Общечеловеческих ценностей



Например, сегодня ощущается необходимость диверсификации типов университетов не только по областям профессиональной деятельности, но и по объекту университетского образования. Если в основе традиционного университета лежала идея теоретического и экспериментального постижения мира природы, в центре которого - человек, то появление техносферы означает необходимость возникновения технических университетов, предметом которых является человек и техносфера. Наконец, назревает необходимость появления университета третьего типа, предметом которого становится человек в технологически опосредованном мире. Такое предположение можно обосновать и в рамках процесса кризиса фундаментального знания, эталонным центром которого является университет, в частности, в логике развития полного цикла знания, ориентированного на определенное "включение" человека в мир (этапы развития социально-гуманитарного, математического, естественнонаучного, технического и технологического знания).

Однако здесь более всего ощущается необходимость опережающих темпов транспортного развития, позволяющих транспорту выступать в качестве мощного районообразующего фактора. Недостаточное внимание к этому вопросу, как показывает изучение опыта освоения Западной Сибири, приводит к крупным народнохозяйственным потерям.

Настоятельно ощущается необходимость появления новой широкой концепции маркетинга. Среди предложенных названий фигурируют гуманистический маркетинг и экологический маркетинг. Мы предлагаем остановиться на названии социально-ответственный маркетинг.

- остро ощущается необходимость в создании и использовании информационного обеспечения для бурения таких скважин с целью оптимизации их использования;

расчетов экономической эффективности плановых и проектных вариантов подобными нормами ограничиться в большинстве случаев никак нельзя. Для экономических расчетов нужны нормы амортизации, дифференцированные по отдельным видам основных фондов: по различным видам и типам зданий, машин и т. п. Между тем многие министерства и ведомства таких норм не имеют. До сих пор в качестве дифференцированных норм амортизации в ряде случаев применяются сильно устаревшие, не отвечающие современному уровню техники и ее использованию нормы амортизации 1930 г. В настоящее время особенно остро ощущается необходимость разработки дифференцированных норм амортизации применительно к различным типам машин. Методы разработки таких норм должны основываться на учете объективных закономерностей износа машин.

Иногда на узких участках производства, лимитирующих выпуск продукции в целом, когда ощущается необходимость резкого повышения производительности труда, применяется сдельно-прогрессивная система оплаты труда. При этой системе оплата по неизменным расценкам производится в пределах установленной нормы, а продукция, выработанная сверх этой нормы, оплачивается по прогрессивно-нарастающим расценкам (в % к основной расценке) в зависимости от уровня выполнения норм.

Как следствие этого, обрели свое значение такие субъективные моменты как готовность к выходу на срочный рынок и хеджеров, и спекулянтов. Чем больше растут объемы проводимых хеджерами операций на рынке базового актива, тем более ими ощущается необходимость собственного участия на рынке дериватов. В то же время спекулянты испытывают на себе узость круга существующих в данное время инструментов для работы и ищут возможность для его расширения и диверсификации своей деятельности. Одновременно с этим возвращается доверие инвесторов к срочному рынку в целом и к биржевым системам в частности, особенно к тем биржам, которые не были замешаны в громких историях с не обеспечением расчетов по обязательствам.

Конкуренты начинают понимать, что, объединив в целом или некоторые свои ресурсы, возможности, функции, они могут реализовать свои конкретные интересы, решить конкретную проблему более эффективно, например, с меньшими затратами, чем при самостоятельной деятельности. Либо могут совместно достичь того, чего невозможно достичь разобщенно. Т.е., является «...экономически целесообразной организационно-функциональная, социально-экономическая, технологическая и иная интеграция участников материального и сопряженных потоков, обеспечивающая им повышенную адаптивность к окружающей среде и возможность оптимизационного реформирования внутренней среды» *. Ощущается необходимость объединения функциональных процессов, а также соответствующих организационно-производственных подразделений конкурирующих предприятий.

Настоятельно ощущается необходимость появления новой широкой концепции маркетинга.

В практической работе по управлению качеством, при проведении маркетинговых исследований остро ощущается необходимость знания не только общих закономерностей изменения потребностей, но и законов их конкретного развития.

Большинство экономических проблем механизма управления качеством продукции, как уже было отмечено в первой главе, связано с характером потребностей, способами их удовлетворения, а следовательно, так или иначе с потребительной стоимостью. В этой связи все более остро ощущается необходимость в выяснении природы и роли потребительной стоимости в управлении качеством продукции.


Широкое участие преподавательского состава в реализации этой идеи следует рассматривать как претворение в жизнь новой инициативы - формирование гуманитарной среды в вузе. Каждому профессиональному направлению образования присущи специфические особенности не только по характеру представляющих их объектов изучения, но и по соответствию этих особенностей широкой гамме общечеловеческих ценностей. Выпускник вуза, обучавшийся в условиях развитой гуманитарной среды, становится в своей последующей деятельности проводником формирования Культурной Среды в обществе.

Данная наука дает людям общий язык, формируя у них единые, общезначимые представления о главных ценностях жизни. Следовательно, философия выступает в качестве одного из определяющих факторов, способствующих устранению «барьеров коммуникации», порождаемых узостью специализации, и проявляется в ее функциях: гуманистической, социально-аксеологичес-кой, культурно-воспитательной и отражательно-информационной. Каждая из них в той или иной степени оказывает влияние на формирование теории и практики бухгалтерского учета, ибо раскрывает смысл общечеловеческих ценностей и место в нем человека. Наиболее тесное взаимодействие указанных дисциплин про-

Функции ценностей. Личностные ценности генетически производны от ценностей социальных групп. Выбор и освоение человеком ценностей проходят через чувство его идентичности, принадлежности к той или иной малой группе. Эти малые группы могут служить своего рода фильтром, ускоряя, замедляя или даже препятствуя освоению ценностей больших социальных групп, в том числе общечеловеческих ценностей. Ряд исследователей различают две группы ценностей: 1) ценности как цели жизнедеятельности, или предельные ценности; 2) ценности как принципы жизнедеятельности, или инструментальные ценности. Первые обладают смещающим, корректирующим влиянием на мотивы, вторые влияют на возникновение актуальных мотивов.

Одной из основ построения правовой системы современной России является признание в качестве ее базы общечеловеческих ценностей. Налоговое право как неотъемлемая часть системы не чуждо идеям социальной справедливости, демократическим принципам, выработанным тысячелетней историей финансов и сформулированным в эпоху буржуазных революций. Само появление и развитие налогового права связано с демократизацией общества, с идеей правового государства.

Одной из основ построения правовой системы современной России является признание в качестве ее базы общечеловеческих ценностей. Налоговому праву как неотъемлемой части системы не чужды идеи социальной справедливости, демократические принципы, выработанные тысячелетней историей финансов и сформулированные в эпоху буржуазных революций. Само появление и развитие налогового права связано с демократизацией общества, с идеей правового государства.

3) Гуманистический и светский характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, уважения прав и свободы человека.

Существуют различия в системе ценностей у разных социальных слоев, между поколениями... Но возможные конфликты ценностей, идеалов, а потом и социальные конфликты между социальными группами людей могут и должны регулироваться на базе общечеловеческих ценностей, признающих безусловную ценность мира для людей, человеческой жизни, а также общественных (общенациональных, общенародных) ценностей и свобод.

Нет единых «классовых» ценностей. Но, с другой стороны, нет и не может быть «общечеловеческих» ценностей. Могут быть общехристианские ценности, но нельзя объединить Христа и Антихриста.

Нет и не может быть «общечеловеческих ценностей». Нет общих ценностей у бога и дьявола, у христианина и язычника, у Святой Руси и у поганого Запада.

Когда с личностью обращаются подобным образом, цена, которую приходится за это платить (антиобщественное поведение и потеря общечеловеческих ценностей), возрастает пропорционально нанесенному душе ущербу. То, что мы проделываем с нашими детьми, граничит с криминалом - особенно, когда мы знаем, что есть альтернатива. Альтернатива представляет собой то, что я называю "целостным образованием", которое рассматривает ребенка как цельную личность и находит способы развить уникальный дар каждого. Каждый имеет свой собственный дар, талант, который может развиться, если получит свои хотя бы полшанса, и впоследствии сумеет подняться до уровня, когда будет способен сделать существенный вклад в развитие общества.

К основным слагаемым социального партнерства следует отнести утверждение общечеловеческих ценностей в производстве и в других сферах общественного труда. Деформация и негативные явления в любой сфере общества сказываются на социальном самочувствии людей и, как следствие, проявляются в социальной сфере, ведь качественное состояние социальной сферы - наиболее надежный показатель жизнеспособности общества.


Объясняется стремлением Образования страхового Образованием распределением Образование профессия Образование здравоохранение Образовательные учреждения Образовательными системами Образовательная деятельность Образовательной программы Образовавшейся задолженности Образующих себестоимость вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика