|
Оформление первичных
В ходе выполнения проекта встречаются регулярно повторяющиеся процедуры, например: оформление отдельных документов, закупка и контроль материалов и т. п. Исполнителям проекта необходимо заранее организовать такие процессы, предусмотреть наличие специального персонала и ресурсов, иначе в ходе выполнения проекта решение достаточно простых рабочих задач будет отнимать неоправданно много времени и средств.
В ходе выполнения проекта встречаются регулярно повторяющиеся процедуры, например: оформление отдельных документов, закупка и контроль материалов и т. п. Исполнителям проекта необходимо заранее организовать такие процессы, предусмотреть наличие специального персонала и ресурсов, иначе в ходе выполнения проекта решение достаточно простых рабочих задач будет отнимать неоправданно много времени и средств.
Главнейшей формой бухгалтерского учета является документальное оформление отдельных хозяйственных операций путем группировки и обобщения их посредством особой двусторонней системы, или, что то же, двойной записи. Это означает, что каждая операция перемещения или изменения материальных ценностей и средств отражается на двух взаимосвязанных бухгалтерских счетах в одинаковой сумме.
Наряду с программой, где определяется содержание работ, важно иметь рабочий (организационный) план ее проведения. Он должен включать примерно следующие пункты: а) предпри-тия (цехи), с которыми намечено проведение сравнений; б) подразделение предприятия, ответственного за организацию работы; в) службы, привлекаемые к сравнительному анализу; г) состав комплексной бригады; д) основные этапы проведения работы, сроки их выполнения; е) оформление отдельных этапов и в целом результатов; ж) конкретные исполнители отдельных разделов работы; з) намечаемый порядок и формы использования результатов сравнительного анализа.
г ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ 0 ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
5. Оформление отдельных видов ОРД
5. Оформление отдельных видов ОРД
5. Оформление отдельных видов ОРД
5. Оформление отдельных видов ОРД
5. Оформление отдельных видов ОРД
5. Оформление отдельных видов ОРД • оформление первичных документов на оплату ремонтных работ;
Большое значение в организации учета использования материалов имеет оформление первичных документов на отпуск их в производство. Наиболее распространенным является отпуск материалов в производство на основе лимитных или лимитно-заборных карт. В них учитывают: вид операции, номер склада, отпускаемые материалы, цех-получатель, шифр затрат, номенклатурный номер и наименование отпускаемых материалов, единицу измерения и лимит месячного расхода материалов, который исчисляют в соответствии с производственным планом на месяц и действующими нормами расхода. Для оформления замены материалов, при отпуске их сверх утвержденного лимита документы оформляются специальным образом (например, с полосой по диагонали), с тем чтобы отметить факт отступления от установленного режима работы.
• оформление первичных документов на оплату ремонтных работ;
Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
К задачам оперативного учета относятся наблюдение и документальное оформление процессов и фактов хозяйственной жизни предприятия и первичная обработка, накопление и представление данных для нужд оперативного управления и контроля. Оперативный учет отражает и контролирует отдельные хозяйст-венны?Г1роцессы и факсы, как правило, непосредственно в ходе и на месте их совершения: учет выпуска продукции, учет поставок продукции по договорам с заказчиками, использование производственных мощностей машин и оборудования, выполнение норм выработки, качество вырабатываемой продукции, ход выполнения товарооборота, реализации товаров и другие. Особенностью показателей такого учета считается быстрота их получения, оформление первичных документов непосредственно при выполнении фактов и процессов хозяйственной жизни, т.е. оперативность, а также конкретность информации, ее характер, зависящий от специфики отражаемых процессов и фактов. Однако, отражая их, оперативный учет не дает целостной картины функционирования экономического субъекта. Использование информации оперативного учета ограничено временным периодом. Как правило, она теряет свое значение для управления после завершения процесса или хозяйственного факта.
Проверка тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета, а также аудит оформление первичных учетных документов производится в порядке, описанном в главах 9 и 10.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгал-
Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
По возможности, первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции либо непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, достоверность содержащихся в документах данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений. Для осуществления кон-
Согласно статье 15 ПВБУ создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производятся в соответствии с утвержденным в организации графиком документооборота. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
К задачам оперативного учета относятся наблюдение и документальное оформление процессов и фактов хозяйственной жизни предприятия и первичная обработка, накопление и представление данных для нужд оперативного управления и контроля. Оперативный учет отражает и контролирует отдельные хозяйственные процессы и факты, как правило, непосредственно в ходе и на месте их совершения: учет выпуска продукции, учет поставок продукции по договорам с заказчиками, использование производственных мощностей машин и оборудования, выполнение норм выработки, качество вырабатываемой продукции, ход выполнения товарооборота, реализации товаров и другие. Особенностью показателей такого учета считается быстрота их получения, оформление первичных документов непосредственно при выполнении фактов и процессов хозяйственной жизни, т.е. оперативность, а также конкретность информации, ее характер, зависящий от специфики отражаемых процессов и фактов. Однако, отражая их, оперативный учет не дает целостной картины функционирования экономического субъекта. Использование информации оперативного учета ограничено временным периодом. Как правило, она теряет свое значение для управления после завершения процесса или хозяйственного факта.
Оптимальных пропорций Оптимальных вариантов Обязанности возлагаются Оптимальная организация Оптимальной очередности Оптимальной структуры Оптимальной траектории Оптимальное планирование Оптимальное сочетание Оптимального функционирования Оптимального компаундирования Оптимального прикрепления Оптимального сочетания вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|