|
Оформлению документов
размере партии, а в пересчете на одну деталь снижается по мере увеличения размера партии. К этой категории относятся затраты, связанные с запуском партии деталей в производство (С^ ), в том числе затраты по переналадке оборудования, оформлению документации, планированию и учету производства, затраты на подготовительно-заключительные действия по каждой операции. Вторая категория затрат - это затраты на содержание и увеличение незавершенного производства.
Геологический отдел разрабатывает документации на геологоразведочные работы, осуществляет повседневный контроль ЗЕ проведением и результатами геологических исследований, принимает непосредственное участие в разработке рациональных комплексов и методик геологических исследований. На буровых предприятиях этот отдел участвует в разработке мероприятий по рациональному расположению и правильной проходке скважин, контролирует пюводку скважин, организует работы по отбору керна и оформлению документации на законченные испытанием скважины, руководит работами по опробованию и креплению скважин.
Предварительный контроль полезен и необходим на всех уровнях управления. Он способствует предотвращению непроизводительных расходов, неправильному оформлению документации хозяйственных операций.
Термин «товародвижение» используется в управленческой деятельности фирм и означает комплексный подход к осуществлению транспортных, складских, страховых операций и связанному с ними оформлению документации.
Издержки поставок включают стоимость получаемого товара, расходы по доставке и контролю, оформлению документации, предварительные расходы на поиск поставщика и оформление с ним договора. Здесь должны быть учтены расходы на почтовую и телефонную связь, бланки документов. Часть издержек поставок пропорциональна размеру поставляемой партии материалов, но часть является условно-постоянной и пропорциональна числу партий (фиксированная стоимость заказа).
Для расчета оптимального, экономически целесообразного размера партии используется расчетно-аналитический метод. Согласно этому методу все затраты по изготовлению партии деталей можно разделить на две категории. Первая категория затрат остается постоянной при любом размере партии, а в пересчете на одну деталь снижается по мере увеличения размера партии. К этой категории относятся затраты, связанные с запуском партии деталей в производство (Сзап), в том числе затраты по переналадке оборудования, оформлению документации, планированию и учету производства, затраты на подготовительно-заключительные действия по каждой операции. Вторая категория затрат — это затраты на содержание и увеличение незавершенного производства.
вившийся порядок в работе предприятия, а также распределение и практическую реализацию ответственности для обеспечения качества продукции, требуемого потребителем. Стандарты определяют требования к оформлению документации на систему качества и ее основные элементы (подсистемы), которая является необходимым условием сертификации системы качества поставщика.
2.1.7. По отдельным поручениям и за счет Заказчика в сроки, указанные в поручении, организует в морских портах проведение работ по переупаковке, перемаркировке, ремонту тары, взвешиванию груза, оформлению документации, сдаче груза на месте и другим операциям, связанным с перевалкой внешнеторговых грузов, выдавая в установленном порядке заявки соответствующим организациям на производство указанных работ.
Опытно-конструкторские разработки, выполняемые в определенной области техники, в отличие от научно-исследовательских работ характеризуются достаточно устойчивым составом стадий, этапов и работ. Технология их проведения, приемы инженерных разработок и расчетов регламентируются, как правило, специальными отраслевыми или внутрифирменными нормативными документами, основанными на разработанной в стране системе государственных стандартов, определяющих состав этапов ОКР, порядок их проведения и требования к оформлению документации. Это прежде всего ГОСТ 15.001-73 «Разработка и постановка продукции на производство. Основные положения», ГОСТ 15.001-82 «Система разработки и постановки продукции на производство. Порядок проведения патентных исследований», ГОСТ 2.103-68 «Единая система конструкторской документации» и др. Типовой перечень работ, составляющих содержание опытно-конструкторских разработок, представлен в табл. 3.1*.
следовательность стадий, требования к эффективности и уровню качества каждой стадии, повторяемость'требований к стадиям цикла обслуживания, к оформлению документации, приоритетности стадий являются составляющими закона структуры цикла обслуживания;
Машинистки, фономашинистки и составители документов, печатающие набело, должны знать требования к машинописному оформлению документации различных систем, установленные государственными стандартами. Составитель документа на рукописном или машинописном оригинале или перед началом диктовки должен указать, к какой системе документации относится документ или по какому стандарту он должен оформляться, если для данной системы документации еще не стандартизированы правила машинописного изготовления документов. В централизованном машинописном бюро машинисток в соответствии с их опытом желательно специализировать на изготовлении документов, относящихся к одной или двум-трем системам. Постановлением Госстандарта СССР от 11.08.72 за № 1582 введена в действие единая система организационно-распорядительной документации (ГОСТ 6.38—72 и ГОСТ 6.39—72), регламентирующая единые требования к оформлению документов. В целях стандартизации и унификации деловой, оперативной и технической документации в ГПО, а также упорядочения делопроизводства должны быть разработаны и внедрены:
необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 6.38-90 "Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Стандарт на эти документы устанавливает состав и правила оформления отдельных реквизитов, требования к бланкам и текстам документов, а также требования к документам, изготовленным с помощью печатающих устройств. Указания ГОСТ 6.38-90 по оформлению организационно-распорядительных документов дополняются рекомендациями обще-гос. инструкции по ведению делопроизводства — "Государственной системы до-кументационного обеспечения управления" (1991), включающей две составные части: Общие требования к документам и службам документациейного обеспечения и Альбом с образцами форм основных организационно-распорядительных документов. Для систематизации, хранения и подготовки к сдаче в архив документов кадровой службы необходимо учитывать требования действующих нормативных актов, в частности, "Основных правил работы ведомственных архивов" (1986), в которых излагается порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации, проведения экспертизы ценности документов, оформления дел и передачи их на архивное хранение. Важной составной частью предархивной обработки документов является оформление обложек дел постоянного и длительного сроков хранения, требования к которым изложены в ГОСТ 17914-72 "Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования". Нормативно-справочным пособием при определении сроков хранения документов кадровой службы является "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения" (1989). Законодательные акты и нормативно-методические документы по ведению кадрового делопроизводства должны учитываться специалистами кадровых служб организаций и предприятий всех форм собственности. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ - форма взаимодействия государства с организациями, при которой государство предлагает организации произвести в определенные сроки конкретную продукцию, гарантируя ее сбыт. Г.з. имеет под собой экон.
Своевременная и доброкачественная документация хозяйственных операций является необходимой предпосылкой правильной постановки учета и контроля. Небрежное или несвоевременное составление документов приводит к отставанию бухгалтерского учета, к дезорганизации всей учетной работы. Поэтому к оформлению документов предъявляются определенные требования. Первичный документ должен быть написан чернилами или химическим карандашом или же напечатан на пишущей машинке, либо изготовлен при помощи средств механизации учета (например, ЭВМ) четко и ясно, без помарок, подчисток и исправлений. Исправлять ошибки как в текстовой части, так и в цифровых данных следует, зачеркивая неправильный текст, количество или сумму и надписывая правильные данные, причем зачеркивать следует лишь одной чертой, чтобы можно было прочитать зачеркнутое. Внесенные в документ исправления должны быть заверены лицами, первоначально подписавшими документ. В кассовых и банковских платежных документах вообще не допускаются никакие исправления. Итоговые цифровые данные документа обязательно повторяются прописью (текстуально).
Своевременная и доброкачественная документация хозяйственных операций — необходимая предпосылка правильной постановки учета и контроля. Небрежное или несвоевременное составление документов приводит к отставанию бухгалтерского учета, к дезорганизации всей учетной работы. Поэтому к оформлению документов предъявляются определенные требования. Первичный документ должен быть написан чернилами или напечатан на пишущей машинке, либо изготовлен при помощи средств механизации учета (например, ЭВМ) четко и ясно, без помарок, подчисток и исправлений.
Аккредитивная форма расчетов. В соответствии с Унифицированными правилами и обычаями для документарных аккредитивов1 аккредитив — это соглашение, в силу которого банк обязуется по просьбе клиента произвести оплату документов третьему лицу (бенефициару, в пользу которого открыт аккредитив) или произвести оплату, акцепт тратты, выставленной бенефициаром, или негоциацию (покупку) документов. Обязательство банка по аккредитиву является самостоятельным и не зависит от правоотношений сторон по коммерческому контракту. Это положение направлено на защиту интересов банков и их клиентов: экспортеру обеспечивает ограничение требований к оформлению документов и получению платежа только условиями аккредитива; импортеру — четкое выполнение экспортером всех условий аккредитива.
6.3. Реквизиты и требования, предъявляемые к оформлению документов . . . . ..150
Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факты совершения хозяйственной операции. Поэтому к оформлению документов предъявляются особые требования.
Исполнительная документация относится к отдельным процессам, сферам и разрабатывается в рамках всей проектируемой АИТ. В состав документации входят: организационные инструкции рабочих процессов, программы для рабочих мест, инструкции по оформлению документов, рекомендации по использованию информации, методов, таблиц решений и т.д.
Теперь вы можете спокойно осуществлять эмиссию долговых обязательств по мере необходимости и в желаемом вами объеме. Предположим, Merrill Lynch нашла страховую компанию, располагающую 10 млн дол. и готовую инвестировать их в корпоративные облигации. Звонит ваш телефон. Это Merrill Lynch предлагает купить у вас ваши облигации на 10 млн дол. по цене, которая принесет доход, скажем, в 12,5%. Если вы посчитаете эту цену хорошей, финансовый менеджер даст "добро", и сделка состоится, при этом потребуется лишь незначительный объем работы по оформлению документов. Затем Merrill Lynch перепродаст облигации страховой компании в надежде на цену чуть выше той, по которой она их приобрела, и заработает на этом посредничестве прибыль.
Какие требования предъявляются к оформлению документов, представляемых в Росстрахнадзор для лицензирования страховой деятельности?
(standards of foreign trade documents) - свод взаимоувязанных правил, положений и форм документов, устанавливающих требования к содержанию, построению и оформлению документов по внешней торговле. Разрабатываются и утверждаются с целью создания единой системы документации по внешней торговле. На международном уровне работа по упрощению и стандартизации внешнеторговых документов ведется с 60-х годов в рамках ЕЭК ООН (Европейская экономическая комиссия ООН). В 1981 г. Постоянная Комиссия по внешней торговле ЕЭК выпустила "Сборник рекомендаций по упрощению и стандартизации внешнеторговых документов".
Оптимальных управлений Оптимальным вариантом Оптимальная структура Оптимальной потребности Оптимальной структурой Оптимальное функционирование Оптимальное расписание Оптимальное состояние Обязательные отчисления Оптимального оперативного Оптимального расположения Оптимального состояния Оптимального управления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|