Официальных источников



>• Во-вторых, постепенно расширяется число официальных документов, регулирующих те или иные области деятельности страховых компаний — правила страхования, величину и порядок размещения страховых резервов, бухгалтерскую и страховую отчетность и т.д. Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний.

4. Бухгалтерский учет и аудит в России — www.audit-it.ru, публикация новостей и официальных документов в области бухгалтерского учета и аудита.

Государственные документы — постановления, публичные списки - необходимо было сохранять длительное время. Поэтому их вырезали на мраморных и каменных плитах (левкомата). Вследствие высокой цены папируса и трудоемкости обработки камня чаще всего применялись деревянные таблички для учетных записей и побеленные доски для официальных документов. Иногда доски составляли по три в виде призмы, что получило название кирба. Она была в рост человека и вращалась на месте для полного обзора отчетности.

Греческие папирусы из деревни Тебтюнис в Фаюмском оазисе являются важным собранием официальных документов, преимущественно конца III, конца II и начала I в. до н.э. Это остатки архива местной правительственной канцелярии за период примерно в 150 лет. Открыты они были в конце XIX в. во время раскопок главным образом на кладбище священных крокодилов. Картонные ящики, в которых покоились мумии крокодилов, оказались склеенными из этих ценных документов. Тебтю-нисский папирус N 703 является важнейшим документом позднего III в. до н.э. Он показывает экономическое состояние страны, переживающей серьезные затруднения. В документе есть прямые указания на недовольство широких слоев населения тяжкой эксплуатацией, на злоупотребления чиновников и тщетные попытки правительства поправить положение страны рядом административных мероприятий. Этот документ представляет собой правительственную инструкцию, которая была, вероятно, составлена от имени главы финансовой администрации в Египте - диойкета - и адресована начальнику финансовой администрации в номе - эконому. Она характеризует функции финансовой администрации.

2) решения большинства задач выполняются студентом в самом практикуме, для чего в нем приведены формы таблиц, формы официальных документов и отведено место для написания кратких выводов.

Гарантированная занятость обеспечивается в Японии в определенной степени системой пожизненного найма, которая распространяется на работников до достижения ими 55- 60 лет. Эта система охватывает примерно 25- 30% японских рабочих, занятых в крупных фирмах. Однако в случае резкого ухудшения финансового положения японские фирмы все равно проводят увольнения; по поводу гарантий занятости официальных документов нет. Тем не менее считается, что гарантированная занятость, предоставляемая японскими фирмами своим работникам, лежит в основе тех успехов, которых им удалось добиться в области повышения уровня производительности труда и качества продукции, в обеспечении лояльности работников по отношению к своей фирме.

Эксперты МИРЭК в одном из официальных документов X конгресса этой организации1 отмечают, что к концу текущего столетия может начаться освоение 200— 300 млрд. т так называемых «нетрадиционных» ресурсов нефти, которые можно получить из месторождений, расположенных в районах континентального шельфа с большими глубинами воды (свыше 200 м) и в полярных зонах, а также за счет освоения залежей тяжелых неф-тей, новых методов искусственного воздействия на пласты, использования горючих сланцев, битуминозных пород и производства искусственного жидкого топлива. При этом, однако, подчеркивается, что освоение этих «нетрадиционных» ресурсов станет возможным и экономически оправданным, только если цены на мировом нефтяном рынке повысятся еще в несколько раз по сравнению с уровнем 1977 г.

В связи с существенным пересмотром реальных сроков осуществления первоначально намеченных программ замены импортных нефти и газа новыми источниками энергии серьезное значение приобрела проблема экономии и повышения эффективности использования топлива. «Вопросы экономии энергии, — говорится в одном из официальных документов правительства США,— стали

В последующие десять лет происходило такое глобальное перераспределение богатства, какого мир не видел ни до ни после Незначительные на виИ политические события и даже мелкие внутренние конфликты в странах-производителях взвинтили цены до 40 долларов зД баррель. Крупные нефтяные компании всерьез выдавали прогнозы о 100 долларах за баррель в 1980-х годах, а мир потребителей нефти охватила паника Судорожные поиски альтернативных источников энергии и перспектива возвращения к дровяному топливу стали непременной темой теле-визионых шоу, книг и Даже официальных документов амери-канского правительства и заявлений политических деятелей.

К настоящему времени издан ряд официальных документов. и методических рекомендаций, регламентирующих порядок систематической оценки технического уровня и качества продукции и аттестации ее по категориям качества. Утверждена номенклатура показателей, вносимых в карту технического уровня и качества продукции. Кроме того, разработаны документы, содержащие методические указания по оценке научно-технического

В прошлом, когда многие корпорации тщательно скрывали все свои дела, проницательному аналитику нередко удавалось добывать мало известные подробности из официальных документов. (Примерами служат отчеты Федеральной комиссии по торговле и Комитета США по углю.) Сегодня новую информацию можно обнаружить в материалах подробных слушаний и дебатов, организуемых такими правительственными организациями, как Комиссия по ценным бумагам и биржам и Комиссия по торговле между штатами.


ОБЩЕНИЕ. Люди хотят знать, что происходит вокруг них, особенно, если это затрагивает их работу. И все же во многих формальных организациях система внутренних контактов довольно слабая, а иногда руководство намеренно скрывает от своих подчиненных определенную информацию. Поэтому одной из важных причин принадлежности к неформальной организации является доступ к неформальному каналу поступления информации — слухам. Эта тема, которую мы рассматривали в гл. 6, также подразумевает социальные сплетни и другую информацию, которая либо совсем не поступает из официальных источников, либо идет по формальным каналам слишком медленно. Это может удовлетворить потребности отдельной личности в психологической защите и принадлежности, а также обеспечить ей более быстрый доступ к нужной для работы инфомации.

ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Во-вторых, для каждой страны в зависимости от уровня экономического развития, экономической ситуации, состояния внутреннего финансового рынка, роли в мировой экономике и политике формируется свой особый механизм международного кредитования и финансирования. Развивающиеся страны делятся на две категории. Первые (слабо развитые) — привлекают внешние ресурсы преимущественно из официальных источников. Частные ресурсы им мало доступны из-за их жестких условий.

До 70-х годов развивающиеся страны привлекали преимущественно средства из официальных источников, в которых преобладают субсидии. Поэтому их внешний долг рос умеренными темпами. По причине льготного кредитования в расходах по обслуживанию долга процентные платежи были невелики. Однако ситуация изменилась после активного выхода ряда развивающихся стран на мировой финансовый рынок.

С середины 70-х годов МВФ в целях разрешения возникших острых проблем международных валютных отношений, связанных с резким усилением неуравновешенности платежных балансов, стал периодически вводить временные кредитные механизмы (facilities — механизм, устройство, система, фонд). Для их формирования привлекались заемные средства из различных внешних официальных источников по преимуществу на основе соглашений с развитыми государствами и странами ОПЕК. В их числе:

Развивающиеся страны начали процесс независимого экономического развития, не будучи обремененными большим внешним долгом (в 1950 г.— 2 млрд долл.). До 70-х годов они привлекали преимущественно средства из официальных источников, в том числе в значительных размерах безвозвратные субсидии. Поэтому их внешний долг рос медленно и увеличился в 1950—1970 гг. на 64 млрд долл. Однако в 1970—1980 гг. долг вырос почти на 700 млрд долл., а к началу 90-х годов составил 1935 млрд долл. После этого наступила некоторая стабилизация (долг колебался между 2,1 и 2,3 трлн долл.), прерванная финансовым кризисом 1997 г. В условиях долгового кризиса рост внешнего долга несколько замедлился, потому что мировой рынок ссудного капитала стал недоступен для многих развивающихся государств. И все же в этот период он продолжает расти, так как погашение значительной части долга постоянно переносится. Замедление прироста в значительной степени связано с тем, что с конца 80-х годов широко применялись различные методы частичного списания долга и увеличились платежи по его погашению. В начале 90-х годов выплаты частным кредиторам составляли около 2/3 общей суммы платежей, официальным — (/з-

• первичные данные поступили из открытых и официальных источников (документов налоговых инспекций, заключений аудиторских служб, актов КРУ, от средств массовой информации и т.п.)1.

Проверка информации из официальных источников

При получении на этапе проверочных действий информации из официальных источников о выявлении возможных признаков налогового преступления проверка, как правило, носит комбинированный характер, т.е. с использованием различных возможностей на основании положений Закона об ОРД.

в) обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников.


Определить тенденцию Определить воздействие Общепринятой терминологии Определить зависимость Определите абсолютное Определите критический Обязанности страховщика Оприходования имущества Опробование оборудования Оптимальные показатели Оптимальные управленческие Оптимальных портфелей Оптимальных технологических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика