|
Одновременном воздействии
4. Принцип параллельности. Заключается в параллельном и одновременном выполнении ряда операций, связанных одной конечной целью. Параллельное решение ряда взаимосвязанных задач, например, выполнение технологических операций, относящихся к различным фазам производства, позволяет значительно сократить длительность общего цикла работ. Однако проще оказывается спланировать одну последовательную цепочку работ, чем скоординировать совокупность параллельных процессов, которые имеют различную сложность, трудоемкость, продолжительность и выполняются различными подразделениями. Возрастающая сложность планирования больших комплексов работ и создание больших систем привели к использованию сетевых методов планирования и управления. Они явились ответной реакцией специалистов на усложнение задач координации.
для использования в своем хозяйстве или для аренды. При вводе в эксплуатацию без монтажа оприходование объекта производится как затраты по капиталовложениям. Сумма НДС, уплаченная при приобретении основных средств производственного назначения, в полном объеме вычитается из суммы налога^ подлежащей взносу в бюджет, и относится на дебет счета «Расчеты с бюджетом» (68 — 19). Причем сумма НДС при приобретении готовъгХ'объектбв основных средствГ производственного назначения принимается к зачету при одновременном выполнении двух условий — принятии на учет этих объектов и их оплате.
Открытое акционерное общество, предполагающее неограниченное число акционеров, публиковало проспект эмиссии независимо от величины уставного капитала. Закрытое акционерное общество готовило проспект эмиссии при одновременном выполнении двух условий: наличии свыше 100 акционеров и величине уставного капитала 50 млн. руб. и выше. Вторичный выпуск ценных бумаг требовал публикации проспекта эмиссии, если уставный капитал составлял 50 млн. руб. и выше. Не требовалось проспекта эмиссии: для ценных бумаг акционерных обществ, объем эмиссии которых не превышал 100 акций (в этом случае количество акционеров не должно было превышать 100 чел.); при эмиссии векселей, сберегательных и депозитных сертификатов. При организации акционерных обществ на базе приватизируемых предприятий проспект эмиссии заменял план приватизации. В настоящее время в соответ-
Параллельность заключается в одновременном выполнении учетно-аналитических работ по всем разделам финансово-хозяйственной деятельности организаций.
Премирование рабочих, занятых сбором отходов производства. Рабочие-повременщики, занятые сбором, сортировкой, упаковкой, хранением и отгрузкой отходов производства (стружки, обрезков и отходов ткани, бумаги, картона и др.), премируются за своевременное и аккуратное выполнение работ, при условии выполнения плана обслуживаемым агрегатом, участком, сменой, цехом в следующих размерах (в % к тарифной ставке, окладу): на обычных работах (без выполнения погрузочно-разгрузочных работ) — до 15, на тяжелых работах (при одновременном выполнении погрузочно-разгрузочных работ) ДО 25.
Покупка. При одновременном выполнении следующих условий закрывайте короткую и открывайте длинную позицию:
Продажа. При одновременном выполнении следующих условий закрывайте длинную и открывайте короткую позицию:
одновременном выполнении обоих неравенств, указанных в (38),
При одновременном выполнении в системе нескольких целевых программ в структуру вводится планово-организационный орган, главной задачей которого является балансирование ресурсов, потребляемых на все программы, и обеспечение координации среднесрочных, а затем и текущих изменений планов.
2. Товары считаются подвергнутыми достаточной переработке на территории Особой экономической зоны при одновременном выполнении следующих условий:
¦ некоторые программы выполняют сравнительно быстро, другие — дольше. Желательно располагать программами разной длительности, с тем чтобы научно-исследовательский отдел сохранял в целом свою жизнеспособность. Ресурсы при этом могут распределяться по приоритетам, что необходимо при одновременном выполнении нескольких программ; Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельнос.тью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.
Поскольку оборотные средства одновременно находятся в различных стадиях процесса производства и сферы обращения и в различной форме, то ускорение их оборачиваемости в практике хозяйственной деятельности достигается различными путями. Однако наиболее существенных результатов можно добиться при одновременном воздействии на степень их использования во всех звеньях хозяйственной деятельности.
Поскольку оборотные средства одновременно находятся и в различных стадиях процесса производства и сферы обращения и в различной форме, то ускорение их оборачиваемости в практике хозяйственной деятельности достигается различными путями. Однако наиболее существенных результатов можно добиться при одновременном воздействии на степень их использования во всех звеньях хозяйственной деятельности.
Поскольку оборотные средства одновременно находятся на различных стадиях кругооборота, ускорение их оборачиваемости достигается различными путями, при этом наибольший эффект получается при одновременном воздействии на уровень их использования на всех этапах хозяйственной деятельности.
Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельностью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.
тия; 2. наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем; 3. эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки; 4. обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны; 5. единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей,
Специфичность проявления законов товарного производства на строительном рынке при одновременном воздействии факторов научно-технического прогресса нашла выражение в создании и развитии особого вида фирм - фирм-диллеров. Эти фирмы осуществляют связь посредника по продаже, покупке и сдаче в аренду строительным фирмам машин и оборудования и занимаются организацией обслуживания машин. Многие такие фирмы занимаются непосредственно покупкой у строительных фирм машин с учетом их износа, проведением ремонта, сдачей машин в аренду, обеспечением их запчастями. Эти фирмы, а
тов, когда улучшение ситуации при одновременном воздействии на неё
ниям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.
— единство стратегии и тактики поведения рыночных экономических структур в целях активного приспособления к изменяющимся потребностям покупателей при одновременном воздействии на их формирование и стимулирование.
и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1) производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия; 2) наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем; 3) эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки; 4) обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производствен но-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны; 5) единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.
Определить направление Определить необходимое Обязанности работника Определить оптимальное Определить относительную Определить последствия Определить предельный Определить распределение Определить следующим Определить состояние Определить стоимость Определить тенденцию Определить воздействие вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|