Объединения деятельности



Общеобразовательные программы решают задачу формирования общей культуры личности, адаптации ее к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К общеобразовательным относятся программы до-щкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К профессиональным относятся программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы по конкретной профессии, специальности устанавливается соответствующим гос. образовательным стандартом. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах. В условиях образовательного учреждения это может быть очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная формы. Кроме того, существуют семейное образование, самообразование, экстернат. Допускается сочетание различных форм получения обра-• зования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый гос. образовательный стандарт. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть гос., муниципальными и негос. Организационно-правовая форма образовательного учреждения зависит от того, кто является его учредителем. Учредителями образовательных учреждений могут быть: органы гос. власти, органы местного самоуправления, отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы), отечественные и иностранные общественные и частные фонды, общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории РФ, граждане РФ и иностранные граждане. Закон не запре-

право на объединение, включая право создавать П.с. для защиты своих интересов; свобода деятельности общественных объединений гарантируется. В России насчитывается более 100 П.с., действующих в различных отраслях, почти половина из них входит в самое крупное профсоюзное объединение — Федерацию независимых профсоюзов России. Реализация П.с. конституционного права граждан на объединение регулируется Федеральным законом "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", принятым Гос. Думой 8 декабря 1995 г. В соответствии с этим законом все П.с. пользуются равными правами, независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти и местного самоуправления, ассоциаций предпринимателей, политических партий и др. общественных организаций. Приостановка или запрещение деятельности П.с. возможна только в судебном порядке, по решению соответствующей судебной инстанции. П.с. имеют право создавать свои объединения (ассоциации) по отраслевому, терр. или иному учитывающему профессиональную специфику признаку, в т.ч. общероссийские, межрегиональные и терр. объединения профсоюзных организаций. П.с., их объединения самостоятельно разрабатывают свои уставы, структуру и положения о первичных организациях, которые могут создаваться в любом трудовом коллективе. Первичная организациям — добровольное объединение членов П.с., работающих, как правило, на одном предприятии (в учреждении, организации) независимо от форм собственности и подчиненности. Такое объединение действует на основании положения, принятого им в соответствии с уставом, или на основании общего положения о первичной организации соответствующего П.с. Федеральный закон с учетом опыта мирового и отечественного профсоюзного движения закрепил правовые нормы важнейших направлений деятельности П.с.: на представительство и защиту соц.-трудовых прав и интересов работников по вопросам трудовых и связанных с трудом отношений; подготовку предложений о принятии законов и иных нормативных актов, касающихся соц.-трудовой сферы; согласование установления работодателями систем оплаты труда, форм материального поощрения, размеров тарифных ставок (окладов), а также норм труда с последующим закреплением согласован-

Общественные объединения, ассоциации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, в том числе по ведению приносящих доход внереализационных операций, таких, как сдача в аренду имущества или хранение средств на депозитных счетах в банках, являются плательщиками налога на имущество в общеустановленном порядке. Уплата налога производится за период осуществления предпринимательской деятельности.

» жилищно-строительные, дачно-строителъные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества; общественные объединения, ассоциации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из чистой прибыли на содержание указанных общественных объединений, ассоциаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;

родным художественным промыслам в соответствии с федеральным законодательством относятся все виды производства художественных изделий утилитарного или декоративного назначения, основанные на преемственности, исторически сложившихся традициях народного декоративно-прикладного искусства. К изделиям народных художественных промыслов отнесены изделия признанного художественного достоинства, при изготовлении которых применяется ручной или механизированный творческий труд художников и мастеров, развиваются традиции народного искусства, сохраняются стилистические особенности данного промысла. К предприятиям народных художественных промыслов относятся предприятия, в объеме промышленной продукции которых изделия народных художественных промыслов составляют не менее 50 %; используемое для образования страхового и сезонного запасов на предприятиях, связанных с сезонным или природно-климатическим циклом поставок и работ, а также запасов, созданных по реше.ниям федеральных органов исполнительной власти, соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. К таким запасам относятся, в частности, материальные ценности предприятий, законсервированные в соответствии с установленным порядком; жилищно-строительных, дачно-строительных и гаражных кооперативов, садоводческих товариществ; общественных объединений, ассоциаций, осуществляющих свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из оставшейся в их распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей прибыли на содержание указанных общественных объединений, ассоциаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность. В противоположность этому, общественные объединения, ассоциации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, в том числе по ведению приносящих доход внереализаци-

Независимость аудитора обусловливается тем, что он не является сотрудником государственного учреждения, не подчинен контрольно-ревизионным органам и не работает под их контролем, соблюдает стандарты профессионального аудиторского объединения (ассоциации), не имеет на проверяемых предприятиях никаких имущественных или личных интересов. Объективность обеспечивается высокой профессиональной подготовкой аудитора, большим практическим опытом, знанием новейшей методической литературы.

50000 добровольные объединения (ассоциации) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

• жилищно-строительные, дачно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества; общественные объединения, ассоциации, осуществляющие СВОЮ деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из чистой прибыли на содержание указанных общественных объединений, ассоциаций, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;

В движение в защиту потребителей вовлечены частные лица, организации и объединения. Ассоциации потребителей публикуют информацию о продукции, часто в сопоставлении с аналогичными товарами и услугами, помогая потребителям сделать разумный выбор. Они оказывают давление на правительство, требуя, как это было, например, сделано в Великобритании, законодательно закрепить запрещение рассылать клиентам не затребованные ими товары.

Все общественное производство в зависимости от характера затрачиваемого в нем труда подразделяется на две крупные сферы: материальное производство и нематериальное производство. Особенностью первой сферы является то, что здесь производятся товары, специфика второй заключается в оказании различного рода услуг (бытовых, коммунальных, социальных и др.). Основу организационной структуры материального производства образуют предприятия, объединения, ассоциации ; в непроизводственной сфере функционируют учреждения, организации и другие структуры.

Средства фондов формируются за счет ежеквартальных отчислений предприятий и организаций от себестоимости реализуемой продукции (работ, услуг). Они направляются на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ. Получателями средств этих фондов выступают министерства, иные федеральные органы власти, объединения, ассоциации.


деятельности объединения деятельности объединения

Однако, в хозяйственной практике интеграция деятельности, связанной с осуществлением материальных потоков, не всегда бывает экономически целесообразной. Не любой процесс интеграции имеет логистическую основу. Логистическая интеграция - это процесс объединения деятельности различных предприятий с целью повышения эффективности их совместного функционирования за счет оптимизации на основе использования свойств логистики в рамках их совместной работы параметров реализации функциональных потоковых процессов. В связи с этим логистически интегрированными следует считать те предприятия, объединенное в каких-либо формах, функционирование которых базируется на принципах логистики с использованием ее оптимизационных свойств с целью достижения большей, чем при самостоятельной деятельности, эффективности, оцениваемой по какому-либо целесообразному с позиций логистики критерию.

Взаимосвязь вышеописанных процессов объединения деятельности различных предприятий и возможных положительных его результатов, рассматриваемых в качестве последовательных этапов достижения глобальной цели логистической интеграции, показана на рис.6.

структур на основе объединения деятельности в той или иной форме с любыми другими (одним или несколькими) предприятиями.

делом интеграции может быть объединение одной из функций двух предприятий всего лишь в какой-то одной сфере их деятельности, если при этом интеграция других функций окажется нецелесообразной. В то же время на принципах совместной деятельности эффективно могут функционировать пять, десять или более предприятий. Определение некоего абстрактного предельного числа интегрируемых предприятий в данном случае лишено конкретного смысла, поскольку не имеется критерия поиска этого числа. Для каждого конкретного случая объединения деятельности того или иного количества v-x предприятий целесообразность формирования v -структуры определяется, например, с использованием вышеприведенной методики, согласно которой возможность эффективности обусловливается прогнозируемыми параметрами интегрированных структур: интеграция выгодна тогда, когда обеспечивает сокращение удельных совокупных издержек обращения в рамках v -структуры относительно их величины при самостоятельном функционировании v-x предприятий.

Однако, в хозяйственной практике интеграция деятельности, связанной с осуществлением материальных потоков, не всегда бывает экономически целесообразной. Не любой процесс интеграции имеет логистическую основу. Логистическая интеграция - это процесс объединения деятельности различных предприятий с целью повышения эффективности их совместного функционирования за счет оптимизации на основе использования свойств логистики в рамках их совместной работы параметров реализации функциональных потоковых процессов. В связи с этим логистически интегрированными следует считать те предприятия, объединенное в каких-либо формах функционирование которых базируется на принципах логистики с использованием ее оптимизационных свойств с целью достижения большей, чем при самостоятельной деятельности, эффективности, оцениваемой по какому-либо целесообразному с позиций логистики критерию.

Взаимосвязь вышеописанного объединения деятельности различных предприятий и возможных положительных его результатов, рассматриваемых в качестве последовательных этапов достижения поставленных целей логистической интеграции, показана на нижеприведенной схеме.

Таким образом, принимая в качестве факторов интеграции любой их набор или отдельный фактор, с использованием приведенной методики возможно оценить для любого предприятия целесообразность и, в случае целесообразности, эффективность любого варианта формирования интегрированных структур на основе объединения деятельности в той или иной форме с любыми другими (одним или несколькими) предприятиями.

Эффективность логистической интеграции возможно оценить для любого варианта формирования интегрированных структур для любых (и любого количества) предприятий. В связи с этим, возникает вопрос о том, какое количество интегрируемых предприятий может являться предельным. Однако, в целом подобная постановка вопроса некорректна, поскольку количество объединяющихся предприятий не является и не может являться критерием оценки эффективности интеграции. Предельным количеством объединяющихся предприятий может быть два, если выявится, что интеграция с каким бы то ни было третьим предприятием в какой бы то ни было форме неэффективно. Более того, пределом интеграции может быть объединение одной из функций двух предприятий всего лишь в какой-то одной сфере их деятельности, если при этом интеграция других функций окажется нецелесообразной. В то же время на принципах совместной деятельности эффективно могут функционировать пять, десять или более предприятий. Определение некоего абстрактного предельного числа интегрируемых предприятий в данном случае лишено конкретного смысла, поскольку не имеется критерия поиска этого числа. Для каждого конкретного случая объединения деятельности того или иного количества v-x предприя-

СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - предприятие, в работе которого участвуют фирмы других стран; организационно оформляется как единое предприятие. Создается для объединения деятельности предприятий, расположенных в разных странах, с целью более эффективного производства и сбыта продукции, товаров, услуг.

СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — предприятие, в работе которого участвуют фирмы других стран; организационно оформляется как единое предприятие. Создается для объединения деятельности предприятий, расположенных в разных странах, с целью более эффективного производства и сбыта продукции, товаров, услуг.


Обстоятельства препятствующие Обстоятельство свидетельствует Обстоятельств предусмотренных Обтирочные материалы Обводненность добываемой Обучающего множества Обусловили необходимость Обусловлены необходимостью Обусловлены спецификой Обусловленные договором Обусловленные производством Объединяет различные Обусловленное договором вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика