|
Оформления документов
Главной задачей заместителя начальника по общим вопросам и подчиненного ему административно-хозяйственного отдела (АХО) является создание благоприятных условий для деятельности работников управления. АХО выполняет следующие функции: контролирует состояние и обеспеченность необходимым инвентарем рабочих помещений; обеспечивает правильность оформления документации, обработку поступающей корреспонденции, своевременную отправку исходящей корреспонденции; разрабатывает мероприятия по улучшению условий работы, взаимоотношений в коллективе аппарата управления и т. д. Заместителю начальника УБР по общим вопросам подчиняется также отдел материально-технического снабжения, функциями которого являются: составление планов снабжения предприятия сырьем и материалами, а также заявок на них, заключение договоров с поставщиками, контроль за использованием материалов, организация их выдачи и хранения.
Оборотные средства объединений, предприятий и организаций представляют собой совокупность оборотных фондов (основные и прочие материалы, товары на складах, малоценный и быстроизнашивающийся материал, запасные части и т. п.) и фондов обращения (товары отгруженные, денежные средства в расчетах и т. д.). В условиях социалистического хозяйства размеры необходимых оборотных средств устанавливаются планом (нормируемые и ненормируемые оборотные средства). К нормируемым оборотным средствам относятся материальные ценности, находящиеся в сфере производства и обеспечивающие бесперебойную работу предприятия (производственные запасы, незавершенное производство, полуфабрикаты собственного изготовления, готовая продукция в процессе движения на товарный склад и оформления документации). К ненормируемым оборотным средствам относят готовую продукцию на товарном складе и средства, находящиеся в сфере обращения (денежные средства на расчетном счете, отгруженные, но неоплаченные товары и т. д.).
Контроль за качеством оформления первичной документации возлагается на счетных работников расчетной части бухгалтерии. Эти лица, используя справочники расценок, табели и другие документы, проверяют правильность оформления документации по оплате труда; они следят за своевременным поступлением нарядов и других документов в расчетную часть для счетной обработки. При выдаче аванса на основании сданного табеля (ф. № Т-13) размер выплачиваемой суммы определяют в лицевом счете (ф. № Т-54), расчетной ведомости (ф. № Т-51) или расчетно-платежной ведомости (ф. № Т-49).
Норма транспортного запаса определяется расстоянием предприятия от поставщика, средней скоростью движения груза и временем оформления документации.
Для определения непригодности основных средств, невозможности и экономической нецелесообразности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления документации на списание таких объектов в организациях создаются постоянно действующие комиссии. В их состав включаются главный инже-
ЗАО «ЛОГА», строит свою стратегию привлечения клиентуры на комплексном характере оказываемых таможенных услуг, в качестве обслуживания (включая быстроту оформления документации), высокой деловой репутации, а также на удержании своих ставок на конкурентоспособном уровне.
Руководители и главные (старшие) бухгалтеры обязаны постоянно контролировать соблюдение материально-ответственными лицами правил приема, отпуска и хранения нефтепродуктов, своевременно принимать меры, предупреждающие возникновение порчи, потерь, недостач и хищений, обеспечивать нормальное условие хранения нефтепродуктов. С этой целью главный (старший) бухгалтер нефтеснабженческой организации обязан давать инструктивные указания материально-ответственным лицам о порядке составления и оформления документации, связанной с приемом и отпуском нефтепродуктов, и устанавливать сроки предоставления ее в бухгалтерию.
Группа организационного и fee -лечения ** Группа wdzomoS ки, контроля v оформления документации Гракрик coSMScm-ной радоты \ Сектор эксплуатации КСА и организации АС
ный корпус экспедиции запасных частей площадью 22 тыс. м2, который перерабатывает детали свыше 12 тыс. наименований. Все основные работы выполняются мостовыми штабелерами и монорельсовыми погрузчиками. Контейнеры с запасными частями укладываются в стеллажи каркасного типа высотой до 8 м. Таких стеллажей установлено 58, общая их длина более 2500 м, обслуживаются они 11 мостовыми вилочными штабелерами, 15 монорельсовыми погрузчиками с вилочными захватами и четырьмя погрузчиками с роликовыми приемниками, а также пятью мостовыми кранами. Решен также вопрос механизации учета, планирования и оформления документации с помощью ЭВМ.
5. Закупка товара с немедленной сдачей. Сфера применения этого метода — покупка нечасто используемых товаров, когда невозможно получать их по мере необходимости. Товар заказывается, когда он требуется, и вывозится со складов поставщиков. Недостаток данного метода — в увеличении издержек, связанных с необходимостью детального оформления документации при каждом заказе, мелкими размерами заказов и множеством поставщиков.
Документируемость (информационной технологии) — свойство информационной технологии, характеризующееся возможностью ее представления на материальных носителях в соответствии с действующими правилами оформления документации. Поэтому первым принципом создания АСУ является автоматизация документооборота, т. е. при построении автоматизированной системы должны решаться задачи не только вычислений, но и задачи оформления документов, сбора данных, выработки вариантов управляющих воздействий и передачи их к управляемому объекту.
Текущий запас необходим для бесперебойного обеспечения производства необходимыми ресурсами в период между очередными поставками, подготовительный — в период выгрузки, количественной и качественной приемки, оформления документов, страховой — при перебоях в снабжении, сезонный — обусловлен сезонностью поставок ресурсов.
Продолжительность оборота вагонов в основном определяется простоями во время слива-налива (погрузки-выгрузки) и выполнения других необходимых операций: сдачи и приема вагонов, оформления документов, взвешивания грузов и т. п. Отчетные данные показывают, что продолжительность пребывания вагонов на путях предприятия нередко превышает установленную норму вследствие чрезмерной длительности технически необходимых простоев. Помимо этого оборот вагонов замедляется по причине внеплановых простоев. Между тем опыт организованного выполнения транспортных и сливо-наливных (погрузочно-разгрузочных) операций полностью подтвердил возможность не только уложиться в установленные сроки оборота вагонов, но и сократить их.
Совместно с технологами ОТК контролирует соблюдение технологической дисциплины на рабочих местах, проводит технологическую приемку и испытания готовой продукции, проверяет правильность оформления документов на выпуск и сдачу продукции на склад, контролирует комплектность и качество упаковки готовой продукции, проверяет состояние средств контроля и измерительной техники, выявляет, анализирует и учитывает брак, изучает рекламации, составляет контрольные листки.
Текущий запас необходим для бесперебойного обеспечения производства необходимыми ресурсами в период между очередными поставками, подготовительный — в период выгрузки, количественной и качественной приемки, Оформления документов, страховой — при перебоях в снабжении, сезонный — обусловлен сезонностью поставок ресурсов.
В некоторых случаях прием нефти нефтепроводными. управлениями производится непосредственно в сырьевых резервуарных парках нефтепромыслов. Порядок оформления документов не меняется. При транспортировке нефти железнодорожным или водным транспортом прием нефти осуществляется соответственно в цистерны или в нефтеналивные суда (танкеры, баржи).
Перед технологическим контролем стоят задачи по проверке соблюдения правил и процедур оформления документов, учета движения и использования материальных ресурсов и денежных средств.
Вовлечению предприятий в работу по вывозу ресурсов и обеспечению ими буровых способствует и то, что УПТОиКО не стало единым органом снабжения в объединении. Материальные ценности кроме баз ПТОиКО поступают в предприятия децентрализованно, через контору Нефтемашремонта и по линии местной промышленности- В этих условиях учет движения ресурсов и рациональность их использования весьма затруднены. Кроме этого, создаются предпосылки для ухудшения использования транспортных средств из-за многочисленных перевалок грузов и не полной загрузке машин, а также в результате простоев в ожидании оформления документов на ресурсы, погрузки и разгрузки. Централизованные перевозки ограничены по номенклатуре ресурсов и объемам.
Измерение результатов в областях, не относящихся к технике, предполагает несколько иной подход. Например, для качества оформления документов при обслуживании клиента могут использоваться следующие показатели:
Измерение результатов в областях, не относящихся к технике, предполагает несколько иной подход. Например, для качества оформления документов при обслуживании клиента могут использоваться следующие показатели:
6. Амортизация оборудования, используемого секретарем фирмы для оформления документов.
Оприходование материалов Оптимальный коэффициент Оптимальные соотношения Оптимальных направлений Оптимальных пропорций Оптимальных вариантов Обязанности возлагаются Оптимальная организация Оптимальной очередности Оптимальной структуры Оптимальной траектории Оптимальное планирование Оптимальное сочетание вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|