Оказались совершенно



С сентября 1965 г. по январь 1976 г. было проведено 303 паротенловые обработки скважин. В связи с отсутствием в первый период опыта и соответствующего оборудования 136 обработок оказались неудачными, т.е. не дали прироста в добыче нефти. Однако анализ результатов удачных паротепловых обработок по группе скважин свидетельствует об эффективности метода.

Одним из главных обстоятельств, сдерживающих экологический подход к. хозяйственной деятельности и комплексный учет ее последствий на состояние природных ресурсов, является отсутствие достаточно оперативных методов экологического прогнозирования. Попытки использования для этих целей традиционных методов оказались неудачными. Существующие традиционные способы типа разработки территориальных комплексных программ оказались слишком громоздкими и в принципе констатируют сложившееся положение, но не способны предсказать возможное экологическое состояние /32/.

удачу из-за ошибок, допущенных в процессе их осуществления. Другие оказались неудачными, так как менеджеры компаний-покупателей неверно оценили активы интересующих их компаний или их обязательства. Например, покупатель мог слишком высоко оценить стоимость запасов и неправильно рассчитать издержки, сопряженные с модернизацией оборудования в этой компании, или не обратил внимания на ее обязательства по гарантийному обслуживанию бракованной продукции. Особенно внимательно нужно анализировать обязательства покупаемой компании по охране окружающей среды. Если операции этой компании приводят к загрязнению среды или образованию ядовитых отходов, все затраты на очистку, скорее всего, будут возложены на плечи покупателя этой компании.

Даже если попытки войти в контакт и установить дружеские отношения с человеком оказались неудачными, а в ответ на старания навести мосты вы получили безразличную или негативную реакцию, все равно не сжигайте за собой мосты.

Даже если попытки войти в контакт н установить друже-кие отношения с человеком оказались неудачными, а в от-ет на старания навести мосты вы получили безразличную [лн негативную реакцию, все равно не сжигайте за собой

удачу из-за ошибок, допущенных в процессе их осуществления. Другие оказались неудачными, так как менеджеры компаний-покупателей неверно оценили активы интересующих их компаний или их обязательства. Например, покупатель мог слишком высоко оценить стоимость запасов и неправильно рассчитать издержки, сопряженные с модернизацией оборудования в этой компании, или не обратил внимания на ее обязательства по гарантийному обслуживанию бракованной продукции. Особенно внимательно нужно анализировать обязательства покупаемой компании по охране окружающей среды. Если операции этой компании приводят к загрязнению среды или образованию ядовитых отходов, все затраты на очистку, скорее всего, будут возложены на плечи покупателя этой компании.

Чтобы системным образом осуществлять постоянную отбраковку облигаций, нужно единообразно применять критерии кредитоспособности. Возможны совершенно оправданные исключения, но начинать нужно с определенных критериев, позволяющих отделить облигации, непригодные для инвестирования. Попытки узаконить такие критерии для финансовых организаций оказались неудачными, потому что в качестве критериев использовали статистические коэффициенты, которые могут и не отражать основные характеристики экономической и отраслевой ситуации, определяющие будущие сделки.

Пример применения параболической системы и индикатора "направленного движения" на рынке золота показан на примере (см. рис. 15. Паи б). Обратите внимание на верхнем графике, что параболическая система подала восемь сигналов, начиная с ноября, причем некоторые из них оказались неудачными. За тот же самый период DMI (нижний график) дал всего два сигнала: в ноябре к покупке, а в середине марта к продаже. Параболическая система явно более чувствительна: она подает сигналы чаще и раньше.

Предположим, трейдер считает, что цены на золото должны вырасти с 300 до 500 долларов. Он покупает контракт по цене 300 долларов, решив, что может рискнуть не более, чем 10 долларами. Цена падает до 290 долларов и трейдер ликвидирует свой контракт. Затем он открывает еще одну длинную позицию по цене 295 долларов и опять теряет 10 долларов. Наконец, третцй контракт, купленный им за 305 долларов, повышается в цене до желаемой отметки 500 долларов, то есть на 195 долларов. Итак, наш трейдер покупал контракты три раза. Первые две сделки оказались неудачными и принесли ему общий убыток в 20 долларов. А вот третья позиция оказалась удачной и принесла прибыль в 195 долларов. Хотя только одна сделка из трех оказалась удачной, в целом торговля на "золотом" рынке стала для трейдера удачной, принеся прибыль в 175 долларов (195 долларов - 20 долларов). Если перейти от номинальной к фактической прибыли, то трейдер получил 17 500 долларов (175 долларов х 100 унций).

Лернера, аналитика из «Бэнк оф Нью-Йорк», приглашали в «Арнольд энд Блейхредер» в 1967 и 1968 годах, но первые две попытки оказались неудачными. Наконец, в начале 1969 года он ответил согласием. Он сразу стал помогать Соросу в управлении обоими фондами. В течение следующих двух лет они работали рука об руку.

Духовный кризис отразился на делах Сороса. Он слишком спешил с выводами, и многие инвестиции оказались неудачными. Он слишком долги не обновлял портфель активов. Он долгое время получал сведения от высокопоставленных лиц, но теперь часто обращался к некомпетентным людям, во всяком случае, если верить его критикам. В самом деле, он подолгу беседовал с правительственными чиновниками, особенно с председателем совета управляющих федеральной резервной системы Полом Волкером. « Если обращаться за советами, куда инвестировать деньги, к чиновникам, — отмечал крупный инвестор Джерри Маноловичи, позднее ставший сотрудничать с фондом Сороса, — в конце концов окажетесь в богадельне».


Результаты маркетинговых исследований оказались совершенно иными. Для потребителей главным оказалось техническое обслуживание и быстрая доставка.

Тем не менее правительство США ответило на нефтяное эмбарго рядом непоследовательных шагов. Закон о чрезвычайных нефтяных ассигнованиях (Emergency Petroleum Allocation, 1973) был дополнен Законом об энергетической политике и энергосбережении (Energy Policy and Conservation Act, 1975), а этот последний — Законом о сбережении и производстве энергии (Energy Conservation and Production Act, 1976). За свою недолгую жизнь все эти законы не раз исправлялись ради компенсирования тех или иных деформаций рынка. Эти попытки оказались совершенно бесплодными, поскольку основная цель прежнего законодательства состояла именно в том, чтобы создать такие деформации — поощряя высокозатратные производства (мало-дебитные скважины, «новая нефть», мелкие компании) в ущерб низкозатратным источникам.

Общим знаменателем во всех случаях, когда такое происходит, является недостаточная ликвидность рынка. Важность ликвидности нельзя переоценить. Ликвидность не есть что-то такое, что мне удалось оценить количественно. Это не просто некая функция открытого интереса и объема. К тому же, ликвидность вовсе не должна испаряться надолго, чтобы нанести огромный вред. Фьючерсы на казначейские облигации США были самыми ликвидными контрактами в мире в 1987 г. Однако и они оказались совершенно неликвидными на несколько дней в октябре 1987 г. В отношении ликвидности вы должны быть постоянно на чеку.

Сигналы индикатора о перепроданное™ рынка оказались совершенно ложными, так как после абсолютного минимума сглаженного по 10 дням отношения (ниже 0.832, что случалось в течение 10 % времени) рынок продолжал падать. Такой результат получился и на недельных данных.

Следует отметить, что для того чтобы акции компании были инвестиционно привлекательными, не требуется, чтобы норма прибыли «выше средней» или рентабельность инвестиций «выше обычной» заключали в себе многократное превышение над среднеотраслевыми значениями; в действительности это даже нежелательно. Если прибыльность или рентабельность инвестиций слишком заметны, они служат источником потенциальной опасности, поскольку для множества компаний самых разных типов становится почти непреодолимым соблазн включиться в конкурентную борьбу за свою долю «горшочка с медом». Напротив, норма прибыли по отношению к продажам, систематически превышающая аналогичное значение у ближайшего конкурента всего на 2—3 процента, является вполне достаточной для того, чтобы инвестиции в эту компанию оказались совершенно неординарными.

Краткосрочные результаты, продемонстрированные этими двумя компаниями на фондовом рынке после сделанной мною покупки, оказались совершенно непохожими. Через год Texas Instruments прилично возросла в стоимости. Акции Motorola колебались в пределах от 5 до 10 процентов ниже цены покупки. То есть они «сработали» достаточно плохо, так что один из моих крупных клиентов, недовольный динамикой рынка, отказывался произносить даже название компании. Говоря об акциях Motorola, он неизменно упоминал «того самого индюка, которого вы мне

Однако, с тех пор, как обязанность правительств при выпуске денег перестала ограничиваться простым удостоверением веса и качества какого-либо кусочка металла и стала предполагать также сознательное определение количества денег, которое должно быть выпущено, правительства оказались совершенно неспособны справиться с этой задачей и, можно сказать, непрестанно и повсеместно злоупотребляли доверием, обманывая народ.

В дореформенный период значительную нагрузку по социальной защите и поддержке населения несли предприятия и организации, имея на своем балансе объекты социально-культурного назначения (детские ясли и сады, санатории-профилактории, поликлиники, базы отдыха), обеспечивая своих работников жильем, материальной помощью и т.д. Сегодня, в силу экономических и финансовых трудностей, большинство предприятий вынуждено отказываться от многих социальных объектов, и фактически работники оказались совершенно незащищенными в социальном плане. Поэтому необходимо повысить роль работодателей (предпринимателей) в обеспечении социальной защиты.

На важность маркетингового исследования было указано в работе, посвященной анализу факторов, влияющих на выбор поставщика промышленных товаров [6]. Компания в ходе маркетингового аудита (см. главу 2) желала выяснить, чем руководствовались ее потребители, принимая решение об установлении деловых отношений с этой компанией и ее конкурентами. Прежде чем проводить маркетинговое исследование, они опросили свой маркетинговый персонал, который указал на два главных фактора для потребителей — цену и качество товара. Затем те же вопросы задали работникам сбытовых служб, которые ответили, что потребители в первую очередь обращают внимание на репутацию компании и быстроту реагирования на потребности клиентов (табл. 6.1). Однако результаты маркетингового исследования оказались совершенно иными: потребители указали, что самое главное для них — службы технической поддержки и своевременность поставок.

При поставках советских автомобилей в Финляндию возникли трудности с названиями марок машин. Фирменные наименования "Москвич", "Запорожец", "Жигули" оказались совершенно не пригодными: финны не могли их выговорить. Учитывая важность рынка (доля советских автомобилей в то время достигала 10—15% в общем автомобильном импорте страны), непроизносимые на финском языке слова были вынуждены заменить соответственно на "ELITE", "JALTA", "LADA". Специально для Финляндии готовились рекламные материалы, техническая документация, прочие элементы комплекса маркетинга.


Организаций устанавливается Организациях используется Организациях независимо Организациях различных Организациями иностранными Обязательным указанием Организациями страховщиками Организациям осуществляющим Организациям стоимость Организация эффективной Организация аудиторская Организация деятельности Организация финансовой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика