Оказывающих наибольшее



ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ — существенные обстоятельства, моменты, оказывающие воздействие на существование организации. В.ф.в. на о. макроуровня: соц. (численность и структурный состав населения, привычки, традиции, уровень образования, степень соц. напряженности в обществе и др.); экон. (особенности рыночного механизма страны, доступность ресурсов, доходы населения, уровень безработицы, инфляция, др.); правовые (особенности законодательного регулирования всех сторон деятельности организации); политические (стабильность политического положения в стране, уровень криминализации в обществе, структура органов политической власти), технологические

При разграничении полномочий необходимо учитывать и обстоятельства, оказывающие воздействие на людей, проживающих за пределами соответствующих территорий. Так, например, вопросы дошкольного, школьного образования лишь формально можно отнести к вопросам местного значения или к вопросам субъектов Федерации, так как низкое качество образования в конечном счете отрицательно отразится на жизни всего общества. Люди без образования уже сегодня являются основой криминальной среды. Можно привести и другие примеры. Вывод, который следует из вышеизложенного, состоит в том, что внешние факторы могут в ряде случаев оказаться определяющими при разграничении полномочий. Вопросы о том, какие общественно значимые услуги должны предоставляться населению, какие социальные стандарты должны обеспечиваться в том или ином регионе, могут выходить за пределы юрисдикции принявшего их органа власти.

13.Назовите факторы, оказывающие воздействие на производственную прибыль, раскройте методику расчета их влияния на этот результативный показатель и выявление резервов его повышения.

Одним из основополагающих понятий СНС является понятие «экономическая операция». Экономическая операция понимается как взаимодействие между экономическими субъектами, осуществляемое по взаимному соглашению (например, купля и продажа товаров и услуг). Действия, предпринимаемые одной экономической единицей в одностороннем порядке, оказывающие воздействие на другие единицы без их согласия, не являются операциями и относятся в СНС к другим потокам.

13. Назовите факторы, оказывающие воздействие на производственную прибыль, раскройте методику расчета их влияния на этот результативный показатель и выявление резервов его повышения.

фляция, различные ставки привлечения заемных средств и кредитования, проблемы измерения, связанные с рыночным индексом, привели к усовершенствованию модели. Некоторые из этих усовершенствований рассмотрены в последующих главах при описании того, как модель применяется в мире, где рынок несовершенен. Более того, в приложении к этой главе мы исследуем влияние налогообложения на оценку пенных бумаг. Помимо налогов, в САРМ были введены и иные переменные, оказывающие воздействие на доход: инфляция, ликвидность, эффекты масштаба, сезонные и промышленные эффекты. Когда в модель вводятся другие факторы, помимо коэффициента бета, эффективность и правдоподобность полученных результатов увеличивается. Иными словами, было обнаружено, что введение дополнительных переменных успешно объясняет ту часть общего дохода по ценным бумагам, который нельзя объяснить при помощи коэффициента бета. Однако, коэффициент бета все же остается главной переменной, определяющей доход по ценным бумагам. Основная концепция первоначальной САРМ выдержала проверку временем.

Адаптивные изменения — спонтанные стратегические изменения, обусловленные рядом последовательных мер, принятых в течение длительного периода, оказывающие воздействие на традиционные критерии, структуру власти и компетентность менеджеров, которые возникают как реакция на постоянные воздействия извне или на неудовлетворительные производственно-хозяйственные показатели деятельности организации.

В ходе организационного проектирования применительно к той или иной компании принимаются решения по следующим вопросам: разделение труда и спе-цишшзация; департаментализация и кооперация; связи между подразделениями и координация; масштаб управляемости и контроля. В результате проектирования устанавливаются: иерархия организации и ее звенность; распределение полномочий и ответственности; централизация и децентрализация в управлении компанией; дифференциация и интеграция элементов структуры и функций. Перечисленные задачи не могут быть решены без учета всех внешних и внутренних условий функционирования организации в их развитии и изменении. Условия, оказывающие воздействие на разработку организационных структур, носят взаимосвязанный ситуационный характер, и их обычно делят на четыре группы:

Отрицательные факторы, оказывающие воздействие на эффективность деятельности фирм в США, можно свести к следующим:

Проведя описанный в этой главе анализ, вы получите представление о многих рыночных тенденциях, включая такие, как объем продаж в натуральных и денежных показателях, размер и доля рынка, количество и величина покупателей, количество и географический охват дилеров. Помимо анализа тенденций в этой главе были рассмотрены другие аспекты рыночной среды, оказывающие воздействие на деятельность компании в настоящее время или в перспективе.

Адаптивные изменения — спонтанные стратегические изменения, обусловленные рядом последовательных мер, принятых в течение длительного периода, оказывающие воздействие на традиционные критерии, структуру власти и компетентность менеджеров, которые возникают как реакция на постоянные воздействия извне или на неудовлетворительные производственно-хозяйственные показатели деятельности организации.


На величину себестоимости изделия влияют различные факторы, (рис. 7.4) весь комплекс которых учесть на ранних стадиях проектирования почти невозможно, поэтому ограничиваются минимумом факторов, оказывающих наибольшее влияние.

рение скважины от основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на ее уровень.

Далее производится компьютеризация функций, оказывающих наибольшее влияние на прибыль, например защита информации или доля рынка.

^ что один из главных факторов, оказывающих наибольшее влияние на стоимость испытания ракетных двигателей, предназначенных для систем вооружения и космических кораблей, — точность их измерений. Так, при относительной погрешности изготовления ±0,75ст и погрешности прибора 0,75 о требуется 200 испытаний. Стоимость каждого такого испытания — 100 тыс. долл. При снижении погрешности изготовления до ±0,5 о и неизменной погрешности прибора количество испытаний уменьшается до 50. Снижение погрешности прибора в полтора раза позволяет обойтись всего 28 испытаниями.

В связи с этим необходимо разрабатывать и применять методы расчета себестоимости, дающие проектировщикам объективный и надежный материал для суждения о влиянии тех или иных изменений в конструкции на себестоимость и выявления параметров проектируемых машин, оказывающих наибольшее влияние на себестоимость. Проектировщикам необходимо иметь надежный инструмент, с помощью которого они могли бы заранее знать, какие параметры машины или ее составных элементов требуют тщательного анализа и соответствующих технико-экономических расчетов. Иначе говоря, рассчитывать себестоимость нужно такими методами, с помощью которых можно было бы установить не только прямую связь между [параметрами машины и себестоимостью, но и обратную, позволяющую оптимизировать создаваемую конструкцию, основываясь не на интуиции, а на объективных критериях.

По описанию авторов индикатора "радуга рынка" он представляет из себя нейронную сеть, на входы которой автоматически поступают заключения наиболее распространенных и, как следствие, оказывающих наибольшее воздействие на настроения рынка методов анализа. Эти заключения взвешиваются по определенной методике, вследствие чего формируется окончательный показатель - RNBW.

фелем государственных облигаций. Идентификация факторов, оказывающих наибольшее

дился анализ ключевых показателей, оказывающих наибольшее влияние на

Дифференциация товара (Product differentiation) — процесс формирования отличительных характеристик товара с учетом факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор покупателя.

Формирование перечня проблемных ситуаций проводится с помощью системы последовательных процедур, ведущих к его уточнению. На исходном этапе формируется первоначальный перечень ситуаций. При этом участникам опроса (экспертам) разъясняется, что они должны составить список ситуаций, отражающих сущность деятельности в оцениваемой должности и оказывающих наибольшее воздействие на результаты деятельности подразделения. Затем группа управления оценкой производит укрупнение ситуаций и объединяет их в блоки, соответствующие основным направлениям деятельности руководителя или специалиста:

сервиса и имиджу продукта. G учетом того, что какие-то покупатели примут повышение цены не только на 10%, но и на 20%, а другие негативно отнесутся к любым изменениям, оптимальным вариантом, вероятно, является увеличение цены на 5%. Огромное значение имеет сегментирование покупателей по чувствительности к цене. Оно требует понимания факторов, оказывающих наибольшее влияние на решения о покупке отдельных потребителей. Каково относительное значение цены, уровня обслуживания и обязательств поставщика по отношению к покупателю? Анализ должен привести вас к выводу о необходимости создания различных пакетов и цен для разных сегментов рынка.

определяющее воздействие на формирование цен. Прежде чем разработать стратегию формирования цены, предприятие должно проанализировать все факторы, влияющие на принятие решения по ценам. Дж. Б. Эванс, В. Берман выделили пять основных факторов, оказывающих наибольшее влияние на процесс ценообразования: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства. Все эти факторы можно условно разделить на две основные категории - внутренние и внешние. К основным внутренним факторам, определяющим уровень цен товаропроизводителей, относятся: уровень издержек производства; особенности производственного процесса (мелкосерийное, индивидуальное или массовое); специфика производимой продукции (степень ее обработки, уникальность, качество); доступность необходимых для производства ресурсов (трудовых, материальных, финансовых); организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства; рыночная стратегия и тактика производителя и т. п. факторы. Основные внешние факторы, влияющие на процесс ценообразования на товар конкретного производителя: потребительские предпочтения от-


Организаций профессиональных Организаций расположенных Организаций розничной Организаций совместно Организаций существует Организаций выполнение Организаций заказчиков Обязательным требованиям Организациях предприятиях Организациях создаются Организациями клиентами Организациями покупателями Организациями заказчиками вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика