|
Оперативных документов
Основное достоинство системы учета сумм покрытия в том, что на основании информации, получаемой в ней, можно принимать оперативные управленческие решения. В первую очередь это касается возможности проводить эффективную политику цен. Традиционные классические методы ценообразования, основанные на калькулировании полной фактической себестоимости, отходят на второй план.
Посредством глубокого предварительного технико-экономического анализа можно составить матрицу стоимости затрат на инновацию, что позволит быстро принимать оперативные управленческие решения об их целесообразности и возможности.
В процессе ее разработки прогнозируют основные тенденции развития финансов, формируют концепцию их использования, намечают принципы финансовых отношений с государством (налоговую политику) и партнерами. Стратегия предполагает выбор альтернативных путей развития предприятия. При этом используют прогнозы, опыт и интуицию специалистов для мобилизации финансовых ресурсов на достижение поставленных целей. С позиций стратегии формулируют конкретные цели и,задачи производственной и финансовой деятельности и принимают оперативные управленческие решения.
Во-вторых, при взаимодействии подразделений в процессе хозяйственной деятельности компании ежедневно возникает масса ситуаций, по которым необходимо принимать согласованные управленческие решения. Естественно, все эти ситуации нельзя запрограммировать в сводном бюджете фирмы, который, как уже говорилось, фиксирует лишь целевые показатели подразделений. Оперативные управленческие решения влияют на фактические результаты деятельности обоих взаимодействующих подразделений. Возникает проблема внутреннего арбитража. Каждое из подразделений подсчитывает, насколько эффективно принятие данного решения с точки зрения выполнения собственного бюджетного задания.
3. Внутренний механизм регулирования отдельных аспектов инвестиционной деятельности предприятия. Механизм такого регулирования формируется в рамках самого предприятия, соответственно регламентируя те или иные оперативные управленческие решения по вопросам эффективности его инвестиций. Так, ряд аспектов инвестиционной деятельности регулируется требованиями устава предприятия. Отдельные из этих аспектов регулируются разработанной на предприятии инвестиционной стратегией и целевой инвестиционной политикой по отдельным направлениям инвестирования. Кроме того, на предприятии может быть разработана и утверждена система внутренних нормативов и требований по отдельным аспектам инвестиционной деятельности.
3. Внутренний механизм регулирования отдельных аспектов финансовой деятельности предприятия. Механизм такого регулирования формируется в рамках самого предприятия, соответственно регламентируя те или иные оперативные управленческие решения по вопросам его финансовой деятельности. Так, ряд аспектов финансовой деятельности регулируется требованиями устава предприятия. Отдельные из этих аспектов регулируются разработанными на предприятии финансовой стратегией и целевой финансовой политикой по отдельным направлениям финансовой деятельности. Кроме того, на предприятии может быть разработана и утверждена система внутренних нормативов и требований*по отдельным аспектам финансовой деятельности.
Во-вторых, при взаимодействии подразделений в процессе хозяйственной деятельности компании ежедневно возникает масса ситуаций, по которым необходимо принимать согласованные управленческие решения. Естественно, все эти ситуации нельзя запрограммировать в сводном бюджете фирмы, который, как уже говорилось, фиксирует лишь целевые показатели подразделений. Оперативные управленческие решения влияют на фактические результаты деятельности обоих взаимодействующих подразделений. Возникает проблема внутреннего арбитража. Каждое из подразделений подсчитывает, насколько эффективно принятие данного решения с точки зрения выполнения собственного бюджетного задания.
собственниками той же компании. Ответственность за текущие, оперативные управленческие решения и их результаты ложится на администрацию, владельцы компании вправе увольнять администраторов, допускающих ошибки, плохо ведущих дело. Однако убытки компании, недополучение прибыли ложатся на собственников, они же отвечают по долгам компании. В широком смысле слова администрацией называют также исполнительные и распорядительные органы государства, в том числе территориальные. Например, существует администрация президента страны, администрация области, города.
щих менеджеров (топ-менеджеров). Администрация фирмы — это чаще всего не ее собственники, а наемные служащие. Директоров (президентов) нанимают собственники, учредители фирмы или назначают их из своего состава, а других администраторов приглашают на работу уже назначенные директора. На администрацию возлагаются ответственность за текущие, оперативные управленческие решения. Владельцы компании вправе увольнять администраторов, допускающих ошибки, плохо ведущих дело. Однако убытки компании ложатся на собственников, они же отвечают по долгам компании. В широком смысле слова администрацией называют также исполнительные и распорядительные органы государства, регионов. Например, существует Администрация Президента страны, Администрация области, города. Государственная администрация обеспечивает реализацию законов, указов, постановлений центральных и местных органов управления.
Типовая компьютерная программа по управлению запасами (ТКПУЗ) позволяет осуществлять эффективный оперативный контроль на предприятии за фактическим состоянием запасов марок материальных ресурсов (сырья, основных, комплектующих изделий, покупных полуфабрикатов, вспомогательных материалов, запчастей, топлива, тары, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и т.д.) и своевременным их пополнением, а также оценивать, контролировать и оптимизировать работу с поставщиками и клиентами. Она дает возможность своевременно получать информацию о дефицитных позициях и излишних запасах материальных ресурсов; позволяет определить, какие свободные финансовые ресурсы требуются для обеспечения бесперебойного снабжения предприятия и т.д. Эта информация может быть представлена как в целом по предприятию, так и в разрезах по подразделениям или отдельным специалистам, ведущим соответствующие группы материальных ресурсов и готовой продукции, поставщикам и клиентам. Применение этой программы предоставляет возможность руководству предприятия, начальнику отдела материально-технического снабжения (ОМТС), менеджеру среднего звена управления принимать оперативные управленческие решения по оптимизации запасов и работать с более низким их уровнем, вкладывать в эти запасы меньшие по объему оборотные средства (за счет выявления излишних, т.е. «пролеживающих», запасов и их реализации), увеличить объемы реализации (за счет своевременного пополнения запасов и высвобождения оборотных средств, вложенных в излишние запасы) и в результате получить большую прибыль. Создание типовых элементов для различных направлений ПОД включает, алгоритмы расчета величины затрат и выгод; состав базы данных для расчета; системы единиц измерения технических, экологических и экономических параметров; базы оперативных документов; организационные процедуры расчета; программы расчета показателей экономической эффективности
4. Инструкция по заполнению входных оперативных документов.
Территориальные управления отличаются не только наборами объектов, но и сложившимися традициями, составом и формами представления оперативных данных. Структура аппарата управления территориальных управлений и распределение обязанностей между отдельными работниками также различны. Конкретным людям с разным опытом работы, интуицией, памятью, способностью брать на себя ответственность за принимаемые решения могут понадобиться различные наборы показателей и более удобными могут оказаться разные формы представления данных. И хотя состав показателей и их формы отражают общую концепцию, направленную на повышение надежности функционирования системы нефтеснабжения, трудно отдать предпочтение какому-либо виду формирования некоторых показателей и конкретных форм оперативных документов, поскольку оценка степени полноты представления оперативной картины, степени наглядности форм, сила отдельных ассоциативных связей в значительной мере субъективны.
ветственно для каждого типе, объектов построим набор оперативных документов. Комбинации и упорядочение этих документов, соответствующие наборам объектов территориального управления, составляют комплекс показателей и форм, представляемых оперативному персоналу и руководству управления.
Таким образом, масштабы оперативного управления, выполняемого на уровне центрального аппарата Главнефтеснаба РСФСР, и специализация подразделений, выполняющих оперативную работу, требуют индивидуального подхода к формированию и представлению показателей оперативного контроля. . Ближе по масштабам и структуре оперативного управления центральные аппараты республиканских нефтесбытовых органов Украины и Казахстана, но и там наборы и формы оперативных документов не идентичны.
Порядок отпуска, график доставки, формы оперативных документов определяются организацией в приказе (распоряжении и т.д.) о документообороте.
4. Нормативно-методические рабочие продукты. Создание не только отдельных полей оперативных документов, но и любых рабочих продуктов будет эффективным, если предоставить для него соответствующую
Возникновение всех оперативных документов должно быть связано с какой-нибудь работой и служить началом другой работы.
Машины портативные оснащены устройствами и приспособлениями, обеспечивающими быстрое и удобное документирование речевой информации, составление справок, бюллетеней и других оперативных документов небольшого объема. Могут иметь одну или две съемные каретки с бумагоопорным валиком длиной до 430 мм и диаметром до 32 мм. Высота машины обычно не превышает 140 мм, вес — 5—7 кг.
Термографические процессы и контактно-переносное копирование на бумаге «Технокопир» эффективны при получении единичных копий с оперативных документов и применимы в первую очередь в делопроизводстве.
Обязательное использование Организация проведения Организация рассматривается Организация рекламной Организация самостоятельно Организация совместных Организация строительного Организация технического Организация транспортных Организация выполняющая Организация учреждение Обязательное страхование Организация здравоохранения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|