Официального аудиторского



В декабре 1962 г. Министерство внешней торговли и промышленности Японии опубликовало официальное заявление, в котором говорилось, что опыты, проведенные указанными тремя компаниями, увенчались успехом. Использование на электростанциях сырой нефти вместо мазута позволяет сократить издержки производства электроэнергии. Затраты на топливо для производства 1 кет-ч электроэнергии при использовании нефти составляют 2,59 иены, а при использовании мазута — 2,72—2,84 иены, ъ зависимости от сорта. Даже с учетом того, что несколько более сложное оборудование для сжигания нефти обходится в 48,824 иены на 1 кет мощности, тогда как при сжигании мазута соответствующий показатель равен 48,330 иен, размер снижения издержек производства электроэнергии при переходе от сжигания мазута к использованию нефти равен 5—10%. [ :.

ходного периода», продолжительность которого не определена; 2) официальное заявление Фонда о «дефицитности» определенной валюты дает право любой стране-члену после консультации с Фондом вводить временные ограничения операций в этой валюте.

Решение арбитражного суда Несостоятельность Официальное заявление должника о добровольной ликвидации

Уплата налога по декларации предполагает, что налогоплательщик обязан представить в установленный срок в налоговый орган официальное заявление о своих налоговых обязательствах.

В декабре 1994 года правительство Российской Федерации подало официальное заявление о присоединении России к Всемирной торговой организации (ВТО). Базовый принцип ВТО — применение ее членами режима наибольшего благоприятствования (РНБ). С другой стороны, нормы ВТО допускают право любого члена на изъятия из РНБ.

ЭффС! : 'пиления Другим методом воздействия на размер учетной ставки является так называемый эффект объявления (announcement effect). Это означает, что изменяя учетную ставку, ФРС может показать свои намерения и финансовая система будет соответственно реагировать. Однако не ясно, что имеется в виду под соответствующей реакцией. Повышение учетной ставки может трактоваться как: 1) намерение ФРС ужесточить денежно-кредитную политику; 2) признание ФРС своей неспособности сдерживания инфляции и попытка удержать учетную ставку на уровне растущих краткосрочных процентных ставок. Так называемые наблюдатели ФРС, следовательно, часто сталкиваются с трудностями, ожидая, каким же будет эффект объявления. Действие, которое может трактоваться двояко, едва ли может быть эффективно использовано в качестве инструмента денежно-кредитной политики. Более того, будет казаться, что ФРС могла бы демонстрировать свои намерения другими способами или просто сделав официальное заявление. Поскольку изменение учетной ставки можно интерпретировать, по крайней мере, двояко, причем эти трактовки будут довольно противоречивы, то в общем последствия эффекта объявления бывают незначительными.

16 марта 1973 г. министры финансов стран Европейского сообщества сделали официальное заявление, что отныне курс их валют относительно доллара будет плавающим. (Япония объявила об этом еще 12 февраля.) В коммюнике отмечалось, что официальные интервенции на валютных рынках в надлежащее время могут быть полезными для сохранения «благоприятных» условий. Страны ЕС заявили, что «они будут готовы вмешаться по собственной инициативе в операции, проводимые на внутреннем рынке, когда это необходимо и желательно, действуя гибко в свете рыночных условий и в тесном сотрудничестве с регулирующими органами государства, чья валюта может быть куплена или продана». Другими словами, международная валютная система теперь стала базироваться на системе управляемых плавающих курсов, или, как ее иногда называют, на «грязном» плавании обменных курсов (dirty float). Установление равновесного обменного курса и системе плавающих ку;» •"> В отличие от системы фиксированных обменных курсов система чистых плавающих курсов допускает установление обменного курса в соответствии с соотношением спроса и предложения валюты. В главе 27 мы подробно рассмотрели, как конкурентные факторы спроса и предложения могут повлиять на установление равновесного обменного курса и как изменения спроса или предложения валюты могут менять обменный курс. В системе чистых плавающих обменных курсов, когда государство не осуществляет интервенций на валютном рынке для поддержки национальной валюты от повышения или снижения ее курса, равновесие платежного баланса страны достигается автоматически. Рассмотрим модель, в которой присутствуют только две страны — США и Великобритания, и допустим, что внезапно равновесие нарушается, поскольку вкусы потребителей в США меняются в пользу британских товаров. Как показано в главе 27, это приведет к увеличению спроса на британские фунты и предложения долларов. Отметим, что вследствие этого будет наблюдаться следующая ситуация:

Компании используюг различные методы уклонения от уплаты Н. на п. к.: образование за счет прибыли разнообразных фондов, свободных от налогообложения; списание доходов под видом деловых издержек; выплата завышенных окладов менеджерам; создание фиктивных обществ; переоценка активов; перевод прибыли в другие страны с льготным налоговым режимом, а также такие приемы, как ведение двойной бухгалтерии, искажение баланса и счетов, фиктивные сделки, открытие банковских счетов на подставных лиц и др. НАЛОГ СКРЫТЫЙ - налог, непосредственно не выплачиваемый потребителем, но включенный в установленную для него цену (зачастую без ведома потребителя). Примером Н. с. может служить таможенная пошлина. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ - официальное заявление плательщика налога о по-лученых им за истекший период доходах и распространяющихся на них налоговых скидках и льготах. На основе Н. д. и действующих ставок обложения финансовые органы контролируют величину налога, подлежащего уплате. НАЛОГОВОЕ ПРАВО - совокупность юридических норм, устанавливающих виды налогов в данном государстве, порядок их взимания и регулирующие отношения, связанные с возникновением, изменением и прекращением налоговых обязательств; институт финансового права. Социальное содержание Н. п. определяется общественно-экономическим строем государства, его задачами и функциями.

Уплата налога по декларации предполагает, что налогоплательщик обязан представить в установленный срок в налоговый орган официальное заявление о своих налоговых обязательствах.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ - официальное заявление фирмы о намерении участвовать в торгах. Такие заявки в письменном виде направляются тендерным комитетам, организуемым заказчиками для проведения торгов. В современной практике проведения открытых торгов намерение участвовать в них со стороны поставщиков обычно выражается тем, что они выкупают условия торгов у тендерных комитетов.

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (tax declaration) - официальное заявление плательщика налога о полученных им за истекший период доходах и распространяющихся на них налоговых скидках и льготах.


Правило (стандарт) «Образование аудитора» устанавливает минимальные требования к образованию и повышению квалификации аттестованного аудитора и является обязательным для допуска претендентов к квалификационным экзаменам на получение аттестата на право осуществления аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения.

Требования данного правила (стандарта) являются обязательными для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, и носят рекомендательный характер при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг.

Требования данного правила (стандарта) обязательны для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, и носят рекомендательный характер при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг.

Требования указанного правила (стандарта) обязательны для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, и носят рекомендательный характер при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг.

Требования правила (стандарта) являются обязательными для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, и рекомендательными — при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг. В случае отклонения при выполнении конкретного задания от обязательных требований данного правила (стандарта) аудиторская организация в обязательном порядке должна отметить это в своей рабочей документации и в письменном отчете руководству экономического субъекта, заказавшего аудит и (или) сопутствующие ему услуги.

Единые требования по подготовке рабочей документации аудита аудиторскими организациями или аудиторами, работающими самостоятельно в качестве индивидуального предпринимателя, установлены правилом (стандартом) аудиторской деятельности «Документирование аудита» (одобрен Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 25.12.96, протокол № 6). Эти требования являются обязательными для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения. В то же время они носят рекомендательный характер при проведения аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг. В случае отклонения при

Требования этого правила обязательны для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, и носят рекомендательный характер при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг.

Требования этого правила являются обязательными для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, и носят рекомендательный характер при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг. В случае отклонения при выполнении конкретного задания от обязательных требований данного правила (стандарта) аудиторская организация в обязательном порядке должна отметить это в своей рабочей документации и в письменном отчете руководству экономического субъекта, заказавшего аудит и (или) сопутствующие ему услуги.

Требования этого стандарта являются обязательными для всех аудиторских организаций при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, и носят рекомендательный характер при проведении аудита, не предусматривающего подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, а также при оказании сопутствующих аудиту услуг. В случае отклонения при выполнении конкретного задания от обязательных требований этого

Минимальный состав рабочей документации аудиторской организации при осуществлении аудита, предусматривающего подготовку официального аудиторского заключения, должен включать следующие документы:

Аудиторская организация обязана осуществлять профессиональную деятельность, т. е. проведение аудита и подготовку по его результатам официального аудиторского заключения, в соответствии с Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации.


Определите численность Определите коэффициенты Определите показатели Оприходованы материалы Опробования испытания Оптимальный результат Обязанности связанные Оптимальных параметров Оптимальных соотношений Оптимальных управлений Оптимальным вариантом Оптимальная структура Оптимальной потребности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика