Операциях связанных



• контроль состояния государственных финансов в целом и предоставление высшим органам законодательной и исполнительной власти отчетов о финансовых операциях правительства РФ и состоянии бюджетной системы;

• сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ

Основными задачами органов Федерального казначейства являются: (1) организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Российской Федерации; (2) управление доходами и расходами бюджета на счетах Федерального казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы; (3) финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов; (4) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов и оперативное управление ими; (5) управление совместно с Банком России государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживание; (6) представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации в целом.

• Сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и исполнительным органам государственной власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по федеральному бюджету, о внебюд-

Казначейство информирует законодательные и исполнительные органы государственной власти РФ о результатах исполнения федерального бюджета, иных финансовых операциях Правительства РФ, а также о состоянии государственных (федеральных) внебюджетных фондов и бюджетной системы РФ.

сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и исполнительным органам государственной власти отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по федеральному бюджету, о государственных (федеральных) внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы;

Основными задачами органов Федерального казначейства являются: (1) организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Российской Федерации; (2) управление доходами и расходами бюджета на счетах Федерального казначейства в банках, исходя из принципа единства кассы; (3) финансовое исполнение государственных внебюджетных фондов; (4) краткосрочное прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов и оперативное управление ими; (5) управление совместно с Банком России государственным внутренним и внешним долгом и его обслуживание; (6) представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету, а также о состоянии бюджетной системы Российской Федерации в целом.

• сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление высшим законодательным и исполнительным органам государственной власти и управления РФ отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по федеральному бюджету РФ, о государственных (федеральных) внебюджетных фондах, а также о состоянии бюджетной системы РФ;

¦ контроль состояния государственных финансов в целом и предоставление высшим органам законодательной и исполнительной власти отчетов о финансовых операциях Правительства РФ и состоянии бюджетной системы;

власти отчетность о финансовых операциях Правительства РФ по федеральному


Этот вид учета на предприятии—основной. Он дает сведения о средствах предприятия, источниках их образования, хозяйственных операциях, связанных с поступлением материальных ценностей, производством продукции и ее реализацией, а также о финансовом результате хозяйственной деятельности (прибыль или убыток) предприятия (объединения).

Бухгалтерский учет является обобщающим, непрерывным и систематическим. По данным бухгалтерского учета составляется бухгалтерская отчетность по определенным формам, отражающим затраты и результаты хозяйственной деятельности предприятия. Он содержит все сведения о хозяйственных операциях, связанных с выполнением плана по всем показателям. На основе бухгалтерского учета распределяется прибыль, начисляются фонды экономического стимулирования, строятся взаимоотношения предприятий с государством через систему финансово-кредитных органов.

Этот вид учета на предприятии — основной. Он дает сведения о средствах предприятия, источниках их образования, хозяйственных операциях, связанных с поступлением материальных ценностей, производством продукции и ее реализацией, а также о финансовом результате хозяйственной деятельности (прибыль или убыток) предприятия (объединения).

Бухгалтерский учет дает сведения о средствах предприятия, об источниках их образования, о хозяйственных операциях, связанных с поступлением материальных ценностей, производством продукции и ее реализацией. С его помощью выявляются затраты предприятия на произведенную и реализованную продукцию, определяется финансовый результат его хозяйственной деятельности (прибыль или убыток) и т. д.

Могут быть два подхода к контролю значений ЕПК: контролируются значения этих показателей в готовой (промежуточной или конечной) продукции, сопоставляются с проектными, в результате чего определяется качество продукции и ее способность выполнять возлагаемые на нее функции; дополнительно к предыдущему вскрывается процесс образования (формирования) ЕПК при всех последовательных операциях, связанных с созданием продукции. Своевременно выявляются частоты нарушений, которые привели или могут привести в дальнейшем к отклонению ЕПК от их проектных значений. Устраняются нарушения или их последствия на ранних стадиях изготовления продукции.

Платежи и расчеты осуществляются учреждениями Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и кредитными организациями. До перевода на казначейскую систему исполнения бюджета кредитные организации непосредственно обслуживают счета главных распорядителей, распорядителей и бюджетополучателей. Однако функция кассового обслуживания бюджетных счетов остается за кредитными организациями и в случае применения казначейской системы исполнения бюджета. Остановимся на основных операциях, связанных с кассовым исполнением бюджета.

На протяжении всего периода деятельности Банка России этот порядок постоянно видоизменялся. С выходом Закона «О валютном регулировании и валютном контроле» Банк России подтвердил принятые ранее Госбанком СССР нормы о валютных операциях, связанных с движением капитала. Все расчеты в иностранной валюте между резидентами и нерезидентами — юридическими лицами, не относящиеся к текущим валютным операциям, допускаются только с разрешения Банка России. Для некоторых видов расчетов между юридическими лицами-резидентами устанавливается свободный порядок их проведения. Эти случаи связаны с посредническими операциями во внешнеэкономической деятельности, представляют собой оплату услуг транспортных, страховых, экспедиторских организаций, предоставляемых при экспорте и импорте товаров, а также расчеты при получении и погашении коммерческого или банковского кредита. В иных ситуациях требуется разрешение Банка России.

Метод начислений в учете доходов и расходов. Принцип соответствия увязывает в одном отчетном периоде полученные доходы и обеспечивающие их расходы. Практическая реализация этого принципа основывается на специальном методе начислений в учете доходов и расходов, который позволяет согласно п. 22 [81. С. 36] «результаты операций и прошлых событий признавать по факту их совершения (а не тогда, когда денежные средства или их эквиваленты получены или выплачены). Они отражаются в учетных записях и включаются в финансовую отчетность периодов, к которым относятся». Финансовая отчетность, составленная по методу начислений, информирует пользователей не только о прошлых операциях, связанных с выплатой и получением денежных средств, но также и о долговых обязательствах (пассивах) оплаты в будущем, и о ресурсах, представляющих денежные средства, которые будут получены в последующие периоды. «Таким образом, они обеспечивают информацию о прошлых операциях и

Финансовая отчетность, составленная по методу начислений, дает информацию не только о прошлых операциях, связанных с движением денежных средств, но также и об обязательствах заплатить деньги в будущем и о ресурсах, пред-

в) начисление государственной пошлины при операциях, связанных с текущей деятельностью организации, — дебет счетов 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы» и другие счета;

г) начисление государственной пошлины при операциях, связанных с участием организации в судебных разбирательствах, — дебет субсчета 91-2 «Прочие расходы»;


Организация оборотных Организация организация Организация осуществляющая Организация планирует Организация позволяет Организация представляет Организация процессов Организация производственной Организация распределения Организация реализует Обязательное опубликование Организация составляет Организация становится вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика