|
Оформления соответствующих
Прежде чем приступить к анализу деятельности химических предприятий, необходимо четко определить его цель, установить перечень подлежащих изучению вопросов, последовательность их рассмотрения, иначе говоря, разработать программу анализа ,i план его проведения, в которых должно быть предусмотрено распределение аналитической работы между исполнителями, определен круг требуемой информации, методика ее обработки и порядок оформления результатов анализа.
После оформления результатов промыслово-геофизических исследований, выполненных по наряду-маршруту, составляют акт, определяющий объем произведенных работ. Акты являются документами, на основе которых производят учет и оплату выполненных работ за плановый период.
Уже при использовании ЭВМ в автономном решении отдельных задач открывается возможность применения более совершенных методов или, по крайней мере, «передачи» машине наиболее легко поддающихся формализации элементов технологии (вычислительных операций, процедур группировки данных, оформления результатов и т. д.). Уже в этом случае содержание труда плановых работников изменяется: специалист освобождается от выполнения технических функций по обработке информации, получает возможность больше времени уделять содержательному анализу проблемы.
После оформления результатов геофизических исследований, выполненных по наряду-маршруту, составляют акт, определяющий объем произведенных работ. Акты являются документами, на основе- которых учитываются и оплачиваются выполненные работы.
Посте оформления результатов геофизических исследований, выполненных по наряду-маршруту, составляют акт, определяющий объем проведенных работ. Акты являются документами, на основе которых учитывают и оплачивают выполненные работы.
В таблицах, предназначенных для оформления результатов факторного анализа, необходимо сначала отразить информацию по факторным показателям, затем по результативному и изменение последнего в целом и за счет каждого фактора в отдельности (см. табл. 12.4). Аналогичным образом оформляются таблицы, отражающие результаты подсчета резервов. В них приводится фактический и иозмож-
Отдельно следует остановиться на бестекстовой форме оформления результатов анализа. Она состоит из постоянного макета типовых аналитических таблиц и не содержит пояснительного текста. Аналитические таблицы позволяют систематизировать, обобщить изучаемый материал и представить его в пригодной для восприятия форме. Формы таблиц могут быть самыми разнообразными. Они строятся в соответствии с требующимися для анализа данными. Показатели в аналитических таблицах необходимо размещать таким образом, чтобы они одновременно использовались в качестве аналитического и иллюстративного материала. При этом не нужно стремиться дать в одной таблице все показатели работы предприятия или бросаться в другую крайность — вводить множество таблиц. Как универсализация, так и безмерное количество таблиц усложняет их использование. Аналитические таблицы должны быть наглядными и простыми для использования.
Такой порядок оформления результатов анализа в последнее время находит все большее применение. Он рассчитан на высококвалифицированных работников, способных самостоятельно разобраться в обработанной и систематизированной информации и принимать необходимые решения. Бестекстовый анализ повышает его действенность, так как при этом сокращается разрыв между выполнением анализа и использованием его результатов.
9. Как оформляются результаты анализа? Что представляет собой аналитический отчет и бестекстовая форма оформления результатов анализа?
• определение порядка оформления результатов анализа и их оценку.
порядок оформления результатов анализа и их оценку; В соответствии с п. 1 ст. 140 Гражданского кодекса РФ платежи по территории России осуществляются путем наличных или безналичных расчетов. При наличных расчетах происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных — право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных документов и проведения записей по счетам.
В соответствии с п. 1 ст. 140 Гражданского кодекса РФ платежи по территории России осуществляются путем наличных или безналичных расчетов. При наличных расчетах происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных — право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных документов и проведения записей по счетам.
На втором уровне находятся АРМЕ, функционирующие в материальном отделе бухгалтерии. На каждом АРМБ, оснащенном ЭВМ или терминальным устройством, бухгалтер обрабатывает информацию по своей группе складов и контролирует правильность оформления соответствующих записей по данным складского учета запасов.
Счета-фактуры или товарно-транспортные накладные на отпуск материалов на сторону служат основанием для оформления соответствующих банковских расчетно-пла-тежных документов на получение денег от покупателей (заказчиков): платежных требований, платежных требований-поручений и т. д.
К действиям, которые дают администрации основание для утраты доверия к работнику могут быть, в частности, отнесены: использование вверенного работнику для обслуживания имущества в личных целях, обмеривание, обвешивание, обсчет, получение платы за услуги без оформления соответствующих документов, нарушение правил продажи спиртных напитков или выдачи наркотических средств и т.п.
После завершения работ по приемке составляется приемный акт, который остается на базе и служит основанием для оприходования поступивших материалов по книгам складского учета, а второй экземпляр — высылается в УПТОК для производства расчетов с поставщиками и оформления соответствующих документов для предъявления претензий в случае обнаружения недостач и несоответствия качества сопроводительным документам или условиям поставки. Образец приемного акта, составляемого базой на каждую партию принятых материалов, приведен в табл. 7.
В соответствии с п. 1 ст. 140 Гражданского кодекса РФ платежи по территории России осуществляются путем наличных или безналичных расчетов. При наличных расчетах происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет, а при безналичных — право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных документов и проведения записей по счетам.
оформления соответствующих документов и прохождения ими многочис-
аналогичным образом. То есть — путем оформления соответствующих двухсторонних и многосторонних
Традиционная система организации материального снабжения в ФРГ основана на принципе хранения запасов. В этом случае требуется оформление документа о получении необходимых для производства материалов на складе фирмы, где эти материалы подбираются и передаются получателю либо доставляются прямо на рабочие места.- В случае если требуемые предприятию материалы отсутствуют на складе фирмы, делается запрос в орган закупок. На основе запроса закупочный орган оформляет заказ и посылает его поставщику. Поставщик принимает заказ и обеспечивает отправку товаров. На предприятие-заказчик отправляются крупные партии материалов, как правило,' автомобильным или железнодорожным транспортом. Заказанные грузы по их поступлении принимают на центральном приемном пункте компании. Здесь проверяют качество материалов, их соответствие Заявке по количеству и номенклатуре. После оформления соответствующих документов о поступлении товаров они доставляются на отдельные производства.
1 При подготовке распорядительного документа безусловным является обращение составителя к правилам и требованиям оформления соответствующих реквизитов (гл. 2 книги).
В этом случае, если требуемый материал отсутствует на подручном складе, делается запрос в подразделение фирмы, которое занимается закупками. На основе запроса оформляется заказ и посылается поставщику, который принимает заказ и обеспечивает отправку товаров. Крупные партии материалов отправляются на предприятие-заказчик, как правило, с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта. Заказанные грузы по мере их поступления принимают на центральном приемном пункте компании, где проверяют качество материалов, их соответствие заявке по количеству и номенклатуре. После оформления соответствующих документов о поступлении товаров они доставляются на рабочие места.
Оптимальные показатели Оптимальные управленческие Оптимальных портфелей Оптимальных технологических Оптимальным распределением Оптимальная численность Оптимальной комбинации Оптимальной стратегией Обязательный индивидуально Оптимальное количество Оптимальное распределение Оптимального экономического Оптимального календарного вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|