Окончания обслуживания



Параллельное движение, при котором передача каждой единицы продукции на последующую операцию осуществляется немедленно после окончания предыдущей операции, независимо от окончания обработки всей партии. При этом полностью ликвидируется пролеживание в ожидании накопления партии, за счет чего значительно сокращается длительность производственного цикла. При параллельном движении, воплощающем реализацию принципа параллельности, длительность цикла определяется как

По мере окончания обработки анализируемых данных приступают к их изучению. Основная цель изучения информации — установить причинно-следственную связь между факторами, оказывающими влияние на изменение анализируемого объекта. Этот этап аналитической работы наиболее сложен и ответствен. Сначала изучаются отклонения от плановых заданий без раскрытия места их возникновения н причин, оказавших влияние на изменение рассматриваемых показателей против плановых. .'Затем устанавливаются факторы, повлиявшие на отклонения, места их проявления, определяется степень влияния каждого из факторов на конечные показатели работы предприятия. Выявляются положительные факторы, способствующие успешному выполнению плана, а также отрицательные, сдерживающие выполнение плановых заданий в отчетном периоде. Вскрываются внутрипроизводственные резервы предприятия, определяется их величина, намечаются, пути реализации.

На многономенклатурных поточных линиях после окончания обработки партии деталей требуется переналадка их на следующую закрепленную за ними деталь (исключением являются многономенклатурные поточные линии, основанные на групповых методах обработки).

Сушность последовательного вида движения заключается в том, что каждая последующая операция начинается только после окончания обработки всей партии деталей на предыдущей операции. Схема последовательного вида движения показана на рис. 11.4.

операции; В. Особой разновидностью дополнительного времени является 'время на получение инструмента, приспособлении и т. п. до начала и сдачу их после окончания обработки. При условии правильной организации обслуживания рабочего места вспомогательными рабочими это время в норму не включается; в противном случае оно предусмотрено в нормативах без учета конкретных условий продолжительностью от 7 до 10 мин.

B. на получение инструмента и приспособлений до начала и сдачу их после окончания обработки партии деталей Тпя = 8 мин.

Согласно указанию на стр. 7—8 общемашиностроительных, нормативов [8] предусмотрено время на контрольные измерения после окончания обработки поверхности, кроме того, во всех случаях, когда время на измерения может быть перекрыто основным (машинным) временем, оно в норму не включается.

B. Время на получение инструмента и приспособлений до начала и сдачу их после окончания обработки (поз. 4) 6 мин, Гпэ = = 11 + 6-17 мин.

B. На получение инструментов и присособлений исполнителем работы до начала и сдачи их после окончания обработки партии деталей — б мин.

B. На получение инструмента и приспособления исполнителем до начала и сдачу их после окончания обработки партии деталей 7 мин.

Г. На получение инструмента и приспособления до начала и сдачу их после окончания обработки партии деталей (поз. 11) 7 мин.


где Тт — полное время работы системы до момента окончания обслуживания /n-го автомобиля. Интересующие нас величины к и у могут быть оценены на основе величин (l/m)Xm и YmIXm.

Время прибытия (колонка 2) и время обслуживания (колонка 4) уже нами смоделированы с помощью случайных чисел. В колонке «Время начала обслуживания» указано время, когда начинается обслуживание клиента, и в колонке «Время окончания обслуживания» — когда обслуживание заканчивается. Для первого клиента «время начала обслуживания» есть время прибытия, так как другие клиенты в это время не обслуживаются. После первого клиента «время начала обслуживания» есть «время окончания обслуживания» предыдущего клиента.

(ii) С учетом «времени начала обслуживания» и «времени окончания обслуживания» предыдущих клиентов определяется, кто обслуживается в текущий момент, например на 7-й минуте, все еще обслуживается клиент 2 (так как «время начала обслуживания» клиента 2 равно 6, а «время окончания обслуживания» — 10.

По этой модели одномоментно может обслуживаться два клиента. То есть клиенты 1 и 2 прибывают, и их немедленно обслуживают. Когда прибывает клиент 3, то ему надо подождать, пока не закончат обслуживание одного из предыдущих клиентов. Будьте внимательны при определении длины очереди по мере прибытия других клиентов. В частности, помните о том, что в текущий момент обслуживается два клиента, и ни один из них не стоит в очереди. Так, к примеру, клиент 7 прибывает на десятой минуте. В это время обслуживаются два клиента: клиент 4 (время начала обслуживания — 8 и время окончания обслуживания — 13) и клиент 5 (время начала обслуживания — 8 и время окончания обслуживания — 11). То есть все клиенты после 5-го находятся в очереди, включая 6-го и 7-го.

Клиент Время прибытия Длина Время очереди обслуживания Время ожидания Время начала обслуживания Время окончания обслуживания Доход (Ф. ст.)

Мы видим, что после первых 22 минут уже обслужено 9 клиентов (это показано временем окончания обслуживания по клиенту 10). Далее, общий доход за это время составляет 18 ф. ст. Можно оценить часовой доход по этой модели следующим образом: 60/22 х 18 ф. ст. = 49 ф. ст.

Клиент Время между звонками Длина поступления Длина очереди Время обслуживания Время ожидания Время начала обслуживания Время окончания обслуживания

т. е. ц. показывает, сколько в среднем заданий обслуживается системой в единицу времени. Следует напомнить, что моменты появления заданий и моменты окончания обслуживания случайны, а интенсивности потоков являются результатом статистической обработки случайных событий на достаточно длинном промежутке времени и позволяют получить хотя и приближенные, но хорошо обозримые аналитические выражения для расчетов параметров и показателей эффективности системы массового обслуживания.

Процесс работы СМО - случайный процесс с дискретными состояниями и непрерывным временем. Состояние СМО меняется скачком в моменты появления событий (прихода новой заявки, окончания обслуживания).

Пусть имеется пять рабочих мест А, Б, В, Г и Дп два задания, порядок и время прохождения которыми этих рабочих мест показаны в табл. 23.3. Решение задачи проиллюстрировано рис. 23.1. На нем время выполнения заданной последовательности работ задания 1 нанесено на ось X, а задания 2— на ось Y. Точка с координатами (0,0) показывает начало обслуживания, а точка (13,12) завершение. Задача сводится к поиску кратчайшего пути от точки начала к точке окончания обслуживания.


Организациями заказчиками Организациям предоставлено Организациям учреждениям Организация экономического Организация безналичных Организация диспетчерской Обязательной аудиторской Организация характеризуется Организация информационной Организация исполнения Организация координация Организация международных Организация нефтеснабжения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика