специальный счет в начале каждого полугодия, годовые поступления от реализации проекта. Большинство финансовых платежей осуществляется регулярно в связи с цикличностью хозяйственной деятельности. Регулярные финансовые потоки называют также финансовыми рентами или аннуитетами.

По времени регистрации фактов различают непрерывное (текущее), периодическое и единовременное наблюдение. Непрерывное (текущее) наблюдение ведется систематически, постоянно, непрерывно, по мере возникновения явлений. Например, регистрируются в загсе рождения и смерти, браки и^разводы, на предприятиях учитываются выпуск продукции, явки и неявки работников, расчеты с дебиторами и кредиторами, поступление денег в кассу и денежные выплаты и т. п. При периодическом наблюдении регистрация проводится через определенные, обычно одинаковые промежутки времени, например учет успеваемости студентов по данным экзаменационных сессий. Единовременное наблюдение проводится один раз для решения какой-либо задачи или повторяется через неопределенные промежутки времени по "мере надобности, например перепись жилого фонда, школьная перепись и т. д.

Равные денежные суммы, получаемые или выплачиваемые через одинаковые промежутки времени, называются аннуитетом. Не составляет труда вывести формулу, позволяющую находить текущую стоимость, используя аннуитет, т. е.

6. Принцип ритмичности производства в целом и при выполнении отдельных частных работ. Под ритмичностью в машиностроении следует понимать запуск и выпуск равных объемов определенной продукции через одинаковые промежутки времени при равномерных трудовых затратах на изготовление этой продукции в течение каждого отрезка времени планового периода. 'При этом наблюдаются постоянная повторяемость производственного процесса, его равномерное течение, однородность.

Ритмичность производственного процесса является обязательным условием любого правильно организованного производства. Она означает запуск и выпуск равных объемов продукции через одинаковые промежутки времени при равномерности трудовых затрат на изготовление этой продукции в течение каждого отрезка планового периода.

Договором могут быть предусмотрены разные объемы поставок через одинаковые промежутки времени. В этом случае поставки считаются равномерными, если они по объему и срокам соответствуют условиям договора. Коэффициент неравномерности поставок за период исчисляется по формуле среднего квадратического отклонения:

одинаковые промежутки времени и обозначаемые как А, также позволяют исчислить текущую


Определенную направленность Определенную специфику Обязанности организует Определим изменение Определим вероятность Определить альтернативные Определить доходность Определить финансовое Определить коэффициент Определить конкретные Определить минимальный Определить направление Определить необходимое вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика