Одинаковой продукции



3. Представление показателей финансовой отчетности фирмы в денежных единицах одинаковой покупательной способности (так называемый, учет в долларах постоянной покупательной способности, или Constant dollar accounting, CDA).

единицах одинаковой покупательной способности - GPP

• модели учета в постоянных ценах, предусматривающей оценку объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной способности (General Purchasing Power — GPP или General Price Level — GPL);

единицах одинаковой покупательной способности - GPP

• модели учета в постоянных ценах, предусматривающей оценку объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной способности (General Purchasing Power — GPP или General Price Level — GPL);

В мировой учегно-аналитической практике известно несколько подходов к учету влияния инфляции; среди них: игнорировать в учете, делать пересчет по отношению к стабильной валюте, переоценивать объекты бухгалтерского учета в денежные единицы одинаковой покупательной способности (General Price Level Accounting, GPL), переоценивать объекты бухгалтерского учета в текущую стоимость (Current Cost Accounting, CCA) и др. Два последних метода достаточно распространены. Краткое описание данных методов и демонстрацию их влияния на финансовые результаты можно найти в [Ковалев, 1997, с. 424—439].

Первой концепции соответствует «Методика оценки объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной способности». Сторонники данной концепции абстрагируются от предметно-вещественной природы активов предприятия. Они учитывают в основном покупательную способность денежной единицы и рассматривают пассив предприятия как основу оценки актива. Данная методика ориентирована на общий индекс инфляции национальной валюты.

Таким образом, в условиях инфляции в связи с искажением информации отчетов пользователи могут принимать решения, не адекватные реальным процессам. Объективно оценить финансовое состояние и финансовые результаты деятельности предприятия без коррекции на инфляцию данных отчетности невозможно. Мировая учетная практика накопила определенный опыт устранения искажающего влияния инфляции на данные бухгалтерской отчетности. Существуют два основных подхода к учету влияния изменения цен. Первый известен как «оценка объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной способности», второй — как «переоценка объектов бухгалтерского учета в текущую стоимость». Первый подход основан на трактовке капитала как вложенных в фирму денежных средств (пассив), второй подход трактует капитал как имущественную массу, т.е. набор материальных ценностей (актив)*.

Таким образом, в условиях инфляции в связи с искажением информации отчетов пользователи Могут принимать решения, не адекватные реальным процессам. Объективно оценить финансовое состояние и финансовые результаты деятельности предприятия без коррекции на инфляцию данных отчетности невозможно. Мировая учетная практика накопила определенный опыт устранения искажающего влияния инфляции на данные бухгалтерской отчетности. Существуют два основных подхода к учету влияния изменения цен. Первый известен как «оценка объектов бухгалтерского учета в денежных единицах одинаковой покупательной способности», второй - как «переоценка объектов бухгалтерского учета в текущую стоимость». Первый подход основан на трактовке капитала как вложенных в фирму денежных средств (пассив), второй подход трактует капитал как имущественную массу, т.е. набор материальных ценностей (актив)*.

• Паритет покупательной способности (purchasing-power parity) — теория, согласно которой валютные курсы корректируются таким образом, что каждая из валют обладает абсолютно одинаковой покупательной способностью в собственной стране.

учета, должны быть, выражены в денежных единицах одинаковой покупательной силы, что предполагает


Измерение производительности труда в натуральном выражении (в млн. м3, тыс. т-км) заключается в определении количества выполненного объема работ (выработанной продукции) в единицу времени. Натуральный измеритель наиболее достоверен и нагляден, он используется для сопоставления уровня про-" изводительности труда бригад, звеньев и отдельных рабочих при выполнении однородных работ или выпуске одинаковой продукции. Сопоставить производительность труда при разнородных работах по этому измерителю трудно.

Средний такт поточной линии /ср — календарный промежуток времени между двумя последовательными выпусками одинаковой продукции (единиц продукции, партии) или календарное время, отделяющее последовательное выполнение одинаковых работ на каждом рабочем месте, участке:

7. Согласно определению Вудворд, мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на одного заказчика. В технологиях массового производства изготавливаются большие количества принципиально сходной продукции. Непрерывное производство использует автоматическое оборудование для изготовления больших количеств совершенно одинаковой продукции.

Измерение производительности труда в натуральном выражении (в млн. м3> км, тыс. т».км) заключается в определении выполненного объема работ (выработанной продукции) в единицу времени. Натуральный измеритель наиболее достоверен и нагляден, Его используют для сопоставления уровня производительности труда бригад, звеньев и отдельных рабочих при выполнении однородных работ или выпуске одинаковой продукции Сопоставить производительность труда при разнородных работах по этому измерителю трудно.

Стратегии ценовой дискриминации часто используются компаниями, которые доминируют на рынке. Ценовая дискриминация — продажа практически одинаковой продукции по различным ценам. Она наблюдается в среде взаимозаменяемых товаров на высокомонополизированных рынках, где практикуются монопольно высокие (низкие), а также монопсонически низкие цены. Признаками установления монопольно высокой цены является повышение цены в целях компенсации необоснованных затрат и/или получения сверхприбыли в результате: преднамеренного сокращения объема производства и/или реализации при неиз-

При определенной устойчивости равнооперационного процесса (для чего требуется значительное количество изготавливаемой одинаковой продукции) все детали на всех операциях будут обрабатываться одновременно, т. е. параллельно, за исключением одной (первой) детали на первом рабочем месте и последней детали на последнем месте. В соответствии с этим производственный цикл одной детали Гцдет, поскольку ее обработка идет без перерыва, измеряется произведением количества операций т на длительность

Пересмотр действующих норм должен производиться по мере их устаревания на основе всестороннего и глубокого анализа производственных возможностей, уровня технологической оснащенности рабочих мест, их энерговооруженности и подобных им факторов, степени повторяемости выпуска одинаковой продукции.

Измерение производительности труда в натуральном выражении заключается в определении выполненного объема работ (выработанной продукции) в единицу времени на одного работника. Натуральный измеритель наиболее достоверен и нагляден. Его используют для сопоставления уровня производительности труда бригад, звеньев и отдельных рабочих при выполнении однородных работ или выпуске одинаковой продукции. Сопоставить производительность труда при разнородных работах по этому измерителю трудно.

В первом случае борьба с конкурентами ведется посредством снижения цены на свой товар. Ценовая конкуренция применяется на рынках с приоритетом продавца (превышения спроса над предложением и более интенсивной конкуренции покупателей), в условиях с преобладанием чистой конкуренции (когда существует множество производителей одинаковой продукции), в условиях относительно медленного изменения спроса, недостаточной мобильности капиталов. Ценовой метод конкурентной борьбы малоэффективен, так как конкуренты практически сразу могут предпринять аналогичные ответные шаги. Кроме того, манипулирование ценой исключает возможность какой-либо финансовой стабильности, осложняет планирование и управление предприятием. В современных условиях ценовой метод продолжает применяться особенно при внедрении на новые рынки (например, японцы при проникновении на новые рынки практикуют снижение цен на 10%). Однако снижение'цен предполагает точный и основательный анализ будущих прибылей и уровня рентабельности (необходимо точно просчитать, приведет ли понижение цены к росту доходов).

Стратегии ценовой дискриминации часто используются организациями, которые имеют доминирующее положение на рынке. Ценовая дискриминация — это продажа практически одинаковой продукции по различным ценам. Она наблюдается в среде взаимозаменяемых товаров на высокомонополизированных рынках, где практикуются монопольно высокие (низкие), а также монопсонически* низкие цены.

Интуитивный метод. Это, пожалуй, самый привычный и удобный для менеджера не количественный, а качественный подход к планированию. Он основан на опыте и интуиции принимающего решения и позволяет ему учесть множество факторов, чего практически невозможно достичь при использовании какого-либо количественного метода. В то же время обоснованность результатов при этом подходе обычно вызывает сомнения. Как правило, любая организация «пронизана» множеством факторов, большинство которых противоречивы по своему действию. Конфликты среди различных подразделений в большой организации не так уж редки. Например, производственные менеджеры мечтают иметь систему поточных линий, используя которые можно производить большое количество однородной дешевой продукции, а в периоды колебания спроса продавать ее со складов, обеспечивая, тем самым, высокий уровень покупательского сервиса. Финансовые менеджеры предпочитают минимизировать складские запасы (заделы), чтобы снизить вложения в оборотные фонды предприятия. Маркетологи, заботящиеся об удовлетворении меняющегося покупательского спроса, знают, что огромные запасы одинаковой продукции на складе могут никогда не востребоваться. Зная о различиях целей отдельных служб, можно предвидеть, что полученные с помощью интуитивного подхода планы окажутся в значительной степени субъективными и далеко не оптимальными.


Определенную специфику Обязанности организует Определим изменение Определим вероятность Определить альтернативные Определить доходность Определить финансовое Определить коэффициент Определить конкретные Определить минимальный Определить направление Определить необходимое Обязанности работника вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика