|
Ограничивающие возможности
1. Ограничивающие Треугольники (специфика) 5-28
2. Неограничивающие Треугольники (специфика) 5-30 Посттреугольный выброс 5-31 Расширяющиеся Треугольники (общие правила) 5-31
1. Ограничивающие Треугольники (специфика) 5-32
2. Неограничивающие Треугольники (специфика) 5-33 Условные Правила построения поливолн Коррекции 5-34
I. Ограничивающие Треугольники
II. Неограничивающие Треугольники РАСШИРЯЮЩИЕСЯ ТРЕУГОЛЬНИКИ
I. Ограничивающие Треугольники
II. Неограничивающие Треугольники Импульсы
I. Ограничивающие Треугольники 11-20
П. Неограничивающие Треугольники 11-25
I. Ограничивающие Треугольники 11-30 Имеются, однако, некоторые важные факторы, ограничивающие возможности менеджеров отклоняться от целей собственников. Во-первых, держатели акций могут выражать недовольство, если они чувствуют, что управляющие ведут себя неподобающим образом, а в исключительных случаях они могут сменить текущее руководство (возможно, при помощи совета директоров корпорации, чья обязанность заключается в наблюдении за поведением менеджеров). Во-вторых, в управлении корпорацией могут развиваться сильные рыночные начала. Если при плохом управлении фирмой становится реальным переход контроля в руки собственников, то у менеджеров появляется серьезный стимул к максимизации прибыли. В-третьих, может существовать хорошо развитый рынок менеджеров. Если те из них, кто максимизирует прибыль, пользуются спросом, то они получат высокие оклады, что в свою очередь вызовет желание у других менеджеров придерживаться той же цели.
Задача любой научной дисциплины — найти условия, ограничивающие возможности мыслимых или виртуальных явлений. Чем лучше мы знаем эти условия, тем наши прогнозы, наши оценки оказываются более точными. Первобытному человеку казались возможными любые процессы, любые явления. Но постепенно люди стали понимать, что не все мыслимое достижимо, что полет мысли и ре-
Ограничения уместности и надежности информации. МСФО подчеркивают определенные факторы, ограничивающие возможности организаций по представлению уместной и надежной информации.
Но существуют факторы, ограничивающие возможности коммерческого банка открывать текущие счета, то.есть создавать «банковские деньги», путем выдачи ссуд. В данном случае банк Wahoo может ожидать, что вновь созданный вклад до востребования в размере.50 тыс. дол. будет использоваться очень активно. Компания Grisley не стала бы занимать 50 тыс. дол. при процентной ставке, скажем, 7, 10 или 12% просто ради удовольствия знать, что в случае необходимости она может воспользоваться этими средствами.
ограничивающие возможности эмитентов субфедеральных и муниципальных ценных
Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например, мясо является очень полезным продуктом для большинства людей, однако высокие цены и ограниченные доходы не всем позволяют потреблять его в больших количествах. Вместе с тем и сама
Главным фактором потребительского выбора является полезность того или иного товара. Полезность — понятие сугубо индивидуальное. То, что полезно для одного человека, может быть абсолютно бесполезно для другого. Однако даже если выбранный1 нами продукт полезен для потребителя, существуют обстоятельства, ограничивающие возможности покупателя в его приобретении. Такими ограничителями являются цена и доход. Например, мясо является очень полезным продуктом для большинства людей, однако высокие цены и ограниченные доходы не всем позволяют потреблять его в больших количествах. Вместе с тем и сама
Следует отметить, что существующие два вида преемственности технических решений должны рациональным образом сочетаться при ускорении технического прогресса вида (типа) техники. Так, например, при разработке новых изделий с более высокими характеристиками часто возникают условия, ограничивающие возможности применения унификации элементов изделия с существующими изделиями (невозможна или нецелесообразна конструктивная общность). В этих условиях главное внимание должно быть обращено на обеспечение функциональной заменяемости агрегатов, узлов, механизмов, их конструктивную совместимость при отсутствии или малом уровне их конструктивной общности.
Тем не менее, сегодня действуют факторы, ограничивающие возможности развития маркетинга в России и определяющие его качественные отличия от классической модели. Справедливости ради надо сказать, что между моделью маркетинга, описанной в научной литературе, и реальной практикой западных фирм тоже существует определенный разрыв.
ляющийся одновременно и вывозом капитала из других стран, осуществляется в тех же формах, что и последний, т.е. в форме предпринимательского капитала (прямые и портфельные вложения) и ссудного капитала. В.к. в страну, с одной стороны, означает привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов, что расширяет возможности накопления в стране и улучшает условия для ее экономического роста. С другой стороны, увеличиваются возможности для вывоза прибылей иностранных компаний, включая дивиденды, проценты, роялти и др. Кроме того, в руках иностранного капитала могут оказаться важные экономические позиции, ограничивающие возможности деятельности национального капитала. Несмотря на общую тенденцию к либерализации режима ввоза иностранного капитала, практически все страны в той или иной форме регулируют этот процесс. Существуют отрасли, закрытые для вложений иностранного капитала (в первую очередь это оборонная промышленность), или отрасли, куда его вложения ограничиваются. В некоторых странах, в том числе в США, такие ограничения вводятся на уровне региональных органов власти. В ряде развивающихся стран, после завоевания независимости, ввоз иностранного капитала ограничивался, но в современных условиях практически все страны проводят политику привлечения иностранного капитала. Для иностранных инвестиций вводится не только национальный, но и более льготный режим, в том числе в области налогообложения, чем для национального капитала. Для привлечения иностранного капитала во многих развивающихся странах создаются свободные экономические зоны с особо благоприятным режимом. Наиболее льготный режим предоставляется иностранным инвесторам в оффшорных зонах. В РФ предпринимаются шаги по более широкому ввозу иностранного капитала, улучшению для него инвестиционного климата. Однако размеры В.к. остаются незначительными. ВЕКСЕЛЕДАТЕЛЬ — лицо, выставляющее вексель, получившее по нему кредит и обязанное погасить вексель, вернув кредит.
ТРЕСТ — крупная компания, имеющая преимущественно монопроизводственную структуру, занимающая важное, а в ряде случаев решающее место в соответствующей отрасли производства в стране или даже в мире; может быть отнесена к монополии или к олигополии. Формирование Т. шло по мере концентрации современного производства, роста предприятий-гигантов, определяющих лицо отрасли. Параллельно с этим шла концентрация и централизация капитала, позволявшая объединять в руках одного собственника предприятия отрасли и предприятия, представляющие звенья одной производственной цепи. По своей организационной форме Т. могут быть акционерными обществами (корпорациями в США, публичными акционерными компаниями в Великобритании), формальными владельцами которых являются десятки тысяч акционеров. Но в некоторых случаях собственность на Т. сохраняется в руках узкой, иногда семейной группы собственников. В течение длительного времени такая ситуация сохранялась, например, в Т. стальных "королей" ФРГ — Круппов, владельцы которого позже были вынуждены отказаться от такой структуры и превратить Т. в акционерное общество. Монопольное положение Т. в экономике, позволившее им диктовать свои условия рынку, вызвало широкое общественное движение против них. Уже' в начале XX в. в ряде стран были приняты законы, в том числе в США закон Шермана, ограничивающие возможности формирования трестовских структур, хотя в большинстве случаев антимонопольная практика носит формальный характер.
Оптимальном соотношении Оптимальную стратегию Оптимизация использования Оптимизация производственной Оптимизации деятельности Оптимизации налогообложения Обязательных ежегодных Оптимизации производства Оптимизации структуры Оптимизировать использование Органические структуры Органической составной Организаций являющихся вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|