|
Опасность использования
Основные преимущества онлайнового маркетинга (794). Онлайновые маркетинговые каналы (795).
6. Растущее значение прямого и онлайнового маркетинга. Революция в области информатики и средств коммуникации обещает в корне изменить схему совершения купли-продажи. В любом конце Земли люди могут выйти в Internet и обратиться к домашним страницам компаний с целью отыскать и заказать тот или иной товар или услугу. С помощью онлайновых служб люди могут получать и давать советы относительно различных продуктов, общаться с другими пользователями, искать, где один и тот же товар можно приобрести по наименьшей цене, размещать заказы, оплачивать их, получая заказанные товары на следующий день. Применяя новейшие технологии в области баз данных, компании все увереннее могут использовать прямой маркетинг, в меньшей степени полагаясь на оптовых и розничных посредников. Таким образом, большинство закупок могут производиться автоматически с помощью электронных линий связи между компаниями.
Основные преимущества онлайнового маркетинга
6. Растущее значение прямого и онлайнового маркетинга. Революция в области информатики и средств коммуникации радикально меняет схему совершения купли-продажи. Находящийся в любой точке планеты индивид имеет возможность с помощью компьютера выйти в глобальную сеть Internet, обратиться к домашним страницам компаний с целью отыскать и заказать тот или иной товар или услугу. С помощью онлайновых служб потребители получают и дают советы относительно различных продуктов, выбирают товар по наименьшей цене, размещают заказы, оплачивают их и получают товары буквально на следующий день. Опираясь на новейшие технологии в области баз данных, компании все увереннее используют прямой маркетинг, все меньше полагаясь на оптовых и розничных посредников.
Каналы онлайнового маркетинга ....669
Перспективы и проблемы онлайнового маркетинга . . .......672
» ОРГАНИЗАЦИЯ: книга по-прежнему состоит из пяти частей, но в иной конфигурации. Часть I «Что такое маркетинг менеджмент» включает в себя главы по социальным, управленческим и стратегическим основам теории и практики маркетинга. Часть II «Анализ маркетинговых возможностей» дает представление о концепциях и средствах анализа рынков и маркетинговой внешней среды, позволяющих компании идентифицировать благоприятные возможности. В части III «Разработка маркетинговых стратегий» рассматриваются проблемы позиционирования, новых рыночных предложений и глобальных стратегий. Часть IV «Принятие маркетинговых решений» Посвящена разработке и внедрению торговых марок и товарных линий, услуг и стратегий, программ ценообразования. В части V «Управление маркетинговыми программами» рассматриваются вопросы тактической и административной сторон маркетинга; материально-технического обеспечения маркетинговых каналов; розничной и оптовой торговли; интегрированных маркетинговых коммуникаций; рекламы, продвижения и связей с общественностью; организации службы сбыта; прямого и онлайнового маркетинга и управления маркетинговой функцией в целом.
* Какие,общественные и этические проблемы возникают при использовании прямого и онлайнового маркетинга?
Несмотря на интенсивное развитие прямого и онлайнового маркетинга, многие компании недооценивают их роль в комплексной стратегии коммуникаций и, продвижения. Основные средства маркетингового бюджета направляются в отделы рекламы и стимулирования сбыта, которые весьма ревностно относятся к сохранению финансирования на достигнутом уровне. Сотрудники службы сбыта видят: угрозу прямого маркетинга и в том, что вместо работы с клиентами им придется заниматься прямой почтовой рассылкой и телемаркетингом, а значит, возникнет необходимость в переквалификации.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОНЛАЙНОВОГО МАРКЕТИНГА
КАНАЛЫ ОНЛАЙНОВОГО МАРКЕТИНГА Опасность использования косвенных проявлений каких-либо величин вместо прямых измерений этих величин состоит в том, что на эти измеряемые косвенные проявления могут оказывать воздействие и совершенно другие переменные. Продолжая наш пример, отметим, что низкая частота увольнений может отражать не высокую степень удовлетворенности работой, а общее плохое состояние экономики. Другими словами, люди могут оставаться на этой работе не потому, что их потребности здесь по-настоящему удовлетворяются, а потому, что они считают, что найти другую работу будет досгаточно трудно. Менеджеру нужно все время быть настороже и научиться отделять симптомы от истинных причин. Существенно важно, чтобы руководители ясно осознавали, что в данной конкретной ситуации на результаты их действий будут оказывать влияние очень многие факторы.
реальную и потенциальную опасность использования продукции, включая токсикологическую опасность примесей, образующихся в процессе производства продукции, а также опасность побочных продуктов, образующихся при ее эксплуатации, их трансформации, разложении или взаимодействии с элементами окружающей среды;
В настоящее время широко применяются различные компьютерные системы обработки информации. Имея целый ряд значительных преимуществ по сравнению с обычными «бумажными» системами, компьютерные системы повышают опасность использования и обработки не тех данных, которые действительно нужны для работы, а тех, которые случайно оказались доступными.
В настоящее время широко применяются различные компьютерные системы обработки информации. Имея целый ряд значительных преимуществ по сравнению с обычными «бумажными» системами, компьютерные системы повышают опасность использования и обработки не тех данных, которые действительно нужны для работы, а тех, которые случайно оказались доступными.
Опасность использования полной себестоимости. Принятие правильного решения зависит от информации, предоставляемой учетной системой. Более удобна система, подготовленная с позиций маржинального подхода, а не абзорпшен-костинта. Если руководство предпочитает полную себестоимость, то аналитикам придется обойти много подводных камней.
Реализация общемирового процесса разоружения и переход от состояния "холодной войны" к конструктивному экономическому сотрудничеству сдерживается в значительной степени стремлением ряда стран Ближнего Востока, Южной Азии и Северной Африки к обладанию оружием массового уничтожения. Выросла опасность использования ОМУ международными террористическими группами.
Указанное подтверждает большую опасность использования газопроводов среднего давления, чем низкого. Ссылка на эксперимент, проведенный в США и показавший будто бы большую безопасность газопроводов высокого (среднего) давления, недоказательна, так как на испытываемых газопроводах были искусственно сделаны повреждения, пропорциональные их диаметрам.
Карл Поппер видел опасность использования политическими идеологиями престижа науки для влияния на ход истории; опасность была особенно серьезной в случае марксизма. Для защиты научного метода от таких злоупотреблений он провозгласил, что теории, которые не могут быть искажены, не могут считаться научными. Но даже обладая самой сильной в мире волей, мы не можем вписать рефлексивные явления в модель Поп-пера, и даже теории, удовлетворяющие этим требованиям, могут использоваться в политических целях. Например, экономисты пытались избежать введения оценочных суждений, но именно в результате этого их теории были присвоены сторонниками идеи «свободного рынка» и использованы в качестве обоснования самого всепроникающего оценочного суждения, которое можно только представить: оптимального из существующих социальных результатов можно достичь только в условиях рыночной конкуренции.
ОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Опасность использования правила выхода из сделки связана с тем, что оно может привести к преждевременной ликвидации хорошей позиции. Хотя правило последующего возобновления позиции будет служить в таких случаях зашитой, сочетание активизированного правила выхода из сделки и последующего возобновления позиции будет вести к потерям на «пиле». Таким образом, добавление правила выхода (подразумевающее правило возобновления позиции) часто оказывает негативное влияние на эффективность системы. Тем не менее, для некоторых систем можно сформулировать правила выхода из сделки таким образом, что они повысят итоговую эффективность. (В терминах доходности системы и отношения риска к прибыли, если правило выхода из
кции. Мы также обсуждаем опасность использования этого
Не все цели и задачи организаций можно выразить непосредственно в числах. Например, повышение морального уровня, рассматриваемое в качестве цели, выразить в числовых показателях очень трудно. Но организации, работающие эффективно, должны преодолеть трудности, связанные с выражением целей в количественном виде. Например, информацию о духовном состоянии работников можно получить путем обследований и опросов. Некоторые из явно не поддающихся количественному измерению величин можно представить в численном виде косвенно, измеряя некий показатель. Так, количество увольнений обычно является мерой удовлетворенности работой. Поэтому количество увольнений может использоваться как показатель результативности при выработке стандартов в области удовлетворенности работой. Опасность использования косвенных проявлений каких-либо величин вместо прямых измерений этих величин состоит в том, что на эти косвенные проявления могут оказывать воздействие и совершенно другие факторы.
Организация международных Организация нефтеснабжения Организация объединяющая Организация объединенных Организация одновременно Организация ориентированная Организация первичного Организация покупатель Организация предоставляющая Организация принимает Обязательное использование Организация проведения Организация рассматривается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|