Официальных документах



Официальные трансферты капитала

Официальные трансферты — это безвозмездные, невозвратные, необязательные поступления. Они выступают в виде субвенций, дарений, репараций и являются нерегулярными, единовременными и добровольными. Источниками официальных трансфертов могут быть отечественные и зарубежные органы государственного управления, а также международные организации. Официальные трансферты выделены в составе доходов в соответствии с рекомендацией Международного валютного фонда как операции, сокращающие дефицит бюджета. Выделение их отдельной позицией позволяет осуществить любую перегруппировку доходов государственного бюджета. Официальные трансферты классифицируются по источнику их получения (внутренние и внешние), а также по назначению (текущие и капитальные).

Общие доходы и полученные официальные трансферты

Полученные официальные трансферты

В ней не выделены полученные официальные трансферты. В неналоговые доходы входят как текущие неналоговые доходы, так и доходы от операций с капиталом (капитальные доходы). Не соответствует международным стандартам и отнесение к неналоговым доходам платежей за использование природных ресурсов. Однако введение в действующую классификацию доходов государственного бюджета Российской Федерации категорий налоговых и неналоговых доходов свидетельствует о сближении отечественной классификации с международной классификацией.

Безвозмездные платежи, полученные для приобретения капитальных активов, классифицируются как официальные трансферты капитала, если они получены из государственных источников, и как капитальные трансферты, если они получены из негосударственных источников.

Официальные трансферты — это безвозмездные, невозвратные поступления, имеющие нерегулярный, единовременный, добровольный характер (в виде субсидий, дарений, репараций), полученные от других органов государственного управления (отечественных и зарубежных) или международных организаций. Поступления безвозмездных, невозвратных, необязательных платежей из государственных источников включаются в категорию «доходы».

При определении величины общего дефицита или превышения доходов над расходами МВФ рекомендует группировать полученные официальные трансферты вместе с категорией доходов, рассматривая их как операции, которые сокращают, а не финансируют дефицит. В то же время категория полученных официальных трансфертов выделяется в классификации в отдельный раздел, с тем чтобы можно было осуществить любую необходимую перегруппировку данных.

Полученные официальные трансферты по-разному учитываются при определении текущего превышения доходов над расходами, т.е. сбережений органов государственного управления. При определении величины собственных сбережений государственных органов текущие официальные трансферты учитываться не должны. Однако, если текущие трансферты, предназначенные для конкретных статей расходов, не учитываются при измерении сбережений, то это

Официальные трансферты классифицируются в соответствии с источником их получения — внутри страны или из-за границы, а также по их назначению — для текущих и капитальных целей.

\. Общие доходы и полученные официальные трансферты (II+VII) Расходы и кредитование минус погашение*


мест, сменить сферу деятельности, продвинуться по службе — и все это в рамках одной компании. Преимущество пожизненного найма в том, что каждый сотрудник в мыслях напрямую связывает себя с компанией, на которую он работает, понимает, что его личное процветание зависит от процветания его компании. Система создает уверенность в завтрашнем дне, работник почти гарантирован от увольнения. Вместе с тем, пожизненный найм имеет серьезные ограничения: эта система в Японии распространяется только на 25—30% работников в крупных компаниях; в случае ухудшения финансового положения компании все равно проводят увольнения; соглашения о гарантиях занятости не записаны в официальных документах. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ -система плановых расчетов и мер по регулированию расходов на заработную плату, взаимосвязанных по всем уровням управления, — государство, отрасль, регион, организация. В условиях рынка и конкуренции принципиально меняется как сущность заработной платы, так и вся система ее планирования и регулирования. Заработная плата должна рассматриваться не как часть национального дохода, выделяемого государством для оплаты труда, а как часть дохода собственника средств производства и работодателя, расходуемая для оплаты труда наемных работников в соответствии с условиями найма (трудовым договором) и результатами труда. Восстанавливается воспроизводственная функция заработной платы — за точку отсчета при планировании и регулировании размеров оплаты труда принимается прожиточный минимум, складывающийся на данный период времени и обеспечивающий возможность содержания семьи работника на уровне жизненного стандарта, приемлемого для данной страны. В промышленно развитых странах размер минимальной заработной платы устанавливается на уровне прожиточного уровня. В нашей стране ММОТ в 8—10 раз меньше прожиточного минимума, и в этой связи возникает задача — по мере развития реформ и повышения эффективности экономики производства постепенное сближение размеров минимальной заработной платы и прожиточного минимума. При переходе к рынку на смену предельно централизованной административно-командной распределительной системы приходит новая гибкая система

изменений в соц. среде организации основывается обычно на признании приоритетности соц. целей, т.е. чем больше то или иное мероприятие способствует решению конкретных соц. проблем, тем это действие социально эффективнее. Меру соц. эффекта не всегда удается выразить в цифрах, приходится использовать качественные показатели, фиксируемые, в частности, в официальных документах, результатах опросов, анкетирования и др. социальных исследований. По ним и выясняются масштаб и полезная отдача изменений в соц. среде данной организации. На практике соц.-экон. эффективность выступает в интегральном (обобщенном) виде. Нередко, особенно при ограниченности ресурсов, возникают противоречия, несоответствия в достижении экон. и соц. целей. В таких случаях должностным лицам, ответственным за решение вопросов управления персоналом, важно соблюсти соц. приоритеты.

Необходимость развития инновационной составляющей экономики России неоднократно подтверждалась как в трудах российских экономистов, так и в официальных документах Правительства Российской Федерации, министерств в ведомств. Однако по оценкам экспертов [2] Россия тратит на исследования и активизацию инновационной деятельности 0,93% ВВП причем 80% этой суммы приходится на бюджетные инвестиции, тогда как в США этот показатель составляет 2,6 - 2,7% ВВП в год, в странах Европейского Союза, Японии доля расходов на НИОКР составляет от 2,7% до 3,1% от ВВП [3].

Необходимость развития инновационной составляющей экономики России неоднократно подтверждалась как в трудах российских экономистов, так и в официальных документах Правительства Российской Федерации, министерств в ведомств. Однако по оценкам экспертов [2] Россия тратит на исследования и активизацию инновационной деятельности 0,93% ВВП причем 80% этой суммы приходится на бюджетные инвестиции, тогда как в США этот показатель составляет 2,6 - 2,7% ВВП в год, в странах Европейского Союза, Японии доля расходов на НИОКР составляет от 2,7% до 3,1% от ВВП [3].

— ведение систематических обозначений участков собственности на картах и в официальных документах. См. ОПИСАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ

Методология расчета показателя розничного товарооборота и других показателей, характеризующих открытую и регулярную деятельность торговых организаций и специализированных торговых подразделений в составе предприятий других отраслей, содержится в следующих официальных документах:

В официальных документах разделение векселей на финансовые и товарные использовалось только в Указе Президента РФ от 19.10.93 г. № 1662 [4], а также в письме МНС России жот 25.02.99 № 03-4-09/39 [16].

Кроме того, хотелось бы возразить против встречающейся в некоторых официальных документах трак-

Различные виды ценных бумаг, формы вкладов и кредитования получили в экономической литературе и официальных документах обобщающее определение — финансовые инструменты.

При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации — миссия корпорации, корпоративный этический кодекс (моральные институции), а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими морально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера

При построении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации — миссия корпорации, корпоративный этический кодекс (моральные институции), а неформальные механизмы моральной регуляции определяются господствующими морально-психологическими стереотипами и авторитетом морального лидера.


Определить существует Определить вероятные Определить возможности Определить временные Определите численность Определите коэффициенты Определите показатели Оприходованы материалы Опробования испытания Оптимальный результат Обязанности связанные Оптимальных параметров Оптимальных соотношений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика