Официального пользования



Решения о сокращении расходов обнародуются в источнике официального опубликования нормативных актов либо доводятся до всеобщего сведения в порядке, установленном законом для субъекта Российской Федерации, или решением муниципальных образований. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о режиме сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

срочки из расчета 30% годовых до момента официального опубликования соответствующих нормативных документов. При этом 2/3 денежных обязательств оформлены в равных долях государственными краткосрочными бескупонными облигациями со сроками обращения, не превышающими 3 и 6 месяцев, и доходностью 30% годовых.

Законодательные акты о налогах вступают в силу по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налог). Законодательные акты о сборах вступают в силу по истечении одного

месяца со дня их официального опубликования. Федеральные законы, вносящие изменения в НК РФ при установлении новых налогов и сборов, законодательные акты субъектов РФ и акты представительных органов местного самоуправления, вводящие налоги и сборы, вступают в силу 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.

Основание: Постановление Правительства РФ от 08.02.2002 г. № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных и полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией» (вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.).

Вариант 2. Организации применяют ПБУ 6/01 [31] после официального опубликования Приказа Минфина России от 30 марта 2001 г. № 26н.

* В системе «Консультант Плюс» был представлен следующий документ, который на момент написания п. 5 не был официально опубликован: приказ Минфина РФ от 29 декабря 2000 г. № 123н «О неприменении на территории Российской Федерации приказа Министерства финансов СССР от 1 ноября 1991 г. № 56 «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкции по его применению». Через десять дней после официального опубликования такого документа ситуация, описанная в п. 5, исключается, так как все организации по состоянию на 1 января 2002 года обязаны будут перейти на новый План счетов.

С момента введения в действие Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (вступил в действие со дня его официального опубликования — с 28 ноября 1996 года) можно по сути дела говорить о начале формирования подотрасли финансового права — системы законодательных и нормативных актов по бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности. Несмотря на то обстоятельство, что в тексте закона не содержится принципиально новых положений бухгалтерского учета, что он скорее обобщает и повторяет многие уже известные нормы, факт его принятия имеет принципиальное значение для экономики переходного периода к рыночным отношениям. Во-первых, принятие закона «уравнивает в правах» нормы бухгалтерского учета с нормами других отраслей права, повышает статус норм бухгалтерского учета. Во-вторых, (и это особенно важно для экономики переходного периода с явно фискальной направленностью налогового законодательства очень часто игнорирующего экономическое содержание финансовых показателей, которые являются базой формирования объектов налогообложения) появление Закона «О бухгалтерском учете» ставит бухгалтерский учет на одну ступень и с налоговым законодательством, которое изначально формировалось на основе федеральных законов. Это обстоятельство имеет важное значение при рассмотрении споров, разрешающих противоречия действующего законодательства.

• Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Нормативные акты по бухгалтерскому учету, изданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в части, не противоречащей ему.

Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ устанавливает порядок перехода налогоплательщиков на уплату единого налога. Принятый законодательными органами субъекта РФ нормативно-правовой акт о введении единого налога должен быть официально опубликован не позднее чем за один месяц до начала очередного налогового периода по единому налогу (до начала очередного квартала). Не позднее одного месяца со дня официального опубликования нор-

Положения Налогового кодекса могут корректироваться лишь при наличии объективных на то причин, всесторонне обоснованных и подкрепленных глубокими экономическими расчетами. Такие корректировки носят форму законодательных поправок к Налоговому кодексу, вводимых в действие спустя месяц со дня их официального опубликования. Одной из важных причин, обусловливающих необходимость корректировок статей Налогового кодекса, могут явиться успешные результаты проводимых в стране налоговых экспериментов. Налоговый эксперимент — это пробное изменение фрагментов налогового производства в связи с объективными сдвигами в темпах и уровне развития производительных сил, отраслевыми структурными перестройками, изменениями финансовых потоков на макроэкономическом уровне. Такие фундаментальные изменения обусловливают необходимость разработки и внедрения в порядке эксперимента налоговых концепций, отличающихся от действующих налоговых правил. Таких концепций может быть несколько. Они затрагивают, как правило, один или два налога, взимание которых напрямую связано с изменениями в экономике. Экспериментальные концепции, представляемые на рассмотрение в государственные органы власти и управления, оцениваются экспертами, и из них выбирается наиболее оптимальная с позиций адекватности сложившимся воспроизводственным пропорциям. Эта концепция объявляется законом как налоговый эксперимент на один год, по истечении которого вновь проводится экспертная оценка данного нововведения. В случае успешного завершения эксперимента в области налогообложения он выносится на рассмотрение в высший законодательный орган страны с целью внесения поправки к Налоговому кодексу.


Может возникнуть ситуация, когда имеет место превышение сумм налога по товарно-материальным ценностям, стоимость которых фактически отнесена на себестоимость, а также по основным средствам и нематериальным активам над суммами налога, исчисленными по реализации товаров. В этом случае возникающая разница засчитывается в счет предстоящих платежей или возмещается за счет общих платежей налогов в десятидневный срок со дня получения расчета за соответствующий отчетный период. Такой же порядок зачета или возмещения сумм налога, уплаченных поставщикам, применяется при реализации: экспортируемых товаров; товаров и услуг, предназначенных для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств; товаров, кроме подакцизных, работ, услуг, приобретенных на территории Российской Федерации для осуществления безвозмездной помощи; при реализации драгоценных металлов — в отношении предприятий по их добыче.

• товары и услуги, предназначенные для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов их семей, проживающих вместе с ними;

9) товары, предназначенные для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов семей, проживающих вместе с ними;

» товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними чле-• нов их семей;

Ввоз в Россию товаров, предназначенных для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов их семей, проживающих вместе с ними, не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

Ставка в размере 0 процентов применяется также при обложении налогом услуг по перевозке пассажиров и багажа за пределы российской территории при оформлении перевозок на основании единых международньгх перевозочных документов, а также товаров, работ и услуг для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей.

Льготы. Российским законодательством предусмотрен очень большой перечень льгот по НДС. Так, закон предоставляет льготы в отношении экспортируемых за пределы СНГ товаров (работ, услуг), товаров и услуг, предназначенных для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств. Налог, уплаченный при закупках, необходимых для производства вышеперечисленных товаров (работ, услуг), возмещают налогоплательщику.

б) товары и услуги, предназначенные для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов их семей, проживающих с ними; услуги городского пассажирского транспорта (кроме такси), а также услуги по перевозке пассажиров в пригородном сообщении морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом; квартирная плата; стоимость выкупаемого в порядке приватизации имущества государственных предприятий, а также арендная плата за арендные предприятия, образованные на базе государственной собственности; операции по страхованию и перестрахованию, выдаче и передаче ссуд, а также операции, совершаемые по денежным вкладам, расчетным, текущим и другим счетам; операции, связанные с обращением валюты, денег, банкнот, являющихся законными средствами платежа (кроме используемых в целях нумизматики), а также ценных бумаг (акций, облигаций, сертификатов, векселей и других);

Нулевая ставка в настоящее время применяется в отношении товаров и услуг, предназначенных для официального пользования иностранными дипломатическими представительствами и их персоналом, включая проживающих вместе с ними членов их семей.

9) товары, предназначенные для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств, а также для личного пользования дипломатического и административно-технического персонала этих представительств, включая членов семей, проживающих вместе с ними;

« товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей;


Определите изменение Определите насколько Определите структуру Оприходование материалов Оптимальный коэффициент Оптимальные соотношения Оптимальных направлений Оптимальных пропорций Оптимальных вариантов Обязанности возлагаются Оптимальная организация Оптимальной очередности Оптимальной структуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика