Ограничения производства



При регламентации труда работников аппарата управления необходимо учитывать, что полные предписания образа действия инженерно-технических работников могут повысить производительность простых операций, но снизят инициативу и творчество. Более целесообразно определять основные задачи и цели деятельности каждого подразделения или работника. Для этого на основании организационной структуры определяются границы сферы деятельности подразделения или работника. Критериями границ могут служить стоимость возможных последствий недостаточно компетентного решения и период времени, который затрагивает данное решение. В том случае, если управленческое решение выходит за рамки ограничения полномочий, подготовленный материал должен передаваться вышестоящему руководителю.

системы мер по изоляции конкретного должностного лица от подчиненных и вышестоящих органов управления; служебная изоляция. Может осуществляться путем лишения или ограничения полномочий.

Утверждение налогов законом является не только средством ограничения полномочий исполнительной власти, но и необходимым инструментом установления безусловной обязанности налогоплательщиков уплачивать налоги. Только законодательная форма введения денежной повинности в максимальной степени исключает взаимосвязь уплаты налога с решением налогоплательщика о целесообразности такого шага.

Утверждение налогов законом является не только средством ограничения полномочий исполнительной власти, но и необходимым инструментом установления безусловной обязанности налогопла-.телыциков уплачивать налоги. Только законодательная форма введения денежной повинности в максимальной степени исключает взаимосвязь уплаты налога с решением налогоплательщика о целесообразности такого шага.

Законом установлены ограничения полномочий руководителя и иных органов

Утверждение Нарушаются ограничения полномочий по утверждению кредита

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Федеральной службы по финансовым рынкам не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом Службы, закрепленным за ней на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий территориального органа не распространяются на полномочия руководителя территориального органа по управлению имуществом территориального органа, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности территориального органа.

АННИГИЛЯЦИЯ СЛУЖЕБНАЯ (лат. annihilatio — ничто, уничтожение) — применение вышестоящими руководителями системы мер по изоляции конкретного должностного лица от подчиненных и вышестоящих органов управления; служебная изоляция. Может осуществляться путем лишения или ограничения полномочий.

Принцип ограничения полномочий относится к персоналу и к средствам защиты и обработки информации. Он включает в себя и проблему доступа, когда вероятность нарушения коммерческой тайны или нормального функционирования предприятия пропорциональна количеству осведомленных лиц. Вторая составляющая этого принципа — необходимость запрета физического доступа к особо уязвимым зонам лицам, пребывание которых там не требуется по роду деятельности. Третья составляющая определяет минимизацию любых средств, с помощью которых выполняются функциональные обязанности персонала и действия клиентов. Например, при обработке информации в ПЭВМ надо иметь минимальный состав программного обеспечения, для функциональной деятельности сотрудника. Иначе появляются дополнительные возможности для несанкционированных действий.


Помимо установления минимальной цены, правительство может поднять цену товара иными способами. В основном американская сельскохозяйственная политика основывается на системе поддержания цен, нередко соединенной с политикой стимулирования сокращения или ограничения производства. В данном разделе мы посмотрим, как работает эта система и как она влияет на потребителей, производителей и федеральный бюджет.

Без существования производственных ограничений менеджеры и сотрудники одела продаж будут правы, направляя свои усилия на увеличение выпуска и/или продажи продуктов с наибольшей маржинальной прибылью. Но если существуют ограничения производства, продукты с наибольшей маржинальной прибылью могут оказаться не самыми выгодными. Такая ситуация уже анализировалась в главе 6 при рассмотрении вопроса выбора ассортимента продукции при наличии лимитирующего фактора (см. 6.5.) Только с помощью точного моделирования природы производственного процесса и всех его ограничений можно определить наиболее прибыльные продукты или услуги для производства и продажи.

Монопольное ценообразование предполагает одну фирму в производстве одного товара. Возможности ограничения производства и повышения цены при этом максимальны, но они

Неоднозначность терминов «запасы нефти» или «резервы» с их многочисленными градациями (доказанные, возможные, вероятные, извлекаемые или имеющие промышленную значимость) и постоянно меняющиеся цены являлись дополнительными обстоятельствами, смущавшими не только общество, но и самих работников отрасли. Когда на объективные ограничения производства накладываются текущие проблемы бизнеса, эти расплывчатые формулировки могут приводить к весьма произвольным оценкам балансовой стоимости активов, подверженной влиянию множества факторов — от политических и экономических до простого личного нежелания допустить ошибку. Весьма часто такие оценки не совпадают даже внутри одной компании — не говоря уже о разночтениях, которые возникают на уровне правительств и стран.

18. Почему желательно, чтобы установление потолка цен сопровождалось государственным нормированием потребления? А установлению низшего предела цен сопутствовали программы закупок излишков продукта, ограничения производства или расширения спроса? Покажите графически, что введение потолка цен вызывает дефицит товаров, а низшего предела цен — их излишек. Каким образом эластичность спроса и предложения влияет на величину этого дефицита или излишка (и влияет ли вообще)? Объясните ваш ответ.

— потребность ограничения производства и потребления «социально опасных» товаров,

Планово-предупредительное обслуживание. Как и отклонения в качестве, отказы оборудования недопустимы, поэтому необходимо эффективное профилактическое обслуживание. Подробнее об этом читайте в главе 13. Изменения в оборудовании. В системе ТВ учитываются и экономические ограничения производства, поэтому перед тем, как, скажем, можно будет уменьшить размеры партий, потребуется значительная перепланировка производственных помещений. Даже если размер партии будет равен единице, принципы наиболее экономичного заказа не изменятся. Концентрация производства потребует существенных перемен. Возможно, вместо одного крупного станка придется приобрести несколько мелких. Вероятно, при этом снизятся затраты на наладку, но необходимо будет провести дополнительную работу. Как правило, менеджеры стремятся перевести большинство наладочных работ в автономный режим, чтобы не вмешиваться в нормальную работу оборудования. При этом, однако, никуда не исчезают потери производственного вре-

БИЗНЕС-ПЛАН — план развития предприятия (предпринимательской деятельности) на определенный период; план-программа осуществления сделки с целью получения прибыли; система мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Его содержанием является выполнение комплекса маркетингового и технико-экономического исследований, направленных на совершенствование и развитие производства. Разрабатывают Б.-п. и при технико-экономическом обосновании инвестиционных и приватизационных проектов. В этом случае он необходим: инвестору — для определения целесообразности (эффективности) вложения капитала; предпринимателю — для выработки программы действия и руководства в процессе реализации проекта; государственным органам — для регулирования и контроля кредитных взаимоотношений, приватизации. Он может использоваться для проведения санации (мероприятий по предотвращению банкротства крупных предприятий с помощью банков или государства), рестрикции (ограничения производства, продажи и экспорта с целью увеличения цен на товары и получения прибыли, сокращения кредитов), приватизации предприятий и для получения внешних инвестиций. Б.-п. может быть составлен на год с детальным рассмотрением хозяйственной деятельности предприятия в предстоящие 12 месяцев и укрупненно характеризовать периоды на 1—4 года; при подготовке инвестиционных проектов — на период их осуществления. Такой план включает описание предприятия, его потенциальных возможностей, оценку внутренней и внешней среды в бизнесе и времени, конкретные данные о стратегии маркетинга и развитии бизнеса. В нем отмечаются возможности рисков, т. е. показывается, что их существование учтено в плане и намечены меры по их снижению. Основное требование к Б.-п. — егВ реальность. Его составлению должны предшествовать анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рынка и

КВОТА (лат. quota) - 1) доля, часть, пай, приходящийся на одного из участников общего дела; 2) количественные ограничения (производства, сбыта, потребления, экспорта, импорта товаров), вводимые на определенный период времени. Ограничительные меры называют квотированием. См. также ИМПОРТНАЯ КВОТА.

КВОТА (от лат. quota — часть, приходящаяся на каждого), 1) доля, часть, пай, приходящаяся на одного из участников общего дела. 2) Доля участия страны или отдельной компании в производстве, сбыте, экспорте какого-нибудь товара. 3) Количественные ограничения производства, сбыта, потребления, экспорта, импорта товаров, вводимые на определённый период; инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности. Квоты производства или сбыта товара применяются в национальных и международных картелях, где они устанавливаются и пересматриваются в соответствии с экономической силой участников. Нарушение квоты часто влечёт за собой уплату штрафа. Квоты производства и потребления для отдельных участников устанавливаются в международных товарных соглашениях, квоты производства и поставки на рынок — в организациях

Маркетинг, а точнее, результаты его проведения необходимы руководителям фирм в процессе принятия ими решений" о производстве товаров и услуг, объёмах намечаемых продаж и рынках продаж, ценах на реализуемую продукцию, об~йзмёнении ассортимента выпускаемых товаров, необходимости свёртывания или ограничения производства и продаж либо их стимулирования. Маркетинг нужен не только как средство активизации продаж, он используется и при закупках товаров и услуг, неизбежно сопровождающих производство, что также требует анализа рынков и предвидения ситуации на них. В определённой степени маркетингом вынуждены заниматься и рыночные покупатели товаров и услуг, желающие удовлетворить свои запросы лучшим образом при доступных затратах.


Обязательный индивидуально Оптимальное количество Оптимальное распределение Оптимального экономического Оптимального календарного Оптимального перспективного Оптимального размещения Оптимального выполнения Оптимальному состоянию Оптимальности структуры Оптимистический пессимистический Обязательных экономических Оптимизация соотношения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика