|
Оформления первичных
необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 6.38-90 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Стандарт на эти документы устанавливает состав и правила оформления отдельных реквизитов, требования к бланкам и текстам документов, а также требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств. Указания ГОСТ 6.38-90 по оформлению организационно-распорядительных документов дополняются рекомендациями обще-гос. инструкции по ведению делопроизводства — "Государственной системы до-кументационного обеспечения управления" (1991), включающей две составные части: Общие требования к документам и службам документациейного обеспечения и Альбом с образцами форм основных организационно-распорядительных документов. Для систематизации, хранения и подготовки к сдаче в архив документов кадровой службы необходимо учитывать требования действующих нормативных актов, в частности, "Основных правил работы ведомственных архивов" (1986), в которых излагается порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации, проведения экспертизы ценности документов, оформления дел и передачи их на архивное хранение. Важной составной частью предархивной обработки документов является оформление обложек дел постоянного и длительного сроков хранения, требования к которым изложены в ГОСТ 17914-72 "Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования". Нормативно-справочным пособием при определении сроков хранения документов кадровой службы является "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения" (1989). Законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению кадрового делопроизводства должны учитываться специалистами кадровых служб организаций и предприятий всех форм собственности. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - форма взаимодействия государства с организациями, при которой государство предлагает организации произвести в определенные сроки конкретную продукцию, гарантируя ее сбыт. Г.з. имеет под собой экон.
Техника оформления учетных документов (вручную или на компьютерах) зависит от степени технической оснащенности компьютерами бухгалтерской службы предприятия, его производственных и функциональных подразделений. Но действующие правила оформления отдельных хозяйственных операций в ряде случаев предполагают составление документа вручную.
Инструкция излагает общий порядок подготовки и оформления управленческой документации — особенности оформления отдельных организационно-распорядительных документов,
Инструкция излагает общий порядок подготовки и оформления управленческой документации — особенности оформления отдельных организационно-распорядительных документов, описывает процедуры документооборота (от регистрации поступающего в организацию документа до передачи дел на архивное хранение). Инструкция используется не только министерствами и ведомствами, она также находит применение на предпри-
Инструкция излагает общий порядок подготовки и оформления управленческой документации — особенности оформления отдельных организационно-распорядительных документов, описывает процедуры документооборота (от регистрации поступающего в организацию документа до передачи дел на архивное хранение). Инструкция используется не только министерствами и ведомствами, она находит применение на предприятиях и в организациях в качестве основы для создания собственных систем документационного обеспечения управления.
4.4. Правила оформления отдельных реквизитов документов
^7 и оформления отдельных * видов документов
Особенности подготовки и оформления отдельных документов
Особенности подготовки и оформления отдельных документов
Особенности подготовки и оформления отдельных документов
Особенности подготовки и оформления отдельных документов J55 ля ввода; совмещение процесса оформления первичных документов и ввод их в ЭВМ. Реализация в автоматизированном режиме задач службы управления персоналом в рамках функционирования САОИ обеспечивает: высокий уровень автоматизации задач; сокращение форм первичных документов, используемых для регистрации оперативной информации и документооборота в целом; совмещение работы пользователя (специалиста) и оператора и, соответственно, высвобождение технических исполнителей; сочетание знаний, опыта пользователя с вычислительными возможностями ЭВМ, а на этой основе повышение качества вырабатываемых управленческих решений; повышение достоверности и надежности выполняемых расчетных и логических процедур; снижение трудоемкости выполняемых расчетов в рамках технико-экон. задач САОИ. В совокупности решаемых вопросов разработки САОИ с.у.п. важной является проблема очередности проектирования отдельных задач управления.
Организациям, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. При этом сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности.
Точность и достоверность бухгалтерского учета зависят от полноты оформления первичных документов мастерами, производите-
Периодически (не реже одного раза в неделю) работники материального отдела бухгалтерии проверяют правильность записей в карточках складского учета с одновременной проверкой оформления первичных документов. Остатки материалов, выведенные в карточках, подтверждаются подписью прове-
Контроль за правильностью складского учета осуществляется в бухгалтерии путем проверки правильности составления и оформления первичных документов, записей движения материалов в карточках складского учета и их остатков в сальдовой книге.
Суть данного метода заключается в том, что работники бухгалтерии ежедневно или с иной установленной периодичностью (в зависимости от числа операций и документов) контролируют непосредственно на складах в присутствии материально ответственного лица соблюдение порядка оформления первичных документов и ведения записей в складских карточках. Бухгалтер проверяет каждый документ и каждую запись, в том числе выведенные кладовщиком остатки. Такая проверка подтверждается подписью бухгалтера в соответствующей строке карточки. Подпись бухгалтера может одновременно служить подтверждением факта приемки (сдачи) первичных документов и передачи их в бухгалтерию.
Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, предоставляется право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности.
42. Аудит оформления первичных учетных документов.
7.2. Аудит оформления первичных учетных документов
8.2. Аудит оформления первичных учетных документов.
9.2. Аудит оформления первичных учетных документов.
Оптимальный коэффициент Оптимальные соотношения Оптимальных направлений Оптимальных пропорций Оптимальных вариантов Обязанности возлагаются Оптимальная организация Оптимальной очередности Оптимальной структуры Оптимальной траектории Оптимальное планирование Оптимальное сочетание Оптимального функционирования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|